Девочки, хочу хороший фильм.
Люблю фильмы с недосказанностью, заставляющие додумывать и размышлять.
Например, фильмы про людей со странностями (А где же Боб, Форест Гамп), с изгоями, чудаками и просто странными людьми(Большой Лебовски, Джуно). Или фильмы братьев Коэнов, Кустурицы, люблю психологические триллеры в стиле Игры, Теории заговора, Знакомьтесь, Джо Блэк.
Нравятся красивые колоритные фильмы - Фрида, Герой, Весна, лето, осень, зима и снова весна, Храброе сердце..
Не важно, мелодрама, комедия или триллер, дайте что-нибудь посмотреть! :))
Раздел: -- посиделки
Хочу хороший фильм, делитесь :)
23.01.2011 13:46:41, Фря глАмУрная68 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Триллеры про людей со странностями... из последнего, что с удовольствием посмотрелось - отличная экранизация трилогии Стига Ларсона "Миллениум": 1 - Девушка с татуировкой дракона; 2 - Девушка, которая играла с огнем; 3 - Девушка, которая взрывала воздушные замки. Книги, кстати, тоже прочитала с удовольствием.
Тоже триллер и даже с некоторой недосказанностью - "Потрошители" с Джудом Лоу. Шерлок Холмс с ним же.
Оч. красивый и колоритный психологический триллер, хотя и старый - "Клетка" с Дж. Лопес.
Тоже старый, но неплохой - "Наркоз".
Практически классика жанра - "Адвокат дьявола", "Зеленая миля", но вы их наверняка смотрели.
Мелодрамы - зацепил чем-то "П.С. Я люблю тебя", после которого невольно было пересмотрено все с Дж. Батлером :) Оч. понравились: "Голая правда" и "Законопослушный гражданин".
Английские экранизации Джейн Остин: "Гордость и предубеждение" - старый-старый сериал с молодым Колином Фертом; "Нортенбергское аббатство", "Доводы рассудка". Остальные не очень понравились.
+1 за "Грозовой перевал" с Жюльетт Бинош - лучшая версия, на мой взгляд. Намного лучше последней английской экранизации, что в общем-то редкость.
Не кино, но очень понравился "Еще вчера" - изумительно красивый японский мультфильм. Такая неспешная, местами забавная, размышлятельно-воспоминательная мелодрама.
Комедии свежие что-то не вспоминаются, кроме "О чем говорят мужчины". Старею, наверное и ЧЮ атрофируется :) 24.01.2011 05:56:41, Tania's mom
Тоже триллер и даже с некоторой недосказанностью - "Потрошители" с Джудом Лоу. Шерлок Холмс с ним же.
Оч. красивый и колоритный психологический триллер, хотя и старый - "Клетка" с Дж. Лопес.
Тоже старый, но неплохой - "Наркоз".
Практически классика жанра - "Адвокат дьявола", "Зеленая миля", но вы их наверняка смотрели.
Мелодрамы - зацепил чем-то "П.С. Я люблю тебя", после которого невольно было пересмотрено все с Дж. Батлером :) Оч. понравились: "Голая правда" и "Законопослушный гражданин".
Английские экранизации Джейн Остин: "Гордость и предубеждение" - старый-старый сериал с молодым Колином Фертом; "Нортенбергское аббатство", "Доводы рассудка". Остальные не очень понравились.
+1 за "Грозовой перевал" с Жюльетт Бинош - лучшая версия, на мой взгляд. Намного лучше последней английской экранизации, что в общем-то редкость.
Не кино, но очень понравился "Еще вчера" - изумительно красивый японский мультфильм. Такая неспешная, местами забавная, размышлятельно-воспоминательная мелодрама.
Комедии свежие что-то не вспоминаются, кроме "О чем говорят мужчины". Старею, наверное и ЧЮ атрофируется :) 24.01.2011 05:56:41, Tania's mom
Мне очень понравился фильм "Жена путешественника во времени" . [ссылка-1] там отзывы не все хорошие, но фильм по книге и те кто читал книгу от фильма не в всторге, а вот кто не читал (Я) тому понравился.
23.01.2011 22:32:42, Шуреночек
Фильмы Маджида Маджиди. "Цвет рая" (ИМХО, весьма точно соответствует Вашим вкусам в)"Дети небес", "Ветвь ивы" ("Ещё одна жизнь") "Отец".
23.01.2011 20:22:13, Canis
Добавлю от себя, фильмы с Мерил Стрип.
"Танцы во время Луназы" - про сестер, Англия, печальный очень.
"Часы" по романам В. Вульф, сложный, но прекрасный фильм. 23.01.2011 20:11:15, SillyBilly
"Танцы во время Луназы" - про сестер, Англия, печальный очень.
"Часы" по романам В. Вульф, сложный, но прекрасный фильм. 23.01.2011 20:11:15, SillyBilly
Из недавно увиденного, конечно же имхо:
-- Темный Мир.-- Отечественный. Очень понравился. С нетерпением жду следующей части.
-- Последнее изгнание дьявола.-- Понравился. Интересна задумка. Учитывая, что подобные фильмы, как правило, одинаково сняты, этот явно выбивается из ряда демонических кино. Интересен от начала до конца.
-- Неуправляемый.-- Вполне можно посмотреть.
-- уолл стрит.-- Нормальный. Но можно и обойтись.
эти не по теме,но реально жалко своего времени. Может помогу уберечь чье-то еще.
-- Скайлайн.-- Не понравился. Окончания нет вообще, все плохо заканчивается и явно должно быть продолжение...только его смотреть даже не хочу.
--Овсянки.-- Странный фильм. Я такое не люблю. Удивляет количество премий... видимо, многим нравится. Мрачный, тоскливый, пошловатый фильмец.
- -Противостояние волков.-- Отечественный. Давно не видела такого отстоя. Покупаю только лицензию и в этом случае -меня просто обокрали, деньги жалко и время.
--секс в большом городе 2.-- Надо же такую фигню наснимать. 23.01.2011 18:17:37, Ferrett
-- Темный Мир.-- Отечественный. Очень понравился. С нетерпением жду следующей части.
-- Последнее изгнание дьявола.-- Понравился. Интересна задумка. Учитывая, что подобные фильмы, как правило, одинаково сняты, этот явно выбивается из ряда демонических кино. Интересен от начала до конца.
-- Неуправляемый.-- Вполне можно посмотреть.
-- уолл стрит.-- Нормальный. Но можно и обойтись.
эти не по теме,но реально жалко своего времени. Может помогу уберечь чье-то еще.
-- Скайлайн.-- Не понравился. Окончания нет вообще, все плохо заканчивается и явно должно быть продолжение...только его смотреть даже не хочу.
--Овсянки.-- Странный фильм. Я такое не люблю. Удивляет количество премий... видимо, многим нравится. Мрачный, тоскливый, пошловатый фильмец.
- -Противостояние волков.-- Отечественный. Давно не видела такого отстоя. Покупаю только лицензию и в этом случае -меня просто обокрали, деньги жалко и время.
--секс в большом городе 2.-- Надо же такую фигню наснимать. 23.01.2011 18:17:37, Ferrett
Неуправляемый вчера бросила смотреть после 15-минутного просмотра, не люблю явное нагнетание в фильме, дабы показать в конце полный аут, избитые приемы - беззаботные, счастливые дети, резкая нарезка кадров, новичок, который в конце покажет всем класс.. фууу..
23.01.2011 19:11:19, Фря глАмУрная
ну он в американском стиле, обычный. Просто бывают еще хуже, поэтому его к смотрибельным отнесла.
24.01.2011 00:52:04, Ferrett
"Фонтан", посмотрите...еще "Корабельные новости", "Жизнь как море", класика "достучаться до небес", "умница Выл Хантинг", "Двухсотлетний человек","Куда приводят мечты"...ой..остановите меня...%)_
23.01.2011 17:01:54, Злато*в*ласка
"Вечное сияние чистого разума" и "дорога перемен"(но он для меня тяжеловат..прибил нанесколько дней..)
23.01.2011 18:55:51, Злато*в*ласка
еще "Шоу Трумена"...короче...на первое время..мне кажется..вам хватит..%)
если любите созерцательные фильмы..то посомтрите Кимкидука...кажется"Куклы"
приятного просмотра..%) 23.01.2011 19:08:34, Злато*в*ласка
если любите созерцательные фильмы..то посомтрите Кимкидука...кажется"Куклы"
приятного просмотра..%) 23.01.2011 19:08:34, Злато*в*ласка
Еще "8 Женщин","Босиком по мостовой"(очень милое кино),"Грозовой перевал"(с Лайом Нильсом), "Счастливое число Слевина","Догвиль"(тяжелое, мне было очень тяжко, но посомтреть стоит, мне кажется),"Жизнь прекрасна","Матч поинт", "Ка-Пекс", "Игры разума"...вообщем это все мне понравилось...я еще могу много писать..вообще люблю хорошие фильмы..простите..если замучила...своими постами...
23.01.2011 20:31:16, Злато*в*ласка
вы пишите, пишите :) Босиком по мостовой - очень, очень хороший фильм, я люблю такие.
Грозовых перевалов несколько штук, ни один не смотрела, Лайом Нильса не нашла.. фильм какого года? Слевина качаю. Догвиль не осилила.
Жизнь прекрасна - замечательный, видела. Матч поинт не осилила. Ка-Пекс - не нашла такого фильма.. Игры разума - да, видела, оценила. 23.01.2011 22:11:30, Фря глАмУрная
Грозовых перевалов несколько штук, ни один не смотрела, Лайом Нильса не нашла.. фильм какого года? Слевина качаю. Догвиль не осилила.
Жизнь прекрасна - замечательный, видела. Матч поинт не осилила. Ка-Пекс - не нашла такого фильма.. Игры разума - да, видела, оценила. 23.01.2011 22:11:30, Фря глАмУрная
да именно этот...я актера перепутала..просто..вот ведь..тормаз..%))) это Файнс...%)
еще "Трудности перевода посмотрите" 24.01.2011 10:13:11, Злато*в*ласка
еще "Трудности перевода посмотрите" 24.01.2011 10:13:11, Злато*в*ласка
Догвиль нуно сразу весь до конца смотреть, это весчь :)
Я первый раз тоже не смогла. Зато со второго захода сразу полностью посмотрела, что правильнее. 23.01.2011 22:39:14, SillyBilly
Я первый раз тоже не смогла. Зато со второго захода сразу полностью посмотрела, что правильнее. 23.01.2011 22:39:14, SillyBilly
не буду спорить..не помню..у меня ещ еплацента в мозгу не рассосалась..%)))
еще вспомнила....хорошее кино..своеобразное..но хорошее...вообщем мне понравилось..."Розенкранц и Гильденстерн мертвы" 23.01.2011 20:11:12, Злато*в*ласка
еще вспомнила....хорошее кино..своеобразное..но хорошее...вообщем мне понравилось..."Розенкранц и Гильденстерн мертвы" 23.01.2011 20:11:12, Злато*в*ласка
я несколько лет назад пыталась его посмотреть с субтитрами, не осилила.. сейчас нашла на торрентах с профессиональной озвучкой, попробую еще раз посмотреть :)
23.01.2011 22:48:10, Фря глАмУрная
Жизнь как море, дайте ссылку, не находится такое..
фонтан и корабельные новости качаю, буду пробовать. 23.01.2011 18:26:12, Фря глАмУрная
фонтан и корабельные новости качаю, буду пробовать. 23.01.2011 18:26:12, Фря глАмУрная
наверное я название точно не помню..тоже полазила...и не нашла....
тогда посомтрите "вовращение" есть наш фильм звягинцева...стоит посомтреть...и еще "Возвращение " с ПЕнелопой Крус..тоже интересное кино...ну на мой взгляд... 23.01.2011 19:04:13, Злато*в*ласка
тогда посомтрите "вовращение" есть наш фильм звягинцева...стоит посомтреть...и еще "Возвращение " с ПЕнелопой Крус..тоже интересное кино...ну на мой взгляд... 23.01.2011 19:04:13, Злато*в*ласка
Жизнь как чудо - может, вы про него?
А вот Возращение с Круз не смотрела, по описанию мое, качаю :) 23.01.2011 19:22:25, Фря глАмУрная
А вот Возращение с Круз не смотрела, по описанию мое, качаю :) 23.01.2011 19:22:25, Фря глАмУрная
фонтан супер, джек хьюман там крайне необычен и игра актеров душераздирающая.
23.01.2011 17:25:29, Madam_sha
А фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона" смотрели? Очень тронул меня, классный фильм!
23.01.2011 16:50:28, Подруг@
"Залечь на дно в Брюгге"
23.01.2011 16:08:07, Snitch
ну "Вечное сияние безупречного разума" тоже смотрели скорее всего )) А "Прерванную жизнь" с Вайноной Райдер и Джоли?
23.01.2011 18:04:43, Snitch
еще "Бункер" можно над чем подумать про ВОВ и Гитлера,кстати немцы сняли-их точка зрения,а еще именно про подумать-"однажды ночью в Нью Иорке"про мужчин и женщин и про отношения,брак,страсть,измены и концовка "додумывающаяся"
23.01.2011 14:30:47, helentima
а еще забыла крутой фильм посмотрела Иствуда "Гранд Торрино" оч жизненный фильм и подумать есть над чем:)
23.01.2011 14:36:31, helentima
Гранд Торино смотрела, очень! и вообще фильмы Клинта Иствуда как режиссера люблю
23.01.2011 15:50:01, Фря глАмУрная
"Семь жизней", смотрела давно, но до сих пор этот фильм мой фаворит.
"Престиж" - нежно люблю Хью Джекмена :) режиссер Кристофер Нолан. Его же фильм "Начало". Тоже посмотрела, но так ничего и не поняла :) 23.01.2011 14:17:09, Helen_sun
"Престиж" - нежно люблю Хью Джекмена :) режиссер Кристофер Нолан. Его же фильм "Начало". Тоже посмотрела, но так ничего и не поняла :) 23.01.2011 14:17:09, Helen_sun
"Прощай,детка,прощай"..точно потом долго будете размышлять..
23.01.2011 14:15:23, Ally77
3 года назад смотрела его..до сих пор размышляю над концовкой...тем более было бы очень интересно узнать мнение людей, имеющих детей...
23.01.2011 21:52:17, Ally77
Недавно смотрела Начало с Ди Каприо, понравился.
23.01.2011 14:10:06, ЛарсеN
+ мильен, как раз его хотела написать! Офигенное кино
Еще позовчера показывали Какраки, хорошее кино (правда я не досмотрела, но сейчас скачала, сегодня досматривать буду) 23.01.2011 17:44:41, Dizali
Еще позовчера показывали Какраки, хорошее кино (правда я не досмотрела, но сейчас скачала, сегодня досматривать буду) 23.01.2011 17:44:41, Dizali
"Агора" посмотрите - не совсем в точку, но мне понра., со смыслом. Заодно - "Пианино", давно его смотрела - нравится. Ну, один раз можно посмотреть - "Кто я?".
23.01.2011 14:00:43, Сибирка (в системе 9496126)
рекомендую этот фильм, хотя ни под один из указанных Вами критериев не подходит, но маст син, на мой взгляд)))
23.01.2011 13:51:25, OkSaNa (в системе - 1110oct)
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?