Раздел: Отзывы об организаторах, разборки

В блог Подписаться на Дзен!

Рассудите, неприятная ситуация с оргом Харитончик и курьером-жду мнений

Как, наверное и многие, всегда думала, что такая ситуация меня не коснется и вообще, я не любитель конфликтов, но и моя чаша терпения переполнилась. Хочу вынести на обсуждение ситуацию с оргом и прошу вашего мнения. Мой ранг 7, ч.с 0. Записалась я на пристрой джинсов сальса, тут же записалась и на курьера. Условия доставки были такие (300-250-200) в зависимости от места, в примечании адрес и телефон. Я написала телефон, адрес и как добраться, обозначила номер маршрутки и время в пути-5 минут (район Ботанического сада). Звонит мне сегодня курьер, прошу его приехать до 5, крайнее время 5.20, больше не могу ждать совсем, так как забирать детей из сада/школы. В 5 звонит курьер и говорит: "я вышел из метро, где автобус?", я-отвечаю, что знаю про маршрутку, так все ездят, она должна быть около метро, на что слышу в ответ, что он ездит только общественным транспортом, а маршрутку ему никто не оплачивает. Я говорю езжайте общественным , но ни номера, ни места остановки подсказать не могу, так как езжу на машине, по отзывам все остановки гораздо дальше и неудобнее, чем маршрутка и пешком идти далеко. На что курьер мне предложил самой приехать на машине к метро-пришлось объяснять, что у меня на это нет ни времени, ни возможности, я на работе и потом еду в другую совсем сторону и вообще просила доставку до места. В пол 6-го мне перезванивает орг. и предлагает оплатить 60 рублей курьеру за маршрутку, типа это само-собой разумеется. Я ссылаюсь на условия закупки, на что слышу ответ-я сейчас специально для вас изменила условия и курьер стоит уже 350 рублей, и вообще я и Пчелке позвонила как судье, она, вот тоже сказала, что вы должны доплатить. Записывайтесь на другого курьера, за большую сумму, а этот привезет штаны обратно. В общем полемика была долгой, и закончилась предложением забрать мои штаны и оставить меня без заказа и мне не бо