Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Прошу, рассудите, а то я словно в другой реальности, посоветуйте что-нибудь дельное...

Вопросов два.
1.
Есть у меня закупка одна, Альера, можно сказать, сезонная (пик в августе-сентябре, а сейчас кое-как) В условиях о сроках выкупа было следующее:

«Я не знаю когда выкуп, я не могу этого знать. Выкупаю, как только наберется минималка. Когда она наберется - зависит только от вас. В сентябре было очень быстро, в октябре так себе. Если есть ограничения по срокам - пишите сразу.»

Кто-то вписывался, кто-то выписывался, и минималка набралась только сейчас.
Так вот, частница сделала заказ 24 ноября. Он ей не нужен уже сейчас, это бывает. Она не выписывалась и не собиралась выписываться. О том, что заказ ей не актуален, я узнала вчера случайно.

Написала я ей такое письмо
«Неактуальные заказы ведь принято отменять. Просто написать два слова. Очень жаль, что вы решили просто забыть про него»

В ответ на мое письмо я получила некий выхлоп… Это я сама кругом виновата, потому что старые заказы отменяются автоматически, и я должна была поинтересоваться, нужен ли этот заказ, и другие орги это практикуют, и вообще какое странное отношение к заказчикам, и уберите мой положительный отзыв из своего пиара. (да, убрала))
В общем, забирай свои игрушки)))

Так собственно вопрос - какой заказ считать старым? Кто-то не спешит никуда, кто-то через две недели выписывается, ждать не может…
И действительно ли об отмене неактуального заказа должен заботиться организатор, писать, звонить перед выкупом?
Мне лично это слышать странно, но, вдруг я настолько отстала от жизни?

В результате - до одной девочки вот не могу дописаться-дозвониться, в заказ ее не поставила. А она может, на пару дней отъехала, вернется, обидится, что из заказа ее убрали. Опять плохо...

=========================

И второй вопрос.
В оптоловере заказала Зайку Ми,
В позапрошлую субботу забрали.
Вчера увидела на этом самом зайке вдруг человечка в каске, немало подивилась
Ну, думаю, в крайнем случае еще одного куплю, подарю кому-нибудь.,ага))
Пишу Лелке, а она мне в ответ – вашего конверта не было.
Занавес.
Я лично конверт вертела, помню, какие купюры там были.
Конверт лично в руки мужу Лелки отдал мой муж.
Муж мой человек взрослый… ответственный, инженер, математик, четкий как биг бен, блин. Иногда даже слишком.:)
И оба мы несколько в шоке. Теперь как доказать, что не верблююды-то…
И вообще, разве отдалили бы зайчика без конверта, без чека оплате. Не понимаю я. Орг молчит….
01.04.2015 16:54:19,

66 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Не овен
поставьте её ЧС, и товар в пристрой 01.04.2015 22:10:13, Не овен
Михайловна
нет товара, он виртуальный 01.04.2015 22:25:30, Михайловна
Лагуна75
При длительных выкупах надо периодически напоминать , например Т@ша -закупка пряжи , всегда заранее информирует , что грядет выкуп , просить скорректировать выкуп и это правильно . 01.04.2015 21:27:31, Лагуна75
Из всего это вывод один: чур меня заказов по старинке, в конфе. Никакой ясности, жив заказ или нет. А сегодня вообще день дурака "прошел впустую", одна агрессия и нервы (не только в посиделках, но и реально в каждом месте где была за день), атмосфера что ли такая давящая( 01.04.2015 21:00:57, Атом
а ведь странный вывод, учитывая, что чуть ниже вы писали - о заказе, болтавшемся два года с домиками и об оргах, которые не отвечают на письма, которые пропадают в деньгами... Дело не в месте сбора, а в организаторе. 01.04.2015 21:28:34, AcurA
Орг пропал ввиду хронического пьянства, запутанных дел и неспособности продолжать дела. Предоплаты, хвала небесам, не было. Но в опто хоть ясно что с закупкой, рассылки в наличии, орги оперативно правят по мере приближения выкупа заказа, а если предложение не поднимается, рассылок нет, и заказ хронически висит внизу страницы -то можно забыть про него, со временем вера его удалит. И еще она в случае споров сама может отследить траблы с заказами и дать команду оргу "не зарываться", если орг не права в отношении участника. А тут: у кого заказ то не приняли, то забыли, то в выкуп не попал и неясно остался актуальным или забыт. А спустя полгода вдруг выкуп. А дети-то растут. 01.04.2015 22:19:27, Атом
Да,я помню эту историю. И не только эту.
Вам ведь повезло:-)
Жаль, что в реальности в посиделках то и дело плачутся кинутые на многоденег участники, а так же те, которые вообще не понимают, что происходит с закупками, орги молчат месяцами... хотя, нет, не молчат. Шлют рассылки, чтобы скорее оплачивали)) закупки поднимаются и сбор денег продолжается, все идет своим чередом.
01.04.2015 23:04:10, AcurA
А я вообще не связываюсь с предоплатой. Только очень редко и лишь паре оргов и на быстрые выкупы и суммы очень маленькие. Орги, вызывающие сомнения у меня лично -иду мимо.
В вашей истории ну никто не виноват, ну вот эмоции и их восприятие через инет так сложилось, каждый сделает личный вывод для оптимизации СП-закупки и участия.
Всем оргам и участникам -всех благ и взаимопонимания))))
01.04.2015 23:16:18, Атом
А вы мне заказ по почте не подтвердили - обычно присылаете письмо что все ок. 01.04.2015 20:09:40, Alisa_M
сейчас посмотрю, может в спам попало 01.04.2015 20:20:49, AcurA
Михайловна
Вашу рассылку можно опубликовать? Думаю,что это не личная переписка.
"Здравствуйте!
Завтра в 14 ч стоп по Альере.
Мне прислали новый файл с наличием и ценами,
На некоторые цены немного повысились.
прошу проверить свои позиции.
Если что-то не устраивает, можно выписаться."

И мой ВЫХЛОП,как вы здесь выражаетесь, в ответ:
"Добрый день, мне уже не актуально, заказ еще с прошлого года. Михайловна."

Вы о чем тут пишите? Всё остальное я оставлю за кадром, потому как вы перешли на личности в следующем письме.
01.04.2015 19:27:47, Михайловна
А вот я как раз и процитировала свой ответ). Всего лишь написала, что неактуальные заказы принято аннулировать, этот текст есть в моем посте, там ничего личного не было, только сожаление о забывчивости участника. Вы лучше свое следующее письмо процитируйте, раз уж мои публикуете) выхлоп ваш как раз
был чуть позже, не в этом письме.
01.04.2015 19:37:53, AcurA
Михайловна
нет проблем:
вы написали мне в ответ, когда я попросила выписать меня с купальника, заказанного в ноябрес вашего же разрешения это сделать в последней рассылке.

вы- "Неактуальные заказы ведь принято отменять. Просто написать два слова. Очень жаль, что вы решили просто забыть про него. Многим еще актуально даже с осени, а я мысли читать все никак не научусь , кто о чем подумал и кто что решил, попробуй догадайся..."

я-"Ноябрьский заказ? Ну я никак не ожидала, что вы про него вспомните... У меня был еще один невыполненный заказ год назад, вы благополучно про него забыли. Поэтому я и не писала ничего. По умолчанию всегда отменяются старые заказы, разве не так? У меня дочь уже выросла...ну или хотя бы поинтересоваться можно, нужен мне этот заказ или нет. По крайней мере другие орги это практикуют. Удаляют старые заказы и собирают новые. Ну не ожидала, что прошлогодний заказ актуален. Тем более это даже проследить невозможно."

Дальше нужно? Про бестолковость заказчиков? Или может достаточно?
01.04.2015 19:44:30, Михайловна
А что вы придумываете про бестолковость заказчиков? Я такого не писала, я писала, что правила и так предельно понятны, но, видимо надо еще проще. И мне очень не нравится, когда участники называют себя заказчиками и клиентами, факт. 01.04.2015 19:48:08, AcurA
что то дамы вас заносит обеих) одна отправила рассылку с запросом подтверждения прошлогоднего заказа, другая написала что он ей не актуален. вроде бы все 01.04.2015 20:18:15, Марася
Михайловна
ну да, бестолковость не всех заказчиков (сорри, участников), а только мою. Вы же прямо указали на это, сказав, что я не понимаю ваших сложных требований и вы будете придумывать попроще, хотя увы, это бесполезно. 01.04.2015 20:09:25, Михайловна
Лиса Патрикеевна
Девы, харош. Все-таки издержки интернет-общения есть.
зы. как я уже писала, странно выкупать заказы без подтверждения, и еще более странно обижаться на то, что выписываются в ответ на предложение это сделать.

За время пути собачки иногда подрастают, а уж дети точно.
01.04.2015 20:25:10, Лиса Патрикеевна
Я писала, что это бесполезно, потому что условия "заказчики" все равно не соблюдают - не по бестолковости, а из-за пофигизма, это разные вещи.
Поэтому придумывать проще - да, бесполезно, разумеется.

Вы ведь себя не участницей называете, а "заказчицей", есть ведь разница, я так и поняла.))
01.04.2015 20:20:11, AcurA
СЁГА
Татьяна, Вы не пишите, что Ваша закупка на 7е, а не в опто, где все заказы перед глазами. Я бы тоже забыла у кого чего я заказывала три месяц назад и удивилась бы если бы мне это выкупили без предупреждающей рассылки. 01.04.2015 18:55:11, СЁГА
Таки да. И заказ с несостоявшимся выкупом полгода назад явно неактуален. В опто орги реально делают рассылку, что дело к выкупу, но кому неактуально -изменения сообщить до такого-то числа и часа, когда заказ идет на фирму. 01.04.2015 19:12:03, Атом
Рассылка мною как раз была сделана накануне.. Вопрос в другом -участник сам разве не должен выписаться с неактуальных позиций? Обязательно жать рассылку от орга? 01.04.2015 19:19:00, AcurA
Но Вы же в рассылке сами написали, что если неактуально, выпишу. Так к чему была дальнейшая полемика? Забыл или не так подумал участник уже не важно, если Вы сами написали, что желающие могут выписаться 01.04.2015 20:18:52, larchenok (lara1974)
Вот почему-то для меня важно.
Если участник просто напишет - ой, да забыл... Это нормально.
А когда в ответ начинает меня же лечить - нет, мне обидно, что на условия закупки плевать.
Ведь сделал заказ - значит, с условиями согласен.
01.04.2015 20:31:45, AcurA
На Ваше предложение выписаться она (по крайней мере судя по приведенной переписке) просто написала, что да, она хочет выписаться и не слова больше. "Лечить" то Вы ее дальше начали... ну и пошло поехало. 01.04.2015 20:47:30, larchenok (lara1974)
Чувствую себя существом с другой планеты. ))
А на этой планете у нас почему-то не работают никакие правила.
участники стали "клиентами" со всеми вытекающими. Что ж, придется приспосабливаться и выживать как-то...
Наверное, если я приведу пункт N1 из "обязанностей участника", тут все уже будут просто ржать в голос.
Так что сливаюсь))
01.04.2015 20:53:21, AcurA
так и не поняла суть проблемы! Каков вопрос - таков ответ! Вы предложили выписаться, если кого то что то не устраивает. Что и сделала участница. Что не так? Вам не понравилась ее причина? Так она ее вообще могла не объяснять, вы об этом в рассылке не просили! 01.04.2015 23:35:19, alina_akulina
Причем тут участники-клиенты? Если, например, мне делают какое то предложение (в данном случае выписаться), то я не буду искать в этом подвоха, странно ожидать другого, когда Вы же сами написали, что можно выписаться. Зачем это было писать, если Вы считаете что это не правильно и Вам это не удобно? Если бы этого предложения не было, то я бы абсолютно по-другому смотрела на ситуацию. 01.04.2015 21:02:05, larchenok (lara1974)
вы меня даже не слышите... ну да ладно, переживу. 01.04.2015 21:24:03, AcurA
А Лара1974 тоже орг. И закупки у нее тоже капризные по ассортименту и вариантному поведению участников( или заказчиков?). По мне без разницы термины, главное быть в контакте и получить желаемое в разумные сроки и нормальном товарном виде. 01.04.2015 22:35:01, Атом
я в курсе. поэтому и удивляюсь. 01.04.2015 22:45:44, AcurA
Ellen
вот +1. В письме орга было предложение выписыться. Участинк ответила, что хочет выписаться. Зачем было весь дальнейший сыр-бор разводить - непонятно. 01.04.2015 21:06:45, Ellen
А рассылки о движении закупки были в эти полгода? Мало ли открывающихся, но так и не состоявшихся закупок случается. Тут анонсы каждый день, но до выкупов не доходит. Месяц-два выкуп актуален, потом понимаешь что все заглохло. У меня в опто 2 года болтался заказ в персоналке. Аж с домиками. А даже орга в наличии не было, она "ушла по-английски", как поки №2, ровно по тем же причинам. В общем, участницу понимаю, т.к. писать письма оргам -обычно 2% из всех их читают и отвечают оперативно. Вот кто знал, что вы опираетесь не на рассылки и реакцию на них, а внимательны к каждому письму. 01.04.2015 19:29:22, Атом
ой, ну зачем такие сравнения, закупка постоянная и не первый год идет, я на все письма отвечаю быстро. Кто интересовался и сроки не устраивали - давно выписались.
Тут ведь еще в чем проблема - я всем пишу - минималка есть, наконец-то, ура. И тут бац - "а мне уже давно не актуально"... И минималки снова нет. Значит, выкуп снова отодвигается (тогда страдают все остальные участники) Или - я добиваю на свои, что собственно и происходит регулярно. А стоит мне возмутиться таким пофигизмом - мне тут же показывают пальцем на "других организаторов" и вообще я сама дура.
01.04.2015 20:01:42, AcurA
Михайловна
мой заказ на 370 руб в минусе - и нет минималки? 01.04.2015 20:10:56, Михайловна
а только представьте себе, что для меня это тоже деньги, я же все на свои выкупаю :-)
И речь тут шла скорее о тенденции... о безответственности.
01.04.2015 20:22:52, AcurA
Михайловна
не было рассылок с ноября 01.04.2015 19:55:26, Михайловна
Вот именно на этот случай в условиях и было предложено сразу обозначить сроки актуальности заказа. Пишет человек сразу - две недели. Или два месяца. И все, нет проблемы здесь никакой, ничего не надо помнить. 01.04.2015 19:00:21, AcurA
Михайловна
в вашей вчерашней рассылке было предложение выписаться, я выписалась и оказалась виновата. 01.04.2015 19:32:18, Михайловна
Вам что-то мешало выписаться раньше? Заказ стал неактуальным ведь не вчера, вот об этом я выразила сожаление. 01.04.2015 19:43:05, AcurA
Михайловна
я на семье давно и у меня масса заказов. У вас тоже неоднократно заказывала. Некоторые позиции вы не выкупали и благополучно продолжали закупку. Поэтому по невыкупленным ранее заказам я и сделала вывод, что выписываться не нужно. Выкуп был - мне не досталось. Это не первый случай. Я вот не понимаю, вы сначала заказали всё на фирме, а потом сделали рассылку? Или всё в порядке, и вы меня выписали и не включили в заказ? Причем тут ваша фраза "оставайся со своими игрушками"? 01.04.2015 19:53:59, Михайловна
я вот специально прошерстила все переписку, нет там невыкупленных вообще, бывало, что из заказа часть не выкупалось, об этом вы были поставлены в известность. 01.04.2015 20:04:44, AcurA
Михайловна
а что вам помешало их включить в следующий выкуп? Я же не отказывалась от этих позиций, так же, как и сейчас. 01.04.2015 20:13:37, Михайловна
безусловно, включила бы, если бы вы об этом попросили. 01.04.2015 20:25:11, AcurA
Лиса Патрикеевна
по ожиданию заказа - на мой взгляд разумный срок - месяц, после этого оно автоматом уходит в "долгострой" который надо проверять. Это не касается закупок одежды например, или обуви, на которые мы сейчас пишемся практически за год (я СФ имею в виду). 01.04.2015 18:41:48, Лиса Патрикеевна
по п 2 - сомневаюсь, что отдали бы без конверта.
по п 1 - считаю, что надо выписываться, если закупка не актуальна
01.04.2015 17:47:55, Марася
Гжелка
по первому.. стараюсь писать всем, рассылку, если выкуп собирался относительно долго. чтоб если не актуально - выписывались или если не умеют - писали мне. как минимум одну рассылку, но нужно обычно больше :)))

по второму - лучше уж на карту оплачивать. хотя бы остается подтверждение - чек или же в онлайне запись о переводе. и смс...
надеюсь у вас все это разрешится.

лирическое отступление таки - ну я в идентичной ситуации сама, хоть и не так уж и долго собирался заказ... сразу было написано, что придет в течение месяца. все пересчитывала, каждый день рассылки с вопросами и прочим, и предложением/просьбой оплатить, и что не оплаченное и полные ряды уйдут в выкуп под 15%. дама не оплатила, не отвечала, ничего. опять же предупреждала когда выкуп, чтобы кому не актуально или не рассчитали свои фин возможности - выписались. вот 14го выкуплено, сегодня получила посылку. а 3 дня назад дама пишет - выпишите меня, я уезжаю на 3мес и забрать не смогу. сообщила ей в ответ, что посылку уже в Москве и субботу можно забирать, спросила когда она уезжает и предложила оплатить и забрать когда сможет. тишина. полная тишина. снова никакой реакции. выписала, через ЧС. это тоже было в условиях...
01.04.2015 17:46:40, Гжелка
Ага, и никакие рассылки не спасут от таких участниц 01.04.2015 19:02:21, AcurA
proud_mary
2. Поэтому я всегда предпочитаю на карту платить, даже если сама еду на встречи. У оргов, которые оплату на карту не принимают практически не участвую, только если что-то супернужное. 01.04.2015 17:29:33, proud_mary
Innulik
с картами тоже проблемы бывают, уж сколько раз девочки писали, что с их карты списано, а к оргу деньги не пришли... 01.04.2015 17:37:35, Innulik
Люба С.
Нормальная практика, когда организатор отправляет информативную рассылку. Это на самом деле удобно всем сторонам и снижает вероятность конфликтов.

И ещё неплохо давать время отреагировать.

А то я тут столкнулась с ситуацией, когда орг написал письмо о том, что нужных цветов нет и не дожидаясь ответа в этот же день отправляет заказ с совершенно ненужными мне цветами..
01.04.2015 17:28:46, Люба С.
Fire
1. По длительной закупке - обязательно бы сделала пару рассылок перед выкупом, "во избежание", так сказать. А вот пассаж насчет "старые заказы отменяются автоматически" это уже что-то новенькое в жанре СП
2. Разбираться, причем "по горячим следам", пока детали свежи в памяти у обеих (обоих?!) сторон недоразумения
01.04.2015 17:19:18, Fire
по п.1. я бы как участник поинтересовалась, когда выкуп и попросила бы меня удалить, если он не намечается в ближайшее время.
по п.2. - мой страшный сон) всегда боюсь так попасть. Но раз зайца вам отдали, то должны были взять конверт взамен или удостовериться, что оплатили. Может, конверт не так подписан был или перепутан случайно? если нет - то орг должна найти
01.04.2015 17:10:32, катерина_78
Подписан был ник, сумма, и название закупки. А перед тем, как его выдать мужу, я еще и номер записи на вмтречу на всякий случай написала, хотя это и не требовалось в рассылке, ну "чтоб было". Иначе вопрос - на основании чего был выдан зайчик? Он без ответа остается. 01.04.2015 18:25:20, AcurA
marinavg
А муж орга говорит, что просто так отдал мужчине, который к нему подошёл товар? 01.04.2015 19:10:45, marinavg
Мне это неивестно, я получила в ответ лишь фразу, что конверта нет... 01.04.2015 19:27:14, AcurA
у меня была ситуация, когда конверт не был подписан. там было расписано все все - из каких закупок какая сумма, кому он предназначен, где место встречи с оргом... а моего ника не было. и это была предоплата за полгода и тогда еще платежи не заявлялись. разобрались)) 01.04.2015 17:50:28, Марася
Ellen
1. При таком длительном сроке сбора мне, как участнику, очень бы хотелось видеть от орга письмо о том, что минималка все же собралась и выкуп намечается и насколько изменились/не изменились цены. Хотя если мне заказ уже не нужен, то я всегда пишу оргам с просьбой выписать по возможности. Допускаю что кто-то может длительно висящий заказ уже считать автоматически неактуальным.
2. Зачем на забранном зайце снова каска - тоже не поняла. Искать конверт, а пока должен минус висеть.
01.04.2015 17:09:08, Ellen
СантаАна
По первому - бред сивой кобылы. На мой взгляд - стопроцентный косяк участника. Неактуально - напиши. Не написал, выкупилось - оплачивай, забирай. Как-то странно слышать про какие-то сроки давности. ИМХО если орг не убрал предложение, значит, оно когда-нить пойдет в выкуп.

По второму - не знаю, как Лелка, а вот у меня несколько раз такое было, что деньги не доходили вовремя на карту, или муж конверт забыл. Отдавали под честное слово... Но если такого форсмажора не было, то орг, скорее всего, куда-то конверт засунула. И такое тоже было, ага. Хорошо, что потом нашелся...
01.04.2015 17:06:37, СантаАна
Таня, по первому вопросу забить.
По второму: если стоит человечек, то товар у организатора, ведь так?
Значит Лелка Вам зайца не отдала и конверт не забрала. Если бы она отдала зайца, то стояла бы машинка, а у Вас отрицательный баланс. А так получается это у нее сбой какой-то.
01.04.2015 17:03:35, kate_nic
Зайка-то у меня) это факт.
Поэтому и странно все это - придти с пустыми руками без конверта - его бы и не отдали, разве не так...
01.04.2015 17:41:07, AcurA
может кто то не забрал такого же зайку? 01.04.2015 18:00:10, Марася
Может... но нашего нам отдали в обмен на конверт, не на рукопожатие ведь. А теперь конверта нет. 01.04.2015 19:29:30, AcurA
забить. если бы в конверте не хватало денег - это одно. а если его просто нет у орга - это другое. затерялся, заблудился, выпал..похищен инопланетянами 01.04.2015 20:59:21, Марася
1. При таких длительных по срокам закупкам, после сбора минималки я бы обязательно отписывалась участницам: "Минималка собрана, заказ отправляю через ... дней, прошу отписаться и подтвердить свой заказ".
Может быть кто-то хочет чего-то добавить-убавить , отменить и т.д.

2. Конверт надо искать, только мне не понятно озачем Вам опять каску поставили :)) , по идее должен быть минус на балансе, а так - Вы можете еще одного зайца забрать, но первый-то неоплаченный будет :))
01.04.2015 17:00:43, Anais-Anais
СантаАна
По п.2 - со стороны участника ОБА зайца будут оплачены, но выкупалось-то определенное кол-во игрушек, наверняка. Значит, этого второго зайца просто не хватит либо ей, либо другому участнику. А вообще фигня какая-то - на отданное обратно каски проставлять, сама ж запутается 01.04.2015 17:09:10, СантаАна
"неоплаченный" я имела в виду пока с конвертами не разберутся. 01.04.2015 17:15:54, Anais-Anais


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!