Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
Пила, Вино и Хохотало

Бывалым путешественникам. Новогодняя мечта.

Девушки, помечтаем!!! я знаю, многие встречали НГ в путешествии, кто-то даже в Европу доезжает на машине, кто-то в Белоруссии.
Расскажите общий тайминг -вот вы приехали в другой город, вселились в заранее забронированные аппартаменты. а дальше как??? если хочется встретить саму полночь, скажем, на улочках с глинтвейном, и салютом... то как быть со столом, рестораном или в номере семейству накрыть??? рестораны наверное на полночь заранее бронируют?
а если на 21-22 часа???
Не умею я как ЛенКа талантливо планировать путешествия, нет опыта, но очень хочется)))
14.11.2017 10:50:46,

90 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Были в Кракове в прошлом году, накрыли дома стол (апартаменты), прямо рядом со старым городом, потом пошли в ресторан, там встретили наш новый год, даже по скайпу связались с моими и посмотрели как Путин речь толкает:)), потом вышли на улицу, встретили там польский новый год, но это был ужас ужасный, куча пьяных, петарды и бутылки взрывают и открывают прямо в толпе, еле выбрались и пошли в апартаменты, там посидели (на стол все купили в магазинчике по соседству, там и кулинария была, самое клевое, что в отличие от обычной европы у них 31 аж до 10 вечера магазин работал)....Но в целом, мне так больше понравилось, чем целый день у плиты, потом посидеть за столом и спать.... 14.11.2017 22:03:47, Дашина:))
Не овен
нефига жрать целую ночь))) без НГ программы вас накормят много где. 14.11.2017 17:31:18, Не овен
Это было стабильно у нас : позапрошлый НГ в Страсбурге.
Апартаменты были в центре (в районе Маленькой Франции) и даже елка на площади "смотрела" в наши окна.
Вечером слушали орган, ночью гуляли по городу по площадкам и дороге Санта-Клауса и время-от-времени возвращались в квартиру.