Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

По потолкам

Девочки, у меня такой вопрос, мою тему сейчас удолили, ПДМ я написала разъеснения, которые от меня хотели.
У меня только один вопрос: ну скажите, что у нас в правилах прописано что я ОБЯЗАНА выставлять отрицательные отзывы в топ????? Мне было сказано почаму я выставила только положительные, а где же отрицательные. Что недавно семьянка в посиделаках обсуждала вопрос как плохо работает бригада (по поиску я даже этого ника не нашла) Ведь у нас очень много закупок и в каждой есть недовольные участники (люди разные и каждый воспринимает все по разному) в любом разделе у любого организатора найдется недовольный участник, что устроила одного не устраивает другого. Моя закупка действительна выгодна по цене, вы таких не где не найдете. И что бы вам не говорили на фирмах куда звоните, когда они приезжают, то цены там совсем другие и значительно отличаются. Ведь я ни кого не пренуждаю заказывать в СП, вы вызываете с фирмы замерщика он приезжает дает окончательную цену и вы думаете, вызываете из другой фирмы, у меня сеьямнка вызывали из 6-ти фирм и в моей закупке было дешевле и гораздо. Девочки я орагнизатор данной закупки я несу отвественность за все действия и с себя их не снимаю. Пожалуйста о всех проблемах нужно писать мне и информаровать меня, а не так что вы написали в посиделках, а я даже не в курсе( Я не от кого не скрываюсь и не боюсь публичных сообщений, мы большая семья и все вопросы должны решать вместе.
Что касается шкафов купе-я не буду продолжать эту закупку, вот за все время работы с ними, мне написали только два человека с проблемой, а вот остальные тихо молчат, я бы давно все это дело прекратила, еслиб вы мне сразу писали, менеджер работает плохо, ведь я от него получаю только положительную информацию. Только почаму все начинают писать, когда кто-то один решится.
08.10.2008 13:37:03,

118 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

я уж не знаю насколько дешево они предлагают,мы посчитали у Ваших ,,дешевых,, и у других ,в итоге на 20 тыс дешевле заказали в другом месте и мало того когда говорили что не берут за обмер с нас содрали 500р,в самом начале Вашей рекламы потолков. 08.10.2008 17:26:48, nat31
Сольк
"ну скажите, что у нас в правилах прописано что я ОБЯЗАНА выставлять отрицательные отзывы в топ?????"

Орг ОБЯЗАН давать полную информацию о закупке, а, значит, и отзывы следует публиковать не только те, которые Вас устраивают. Разве не так? В "Посиделки" ходят далеко не все участники, соответственно, им (незнакомым с этим разделом), просто неоткуда узнать о том, что помимо похвал, есть и энное количество людей разочарованных, скажем так.
08.10.2008 16:17:25, Сольк
BeReg31
Так в чем проблема? Поставить как положительные, так и отрицательные отзывы… Желающие, прочитают и сами примут решение, участвовать или нет…
ИЛИ НЕ ставить вообще НИКАКИХ...
08.10.2008 14:37:10, BeReg31
ТВЛ
вот за последнюю фразу -ручьями и ножьями, потому как отрицательные выставлять глупо. В посиделкаи придут и спросят мнение и сами сделают выбор - здесь по-любому будет более наглядная и честная картинка, чем в топе орга. 08.10.2008 14:51:17, ТВЛ
есть хоть один орг который вставляет антипиар?, А? покажите? Пионервожатая - так те же ПДМ вынудили, не имея на это никакого права, если мы тут уж о правилах говорим. Каждый из нас знает что море закупок такого рекордного барахла ведется, что на рынке мы былы даже в ту сторону не посмотрели. и в каждом топе мы видим - СУПЕР_ВЕЩИ. никто не придирается. Почему такое избирательное отношение к оргам? 08.10.2008 14:57:26, М@нечк@
Мамулик
А мне кажется, что когда вещи/работы в закупке дорогостоющие, то нужно писать отзывы, как положительные, так и отрицательные. Одно дело футболка за 300рэ непонятного качества, а другое дело потолок или шубка, стоимость которых переваливает за 10 тыс.
Как-то совсем не хочется наколоться...
08.10.2008 16:01:05, Мамулик
Аникова
Если про другие товары, то в закупке японск.косметики видела отр.отзывы. Еще где-то были...
08.10.2008 15:28:32, Аникова
Neo_
тюююю....Вот спасибо так спасибо:)
Может именно поэтому закупка шуб и не состоялась?
ПДМ вынудили - и плохие? Или были бы плохими, если бы люди опять накололись, а потом сказали - что же вы блюстители порядка такое допустили?
08.10.2008 15:10:37, Neo_
+1 08.10.2008 15:44:16, Ta_tiana
ТВЛ
Вы чиво впенились-то? я ж и пишу - вообще никаких вытсавлять не надо. а все вопросы здесь задавать - девчонкам, которые уже "попали" (ну или наоборот). Не поняла шухера:( 08.10.2008 14:59:23, ТВЛ
да я не Вам я вообще на действия ПДМ. у сил уже никаких нет, если честно. 08.10.2008 15:03:19, М@нечк@
МАРФУТА
да сил ни у кого сейчас нет...осень..авитоминоз..упадок сил...мож витаминчиков всем попить?:)) 08.10.2008 15:23:39, МАРФУТА
или валерьянки с пустырником :)) 08.10.2008 15:27:21, М@нечк@
МАРФУТА
это уже крайние меры практически:)))) 08.10.2008 15:28:26, МАРФУТА
eklist
А мне очень нра ПДМ,но правда я не орг ни разу.)) Как вспомню бардак прошлогодний.((( А щас смотришь и душа радуется!!!!! 08.10.2008 15:19:13, eklist
безусловно, рынка стало меньше, главное - не перегибать палку :). в данном случае я не согласна с мнением и действиями ПДМ, о чем и высказалась (первый раз, кстати :)
как говорится, ничего личного :)
08.10.2008 15:29:51, М@нечк@
Neo_
ну да... "работать" не дают спокойно... 08.10.2008 15:13:02, Neo_
ТВЛ
а чо ПМД - они и написали - или и те и те выставлять, или никаких. Я напрмер так поняла 08.10.2008 15:08:00, ТВЛ
да, но это ИХ личное мнение, НЕ прописанное в правилах. здесь речь ведь идет именно о соблюдении писанных правил? за это радеют ПДМ. Так не надо на себя брать дополнительные функции решать кто что куда должен вставлять. это называется превышение должностных полномочий. 08.10.2008 15:16:40, М@нечк@
ТВЛ
ну. в правилах же есть пункт, где написаено, что орг должен максимально подробюно расписать условия закупки - ну а умалчивание о некоторых "мелких нюансах" типа - что шубки лезут, что шкафы делают месяцами. что дырки режут в три раза дороже указанного - это не нарушение правил?. 08.10.2008 15:37:14, ТВЛ
Тюльпанчик
Да никто не берет, да Вы что, просто Вы орг, вся в заботах, а есть пострадавшие участники, вот им и не понятно, что читая только хвалебные отзывы люди будут наступать, опять наступать на грабли, которые попались у них на пути!!! 08.10.2008 15:26:05, Тюльпанчик
тогда это следует прописать в правилах, и так должны поступать все орги, а не те, которые под руку попались. я тоже могу сказать что мне не нравится одежда в закупках А,Б, и В, и что отзывы, публикуемые в топе оргами этих закупок, только положительные, а потом вся одежда в пристрое. в данном случае речь о правилах, прописанных и принятых, а не о вольном толковании. давайте тогда пропишем в правилах- орг обязан отслеживать, помнить и публиковать отрицательные отзывы в количестве ххх штук и положительные в количестве ууу.. 08.10.2008 15:34:13, М@нечк@
Neo_(ПДМ)
Вы знаете - мы просто люди. И мы не работаем тут. Мы просто пытаемся поддерживать семью... И так же мы совершенно точно не в состоянии предусмотреть каждую "кошку в микроволновке"... 08.10.2008 16:09:00, Neo_(ПДМ)
Аникова
Мое мнение - мы не только свалили на ПДМ слежение за правилами, но и решение спорных вопросов. Иногда эти вопросы они могут поднимать. Как любые другие участники конфы. Они же не втихаря это делают, а здесь, каждый может обсудить и высказаться. Если конфа не поддержит - решение будет принято по мнению конфы.

В конце концов все добавления в правила практически делались на основании каких-то прецедентов.
08.10.2008 15:42:24, Аникова
Тюльпанчик
Мой ответ был выше дан на ваше восклицание по поводу того, почему ПДМ просят сделать это именно Тибби. Просто приводить только положительные отзывы - это ввод в заблуждение и все-таки это не закупка, а посредничество. Орг. никакой ответственности не несет, поэтому лучше не писать вообще никаких отзывов.
08.10.2008 15:39:52, Тюльпанчик
А кто сказал что я не несу ответственности???? Вот не один заказчик не обратиля ко мне с проблемой, а я даже не вкурсе, и то в этом виноват? 08.10.2008 15:47:32, tibbi
Актея
Вы знаете, я в прошлом году обращалась, но от Вас были только возгласы, как так бригада хорошая, Это Вы(т.е. я) что-то не так посмотрели и т.п. и у Вас был сложный случай и т.д. Но если потолок белый а плинтуса мне клеят голубые, а возле трубы клеют почти коричневую заплатку, если потолок кое-где гармошкой у плинтуса, если дыры под лампы огромные и расположены криво( так скажем на глаз горе-мастера), да, ну и сами лампы, которые были нормальные вначале( Ваш мастер смотрел, сказал, что подойдут) в итоге оказались неподходящими, в чем опять же Вы меня обвинили. Ну да ладно, конечно про такой отзыв надо "забыть" 08.10.2008 21:48:04, Актея
Neo_
ну вот Татка написала, что "дырка под люстру" обошлась в три (!) раза дороже прайса. Вы возместите ей разницу? 08.10.2008 16:10:13, Neo_
Да я доведу это дело до конца,после ее поста я делала запрос мне дали туже цену 150 руб 08.10.2008 16:12:49, tibbi
Марин, они мне сказали, что у них вообще никаких 150 руб. в расценках ни на что нет и очень удивились, когда я спросила, а за что же тогда 150, если дырка под уже висящую люстру 450? 08.10.2008 16:18:41, Татка
Таня, я разберусь в этом 08.10.2008 16:47:30, tibbi
спасибо :) 08.10.2008 16:51:07, Татка
И тебе спасибо:), еще раз повторюсь маме огромного здоровья. 08.10.2008 16:54:18, tibbi
ТВЛ
Марин. а почему бы не поспрашивать, все ли в порядке с заказом, не у Димы, а у заказчиц - твоих семьянок. Уже после первого прокола можно было поменять тактику, или Димины отзывы по умолчанию больше весомы, чем отзыввы соконфянок? Я все про шкафы - давай не будем их опускать. Там был интеерсный нюанс - зказчица тебе писала очень долго и когда уж не выдержали нервы - написала в посиделки - типо: Марина, отзовись. Это как раз показатель того, что ты не паришься с решением проблем СВОИХ заказчиков. А просто выступаешь в качестве посредника между поставщиком услуг и заказчиком. И заказывают у тебя, потому что ВЕРЯТ, что раз свои - значит все будет супер. А ты ими просто пользуешься и спокойно кидаешь, даже не поинтересовавшись - как сделаи, были ли проблемы. Вот даж извиняться не буду - поому что это не грубость,а голая констатация фактов. 08.10.2008 15:55:58, ТВЛ
Ну вот скажите, вы говорите про Хрюхрюшу, о том что она мне написала одно единственно письмо и ко всему прочему, тему я эту увидела только в воскресение(когда приехала с дачи) я ведь живой человек. После этого поста вы от Юли читали негатив? что что-то не решилось?
Да я конечно ничего не делаю
08.10.2008 15:59:50, tibbi
ТВЛ
ну после ТАКОГО крика души трудно было ничего не сделать - это уж совсем надо быть...хм... как бы эт поделикатнее... (тем более она лично тебе писала ДО выходных, и только когда не дождалась ответа, написала здесь в выходные). Девчонки еще ведут себя деликатно и спускают все на тормозах. Вот честно - я бы в ситуации с потолками дождалась покап все сделают - и не стала оплачивать лишнее, все. И кто бы чего доказал? Какая такая Марина? Какой такой Дима7 Не знаю таких. Сайт ?я - не слышала... Доказывай! Что тогда делал бы твой Дима? И твои рабочие. которые. похоже вообще ни о чем не в курсе, и тогда бы уж точно тебе пришлось разбираться именно с ними, а здесь - искала бы правду ровно так, как девчонки сейчас ищут. Не пыталась такое вообразить? Вот не права же, облажалась - и все равно на каждый чих - твой брех. 08.10.2008 16:19:12, ТВЛ
Аникова
Выставлять отриц. отзывы надо потому, что они влияют на принятие решения. Если все только хвалят - то возникает ощущение, что никаких проблем нет и не было ни с кем из участников. Но проблемы были и могут быть - нужна объективная инфа. Очень многие орги пишут отрицательные отзывы.

Про отзыв, который вы не нашли - тут был огромный топик и ссылка на него была в других товарах. Я прочитала, впечатлилась... ИМХО, я иногда готова переплатить, но чтобы посредник был на моей стороне и защищал мои интересы, а не бросал меня один на один с проблемами на заводе или, еще хуже, добавлял проблем от себя.
08.10.2008 14:22:46, Аникова
ТВЛ
хи, про выставлять и отрицательные отзывы - порадовало:) Представляю себе рекламу: И деткам радость от наших молочных продуктов, и санэпидстанции - рабочая загрузка, и врачам - хорошая практика, потому что в них содержится вредный для здоровья меламин. Ну вы чего, девы? Кто ж будет отрицательные то выставлять. С ними сюда как раз приходят на разборки. Мне например по шкафам было бы интересно послушать больше, чем по потолкам, потому как резонанс большой был и как-то тихо все закруглилось. А результаты где? Давай набочку! 08.10.2008 14:48:36, ТВЛ
Аникова
Выше ответила про отзывы.

Всегда можно написать, что "девочки, бывали проблемы со сроками, уборкой мусора и т.п. Вот отзывы: "потолок хороший, мусор не убрали, что-то сломали". Пожалуйста, следите лучше за бригадой, при любых минусах пишите - будем разбираться."

Результаты, если интересно, надо у автора топика спросить. А то, что многие узнали о данной ситуации и сделали выводы (а в топике народ приводил примеры общения и с другими посредниками и с производителем напрямую) - очень ценно.
08.10.2008 15:31:04, Аникова
LU
:)ну ведь на сигаретах пишут, что Минздрав предупреждает...:))) 08.10.2008 15:21:15, LU
ТВЛ
угу, как жа как жа, читаем кажный день:) 08.10.2008 15:38:36, ТВЛ
МАРФУТА
угу...и курим ...курим...курим..:))) 08.10.2008 15:40:15, МАРФУТА
LU
:)я не курю:) я на лыжах катаюсь:)))))) 08.10.2008 15:49:45, LU
МАРФУТА
а я совмещаю и мне не мешает,спустилась с горы -перекурила :)) 08.10.2008 15:53:26, МАРФУТА
ТВЛ
спорт - великая весчь, полезен для здоровья, ага 08.10.2008 15:58:47, ТВЛ
ПДМ
1.
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Goods&tid=119105
2.
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=16154
Плюс заказ Татки.
Как минимум 3 случая. И только в случае с Таткой Вы собрались разобраться в ситуации.
08.10.2008 16:33:34, ПДМ
3 отрицательных отзыва за вроде бы года полтора? :) да это просто супер-закупка, если такой низкий %% минусов. 08.10.2008 16:47:10, М@нечк@
И это все за 1,5 года, а если посчитать недовольных в других закупках? Ну в любой закупке есть недовольные ценой,качеством, но почему в этих случаях не разбираются? Я просто не понимаю 08.10.2008 16:46:17, tibbi
ПДМ
Вот еще Вам ниже дают ссылку:

Вопрос в первую очередь стоит - закупка СП это или нет. Пока - нет.
08.10.2008 17:06:26, ПДМ
насколько я помню, летом прошлого года (отрицательные отзывы от того времени я смотрю) были сменены все бригады, и с тех пор вроде бы проблем не было? 08.10.2008 17:18:56, М@нечк@
LU
тема Lechas вроде ж не с прошлого года? да и Татка - совсем недавно 08.10.2008 17:26:02, LU
угу, в одном наследили, в другом лишних денег стрясли, неприятно конечно :(. надо чтоб Марина с их начальством обсуждала эти проблемы 08.10.2008 17:32:25, М@нечк@
LU
ну вот еще и выше - nat31 пишет, тоже условия не соблюдены... взяли деньги за обмер, когда анонсировался он бесплатным...
08.10.2008 17:43:23, LU
Вы имеет в виду топ по шкафам? 08.10.2008 14:24:27, tibbi
Аникова
Да. Я уже поняла, что их не обсуждаем.

Просто тоже искала шкафы в это время )
08.10.2008 14:27:54, Аникова
Заказывала через Вас шкаф-купе и стеллаж в кладовку. У нас по времени оформления заказа вышло долго, но результат супер! На мой взгляд очень качественная мебель, добротная! Фирмы роникон мы брали! Сборщики за собой даже пропылесосили)) 08.10.2008 14:04:43, subarka
Аникова
Так роникон - это завод. А тибби - это посредник между заводом и вами. Роникон сделал бы качествено и с любым другим посредником, но с другим было бы, возможно, гораздо быстрее. 08.10.2008 14:19:57, Аникова
Со шкафами вопрос решен, прошу эту тему в данно топе не обсуждать.Если есть вопросы мы может под него завести отдельный. 08.10.2008 14:21:15, tibbi
ПДМ
Ответили Вам в др.товарах - ответим и здесь:
Вы нам написали много, но по существу - ни прайсов, ни накладных, подтверждающих Ваши цены и с подписью заказчиков с 7и - мы ничего не увидели.
Согласно Правилам - прайс Вы должны были нам выслать без напоминаний, а сейчас мы хотим видеть и Ваши накладные, т.к. у нас есть информация, что реально цены Вашей бригады далеки от тех, которые написаны в Вашем прайсе.
Мы не обязаны, конечно, реагировать на Ваши выпады в нашей "предвзятости", но ответим: в Правилах, безусловно, нет ничего о необходимости ни положительных отзывов, ни отрицательных. Но если Вы считаете нужным добавить отзывы - добавляйте все отзывы, а не только положительные. Можем Вам даже сказать, что такой случай уже был с одним Организатором в др.Конференции - и Организатор добавил к положительным отзывам и имеющиеся отрицательные. СП - как Вы заметили - дело добровольное и насильно Вы никого не принуждаете заказывать у Вас, но информация должна быть корректной и полной.
08.10.2008 13:57:04, ПДМ
послушайте, если Вы говорите о ПРАВИЛАХ, причем здесь ВАШЕ личное мнение о необходимости вставлять или не вставлять отзывы?? это НЕ прописано в правилах - не прописано. Значит Ваше мнение может быть ТОЛЬКО выслушано, а орг имеет право решать какие и куда отзывы он вставляет.
"в Правилах, безусловно, нет ничего о необходимости ни положительных отзывов, ни отрицательных. Но если Вы считаете нужным добавить отзывы - добавляйте все отзывы, а не только положительные" (с) - почему Вы считаете возможным указывать человеку, как ему поступать? Вы начинаете злоупотреблять вашей "властью", не кажется ли Вам?
08.10.2008 14:54:49, М@нечк@
а вот, кстати, и хорошее предложение, внести в правила пункт, обязывающий давать ссылки на отрицательные отзывы. 08.10.2008 15:22:35, ливень
ПДМ
Правила СП
Обязанности Организатора:
2. Предоставить Участникам полную информацию о закупке до начала сбора заказов.
Обязательная информация:
- название марки
- ссылка на каталог
- сроки сбора заказов
- процедура сбора заказов (в конференции, по почте, в Системах; рядами или без рядов; минималка и проч.)
- организационный процент
- места встреч
- способы оплаты
- возврат/обмен брака
- условия хранения заказов сверх оговоренных сроков
- по возможности: информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация)
8. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
13. Лично сотрудничать с фирмой-поставщиком и по возможности контролировать правильность сбора заказа на фирме.

Только положительные отзывы - это НЕ полная информация о закупке.
08.10.2008 15:18:59, ПДМ
Только вот лчино для моей закупки нужно внести поправки, это ни как не подходит под требования данной закупки
- сроки сбора заказов
- процедура сбора заказов (в конференции, по почте, в Системах; рядами или без рядов; минималка и проч.)
- места встреч
- условия хранения заказов сверх оговоренных сроков
8. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
В этом пунке как правило меняет заказ участник, ему вдруг понравился другой вариант.

Я веду эту закупку до создания ПДМ и ни кто мне не писал, о том что я что-то должна кому то выслать и внести изменения. а ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ЭТО ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ т.к. их БОЛЬШИНСТВО.
08.10.2008 15:25:59, tibbi
ПДМ
Вот ссылки на отзывы еще:
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=6227
http://conf.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=BuyTalk&tid=16154

Не думаем, что в данном случае слово БОЛЬШИНСТВО определяющее. Даже если недовольным остался 1 Участник - в таком деле это серьезный "звоночек". Это не кофта и не стол, которые можно пристроить или выбросить.
08.10.2008 15:49:02, ПДМ
Так из того что вы мне скинули, только один отрицательный отзыв и то не на цены, а на работу бригады, вот еслиб этот человек мне изначально все сообщил, таких проблем бы не было. Девочки я не понимаю: Да единицы не довольных, не ценной а работай, я писала неоднократно, что были проблемы с бригадой, но сейчас они работают очень и очень хорошо 08.10.2008 15:56:19, tibbi
вот еще 08.10.2008 17:00:40, Ta_tiana
МАРФУТА
ну так и отрицательные есть к сожалению:((что ж скрывать то,все равно вылезут.Чесно говоря я вообще не понимаю почему в данном случае употребляется термин закупка,по мне так абсолютно посреднеческая деятельность,но это мое личное мнение...да и не стала бы я ни окна,ни двери,ни потолки и шкафы вот таким образом заказывать,довольно дорогостоящие "развлечения" и очень дорого могут обойтись:((( по окнам например когда себе ставила,выбила себе скидку очень и очень выгодную на оф-ой фирме 08.10.2008 15:32:52, МАРФУТА
Аникова
+1 про посредническую.

Вот про двери - там есть ньюансы, если дверь готовая, то можно купить не в магазине, а на складе от .. .штук и тогда будет дешевле. Я так в школу ламинат у Капли покупала, действительно было дешевле, чем на строительном рынке или в обях-леруамерленах + я получила все накладные и сертификаты (т.к. в род.ком. надо было отчитываться).
08.10.2008 15:37:45, Аникова
ПДМ
Уважаемая Марина! В чем здесь закупка СП? Мы же пытаемся понять, идем на диалог - но не видим здесь СП. И ниже, про сайт фирмы - вообще интересная информация. 08.10.2008 15:31:52, ПДМ
Закупка СП в том,что это фирма дает для нас (семьян)выгодные цены, я уже устала писать, что если видели в инете фирму с такими же ценами, это еще незначит что заказ будет оформлен по ним, эти цены меняются. Это все слова ни каких оснований нет, сравнивать с той фирмой с которой просто говорили по телефону (Это просто слова)Что касается рабочих-ЭТО РАБОЧИИ они не обязаны знать о сайте, им было сказано, что заказ идет с сайта 7-я вот и все, ничего странно я тут не вижу. Девочки в чем мои нарушения? Я виновата в том, что закупка была организованна 1,5 года назад??? Сейчас ввели новые правила, я не отказываюсь следовать им, я вышлю всю информацию, которая от меня требуется. 08.10.2008 15:45:30, tibbi
ПДМ
Ждем от Вас обещанных накладных. По вопросам цен мы будем консультироваться. Пока что продолжаем считать, что это не закупка СП и Вы, как Организатор, никакой гарантии результата не даете. 08.10.2008 16:21:59, ПДМ
Хорошо 08.10.2008 16:48:24, tibbi
Вам все отправила на почту, что касется накладных я ЛИЧНО не выезжаю на установку, поэтому из видеть не могу, заказчики должны их получать при установке, но конечно это не проблема я могу сделать запрос на фирме и вам все перешлю, мне скрывать нечего. ВЫ мне только скажите, если человеку считали по другим ценнам, то почаму он заказал??? Ну пред все это у меня в топе указанно по минимуму, но вы не забывайте это вам не кофточку купить, вы в курсе что есть особенности помещения, это сложные углы, трубы и т.д это можно писать бесконечно, для этого есть замерщик который делает замер и озвучает окончательную цену, он ни кого не принуждает заказывать если участник видит, что цены не те, но таких нет, были не довольные по работе бригады, но все эти вопросы решены. 08.10.2008 14:09:20, tibbi
ПДМ
В прайсе некоторые слова или части слов "проглочены". Складывается мнение, что это не единый оригинальный документ, а подборка, составленная из колонок оригинального прайса.
08.10.2008 14:41:22, ПДМ
у Вас "складывается впечатление"?? Вы имеете образование судебных экспертов? Вы можете объективно и обоснованно доказать сомнительность прайса? Почему Вы считаете возможным подозревать человека в подлоге?? "презумпция невиновности" выражение ни о чем не говорит?? 08.10.2008 14:59:52, М@нечк@
ПДМ
Нет. Приносим свои извинения. Организатор вынес тему на общее обозрение, хотя сам призывал решать все вопросы лично, по-семейному, не вынося в посиделки - и сама же вынесла незавершенное с нами обсуждение.
Еще раз приносим свои извинения.
08.10.2008 15:08:46, ПДМ
Это формат pdf который был скинут для меня от менеджера, он составлялся специально для СП, они работают по нему. 08.10.2008 14:44:02, tibbi
ПДМ
Как "работают по нему" - когда ниже пишут о совсем других ценах?
В Вашем прайсе стоит цена за вырезку отверстия под люстру 150р.
Однако реальная цена в 3 раза больше. Т.е. Участнику Вы, как Организатор, не дали объяснений и не уточнили, как будет происходить процесс и от каких факторов зависит цена, Участник был поставлен перед фактом. В чем тогда Ваша деятельность, как Организатора, выражается? Дать координаты бригады? Тем более, что сами члены бригады признают, что цены у них средние по Москве, как у всех.
Мы пытаемся понять, в чем здесь СП. К сожалению, пока не видим, попробуем разобраться.
08.10.2008 15:05:47, ПДМ
Еще немного ОТЗЫВОВ:
Марина, огромное спасибо за потолок!
Он у нас УЖЕ есть :)
Позавчера встретилась с замерщиком - вчера уже смонтировали!
Получилось очень красиво!
20.8.2008 10:46:4, Майечка
**************************************************************
спасибо вам! нам натянули все очень быстро и качественно!! ребята просто молодцы/:) будем рекомендовать друзьям!
9.8.2008 10:15:0, Пионервожатая
************************************************************
супер сделали все ,спасибо!
25.7.2008 13:42:48, gromoch
************************************************************
Здравствуйте, Марина! Хотела заказать у Вас потолок для мамы (для себя делали в прошлом году и остались очень доволны, спасибо).Как можно связаться с мастерами?
5.6.2008 14:50:40, Ziama12345
*************************************************************
Большое спасибо за потолок!!!! Очень понравилось!!!! Как ремонт сделаем - выложу фотки:)
31.3.2008 11:31:34, кисс
******************************************************************
Сделала фотки, правда, телефоном, постараюсь завтра выложить. Мне очень понравилось, соседка-бабулька собирается тоже делать, а сами мы тоже, думаю, к маю созреем еще кухню, ванную и коридор нужно привести в порядок, мне теперь на кухню даже не хочется заходить как гляну на потолок, аж дурно ((.

27.3.2008 0:15:36, Масюнька (в сист. Masunya
*****************************************************************
Спасибо, сделали отлично!!!
25.3.2008 11:19:39, Аделя
Хочу сказать спасибо большое!!! Сделали очень хорошо и в срок, очень понравилось!
3.3.2008 1:42:48, sova_j
**************************************************************************
спасибо за потолок! Классно сделали! Теперь еще сестра хочет. Чуть позже будем звонить:)
28.2.2008 10:49:48, Dimentova
*******************************************************************************
08.10.2008 13:48:06, tibbi
и я добавлю, мне делали уже два раза, и еще закажу, тк мне комната обошлась в 10 т вместо самого минимума в 15 - прощитывала в десятке фирм наверное, и сделали через 2 дня после заказа, а не через 2 недели. и мусор вытащили свой, и пол подмели. 08.10.2008 15:06:34, М@нечк@
Хочу 5 копеек вставить про потолки - подружка делала через Вас потолки - осталась очень довольна: быстро, качественно, дешево. Будет жаль, ежели закупку закроют. 08.10.2008 13:45:55, Аник
Актея
Я из тех кто ОЧЕНЬ недовольна потолками, сделали их отвратительно и сейчас вылезают последствия, но гарантийный срок уже закончился на работу бригады 08.10.2008 15:11:13, Актея
А я из тех, кто не очень довольна :((( Для объетивности картины кладу сюда и свой отзыв (кратко), так как на работе расписывать эпопею не могу. Сразу скажу, к самим потолкам претензий нет - все висит, ничего не отвалилось :) На мой взгляд, недостоверно указаны были цены, по коорым работает бригада (отностельно светильников) - за 150 они ничего не прорезают. Самая простая дырка под старую люстру - 450 руб и еще 500 за повсеть люстру обратно (но меня пожалели, как сказали, за повесить обратно - не взяли 500 р., но раза четыре мне об этом напомнили, что это входит в расценки) Под точечные светильники - 700 рублей дырка со светом - ровто такие же цены, как у других фирм ( есть где просто дырку и дешевле режут). На мой взгляд, материально получается не очень выгодно - по этой цене есть и др.фирмы, которые работают. После себя они оставили весь МУСОР (оставив еще его и на 1 этаже в подъезде и в лифте), процарапанную эмаль на новой ванне, прорезанный подоконник новый - недавно окна поставила, обещали приехать - не приезжали ( но это отдельная уже песня...), поломанные вещи ( сломали совок, выдернули шлангиз душа),которые (вместо того, чтобы извиниться) просто припрятали, чтобы не попалось сразу наглаза - не приятно. За вторичный выезд ко мне, сказали что возьмут дополнительно 1500 руб. (у меня маму увозили в больницу, я попросила их приехать вдругой день), посмотрела в договоре - сумма за повторный выезд написана там 900 р.- опяь это выяснялось. В общем, я из недовольных.
08.10.2008 14:04:49, Татка
Таня это вот тобой написано: Мариш, привет :) Спасибо, ко мне приезжал Дима - замерщик по потолку, все очень понравилось, все любезно, корректно, все объясняет, в следующую среду будут делать потолок. Я только хочу уточнить, что ты в прайсе указывай, что один светильник сделать у них ( дырка + лампа, чтобы все горело) - это 700 р., а дырку под уже висящую люстру - 450. А то я вначале сказала, что вроде бы дырка должна быть 150 рублей - он очень удивился. Просто, когда прикидываешь возможности, это здорово влияет. В общем, по моим прикидкам : за свет они берут как и все другие фирмы, не дешевле, а вот за материал получилась существенная выгода. Во всяком случае, мне другая фирма где-то 18 тыс за 10 метровую кухню насчитала, а они 10.
10.9.2008 13:44:36, Татка

Я у своего менеджера уточнила цены, в топе написано все верно дырка (самая обычная) стоит 150 руб, но вот ее цена может меняться в зависимости от люстры. Вы мне только написали, то что по свету вас не устроило, но вот когда возникли проблемы, что что-то сломали за вызов больше просили, мне не одного раза не было написано. у меня один вопрос ПОЧЕМУ??????????????
08.10.2008 14:14:19, tibbi
Марин, отвечаю на вторую часть вопроса, почему не напиала про всю эпопею... Мама была в реанимации, я носилась в больницу, я была на грани и так, мне было очень тяжело, не до разборок. Я звонила самому Диме говорила, что и как - но он сказал,что его ребята ему сказали, что они все убрали, сделали, и он склонен верить им. Я предложила выслать ему фотку того, что осталось - он отказался, мол, нет компютера. Когда я сказала, что я же могу оставть отрицательный отзыв в конфе - он сказал - пожалуйста, только для объективности не забудьте указать, что потолки сделаны хорошо. Вот, пишу - к потолкам претензий нет. А вот все остальное...
И еще странное ощущение произвела бригада - я спрашиваю, как фирма их называется: они мне говорят - не знаем, посмотрите в договоре. Я спрашиваю, у вашей фирмы сайт есть - говорят, да - Семья ру... Кстати, и менеджер Дима мне тоже сказал, что его сайт Семья ру...ну что тут скажешь?
08.10.2008 14:40:41, Татка
ТВЛ
вот про сайт - это сильно!!! Тут даже обсуждать уже нечего - чистой воды коммерция и лавочку эту надо закрывать!!!!! 08.10.2008 14:53:30, ТВЛ
LU
да уж... интересные подробности выясняются... 08.10.2008 15:21:58, LU
ТВЛ
ага, а Дима то - пюрееееееееееееееееееееее, сдал все по полной:) Тут конечно поговорить много кто еще будет. Но закупку эту по правилам уже надо закрывать, потому как коммерция чистой воды - да еще и ссылка на конфу как на витрину установщиков шкафов. 08.10.2008 15:42:19, ТВЛ
Нет ту ни какой комерции, про название сайте что сказали ребята пишу: ОНИ РАБОЧИИ, НЕ ОБЯЗАНЫ НЕ ОЧЕМ ЗНАТЬ! Дима человек новых им говорится что заказ идет с сайта 7-я вот и все, ничего так тут нет. Их официальный сайт www.luxpotolok.ru который сейчас обновляется и ничего страшного в этом нет что Дмитрий его не знает. Тут есть я, отвечу на все любые вопросы, решу проблемы если у вас возникли с бригадой. 08.10.2008 15:51:08, tibbi
ТВЛ
Дима, насколько я поняла, менеджер, с которым вы офоормляете заказы и у которого потом интересуешься все ли в порядке. Вот он и сказал: "Дима мне тоже сказал, что его сайт Семья ру". Марин, завралась, мож хватит - не закупку, так хоть лицо сохранишь 08.10.2008 16:01:07, ТВЛ
Вы неверное поняли. Дмитрий-замерщик, он у нас тоже по потолку прыгал. Он ничего не оформляет.
Почему Вы считаете возможным обвинять кого то во лжи? может быть имеет смысл разбирать ситуации цивилизованно, не переходя на оскорбления?
08.10.2008 16:24:23, М@нечк@
Я лицо всегда сохраню, а лично с Дмитрием я не работаю. Мой менеджер Николай, а Дмитрий всего лишь замерщик, который выезжает на объекты и занимается заключение договоров, все заказы я отслеживаю со старшим менеджером (Николаем) и прошу меня не в чем не обвинять, тем более в обмане вы на это не имеете ни какого права. Это сугубо ваше личное мнение. Вот потому у вас и возникают проблемы, потому что вы все впоросы решаете сами обходя меня 08.10.2008 16:06:22, tibbi
Марина, как это Дмитрий просто замерщик? А мне он про Николая сказал, что Николай вообще другое направление ведет,к потолкам прямого отношения не имеет, поэтому и расценок точных знать не может? Что именно Дмитрий главный у них по потолкам,он отвечает за бригады. Поэтому я и звонила ему, чтобы объясняться. 08.10.2008 16:23:29, Татка
Да Дмитрий замерщик и бригада на ег попечении. Все вопросы ко мне, но мне так и ни кто не написал и не позвонил 08.10.2008 16:40:18, tibbi
ТВЛ
Где оскорбления? И кого я обвинила во лжи. Это не обвинения - у вас там все заврались. Таких вопросов вообще не должно возникать в процессе работы - тем более изменение цены. Значит для того, чтобы назвать цену, втрое превышающую изначально заявленную, у ни х достаточно компетенций, а чтобы,хм, как это. "решать вопросы", надо звонить Марине. А когда Марина на даче - ответить она не может, птому разбирайтесь как хотите. И что - это нормально? Ты начинаешь реагировать, только когда уже люди начинают верещать как потерпевшие. Как только впервые случилась накладка, ты ДОЛЖНА БЫЛА (поскольку деньгу все ж имеешь с этого за посредничество) четко и жестко с менеджером обговорить все цены, сроки и т.п., чтобы больше не было "проколов". А ты по каждому конкеретному случаю ждешь, когда тебе сообщат. Ситуация: у человека делают - вот прям щас - потолок и заявляют, надрезав место для отверствия. что оно обойдецца дороже ровно в 3 раза, чем было объявлено. Что делает человек? естественно платит, потому как деваться ему некуда - он уже попал и на деньги, да и хочется побыстрее, чтоб уже все сделали и можно было расставить мебель и жить нормально. Этим они спокойно пользуются, при твоем ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ. Так на фига ж ты нужна? - соррри за мой неизысканный слог - чтобы быть пятым колесом в телеге? и получить свой процент за случку? - если обходится все так же как везде (с учетом "плавания" стоимости) плюс нервы. Уф, надеюсь, теперь объяснила доступно. 08.10.2008 16:55:19, ТВЛ
МАРФУТА
как это рабочий не знает сайта своей фирмы...а вот сайт "своей" фирмы 7я .ру знает?)) 08.10.2008 15:54:57, МАРФУТА
ладно сайта, пусть слышал звон про семью, не понял ничего... Но они не знали название фирмы, от которой у меня заключен договор и которую они представляли как рабочие. Выясняла это случайно - когда им отдала часть денег, попросила написать типа расписки, что я им уже полсуммы выдала: прошу, напишите, что фирмой такой-то получено от меня столько-то... А они меня спрашивают, а как фирма называется, псмотрите,говорят, в договоре :))) 08.10.2008 16:31:43, Татка
а вот тут не соглашусь, ну не владеют рабочие речью)) им что сказали то и повторили. вот у меня курьер был, я его каждое утро спрашивала-Валера, ты помнишь как наш магаз называется.. он долго вспоминал, читал по бумажке, потом в результате звонил заказчикам и говорил-я от Маши тапки привез... ну хоть расшибись :) так что рабочие - не показатель) их дело гвози колотить. (после кстати я курьеру вообще настрого запретила что либо произносить)) и при первом удобном случае распрощалась) 08.10.2008 16:06:33, М@нечк@
МАРФУТА
и я тут не соглашусь :)рабочие бывают разные,некоторые аж с 2мя высшими грузчиками работают:))всяко бывает, рабочий ОБЯЗАН знать на какой фирме он работает как инимум...а тут и сие для рабочих оказывается тайна 08.10.2008 17:15:51, МАРФУТА
гдее, где найти рабочего с вышкой? мне надо) в курьеры)) 08.10.2008 17:33:04, М@нечк@
LU
согласна с тобой 08.10.2008 17:28:18, LU
Neo_
Это смешно.. Нормальные рабочие владеют и речью и информацией.... Крепостное право у нас дай бог памяти еще 1861 отменили... Когда топали куда барин скажет.. 08.10.2008 16:35:57, Neo_
Таня, ты мне про маму писала я желаю ей выздоравлеия, чтоб все было в порядке.
Ребятам не нужно занть что есть семья, достаточно при звонке не забыть сказать Дмитрию, что вы с семьи чтоб они знали. А то что сказали, ну слушали что есть такое. сайт у них есть www.luxpotolok.ru он в стадии обновления. ну я незнаю что сказать, мне лично ни кто незвонил и за такой ответ (еслиб я знала) ему хорошо бы влетело
08.10.2008 14:51:12, tibbi
Neo_
<Я спрашиваю, у вашей фирмы сайт есть - говорят, да - Семья ру... Кстати, и менеджер Дима мне тоже сказал, что его сайт Семья ру...ну что тут скажешь? >
Вот это и есть коммерческая деятельность...
08.10.2008 14:48:43, Neo_
Да Марин, написано мною - в день приезда замерщика Димы. Он был любезен - мне очень понравилось наше общение. Про цены на светильники я тебе написала сразу - они такие же как и другие фирмы дают. И сам Дима говорил, что они работают по средним ценам в Москве, "бизнес есть бизнес" - его дословные слова. Эпопея-то началась с мастерами, которые уже после Димы приехали делать потолки - приезд Димы к этому отношения не имеет. И потом я тебе писала, что вначале я обзвонила две фирмы - они мне насчитали дороже, чем у ребят, о чем я тебе и написала( я взяла первые попавшиеся в яндексе фирмы). После Диминого расчета, я еще поискала, уже более тщательно прошерстила инет, и нашла фирмы,может быть более мелкие, но которые работают по этим же расценкам. Но еще раз пишу, что зная, что цены такие же как можно найти в других фирмах, я понадеялась на то, что "семьянские" мастера сделают более качественно, на них можно положтиься. К самим потолкам претензий нет, а вот к тому КАК они это делали, что оставили после себя, как приезжали... 08.10.2008 14:27:02, Татка
Тань, ты их просто обзванивала, но это не гарантия того, что при приезде будет те же цену что и по телефону, это только слова и не каких докозательств точно просчета ( я сама лично ВЫЗЫВАЛА(приезжали) не одну фирму для просчета,но после озвученных ценн мне становилось дурно, начанали говорит, но это вам по телефону считали то и не считали это. 08.10.2008 14:36:55, tibbi
Аникова
Ммм, а какая должна быть люстра, чтобы цена выросла в 3 раза? Плюс повесить ее обратно еще больше, чем дырку сделать? 08.10.2008 14:19:04, Аникова
а вот люстр сейчас очень огромный выбор,особенно современных где крепоения идут очень сложные, тем более для потолков 08.10.2008 14:22:49, tibbi
Neo_
Татка же пишет - "под СТАРУЮ люстру" - т.е. под самую обычную... 08.10.2008 14:26:53, Neo_
да-да, самую обычную, старую, от одной ножки отходят два плафона под самые обычные лампочки :) 08.10.2008 14:53:59, Татка
Neo_
Вы все правильно пишете - про недовольство что сообщить надо и пр.. но имхо - это нормальные рабочие моменты КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЫЯТЕЛЬНОСТИ... И согласование цены, и работ и пр.. Это не СП! 08.10.2008 14:18:33, Neo_
тут нет ни какой КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЫЯТЕЛЬНОСТИ..., вы на каком оснавании это решили? 08.10.2008 14:23:37, tibbi
Neo_
Я ничего не решала, прочитайте внимательно..
Интересно а Вы опечаток никогда не допускаете?:)
08.10.2008 14:28:08, Neo_
Бывает к сожелению, вот вы же видели татка написала, что экономия на материалах вышла в 8 тыс, Таня делала просчет во многих фирмах и знает цены, но если ее не устроили цены по свету,зачем заказвывать? 08.10.2008 14:33:05, tibbi
Neo_
<зачем заказвывать?>
по инерции.. время уже потрачено, хочется побыстрее с ремонтом разделаться... все можно понять:)
08.10.2008 14:51:56, Neo_
Марин, я несколько раз писала, что разброс цен на потолки очень большой. Первые фирмы, что обзвонила ( 2 шт.) - да, назвали цены дороже, одна даже 18, вместо Диминых 10 тыс. Когда после его просчета, я уже стала искать в инете другие фирым - нашла и по диминым расценкам, такие тоже есть, надо только поискать подольше. А согласилась - ну в десятый раз пишу - даже не из-за цены, хотя и поняла к тому моменту, что такие же цены реально найти, а потому что они "семьянские", ну понадеялась, что это гарантия... 08.10.2008 14:47:48, Татка
Актея
+100000 вот вот, нам делали в других комнатах, по ценам даже дешевле, а тут думаю, ну с семьи, когда расчет делали, ну думаю ладно здесь сделают все быстро и качественно, а теперь вот желею , что к тем же рабочим, которые у нас устанавливали не обратилась:-(( еще в добавок меня муж теперь постоянно попрекает этими потолками 08.10.2008 15:59:15, Актея
Масюнька (в сист. Masunya)
А у меня все соседи мечтают сделать такой же потолок, да, и я в будущем в остальной квартире. 08.10.2008 13:47:50, Масюнька (в сист. Masunya)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!