Раздел: Серьезный вопрос
У кого-нибудь есть опыт борьбы с сотовыми компаниями?
А то я не знаю, с какого боку подступиться. С моего телефона списали очень, просто очень большую сумму денег. Тариф корпоративный, система оплаты кредитная. Мы были в роуминге и в детализации стоит использование гпрс роуминга. Но я не пользовалась роумингом заграницей. И телефон у меня не смартфон ни разу, сам в инет не ходит вроде. И дети не баловались телефоном. Оператор талдычит одно - у нас сертифицированное оборудование, все счета правильные. Чего делать-то?
16.07.2010 16:17:21, Горошина ©
33 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
нам вчера мтс выставил счет на дочкин телефон; деть на даче, тел. где-то дома валяется, а счет такой, что у меня глаза на лоб полезли:) там и WAP, и международная смс-связь, и платные входящие смс-ки; муж вчера с ними пообщался тихим нежным голосом - пообещали все списать взад:) надо, кстати, в личный кабинет заглянуть, проверить
16.07.2010 17:34:56, АкунаМатата
у меня уже 2 месяца как списывают назад, заявление еще в мае писала, надо опять ехать...
17.07.2010 16:20:48, КсюшОК
была та ж фигня, бодалась с ними (с МТС) моя компания, причем ребята, занимающиеся ПО для телекома, выяснили, Как такое могло получиться, но доказать им все равно ничего не удалось:( так что сочувствую, но денег скорей всего Вам не вернту. Разве что компания проявит к Вам лояльность (как это было в моем случае) - в моем случае денег сняли ОЧЕНЬ много
16.07.2010 16:35:45, ТВЛ
И что выяснили? Просто интересно. Ваша компания проявила лояльность? Для меня тоже сумма очень и очень большая.
16.07.2010 16:40:00, Горошина ©
да не помню я уже, 2 года назад это было. Какие-то технические выкладки они представляли. А компания списала с меня долг.
16.07.2010 16:55:24, ТВЛ
Кошмар, я в инете почитала, что люди так по 500 тыщ теряют, поняла, что мне еще крупно повезло, что хватило мужниной зарплаты.
16.07.2010 16:59:26, Горошина ©
Ужас какой :( А я хотела ругаться с ними из-за 100 р за 2 смс-ки.. а они оказывается вон какие авантюры проворачивают, этот МТС...
16.07.2010 17:02:28, Marg
У меня дочка год назад за месяц на смсках 5 тыщ спустила, думала прибью, а тут сумма в разы больше, кого убивать-то? Себя что ли?
16.07.2010 17:15:00, Горошина ©
Кстати, вчера только передача была, про то как они плату снимают за входящие смс, хотя в договоре это не прописано. Клиент подал в суд, но сказали, что шансов нет. У него тоже с дочкиного телефона большая сумма списалась.
16.07.2010 17:26:33, Avial
Дада, у нее именно входящие смски по 300 р приходили. Она и говорила, что думала, что все бесплатно.
16.07.2010 17:30:36, Горошина ©
Вот-вот! Там такая же история была! Они должны были информировать, что смс платные и цену писать. Вроде как и не придраться.Смс то приняли.
Афигеть 300 руб смс!!!
Я дочкин телефон на какой-то детский тариф перевела (КЛАССНЫЙ вроде), там кроме смс и звонков ничего нет, никаких больше услуг, надо кстати включить глянуть, а то может тоже счет висит%/ 16.07.2010 17:56:13, Avial
Афигеть 300 руб смс!!!
Я дочкин телефон на какой-то детский тариф перевела (КЛАССНЫЙ вроде), там кроме смс и звонков ничего нет, никаких больше услуг, надо кстати включить глянуть, а то может тоже счет висит%/ 16.07.2010 17:56:13, Avial
а у нас с КЛАССНОГО и все равно какие то смс-ки и списывали бабки, уж 2 месяца как возвращают...
17.07.2010 16:23:15, КсюшОК
у нас на этот тариф приходит какая-то фигня "будь в курсе" - гороскопы, прогнозы и игры....
16.07.2010 18:28:51, Dragonfly
такая же хрень, и не могу понять, где вся эта лабуда на телефоне хранится, чтобы ее удалить; а то периодически вылазит окошко: "у вас туча непрочитанных сообщений!", а в "сообщениях"-то ничего такого и нет
16.07.2010 18:33:27, АкунаМатата
Какой оператор напишите. Я спрошу возможно ли такое вообще. Если правда успею увидеть ваш ответ, а то я убегаю скоро.
16.07.2010 16:21:47, bebeka
Значит так: Корпоративные клиенты - от компании пишется претензия персональному менеджеру или вообще МТС - что так и так. Снято то то, а то то не пользовались и т.д. Они её принимают, техспециалисты проводят внутреннее расследование и потом делают заключение почему всё же было и было ли или ошибка. В 90% процентах говорят, что всё же по не знанию в роуминге клиенты что-то делают типа обновления настроек случайно или ещё что - и короче ... Кирдык бюджету. Поэтому пусть ваше доверенное лицо от компании проводит маленькое расследование. Надеюсь, что хоть советом помогла.
16.07.2010 16:39:27, bebeka
Спасибо, все ему передам. Будут ли там этим заниматься, но попробую, уж денег деньги жалко.
16.07.2010 16:45:32, Горошина ©
Сейчас позвоню попробую нашему корпоративному менеджеру.
А у вас вроде тоже такой должен быть. Может ответственное лицо может выяснить лично? 16.07.2010 16:32:05, bebeka
А у вас вроде тоже такой должен быть. Может ответственное лицо может выяснить лично? 16.07.2010 16:32:05, bebeka
какая компания? какая модель телефона? на вашем тарифе у каждого телефона свой л/с или общий л/с на несколько телефонов?
16.07.2010 16:20:11, Bogemia
Нокиа 5230 (смартфон чтоли, блин?), МТС оператор, л/с спросила, вроде общий.
16.07.2010 16:29:38, Горошина ©
Общий лицевой счет означает, что у нескольких телефонов один, грубо говоря, кошелек. Теоретически, деньги мог выговорить кто-то другой. Кто-нибудь из сотрудников в это время был тоже в роуминге?
Что делать? Если вы уверены в своей правоте, пишите претензию. Это делается в офисе МТС в отделе по работе с корпоративщиками. Компания в определенный срок (если честно, то я не помню, 20 или 40 дней) должна разобраться и вам ответить в письменном виде. Если их ответ кажется неудовлетворительным, идете в отдел защиты прав потребителя и подаете на них в суд. Для этого, собственно, и нужен их письменный ответ.
Вот и все.
Бывает все и у всех. У любого сотового оператора стоит сертифицированное оборудование, все автоматизировано. Нет там человека, который может нажать на кнопочку и списать ваши деньги. НО у любой системы есть сбои.
Поэтому обязательно разберитесь в этой ситуации.
Удачи вам! 16.07.2010 16:43:42, Bogemia
Что делать? Если вы уверены в своей правоте, пишите претензию. Это делается в офисе МТС в отделе по работе с корпоративщиками. Компания в определенный срок (если честно, то я не помню, 20 или 40 дней) должна разобраться и вам ответить в письменном виде. Если их ответ кажется неудовлетворительным, идете в отдел защиты прав потребителя и подаете на них в суд. Для этого, собственно, и нужен их письменный ответ.
Вот и все.
Бывает все и у всех. У любого сотового оператора стоит сертифицированное оборудование, все автоматизировано. Нет там человека, который может нажать на кнопочку и списать ваши деньги. НО у любой системы есть сбои.
Поэтому обязательно разберитесь в этой ситуации.
Удачи вам! 16.07.2010 16:43:42, Bogemia
Даже если кошелек общий, все равно видно по какому из телефону был роуминг и у кого какие расходы, я в МТС в финслужбе много лет проработала.
Про обновление в конкретном телефону уже к сожалению не подскажу, но у нас в компании было что сами сотрудники так в роуминге попадали.
Что касается списаний - после заявления все проверяется. Если действительно были звонки/смс/gprs и проч. то деньги никто не вернет. Если роуминговый оператор допустил ошибку, допустим задвоил данные, то все пересчитают вручную и сделают возврат. 16.07.2010 18:11:55, nala2005
Про обновление в конкретном телефону уже к сожалению не подскажу, но у нас в компании было что сами сотрудники так в роуминге попадали.
Что касается списаний - после заявления все проверяется. Если действительно были звонки/смс/gprs и проч. то деньги никто не вернет. Если роуминговый оператор допустил ошибку, допустим задвоил данные, то все пересчитают вручную и сделают возврат. 16.07.2010 18:11:55, nala2005
Смс и звонки были, гпрс не было. Если только не сам телефон что-то подгружал. Заявление надо писать в офисе? Или по факсу?
16.07.2010 23:14:04, Горошина ©
Спасибо, у нас еще фигня в том, что половина срока в роуминге был тариф корпоративный, половину нет. Так как корпорация развалилась:). Геморрой дополнительный. Но я постараюсь разобраться, уж очень жалко мне наш бюджет.
16.07.2010 16:48:56, Горошина ©
И чего? Он сам может шарить по инету? У меня даже обновлять особо нечего в телефоне. Я вот читаю, что этим в основном айфоны занимаются.
16.07.2010 16:47:03, Горошина ©
айфоны в роуминге - это вообще отдельная песня
ваш тоже может обновлять настройки. по идее, он должен вас об этом спрашивать. хотя я не знаю эту модель, поэтому точно не могу сказать 16.07.2010 17:03:57, Bogemia
ваш тоже может обновлять настройки. по идее, он должен вас об этом спрашивать. хотя я не знаю эту модель, поэтому точно не могу сказать 16.07.2010 17:03:57, Bogemia
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?