Раздел: Обсуждение СП-товаров (Совместная покупка)

В блог Подписаться на Дзен!

Гарантия на СП-товары

А существует ли какая-то гарантия на СП товары? (Ответа пока нет от орга).
03.01.2018 22:58:31,

31 комментарий

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

al_gol
Мне кажется, что сумку и не в каждом магазине ношеную можно сдать. Может, вы её перегрузили. 04.01.2018 14:57:08, al_gol
В театр сходили с почти пустой (один раз). 04.01.2018 15:16:17, smurf
Сейчас увидела, что орг не сможет отвечать на письма до конца праздников. Сумка (о ней речь) должна либо улететь днями, либо остаться у меня (в попытке договориться с оргом). Деньги может не такие большие, 1200 (но все же). Обидно, что в первый же день "выноса" ее на улицу (подарок на НГ) отвалилась фурнитура, кот. самим не поменять, а без нее может прорваться кожа. Как быть? 04.01.2018 01:49:30, smurf
Businka
Отнести в ремонт и договориться с оргом о возмещении расходов 04.01.2018 11:58:16, Businka
В мастерской не помогут, мешает другая металлическая фурнитура. 04.01.2018 15:18:30, smurf
lissachka
У меня то же из одной бюджетной сумочной было два брака, брала две сумки. Один брак муж починил, второй орг поменяла. Но я сразу все это возвращала и мне кажется что это была инициатива орга и сумка еще одна в пристрое. 04.01.2018 08:51:17, lissachka
Брала у спасателей штаны (полукомбез) с пятном. Фото оргам выслала,пятно см 10-15 было...за давностью лет уже не вспомню то ли мне просто деньги вернули то ли обменяли 04.01.2018 01:37:10, yyana
Тorezka
Должна, но всё на усмотрение оргов, у нас пополз по швам школьный рюкзак после месяца носки, орг вернула деньги, а мы рюкзак 03.01.2018 23:44:54, Тorezka
olga88
Нет, сломалась плойка, эл лампа, серьги-все на выброс 03.01.2018 23:41:31, olga88
Businka
У плойки и лампы есть сервисные центры и гарантия год как минимум 04.01.2018 11:59:40, Businka
olga88
В теории 04.01.2018 23:28:38, olga88
kiTena
Гарантия теоретически есть, но как ей воспользоваться? чек о покупке к гарантии не прилагается же в СП... 04.01.2018 14:57:53, kiTena
Businka
повторюсь, что гарантия без чека будет считаться с даты выпуска 04.01.2018 18:24:00, Businka
а что за товар? 03.01.2018 23:39:13, Зайчонок
Pravnik
У меня шнурок к айфону из Сониной закупки прожил три с небольшим месяца (не самый дешевый, кстати), Соня сказала что могу обратиться в сервисный центр, если признают произв дефектом, что по ее мнению оч вряд ли, то она мне его заменит ). Но для этого я еще должна обратиться к ней с гарантийником, чтобы она проставила печать на нём ). Вот как-то так ). Вроде и не отказала, но ясно что таким длинным многоступенчатым путем участники едва ли пойдут))). 03.01.2018 23:22:20, Pravnik
СонЯ
Извините, но Вы здесь не написали, что шнурок у Вас порвался спустя 3,5 месяца, а это механическое повреждение. Вот если бы он при включении не начал заряжать, то это как раз гарантийный случай. Кстати, таких случаев обращения по этим проводам НИ одного не было, а продано их много. И да, в случае с TP link гарантия осуществляется только через их сервисный центр.
Допишу: прежде чем Семьянкам предложить эти провода, они были испытаны на моей семье, успешно. На мой взгляд, самые удачные и долгоживущие зарядки. С оригинальными айфоновскими, которые шли в комплекте к телефонам, всегда приходилось шаманить и наматывать скотч, чтобы шнур не рвался быстро. С этими же проводами никакой скотч не нужен. У меня единственная проблема, дочь в гостях забывает время от времени свои шнуры и приходится ей новый выдавать. А своими шнурами мы с мужем уже больше года пользуемся.
картинка
06.01.2018 00:09:29, СонЯ
Pravnik
Вы невнимательно прочитали, про срок я написала ). И он не порвался, у него чУдным образом «пимпочка» заряжающая отделилалась от шнура, так у меня тоже впервые ). Переламывались - да, но после длительной экспуатации, а вот так вот - никогда. Кстати, ради научного эксперемента, я готова ехать в сервисный центр, только вот гарантийник никакне могу найти (. Если у Вас своих очень много, может поделитесь одним )? 06.01.2018 06:19:18, Pravnik
гномушка
Да уж... я так же заказала перчатки сенсорные, которые многие хвалили, но, увы- не работали они у меня и честно признаюсь, не обращалась к оргу изначально, понимала, что СП не магазин и если и будет предложено решение, то оно будет ооочень длинным, как Вы и написали. Хотя, заказывала провода у Антонинки и стоили они 100 р, не работали и Тоня предложила мне вернуть их, тк 100 р тоже деньги. Просто я не смогла попасть на встречи для возврата, но сам факт - имхо, очень многое зависит от орга и его отношений с поставщиком.
Ооочень мало теперь заказываю вообще, по любой тематике, если честно. Для себя решила- проще распродаж дождаться в магазинах.
03.01.2018 23:41:50, гномушка
СонЯ
Про перчатки было две темы, где Семьянки писали, что перчатки не работают, но потом все включалось. У меня сын старший сейчас в них ходит, работают :) Нужно зарядить полностью и потом кнопку долго держать до первого конекта со смартфоном. Вот одна из тем [ссылка-1] 06.01.2018 00:15:42, СонЯ
al_gol
вы только учтите, что в распродажу тоже могут попасть вещи с какими-то дефектами или недостатками, и часто их не принимают обратно. 04.01.2018 14:56:01, al_gol
Про перчатки кто то писал,то ли их надо долго заряжать,то ли долго куда то нажимать))) 04.01.2018 01:38:40, yyana
Businka
Смотря какой товар. Если производитель подразумевает гарантию, то бывает, независимо от места покупки. Срок может считаться с даты производства, а не продажи, как в магазине 03.01.2018 23:09:11, Businka
Имеете в виду как в магазине, гарантия на обувь (например) 30 дней в сезон? Нет, по-моему, не существует. 03.01.2018 23:06:52, vakh
Нет. Чаще всего есть возможность возврата заводского брака (в зависимости от фирмы), ношенный брак как правило не принимают, для возврата ношенного брака, нужен товарный чек, кассовый чего и куча геморра по оформлению у фирм работающих официально. У фирм работающих немножко кривовато часто можно сдать и ношеный брак... 03.01.2018 23:19:28, Дашина:))
Танюш, а скажи, вот если обувь развалилась через день после носки, то всё? Деньги участник уже никак за них вернуть не может? 03.01.2018 23:23:28, vakh
olga88
Мне возвращала пионрвожатая за обувь. Но там явно производственный брак был и не носили подошва отошла немного. Дааавно было 03.01.2018 23:43:52, olga88
Производственный это другое. Как правило, производственный (заводской брак) орг может вернуть в течение месяца (поэтому и важно забрать вовремя свой заказ), вообще не проблема. за исключением ситуации, когда есть подозрение на сознательную порчу, тогда может быть назначена экспертиза или если орг берет сток с фирмы с минимальным браком по смешным ценам, но участник должен быть об этом предупрежден 04.01.2018 00:10:32, Дашина:))
Ну можно написать оргу и спросить, но вообще вопрос про брак должен быть оговорен в условиях закупки, у меня написано, что ношеный не принимаю, ну нет кассового чека о продаже конечному потребителю, но если напишут, спрошу поставщика, дримфит скорее всего примет, а вот маскотт или милана не приняли бы, там нужно было оформление..... 03.01.2018 23:34:30, Дашина:))
Ясно. Спасибо. 03.01.2018 23:41:24, vakh
Innulik
Смотря, что Вы имеете ввиду под гарантией. Обувь, например, ношенную обратно, как в магазине, точно не сдадите. 03.01.2018 23:01:52, Innulik
Сумка. Первый раз "вышла в свет"... 04.01.2018 00:38:59, smurf


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!