Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Свинство и хамство в закупке Графини вишенки - ошибки орга должен расхлебывать участник

В эту субботу я первый раз поучаствовала в закупке Графини Вишенки,
свинство, хамство, неадекватность, нежелание решать проблему - так можно охарактеризовать поведение орга.
Я не услышала ни одного слова извинения, которые обычно люди произносят хотя бы формально,
мне тараторили без остановки, не давая сказать ни слова,
на протяжении всего разговора беспрерывно орал ребенок, приходилось без конца переспрашивать,тк изза этого было плохо слышно,

За то я узнала, что сп это не магазин.( видимо раз это не магазин, можно вести себя как угодно, ведь орг организует закупку за "спасибо", а вовсе не получает за это %).
- Проблемы? "ну так бывает".
- "Раз у нас не срослось, проблемы надо решать совместно".
Только 99% времени разговора орг тарахтит и не дает вставить слово,
а совместное решение проблемы в понимании данного орга, это либо бежать, куда скажут, чтобы получить оплаченный заказ.
либо "заберите свои деньги и ищите себе замену ЗАРАНЕЕ заказанных подарков в пристрое".
Ведь сегодня всего лишь
вечер 26 декабря, и у нас впереди еще полно выкупов, а в пристрое как будто есть именно то, что мне надо!

В конце разговора выяснилось, что "совместное решение" проблемы- это вообще решение проблемы за счет участника.

ВОт как ведется закупка Графини вишенки, и вот как здорово орг решает все возникшие проблемы.
26.12.2011 17:45:43,

142 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

мне сегодня вернули деньги, Juliettadio написала и поинтересовалась, получила ли я.
спасибо!
28.12.2011 01:25:50, elenaforever
насчет денег-
скажите мне именно здесь, в теме,
когда я получу перевод на карту.
до сих пор я вижу одни только обещания.

ваш орг мне посоветовал забрать деньги и на них взять "что-нибудь из пристроя" -
вот я очень бы хотела получить свои деньги с тем, чтобы найти замену моему неотданному заказу.

я хотела бы получить деньги ДО нового года.

напишите прямо в теме когда это будет.
27.12.2011 11:29:55, elenaforever
Chernika
Если покупать подарки в СП, то это надо делать очень-очень заранее,
понятно что накануне праздника можно и не получить того чего хочешь.
И тогда никаких претензий уже не будет.
27.12.2011 08:46:07, Chernika
проблема не в том, что заказанного не было на складе, а что оно было, было оплачено, но его просто не положили.
по моему это существенная разница
27.12.2011 09:52:34, elenaforever
Странно а я хочу защитить Графинь! Я у них покупала раза 2-3 и участвовала в закупках они были предельны внимательны и спокойны. Может щас время предновогоднее работы много взвинчены не думаю что судить нужно по одному разу. Понятное дело что неприятно когда не диалог а монолог получается. Но лично не Графини понравились как орги и я и дальше буду с ними )) спасибо Графини!! 27.12.2011 01:35:58, Lanutt
+1 плохого сказать про них не могу, и дальше буду участвовать! 27.12.2011 11:05:08, марфуша
+10000 за две года могу сказать только положительные отзывы, участники тоже разные бывают!! стоя в очереди за получением заказа одна участница была возмущена очередью и разговаривая по телефоны бурно высказывала возмущение, хотя остальные молча стояли с понимание, тем более что орг быстро раздает заказы. Графини - спасибо!!!! 27.12.2011 14:55:52, Фурия
Давайте без эмоций. Ребенок плакал - а у кого здесь дети не плачут? Орг не бросила трубку, а попыталась разобраться в ситуации из-за ошибки курьера. Вам было предложено много вариантов исправить ситуацию созданную курьером. В результате, она удостоилась фразы - " ей, куку", она после этой фразы просто не могла понять , как вести Вами дальше разговор. Это обострило в дальнейшем весь разговор.Все предложения были сняты. Вы позвонили не совсем вовремя, не надо так бурно на все реагировать. Здесь все взрослые люди, не надо разводить базар-вокзал. 27.12.2011 01:25:55, Juliettadio
какие варианты предложил мне орг?
озвучьте плз!

мне было предложено либо забирать со склада на тульской ( в доме-корабле), либо забрать в том же доме-корабле, но в другом подъезде, где ее квартира.

т.е. вариант- иди в дом-корабль и забирай там - это и есть "множество компромиссных вариантов"????

вы наверное плохо читаете? или вам ВЫГОДНО быть такой избирательной?

ваш орг предложил мне забрать из дома-корабля.
это единственное, что она мне предложила.

в теме уже много раз сказали, что если она облажалась со своими курьерами, была невнимательна, и не доложила товар,
то она ДОЛЖНА была мне об этом первой написать,
и молча, без обсуждений, как это делают ДРУГИЕ орги - прислать мне своего курьера.
как это делают порядочные орги.

объясните мне, где? в чем она пошла мне на встречу?
она прислала своего курьера?
она согласилась на мое предложение встретится в метро?
где ее компромисс?

чтобы я пришла, уже раз оплатив своего курьера и ее платную встречу, в дом-корабль на тульской и забрала свой заказ?

это вы называете компромисс? только в чем он со стороны орга?
27.12.2011 10:07:32, elenaforever
читайте ниже , пожалуйста, там все ответы на Ваши вопросы.
и еще раз повторюсь- не надо раздувать из мухи слона, переходить на выражения "ОБЛАЖАЛАСЬ". Вам кто-то испортил настроение- Вы на ней отрываетесь. Все претензии курьеру будут озвучены. Еще раз -она в доме-корабле не живет. У нее встречи ЕЖЕДНЕВНЫЕ. Всегда можно найти компромисс и выйти из ситуации при желании. Не надо в позу вставать и продолжать бессмысленную переписку второй день. Сейчас НГ - все загружены и еще раз повторюсь - давайте не будем портить настроение друг другу и как -то выходить из подобных ситуаций без таких топов. У всех бывают проблемы и накладки - НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!
27.12.2011 10:43:32, Juliettadio
вы что издеваетесь? "кто-то испортил мне настроение" ?
т.е. мои претензии надуманны и беспочвенны?

а давайте я вам в конверт не доложу пару тысяч и скажу потом "ой. замоталась, не переживайте! верну!"
а если вы будете возмущаться, я вам тоже скажу " не делайте из мухи слона.

вам такое понравится?

про дом-корабль - 101 раз повторяю. ваш орг мне предложил забрать в том доме, сказав, что у нее там КВАРТИРА.
в такие тонкости- что это квартира ее матери, а не ее - я не должна вникать.
у нее встречи ежедневные? прямо рядом с метро или всетаки в том доме?

найти компромисс всегда можно.
только вы упорно не желаете признать, что ВАШ ОРГ КОМПРОМИСС ИСКАТЬ И НЕ ЗАХОТЕЛА,
забрать со склада- это не компромисс.
она всем предлагает забирать со склада.
и в моем случае забрать со клада - это не нечто исключительное.
хватит наконец выгораживать ее, лучше бы признали, что орг плохо организовал раздачу, и не очень спешит исправлять ситуацию.
27.12.2011 11:06:08, elenaforever
именно для того, чтобы мой разговор не перевирался, я ОЧЕНЬ подробно пересказала свой разговор с оргом.
я с ней говорила минут 10:
- она НЕ давала мне вставить слово,
-она ПОСТОЯННО мне говорила, БЕЗ перерыва о том, что во всем виноваты КУРЬЕРЫ,
-я несколько раз ей сказала "подождите, дайте мне сказать слово"- тогда мне удавалось что-то вклинить.
- я неоднократно ей сказала, что я специально заказывала позицию в ее закупке, и рассчитывала ее получить именно в субботу, раз она выставила в системе каски, что я специально прислала автокурьера, и физически у меня нет времени бегать по пристроям, и что?
ваш орг уперлась намертво- либо идите забирать с тульской, либо забирайте деньги= это по вашему она так идет на встречу???
-в конце разговора - когда мне было неоднократно сказано - хотите приезжайте забирайте, не хотите - идите в пристрой, и когда опять пошел монолог,
я сказала, дайте мне слово сказать, ей! куку! вы мне слышите?
ваша приятельница очень деланно удивилась, типа "это кого вы прерываете" ?

вот как было дело.
не надо врать!

ваш орг не учитель, чтобы мне меторским тоном объяснять, что я могу все приобрести в пристрое,
а я не ученик, что должна молча выслушивать ее монолог.

=============
27.12.2011 10:05:10, elenaforever
Слышала многое, но, что они хамски себя ведут просто не поверю, потому,что сама с ними много общалась и заказывала немало, не хамки они уж точно. 26.12.2011 21:00:29, Сашкины жёны
уточню- во время заказа я общалась с Юлей Juliettadio - очень вежливая, приветливая, всегда быстро отвечает,
но заказ то я делала Графини вишенки, и по телефону общалась именно с ней.
именно от нее я услышала все то, что так "эмоционально" изложила
26.12.2011 21:35:23, elenaforever
risha
Главный-то вопрос совсем в другом - кто должен разруливать ситуацию. В данном случае - косяк орга, она и должна разруливать. 26.12.2011 21:20:39, risha
ну видите, при всей очевидности , не все так думают. 26.12.2011 22:06:35, elenaforever
Юля - нет, Вишенки-да 26.12.2011 21:09:18, elenaforever
насчет произощедшего- пишешь кратко - вопросы, пишешь подробно - "слишком много написано".
я прислала на встречу курьера, ПОЛНОСТЬЮ оплатила заказ, орг мне не додал то, что бралось на подарки, и *прекрасно* это заметила, раз проставила мне положительный баланс.

почему орг не ответил на мое письмо хотя бы пару слов?
почему сидела и ждала, когда я найду ее тел и позвоню?

когда я позвонила - что мне предложил орг?
совместное решение проблемы.
что это означало?
приезжать на склад и забирать недоложенное самой.
то, что я в это время работаю- плевать, то, что я специально уже раз оплатила своего курьера- тоже плевать.

максимум, что может сделать орг- перенести мой заказ в соседний подъезд ( в свою квартиру)- чтобы я забрала оттуда.
это как- идти на встречу заказчику?
я попросила встретится хотя бы на метро- но НЕТ!

орг сказала, что у нее нет курьера, а к метро она нести не может. хотите- забирайте когда можете, а не хотите -она вернет деньги и ищите себе подарки в пристрое.

это теперь называется нормально?

из темы я узнала, что ни у одной меня были проблемы с данным оргом,
но у нас были закупки, когда 100 человек говорили "прекрасно", а потом наступал час Х - как с той самой Совой, и оказывается куча недовольных. Недавно и шубы Yusi Pusi обсуждали- и там были те, которым все нравится.
но как показывает практика- закупку всегда оправдывают:
1) те, кто там регулярно покупает
2)подружки орга
3) те, кто имеет зуб на автора топика
но это вовсе не значит, что орг - святой, а те, кто им недоволен- фантазирует.

я считаю, и мой 5 летный опыт СП это лишь подтверждает, что
если орг совершает ошибку, то именно он и должен ее исправлять, а не переводить стрелки на своего курьера.
да, сп это не магазин, но и орг организует закупку не за спасибо.

если кто-то считает, что данный орг хороший, это его личное мнение.
я считаю- что орг поступил по свински.

кроме того- Я ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА ДЕНЬГИ. КОТОРЫЕ ОРГ ОБЕЩАЛ МНЕ ВЕРНУТЬ.
может так случится, что я их и не получу, тк у орга опять будет "много писем и других дел".
хочется верить, что я ошибаюсь.

=================
что касатеся Слоника и К - в данном топике обсуждается закупка орга Графиня вишенки, а не ваше личное отношение ко мне, или вам всеравно что, главное высказаться?
вы меня обвинили, что в моей закупке позиции продаются по магазинным ценам?
любой человек может посмотреть в мой фотоальбом и увидеть, что разница между моей ценой ( с орг % ) и магазиной в 25-30-40-50 %,
и после этого у вас хватает наглости врать?
у вас были претензии к моим встречам, и вы очень уверенно грозились "навести порядок во всей конфе" - и что? навели порядок? тот огромный список оргов, который я вам в старом топике указала, вы на каждого из них завели тему? привели их встречи к порядку? или у массы оргов встречи так и продолжаются в разрез с правилами конфы, но вас интересую *почему-то* только я?
вот здесь ссылочки на закупки и оргов, которые объемные и крупногабаритные вещи ТОЛЬКО из дома раздают-что же вы в их закупках никак порядок не наведете?:)
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
может надо в какой то момент остановится и перестать называть белое черным?
я нажала на жалобу на ваш пост модератору.
26.12.2011 20:51:37, elenaforever
М-да... Вот предположим, что я бы недоложила что-то в канун НГ участнику. Я бы тоже не поехала сейчас никуда, а предложила бы вернуть деньги. Или поискала бы курьера, но с этим сейчас очень трудно- все заняты.
Во-1х, я человек, я ИМЕЮ право ошибиться, я не робот. И чем больше собираешь заказов на встречу, тем больше ошибок. Что же нас поубивать теперь?
В0-2х, за несколько дней до НГ все, особенно те, кто имеет детей, заняты каждую секунду-елки,продукты,убрать немного, маникюр хоть какой-то сделать.
чего вы так разорались-то? Всех вокруг полили, а ситуация совсем не смертельная, зачем так к ней относиться и всем настроение портить?
26.12.2011 22:18:09, Сашкины жёны
Individuale
я еще раз про себя скажу исчо раз - корм кот я беру своей собаке - большой мешок (как раз должна быть неплохая цена по идее) у вас и в магазине стоят одинаково, или разница руб в 100 была - где же обещанные 25 хотя бы процентов 26.12.2011 21:20:26, Individuale
Золотое Солнышко (в системе 210778)
Не хочу влезать, но влезу:( Если начать сравнивать цены в некоторых давно идущих закупках на сайте, то выгодности покупки чаще всего и нет, увы. А если их сравнить с закупками на дружественных сайтах - то иногда в ауте бываешь. Но у нас есть мантра - "мне удобно забрать на Туле/Волге, в магазины вообще не хожу". И ведь участники участвуют (прошу прощения за тавтологию), и закупки существуют годами. Название закупок писать не буду, иначе как обычно заклюют.
Насчет корма - ну мои кушают Хэппи Дог со страусом, в закупках цена на него совершенно в моих объемах не интересная, с магазинами одинаковая. Если бы у меня был питомник или стая собак - то промоупаковка кг в 25-40 возможно и была бы выгодна в условиях СП.
27.12.2011 02:01:28, Золотое Солнышко (в системе 210778)
а я вам еще раз повторю-
если бы я предлагала закупку с фирмы, которая реализует ТОЛЬКО ОДНУ МАРКУ корма, то данная фирма по определению должна быть дистрибьютером, чтобы давать хорошую цену.

но я делаю заказ на складе, где более 10`000 позиций, склад представляет продукцию более 150 фирм (!!!).
одна фирма никогда, ни при каких обстоятельствах не может быть одновременно дистрибьютером всех 150 фирм.
вы это хоть понимаете?
именно поэтому фирма выбирает несколько наиболее популярных марок, и становится дистр-м этих товаров.
другие товары при этом идут все равно по цене меньшей, чем в интернет магазине ( подчеркиваю- не просто в МАГАЗИНЕ, а ИНТЕРНЕТ-магазине - хотя не забывайте, что интернет магазины имеют минимальную сумму заказа и делают бесплатную доставку при заказе от нескольких тысяч).
я специально сделала сравнительную таблицу в своем фотоальбоме, вот пойдите и посмотрите, есть ли там разница в 25-50 % от цены магазина или нет, может с этого и надо начинать, прежде чем голословно обвинять.
что касается вашего корма ( понятия не имею какого)-значит мой склад не является дист-м вашей марки. что теперь делать? ищите закупку, где орг будет закупать именно ваш корм по хорошей цене.
26.12.2011 21:48:30, elenaforever
Individuale
а какие марки у вашей фирмы в дистр - ну чтобы мы таки нашли ту заявленную разницу в ценах? 26.12.2011 22:14:50, Individuale
вы наверное меня не внимательно читаете, в паспорте есть сравнительная таблица, из которой все хорошо понятно, я об этом уже несколько раз написала. 26.12.2011 22:24:50, elenaforever
Individuale
а где она?
те картинки кот у вас в реге я не могу разглядеть
26.12.2011 22:28:30, Individuale
у меня складывается впечатление, что вы сейчас просто развлекаетесь.
вы не знаете как смотреть картинки в реге?:)
нажимаете на картинку, если мелко- жмете "показать в полном размере".
26.12.2011 22:32:47, elenaforever
Individuale
все фирмы кот там у вас представлены - дистр? или таки все обычные а какая то одна особенная? 26.12.2011 22:36:21, Individuale
а почему вы так допытываетесь? вас интересуют цены? я вам уже несколько раз сказала, где их смотреть. 26.12.2011 22:44:43, elenaforever
Individuale
Интерееееесно..... а с чего бы мне не допытываться - вы придумали какую то табличку, и утверждаете что это истина в последней инстанции?
а мне интересно самой сравнить.
что я например сейчас и сделала.
сделала выборку по нескольким фирмам у вас и поискала в инете - из пяти (выбранных наобум) у вас выгодно брать одну позицию - все остальные 4 цены как в магазинах + у них бесплатная доставка
26.12.2011 22:47:56, Individuale
я не придумала табличку, а взяла свой прайс и сравнила с ценами в интернет магазине, оформив все это в таблицу.
причем везде есть ссылки, с какими интернет магазинами я сравнивала.
моя табличка не истина в последней инстанции- это всего лишь наглядное сравнение прайса и магазинных цен.
странно, что именно это вы упорно не понимаете.
причем сравнение идет с разницей в %соотношении и по сумме.
причем там разница еще ЯРКО бирюзовым выделена, для тех, кто плохо видит.
я не знаю что вы сраниваете и где ( вы об этом упорно умалчиваете),
я не знаю какой корм вы покупаете ( вы так же об этом упорно умалчиваете),
я уже объяснила вам про дистрибьютеров и ценоообразование, но вы и это продолжаете игнорировать. создается впечатление, что весь этот разговор идет ради самого разговора.
поэтому я вам скажу-
данный топик создан для обсуждения закупки графини вишенки,
это не обсуждение того, сколько стоит ваш корм.
в условиях моей закупки ясно написано - если у вас есть вопросы по ассортименту и ценам-
пишите, спрашивайте, я все объясню.
но я вам объясняю ( и месяц назад, и сейчас), а вы как будто все не видите.
поэтому у меня возникает вопрос, может у вас и нет цели видеть?
26.12.2011 23:17:02, elenaforever
Individuale
сравниваю вашу цену и цену в инет магазинах найденных в яндексе
сравнила эканубу и акану например
еще раз вас спрашиваю - вы видимо не видите :)? на какую же фирму-производителя у вашего поставщика дистр? я тоже могу взять самый дорогой инет магазин и сравнить хаха в свою пользу.
я все прекрасно вижу угу и даже яркобирюзовым. А вот вы упорно не хотите ответить на какой товар у вас хорошая цена. имха вы просто "магазин" ну никак не СП
26.12.2011 23:22:46, Individuale
эканубу?:) вы выбрали- как будто нарочно- самый выгодный товар, и пытаетесь мне доказать, что цена на него не выгодна?:)
может это все розыгрыш?:)
26.12.2011 23:31:07, elenaforever
Individuale
я ничего не пытаюсь
я просто поискала и все
те вы не хотите ответить мне на мой вопрос?
на какой товар у вашего поставщика дистр?
26.12.2011 23:35:53, Individuale
Не проще ли дать конкретные ссылки с ценами? 27.12.2011 00:23:09, nullius
Individuale
мне интересно что скажет орг -а то потом окажется что именно эта фирма и именно эта позиция невыгодна :) 27.12.2011 00:26:50, Individuale
меня не покидает ощущение, что вы просто прикалываетесь.
я завела тему про другого орга и отсутствие и подарка и денег,
а вы тут как тут.
ну хорошо, совпадение:)
дальше выясняется, что вы не знаете как смотреть фото в реге, ну бывает:)
вы всего лишь 7 лет на форуме:)
вы не знаете, что можно посмотреть фото в большом размере- ок:) и это бывает.
вы не понимаете, что фирма не может быть дистр-м 150 марок одновременно ок:) и в это поверим:)
но когда вы выбираете в качестве показателя моих жутко невыгодно цен эканубу- ну это уж слишком:)

возможно вы не знаете еще несколько важных вещей, и вам будет полезным узнать,
что:
1) цена на корм всегда сравнивается исходя из стоимости за 1кг
2) любой производитель кормов, ЛЮБОЙ, и экануба тому не исключение,
ВСЕГДА выпускает 2 варианта фасовки корма: один вариант с максимальным мешком для розницы ( в случае эка-бы это 15кг мешки), и второй вариант- с максимальной фасовкой для проф.заводчиков ( так называемые питомниковые мешки - в случае эка-бы это 18кг и 20кг расфасовки).
Разницы между кормом в 15кг и 18(20)кг мешке нет никакой. Разница только в цене:)
Именно благодаря этой разнице моя закупка выгодна,
именно поэтому у меня не первый год заказывают ту же эк-бу много людей.
Люди в конфе не идиоты, они точно так же как и вы просчитывают выгодность той или иной закупки, так что не надо и дальше делать вид что вы не видите разницы между стоимостью этого корма у меня и в магазине.

Что-то мне подсказывает, что вы смотрите в сравнительную таблицу и ничего там не видите.
поэтому рассказываю наглядно:

для примера:
экануба ягненок с рисом у меня стоит 178 руб за 1 кг ( это с учетом % ) - расфасовка 18кг стоимость с % 3197.
тот же самый ягненок в магазине стоит 254,70 руб за 1 кг - расфасовка 15 кг стоимость 3820,00
( цену брала в магазине зоокомфорт - один из самых выгодных интернет магазинов).

разница стоимости за 1 кг составляет 76 рублей .
то есть ( вот здесь главное!!!- постарайтесь понять:)

если у меня 18кг мешок будет стоить 3197,00, то такой же объем в магазине будет стоить 4584,60
РАЗНИЦА 1384,06 рубля или магазинная цена выше моей на 43.4 %

если вам удобней понять, просчитав стоимость в 15кг расфасовке- пожалуйста:)
если в магазине ваш 15кг мешок стоит 3820,00 - то у меня такой бы объем обошелся бы вам в 2670,00.
Разница 1150,00

я не буду просчитывать всю эканубу, я это давным-давно сделала в своей таблице и специально бирюзовым выделила "выгодность" и в рублях и в % ,
кому как понятней, но может сейчас вы уже наконец поймете в чем выгодна той же эканубы?:)
27.12.2011 00:07:00, elenaforever
Individuale
да мне пофиг на ваши таблички
я взяла цену за ваш мешок - и большой смотрела и маленький - разницы или нет или она незначительна настолько, что покрывается бесплатной доставкой из магазина - я ясно излагаю? не переживайте - я беру именно вашу выгодную цену. и именно ее сравниваю
далее - про фотку и ее увеличение, если вам интересно не знала - ибо в основном все выкладывают в нормальном формате
еще далее - работая много лет в бизнесе и в частности являясь рук отдела крупной дистр фирмы я как бы немного знаю что это.
и никак не могу услышать так какой же из 150 фирм ваша явл дистриб? что бы наконец-то понять выгодность вашей закупки.
про данную тему - вы сами как всегда в грубой форме ответили слонику и тему захотелось развить.
27.12.2011 00:15:27, Individuale
я вам только что показала цену на мешок ягненок с рисом.
я показала НАГЛЯДНО сколько стоит у меня, сколько в магазине.
я понятия не имею что смотрите вы и где, я от вас не услышала ни одной цифры, ни одного названия.
вам пофиг на мои таблички?
ну если вы не в состоянии прочесть прайс, для таких как вы и делают таблички.
а мне пофиг на людей, которые не в состоянии просчитать два плюс два,
которые считают, что другие люди идиоты и не считают выгоду, прежде чем участвовать в моей закупке.

вам хочется знать на какой корм дистр-р ? на ту же эканубу например.
только теперь вы наконец скажите мне, где какую цену и на что смотрите вы,
и где же и за сколько вы так выгодно покупаете в магазине.
потому как до сих пор я от вас слышу только одни общие пустые слова и обвинения.

давайте- скопируйте мне мою невыгодную цену, а потом скопируйте страничку интернет магазина, откуда вы выгодно закупаетесь.
хотелось бы наконец конкретики, а не пустых слов.

и при этом еще не забудьте, о чем данная тема и насколько уместно в ней обсуждение моей закупки
27.12.2011 00:30:25, elenaforever
*SloNik*
Ваша закупка вовсе не закупка, а зарабатывание денег, к СП неимеющее никакого отношения.
Вы зря так себя ведете. Эта уверенность в безнаказанности, она шаткая на самом деле.
Однажды...
И это будет очень...
27.12.2011 01:49:11, *SloNik*
Individuale
я много чего в состоянии - например, не хамить участникам конфы - как
это делаете вы.
27.12.2011 01:35:00, Individuale
я вас вчера неоднократно просила-
назовите точно тот корм, который вы покупаете,
и дайте мне ссылку на интернет-магазин, где ваш корм стоит дешевле моего.
почему вы этого не делаете?

либо покажите мне НАГЛЯДНО где тот интернет-магазин, где вы так выгодно покупаете,
либо ваши обвинения были голословны.
27.12.2011 10:12:25, elenaforever
вы мне за вчера нахамили неоднократно, или вам можно? ваша подруга мне угрожает- это тоже можно?

вы упорно доказываете, что 255 рублей за 1кг это лучше, чем 178 рублей за кг.

вы упорно доказываете, что разница в 1400 на мешке- это не разница.
так что же для вас разница?
или у вас особая арифметика?
27.12.2011 10:10:42, elenaforever
Individuale
где я вам нахамила?
кто моя подруга? и кто-где вам угрожает?
цены сравнительные выложу как время будет - но вчера слету на экубану для таксы кот по 7,5 кг за два мешка нашла на сто рублей дешевле чем у вас в закупке
27.12.2011 11:04:33, Individuale
Individuale
и не знала даже 26.12.2011 22:35:17, Individuale
Individuale
я ОЧЕНЬ бы хотела получить эту инфу.
и все равно как в обычном магазине - не инет - может быть одинаковая цена с вашим оптом загадко
26.12.2011 22:24:27, Individuale
y_anna
Пять лет в СП?
И за это время Вы не поняли, что тут все не быстро и не надежно в смысле сроков и пересортицы по цветам и размерам.
Да, я тоже заказывала подарки на НГ, но я была готова в последний момент пойти и купить дежурные подарки в магазине.
То что у Вас произошло случается в СП очень часто :)
26.12.2011 21:17:37, y_anna
ну вот у меня впервые... один раз так было, орг сама вызвалась и довезла забытый пакет.
я понимаю, что накладки бывают, вопрос в том, как их решают
26.12.2011 21:37:00, elenaforever
y_anna
Знаете, я считаю, что это просто ошибка орга, а не свинство.
Если бы топ был не такой эмоциональный, то возможно я приняла бы Вашу сторону.
А в данном случае не могу принять Вашу сторону.
Рассуждать как решается вопрос тоже не могу, прошло всего 2 дня.
Просто скоро НГ и для Вас эти 2 дня критические. А в масштабах СП это очень маленький срок.
26.12.2011 21:45:17, y_anna
а для вас важны эмоции или факты?
факты в том, что я сейчас без заказа и деньги мне никто еще не вернул.
при том, что раздача заказа состоялась в субботу,
и орг УЖЕ давно проставил мне положительный баланс.
как вы думаете, сколько времени должно пройти, чтобы деньги вернулись мне на карту?
2 дня думаете мало? думаете есть шансы дотянуть до нового года, а там гляди дней 10 вообще каникулы? имея интернет перевести деньги на карту врядли достаточно трудоемкое занятие.
или я излишне эмоциональна?
26.12.2011 22:05:28, elenaforever
ЭХ,не хотела я лезть, да не выдержала...
факты таковы - орг не обязан моментально отвечать на ваши письма,сломя голову мчаться в сберкассу и уж тем более куда-то везти ваш заказ.

она либо выкупает и выдает вам товар и получает свой процент
либо- не выдает товар и не получает свой процент

все остальное - лирика,в том числе ваше желание подарить именно такие полотенчики

если в течение недели деньги возвращены не будут- будет повод для обсуждения, если нет - инцедент исчерпан

считайте,что склад прислал отказ по выбранным расцветкам

ваш же 500-рублевый курьер -это ваше личное дело и ваш выбор.
Могли поехать сами,могли попросить соседок и т.д.

Ну курьера послала неопытного, ну не выдали вам полотенца.И что?
Уж без подарочных полотенчиков жить точно можно,да и пристроя в опто полно
27.12.2011 00:02:54, veronika_n
:( грустный ответ. Знаешь, все так по-разному бывает...Вот за 3-мя полотенцами человек может и не посылал бы курьера. А за 5-ю, исходя из соотношения сумма заказа-затраты на курьера - пошлет. И получается: за курьера заплатил, а получил существенно меньший заказ, чем ожидал..Ну, смотри, при стоимости заказа в 2500 стоимость куьера в 350р будет нормальной. А вот привезут тебе вместо заказа за 2500 заказ на 150р и...350рублей за курьера станут "великоваты". Расстраивает меня такой ответ "считайте это отказом по выбранным позициям". Грустно. Но зато сразу все ясно. 27.12.2011 00:15:01, Dimmmm
а еще знаешь...на тебя эта фраза как-то совсем не похожа:((( ты очень внимательный и доброжелательный орг. Вот никак не сочетаешься моем восприятии ты и этот ответ:(((( 27.12.2011 00:27:24, Dimmmm
Ally77
А мне вот очень запомнилась "доброжелательность" данного орга в этом топе.. 27.12.2011 00:54:08, Ally77
ой:(((( 27.12.2011 01:06:40, Dimmmm
в общем орг молодец, и все в организации ее закупки чудесно:)
курьер у нее опытный- посмотрите регу Zagadka -написано, что она с мужем орг Графини на постоянной основе, и раздает ее заказы ПОСТОЯННО.
пристроя полно?:) ну так наверное не всем всеравно что покупать?:)
орг не обязан отвечать, не обязан быстро возвращать деньги- ну да, все обязанности- они у заказчиков, у оргов одни права...

только в течении недели меня не устроит.
потому что в конце недели- новый год, а потом 10 дней каникул, а я не хочу кредитовать орга своими деньгами.
да, 1555 рублей не 10 тысяч, но и не 150 рублей.
и я не вижу причины, почему орг сначала требует дать ей номер карты, чтобы все вернуть, а потом тянет время.
27.12.2011 00:10:41, elenaforever
погодите, время никто не тянет
проблема вышла сегодня-мы до 23-30 сидели на складе- собирали доставку курьерам и Вашего письма не физически не видели...Так в чем вина-то?
27.12.2011 01:30:45, Juliettadio
Individuale
вот про это ...ваш же 500-рублевый курьер -это ваше личное дело и ваш выбор.
Могли поехать сами,могли попросить соседок и т.д .... не согласна ни разу.
27.12.2011 00:04:11, Individuale
y_anna
Я все написала, больше не хочу обсуждать, сорри 26.12.2011 22:17:41, y_anna
_Мушка_
Мне кажется, что суббота и воскресенье - это выходные дни. И орги тоже имеют право на отдых. То есть день только один - понедельник - и этого мало. Не у всех в любой момент на карточке есть деньги и дойти до банка не все могут тут же и сразу. Кроме того орг зачислил сумму на баланс, а значит, деньги не потеряны и не украдены (а в Ваших топах сквозит намек на это.....) 26.12.2011 22:15:32, _Мушка_
орг проставил мне положительный баланс.
скорее всего орг и прочитала мое сообщение.
100 % известно, что Юля Juliettadio так же написала оргу ( она пиарит закупку Графини и видимо с ней дружит)и сообщила о недовложении.

мне пообещали разобраться в понедельник.
может в другие месяцы и нормально разбираться пару недель, но все же понимают, что сейчас многие брали заказы на подарки.
в 15.00 понедельника я не увидела никакого ответа.
Баланс между тем был проставлен.

скажите плз- что по вашему помешало оргу, проставив баланс, тут же написать мне 2 предложения? много бы времени на это ушло?

насчет " у орга нет времени" - за то теперь у меня вагон времени, потому как я должна ПО СОВЕТУ орга посмотреть замену в пристрое, поехать на встречу или опять ЗАПЛАТИТЬ курьеру, чтобы он забрал заказ, или в итоге потратить СВОЕ время на походы по магазинам, свое время, которое я изначально хотела сэкономить, сделав заказ в СП и заказав курьера.

насчет ДЕНЕГ - орг сразу предложил мне вернуть деньги.
я дала номер карты.
сколько времени по вашему я должна ждать?

вы так хорошо написали, что и орг должен отдохнуть, и времени прошло мало, и денег у нее может не быть, и вообще новый год на носу.... какой бедный орг.
за то у меня как будто не теже самые проблемы.

только если орг накосячил, то орг ДОЛЖЕН исправить свой косяк,
а не я должна писать кучу писем и обрывать телефоны.
26.12.2011 22:30:46, elenaforever
СТОП. Секундочку- ОРГ накосячил или КУРЬЕР? Позиции были выкуплены- раз, встреча организована-два, позиции на встречу уехали-три. В чем вина орга? Баланс проставляют по конвертам. И уже в понедельник по все полученным конвертам стоял баланс ( а их не мало) А сообщений в системе очень много приходит в день по 400 штук. И это не значит , что орг игнорирует участников и им не отвечает. Теперь ТАК - все бросаем - читаем только письма- закупок нет- выкупов нет- встреч- нет. О чем писать-то будем? 27.12.2011 01:36:45, Juliettadio
вы как то по разному отвечаете здесь и на почту.
что вы мне написали в субботу? " не вольнуйтесь, в понедельник разберемся".
я прождала пол понедельника и что?
может мне надо было ждать вторника? или среды?
ну так бы и сказали- "ждите неделю, разберемся"
но вы же САМИ сказали о понедельнике!

закупку организует орг.
% с закупки получает орг.
меня совершенно не волнует каким образом орг делает раздачу- сам, посылает мужа, бабушку или платного курьера.

у меня стояли каски? заказ был выкуплен?
я со своей стороны отдала всю сумму?

очень удобная, знаете ли позиция- орг хороший, а вот курьер плохой.
только курьер вашего орга- не новичок, а работает с оргом на постоянной основе.
и как я узнала из топа не я первая пострадала на раздаче вашего орга.

поэтому еще раз повторю- я делала заказ у орга,
и почему до меня не доехала половина моего заказа -изза курьера ли, или изза невнимательности орга- меня не волнует.
я осталась без заказа и без денег.
27.12.2011 10:19:42, elenaforever
_Мушка_
Орг проставил баланс, только исходя из суммы в конверте. Он также проставил баланс еще N-ному количеству участников и, скорее всего он не задавался вопросом : почему у вас плюс на балансе.
Про возврат я уже написала. Один день - это мало. Если бы Вам не возвращали деньги неделю или две, это был бы предметный разговор. Пока - одни эмоции.
Да, орг не прав, она не положила Ваши полотенца. Но она Вам предложила два пути решения- первый - возравт денег, второй - приехать в удобное для Вас время к ней домой. Вы же хотите , чтобы орг прислала курьера за свой счет к Вам - не на какие уступки не идете и никакой альтернативы не предлагаете. Возможно, у орга нет курьеров, которые готовы в течение нескольких дней привезти вам Ваш заказ....
Можно строить догадки, стоять на своем, устраивать разборки, терять СВОЕ драгоценное время, а можно искать пути решения проблемы непосредственно с оргом.
К примеру, написать ей письмо с ссылкой на этот топ и послушать ее мнение.
Еще раз повторюсь, я лично не знаю оргов.
26.12.2011 22:48:59, _Мушка_
Спасибо. Самое обидно заказ в полном объеме был передан курьеру:( Эти позиции были выкуплены под конкретного участника. 27.12.2011 01:38:13, Juliettadio
я не иду на компромисс?:) да ну?:)
орг мне сказала - либо забирайте со склада ( до 15.00), либо она делает для меня исключение(!!!!) и я могу забрать у нее из дома ( ее дом находится в том же здании что и склад).
т.е. орг идет мне на встречу, перенеся заказ из подъезда в подъезд.
я правильно сформулировала?:)

как же я должна пойти оргу на встречу?
я, уже раз оплатила автокурьера в субботу, могу на выбор- либо прислать еще раз своего курьера, либо прийти сама, либо получить деньги и по совету орга "посмотреть по пристрою и найти что-нибудь".

неправда ли- совершенно одинаковые для меня и для орга варианты решения проблемы?:)
т.е. орг не делает ничего. а я должна терять время и деньги, чтобы получить оплаченное, получить то, для чего я заказывала курьера еще в субботу.

не я одна считаю ( и в теме это многие написали), что орг должен был прислать своего курьера. для этого не обязательно обращаться к тем, кто провалил раздачу, в конфе есть раздел "ищу курьера"- написала бы, нашелся.

более того, я попросила орга встретится возле тульской ( если она живет в доме-корабле-для нее это не так уж и сложно)- но нет, орг не идет мне на встречу, почему?:)

почему в данной ситуации решать проблему должна я одна?
почему только у меня такой богатый выбор- тратить время и ехать к оргу домой или платить еще раз курьеру?
почему орг не делает ничего, чтобы исправить свой косяк?
или вы искренне считаете, что если она ждет меня дома- это и есть ее большая уступка?:)

а насчет денег- ну если орг так настаивал дать ей мой номер карты, чтобы вернуть деньги,подразумевается что она это сделает в кратчайшие сроки? или я еще ее кредитовать должна?
о какой неделе или двух вы говорите? через несколько дней новый год, потом 10 дней каникул-
все это время орг врядли будет заниматься "решением вопросов",
стало быть к этой проблеме она вернется числа 10 января? а то и 15?
и я все это время должна спокойно ждать. с пониманием относясь к тому, что оргу не до меня?
26.12.2011 23:29:02, elenaforever
_Мушка_
Я нигде не написала, что орг ПРАВ. Орг НЕ прав!!!! Ошибка ее, но полотенца-то нужны ВАМ, и нужны вот прямо сейчас/завтра/ послезавтра.
Поэтмоу я Вам посоветовала, написать письмо оргу и пригласить его на обсуждение. Или позвонить ему и еще раз изложить свою позицию.
Про возврат денег, я уже писала, что один день - это не срок. Если вы подразумеваете, что вопрос о номере карты означает перечисление денег в этот же момент, то орг может думать как-то иначе. Проще всего опять же задать этот вопрос лично ему!
26.12.2011 23:41:09, _Мушка_
Ходячее_счастье
не переживайте, и не обращайте внимание на S и Ко:) Я считаю, что орг ОБЯЗАНА прислать вам курьера за свой счёт, или оплатить услуги Вашего курьера. И это соответствует правилам конференции, которые некоторые трактуют так, как им удобно. 26.12.2011 21:14:27, Ходячее_счастье
спасибо за понимание:)
очень жаль, что правила действительно трактуют так, как кому удобно.
27.12.2011 10:22:45, elenaforever
MadameBovary
Все-таки, решившись на публичное обсуждение, надо уметь справляться с эмоциями, и излагать суть максимально корректно, ежели желаете действительно разобраться в сути вопроса, а не просто выплеснуть эти самые эмоции. Иначе, поостыв, бывает потом неловко за себя. 26.12.2011 20:02:47, MadameBovary
я изложила все так. как было. пересказала в деталях.
что я сказала некорректно? что кричал ребенок ? ( ребенок орга) ?
что орг не давал слова вставить, беспрерывно тарахтел?
что я ей несколько раз сказала, что если она напортачила, то она должна пойти мне на встречу? а не я должна гоняться за своим заказом?
в какой манере я должна излагать?
с милой улыбочкой, типа у всех бывает?

орг ведь проставила мой платеж, и видела лишние 1500 руб, почему же она сразу не "решила" этот вопрос, хотя бы просто написав мне?

мне до сих пор никто деньги, между прочим, не вернул,
так что врядли от этой ситуации неловко будет мне.
26.12.2011 20:56:24, elenaforever
Удивительно,что орг предложила сразу несколько решений проблемы на фоне орущего ребенка.У меня в таких условиях вообще мозг отключается.... 26.12.2011 19:56:55, Len.ta
Бугенвиллия
у меня была накладка с ними,но договорились полюбовно,без хамства и свинства :-)И отвечали они мне быстро в системе 26.12.2011 18:46:38, Бугенвиллия
И у меня так же..вот буквально недели 2 назад. Был пересорт и недоложили заказанного... писала в системе много писем и все решили. 26.12.2011 20:19:14, ЛюсиК
Марфута
Ребенок то орал не ваш , как я понимаю?....
Эмоций много , конкретики ноль. Про хамство данных оргов слышу первый раз, обычно отзывы другие
26.12.2011 18:39:57, Марфута
Даже странно такое слышать. Всегда очень вежливый и отзывчивый орг. Проблем никогда не было, орг всегла входил в положение участника... 26.12.2011 18:32:59, dashamam
Ходячее_счастье
вам повезло... 26.12.2011 18:34:28, Ходячее_счастье
Или Вам и афтору топа не повезло ). Такое тоже бывает. Все мы человеки. 26.12.2011 19:25:29, Правник
Ходячее_счастье
если в человеке хамство отсутствует, то ни одни обстоятельства его не заставят вести себя неподобающим образом. Тем более, зная мою приятельницу, могу со 100% уверенностью сказать, что провоцировать на неадекват она не умеет. Значит, повезло dashamam. 26.12.2011 19:37:09, Ходячее_счастье
LionessTwin
Очень эмоционально, вы лучше выдохните и давайте разбираться, все решаемо. 26.12.2011 18:08:46, LionessTwin
МыльнаяВедьмОчка
ну и поток сознания:( не смогла все осилить.
куча текста и информацию в нем найти сложно.
26.12.2011 18:03:45, МыльнаяВедьмОчка
*SloNik*
Это называется - "земля круглая".
Вы за счет участников тоже много своих проблем решили. И ни че... виноватой себя не чувствовали особо...
26.12.2011 17:57:06, *SloNik*
Ходячее_счастье
ответ из серии - сам дурак.
А по существу вопроса - приятельница участвовала в закупке постельного белья у Графинь. Ведут себя, действительно, хамски, разговаривают с участниками, как с чипполинами. И бельё оказалось жуть жуткая...
Платная встреча на тульской, хотя сами живут в корабле, для меня вообще за гранью понимания.
26.12.2011 18:32:24, Ходячее_счастье
а кто в доме корабле живет? Одна в Бескудниково, другая- Дмитров- третья- Ногинск. Встреча была у одной из Графинь у мамы. Из-за некоторый участников ее закрыли. Пожилой человек не смог выдержать поведение участников. Графини обеспечили максимум удобства для участников- встреча каждый день рядом с метро. А в субботу бесплатная встреча - с 10-00 до 13-00, на которую не реально опоздать. Фактически всю субботу сидит на складе и ждет участников. 27.12.2011 01:06:44, Juliettadio
я вчера пыталась найти тел орга Графини вишенки.
я понятия не имею сколько человек реально существует под этим ником, я первый раз участвовала в этой закупке ( и последний).
я пыталась найти ее телефон в рассылках на встречу, но там упоминалась только курьер загадка,
я нашла тел загадки в реге на семье и позвонила у нее,
попросила дать тел орга.
она мне дала тел - могу вам сказать номер- девушку зовут Лиана.
и именно Лиана мне предложила забрать в доме-корабле:
либо со склада днем, либо в ее квартире в том же доме.

я попросила именно встретится в метро или рядом с метро-
но Лиана категорично сказала нет.

и я после этого плохая? интересная у вас логика
27.12.2011 10:28:02, elenaforever
и еще - напишите, пожалуйста, историю с плохой закупкой конкретно в топе. Чтоб не было пустых слов- кто покупал и что? и в чем заключалось хамство? 27.12.2011 01:10:21, Juliettadio
*SloNik*
А по существу вопроса - на каждый негативный отзыв всегда есть позитивный, а то и 10 позитивных. Вот такое существо у этого вопроса. И я действия оргов не комментирую, если вы не заметили, в своем "самдурашном" ответе, я совсем о другом говорю. 26.12.2011 18:40:35, *SloNik*
[пусто] 26.12.2011 19:16:59
*SloNik*
Мы теперь Сову будем вспоминать всегда, когда в закупках будут косяки? Причем косяки оргами признанные и не скрываемые.

Дубль два: "И я действия оргов не комментирую, если вы не заметили, в своем "самдурашном" ответе, я совсем о другом говорю"
26.12.2011 19:26:03, *SloNik*
Ходячее_счастье
не люблю общаться с категоричными людьми( Топ был заведён для других целей и вопросов. 26.12.2011 18:44:52, Ходячее_счастье
*SloNik*
Прошу пардону, но я не заставляю.
Это вы мне написали, а не я вам.
26.12.2011 18:50:10, *SloNik*
pelenka
ээ.. не знаю предистории..
но девушку частично понимаю, я сама столкнулась со странной раздачей на волге.
я впервые в жизни столкнулась с тем, что встречу по участникам собирают прям около машины.. честно говоря. мне откровенно повезло и я в первых рядах забрала свое. НО толпа там видимо осталась надолго эта...
Хотя своим заказом осталась довольна и надеюсь еще кое-что там прикупить себе ))
26.12.2011 18:08:27, pelenka
а почему странная раздача? курьер не справляется- другой момент- пишите- будем думать- все нарекания ждем- пишите 27.12.2011 01:12:07, Juliettadio
*SloNik*
Аха... участник (и действующий семейный орг) узнал-таки, что СП это не магазин.
До этого она несколько лет ПРОДАВАЛА (она и ща это делает) тяжелый товар, с которого имеет не только орг%, раздавая его исключительно из дома, т.е с минимумом сложностей и телодвижений и изредка позволяла себе (и участникам) роскошь отдать мелкие бздюльки в метро. И очень возмущалась, когда ей сказали, что это мало того, что не по правилам, но и банально не СП вообще...

Хочется сказать ей - ешьте, не обляпайтесь.

И по большому счему - мало интересуют детали... Мне достаточного того, что и так понятно по конфе - у оргов залет, накосячил курьер и это имеет последствия. Они эту проблему решают и думаю решат быстро.

"я специально письмо озаглавила так, чтобы в глаза бросалось"... это жесть... :))) я я я я я я я я я ...

Остальные озаглавливают так, чтоб их тихо и незаметно удалили не читая, ибо есть вип-персоны с тонкой душевной организацией.
26.12.2011 18:27:33, *SloNik*
pelenka
ой.. тогда ноу-кометс 26.12.2011 18:32:13, pelenka
Individuale
аааа - это та у кот корм по цене магазинов? 26.12.2011 18:29:00, Individuale
Innulik
она самая... 26.12.2011 18:57:08, Innulik
а что было на тулеее....когда курьер Василий раздавал....))) 26.12.2011 18:21:53, ekaterinka
у меня муж в 11 оттуда уехал... а должен был в 9.50 26.12.2011 23:21:42, Dynyawa
кити-фру
+1) встречи на Туле- что у Правды, что в доме корабле - ПОЛНАЯ НЕОРГАНИЗОВАННОСТЬ. Надеюсь, что это впредверии праздников такой беспредел?! так как товар реально нужный, во всяком случае мне интересна их закупка, но вот встречи......ох да ах! 26.12.2011 20:13:20, кити-фру
а как Вы предлагаете такой такому количеству людей раздать за 15 минут? 27.12.2011 01:13:47, Juliettadio
Да все мы люди у кого аврала не бывало на работе? Может кто скажет что он сохраняет спокойствие? Все нервными становятся.поэтому с учетом НГ думаю что у организаторов есть причина аврал и этим все сказано. И вообще сп дело добровольное не нравится иди в магазин и покупай в три дорога( и вообще раздражает меня когда люди про процент пишут организаторский, а вы посчитайте примерно скока это выходит с участн ка иногда может и 50 рублей а скока работы начиная от получения заказа до его вручения и какие риски.думаю что все мы участники должны быть благодарны оргам за их труд а не пинать их этим процентом. Уже в который раз вижу люди недовольные временем обслуживания т.е. Временем выдачи заказа сразу про процент пишут. А сама вряд ли согласились бы на роль орга со всеми вытекающими обязательствами рисками и нервами. 27.12.2011 01:44:32, Lanutt
[пусто] 26.12.2011 20:22:25
к соажелению, так всегда и бывает.
кто-то недоволен, обязательно прилетит группа поддержки, скажет участнику- сам виноват, и поехали дальше, пока не случится так как с Совой.
26.12.2011 20:53:03, elenaforever
_Мушка_
я участвовала у них и не раз, и всегда все вопросы решались.
В этот раз не участвовала ....
случайно увидела:
у девочек - форс-мажор, встречи, вообще, могло не быть.
[ссылка-1]
Решили эту проблему как сумели, получилось не очень...... Недовольных много, но никто не пишет в такой манере.....
26.12.2011 20:41:11, _Мушка_
мой курьер получал в субботу УТРОМ на ВОЛГЕ.
причем здесь медик? причем тула?
и в какой манере я должна писать?
с улыбочками-ужимочками? типа "ну дайтие мне мой заказик, куда мне подбежать, чтобы его забрать?" если орг ведет себя по хамски, я должна перед ним лебезить?
26.12.2011 20:54:06, elenaforever
_Мушка_
я подозреваю ( это основано на той ссылке, которую я чуть выше повесила, хотя , конечно, я не могу быть точной, ибо я не орг и не знакома с ним лично), что у человека какие-то личные проблемы и встречи могли отмениться все - и Тула, и Волга. Поэтому решали, как получиться. Получилось не очень. Сейчас , кроме Вас, недовольных много, и это тоже оптимизма организатору не прибавляет. Я не защищаю девочек, я призываю быть терпимее и добреее. Пусть это будет самая большая неприятность в Вашей жизни.
(Да и полотенца купить в наше время не проблема)
26.12.2011 21:01:26, _Мушка_
конечно не проблема,/ но так бы они уже у меня были. а теперь надо искать что то другое, на замену 26.12.2011 21:35:57, elenaforever
Individuale
ИМХА - орг должен на свои теперь курьеров послать 26.12.2011 18:54:16, Individuale
Должен-не означает, что сделает:( Увы, у меня ровно так и получилось. Я забирала заказ курьером. Причем на платной раздаче. Из 5 комплектов приехали три. Двух вообще в пакете не оказалось. Написала, что не хватает двух комплектов. Как ты считаешь, кто-то предложил довезти? А вот и нет. Велкам на следующую платную раздачу. 26.12.2011 22:35:05, Dimmmm
Individuale
жесть - имха надо такое выносить сюда и что то делать 26.12.2011 23:08:39, Individuale
и я ведь в Графиням очень неплохо отношусь.Но то, что косяк-остается проблемой участника-факт. 26.12.2011 23:16:32, Dimmmm
Individuale
таки надо выносить отдельно темой и звать орга 26.12.2011 23:25:14, Individuale
_Мушка_
имхо, вся причина в том, что нигде не написано, что орг должен это делать.... Все на его усмотрение..... 26.12.2011 23:15:24, _Мушка_
а орг кто? 26.12.2011 22:45:25, elenaforever
Тот же. Я понимаю, что все бывает. Но у меня последнее время 3 таких вот случая. Уже как-то напрягает.... 26.12.2011 23:15:08, Dimmmm
red_frog
Моего заказа на Волге он тоже не нашел. 26.12.2011 18:48:31, red_frog
да, кто-то прихватил похоже...может по ошибке- мы разбираемся по этой ситуации. 27.12.2011 01:51:16, Juliettadio
своё я сама нашла(участница помогла,которая мой ник запомнила)...но!!!девушки,багажник открыт-в нем медик...каждый ищет сам...жуть...к огам претензий нет,молодцы вытянули *подарочки к нг*..но раздача-мамадорогая..курьер не в курсе где у него что,лучшебы орги сами приехали... 26.12.2011 18:59:39, ekaterinka
Ivanochka
+мульен! у меня вообще ник был перепутан на заказе, хорошо, что я его просто опознала, а если б кто другой забирал?! организация просто никакая была, а ведь встреча платная! 27.12.2011 23:27:24, Ivanochka
ситуацию с курьерской раздачей будем менять- не хочется никого обижать перед НГ. А самой обидно, что полотенца точно были в машине- и их не нашли.... 27.12.2011 01:53:18, Juliettadio
red_frog
Охх, мой муж приехал в самом конце встречи - в 9.05 (встреча была заявлена до 9.00), и неужели, как вы и говорите, из открытого багажника выбирали? :((( Буду надеяться, чтобы нашелся мой заказик, так как это именно подарок на нг, для мамы.. 26.12.2011 19:05:56, red_frog
Ярославик
видимо и мой заказ кто-то случайно взял. 26.12.2011 19:11:10, Ярославик
с Вашей проблемой разобрались:) 27.12.2011 01:49:52, Juliettadio
ну подождите,возможно найдется....просто на 7е аферисток много развелось-я к этому написла...но,там были девушки(участницы), которые вроде бы даже смотрели кто что вынимает... 26.12.2011 19:13:52, ekaterinka
Ярославик
спасибо. мое нашлось. 26.12.2011 21:56:19, Ярославик
Ярославик
и мне не все отдал Василий. 26.12.2011 18:31:41, Ярославик
pelenka
ээээ.. так это он у нас и раздавал..
а что это норма такая? я просто не в курсе, впервые заказала много (до этого момента только одну простынь брала) и столкнулась с тем, что собиралось при мне все.
Я тогда в след. раз лучше курьера закажу домой.. Все проще
26.12.2011 18:28:31, pelenka
а что было то? 26.12.2011 18:06:01, Tropical punch
ТВЛ
:) 26.12.2011 17:58:51, ТВЛ
может здесь ваше найдется )
[ссылка-1]
26.12.2011 17:56:15, nullius
К@тер
Даже лучше так: 26.12.2011 18:08:44, К@тер
Ну Вы судя по содержанию топа не самый интелегентный и культурный человек ;). "Беспрерыно орал ребенок" - очень понравилось. Представляете, они могут и плакать и кричать и не обращают внимания, что мама разговаривает с ВИП-клиентом ;). Видимо у организаторов в этот раз действительно случилось много накладок. Не причина с таким наездом писать здесь (и подозреваю сколько уже было сказано девочкам). Все проблемы надо решать совместно, а не качать права в таком тоне. ИМХО. Офф: однажды было такое, что мне нужно было бегать за оплаченным в другое место. Не рассыпалась, чесслово. 26.12.2011 17:55:09, Правник
mother tanya
не первое сообщение за сегодн.день(((
26.12.2011 17:54:37, mother tanya
теперь подробности:
Я сделала заказ в двух предложениях: бразильские полотенца и турецкие полотенца.
Причем изначально заказала 3 коробки с подарочными полотенцами, остальные позиции заказала просто для себя.

Что интересно- за этим подарочными коробками я сначала хотела поехать на склад на Нагатинскую, где продаются
точно такие же турецкие полотенца за точно такие же деньги что и в сп, но посмотрела что предлагается в закупке,
и решила заказать здесь.
НЕ из-за цены, а просто потому, что мне понравились конкретно эти наборы.

Записалась загодя на встречу на Волге ( встреча притом платная +50 рублей).
Так как полотенца в подарочных упаковках достаточно объемные - поехала туда не сама, а оплатила автокурьера.

Курьер в субботу привез мне пакет- там были бразильские полотенца и мелочевка из заказа "турция".

То, что большая махровая простыня за 1140 рублей оказалась не розовой ( как заказывалось), а темно-бежевой -конечно было
не очень кстати, но хотя бы эта позиция была.

Самое плохое было в том, что именно те 3 подарочных комплекта полотенец, ради чего я и участвовала в данной закупке-отсутствовали (общая стоимость 1505,00).
Я сразу же ( это было 13.30 в субботу) написала в системе Графине вишенке, что у меня проблема: несовпадение цвета простыни,
и вообще нет 3 подарочных коробок, хотя деньги я передавала за все, и каски в системе стояли на эти позиции.
Причем специально назвала тему сообщения "проблемы" - чтобы орг сразу увидела и отреагировала.

Паралельно написала письмо Juliettadio -которая пиарит закупку на семье, и с которой я консультировалась при заказе.
Juliettadio мне ответила, что в понедельник разберутся и все решат.

В понедельник в 12.30 ( посчитав, что времени прошло достаточно, чтобы разобраться куда делись 3 моих коробки),
я опять написала Графине вишенке и Juliettadio.
Ответа не получила ни от одной, ни от другой.

Потом я позвонила курьеру Zagadka - которая как написано в ее реге на семье, является курьером графини, и которая вместе с мужем раздавала заказы в субботу - узнала тел Графини.

СМогла дозвониться до Графини только в 15.00
Орг сразу же начал говорить о том, что она не отвечает за своих курьеров, и очень многие ей уже нажаловались сказав,
что Zagadka с мужем стали работать неадекватно, что у нее полно жалоб на них, что они очень странно провели раздачу,
не искали людям пакеты, очень много из заказов вернули назад - "во всем виноваты ее курьеры", "она вообще перестанет с ними работать".

Я вежливо поинтересовалась, почему я не получила вообще никакого ответа непосрдественно от орга? на что мне было сказано,
что "много писем", типа до моего письма она не дошла, хотя я специально письмо озаглавила так, чтобы в глаза бросалось.

(Кстати я посмотрела мой баланс у орга- сумма была давно проставлена, и эти самые 1505,00 у меня в плюсе,ну вот неужели орг не увидела,
проставляя оплату, что 3 позиции мне не додали?)

Дальше орг мне сказала, что она сегодня вечером поедет на склад, посмотрит где мои коробки, и если они на месте, я смогу
подъехать на Тульскую к дому кораблю и сама их забрать, причем человек, который мне отдаст коробки, работает там
до 15.00, иногда до 17.00

Я вежливо объяснила оргу, что я заказывала подарочные коробки именно как подарок на новый год,
подарки дарят обычно ПЕРЕД праздником, тк коробки объемные, я специально потратила свои деньги, оплатив автокурьера ( 500 руб),
и в итоге я должна еще сама ехать и забирать те позиции, которые орг не доложил?
Это при том, что я работаю до 18.00 и возле дома-коробля смогу оказаться не раньше 19.00, когда "ее человек" уже давно уйдет домой.
Ну либо опять заказывать курьера, чтобы забрать забытые оргом позиции.

На что орг мне возразила, что она то не причем, это все ее курьеры, и что она " в качестве исключения" может
отнести коробки к себе домой - проживает она в том же доме-корабле.
Я ей еще раз объяснила, что проблема возникла не по моей вине, и что раз у орга такие вот курьеры,
то "совместное решение" проблемы это не решение проблемы за мой счет.
Но орг продолжала настаивать, что тот факт, что она занесет коробки к себе домой, это итак уже исключение!
26.12.2011 17:46:45, elenaforever
То есть она со своей стороны сделать 3 шага и перенесет коробки из подъезда в подъезд,
а я должна "для совместного решения проблемы" либо нанимать курьера, либо отпрашиваться с работы раньше и ехать на тульскую.

В конце она сказала, что если мне некогда, она мне может все деньги вернуть.
Я ей популярно объяснила, что я специально заранее выбрала именно эти коробки,
а выбрав данную закупку, я отказалась от участия в других закупках, и в итоге, получив деньги назад, что мне делать?
"идите смотрите в пристрой, там полно всего".
вот как у нас решаются проблемы.
т.е. совместное решение проблемы - это решение проблемы за счет участника СП.

я сказала оргу, что раз ее курьеры напортачили, значит она должна решать эту проблему- либо сама встречаться
со мной на метро, либо присылать своего курьера.
но "у орга курьера нет, к метро она подойти не может,либо забирайте из дома, либо забирайте деньги".

и еще мне было сказано, что "сп это не магазин, и что она мне итак предлагает многое ( перенести из подъезда в подъезд)-
чем я не довольна?"

вот как на ваш взгляд? это нормально?

для меня, как участника закупки, без разницы- кто напортачил: орг или орговские курьеры (тем более это не разовые курьеры, а курьеры данного орга на постоянной основе).
если орг недоложил заказанные позиции, значит он должен решить эту проблему,а не сваливать всю вину на курьеров.
я же деньги плачу не курьерам? я заказ делаю оргу и % плачу оргу.
помимо того, что раздача была платной, я еще заказывала и своего курьера.
т.е. я изза того, что орг не в состоянии организовать свою закупку- я должна дважды тратиться на курьера.

конечно сп это не магазин, но сп не подразумевает же такого хамства?
и с каких это пор "совместно решить проблему" означает "решить проблему за счет участника"?.
то, что орг перенесет мой заказ из одного подъезда дома в другой - это не решение вопроса.
я не первый год в сп, и бывало, что орг что-то не доложил, но НИКОГДА не было такого свинства,
более того, когда мне не додали пакет с посудой, орг сам завез забытый пакет мне домой.
а здесь - орг свято верит, что раз это СП- значит оргу можно все, "это ведь не магазин".

проблема возникла в субботу,
я прождала пол понедельника- орг мне не ответил,
я вынуждена была искать телефон орга, чтобы самой связаться с ней и узнать, в чем дело.
а в итоге получила совершенно свинское отношение и диллему - еще раз оплачивать курьера ( в чем тогда выгода сп, если приходится
тратиться дважды на курьера) либо получив деньги "искать в пристрое замену".

после всего этого у меня нет ни малейшего желания иметь дело с таким хамским оргом,
я написала ей номер своей карты, и очень надеюсь, что в денежных вопросах орг не поведет себя так же свински,
как в вопросах организации закупки и "решения проблем".
26.12.2011 17:47:10, elenaforever
remelena
Форс-мажер у всех бывает, ничего не поделаешь. И это действительно, что СП - это не магазин. 26.12.2011 18:15:15, remelena
Squirrelll
здесь это называют "косяк", в данном случае орга, и многие орги в дискуссии не вступают, а сразу говорят,то пришлют курьера.
В очередной раз после таких топов радуюсь, что у меня персоналка перед НГ пустая.
26.12.2011 20:29:15, Squirrelll
форс мажор бывает у всех, но конкретно мой случай , я с вами согласна, это косяк.
и орг должен был прислать своего курьера ( собственно я этого и ожидала),
или хотя бы согласится на мою просьбу и вынести мой пакет мне к метро- тем более, что она живет рядом.
на сегодняшний вечер у меня нет ни заказа, ни возвращенных денег.
наверное все еще продолжается "форс мажор"
26.12.2011 20:59:24, elenaforever
еще раз- она не живет рядом- она на СЕВЕРЕ живет на МКАДЕ. Кто пойдет к метро? Пожилая свекровь? Давайте все успокоимся и закроем тему. Здесь уже пошел вопрос на принципы. Деньги она сейчас Вам переведет. Давайте не будем обижать друг друга перед праздником и не портить друг другу настроение. Считаю вопрос закрытым. 27.12.2011 01:44:22, Juliettadio
вопрос будет закрыт тогда, когда я получу деньги на карту.
пока денег нет- тема закрыта не будет
27.12.2011 10:34:18, elenaforever
а кто должен идти к дому-кораблю поздно вечером по такой погоде?
свекровь пожилая- она не может?
может мне своих родителей пожилых послать? им наверно с руки?
или мне самой, с температурой пробежаться?

если бы ваш орг хотела все решить нормально- она бы действительно что-то попыталась сделать,
а ставить ультиматумы каждый может.
27.12.2011 10:33:49, elenaforever
да уж....
до взаимопонимания далеко
в таком тоне я не привыкла беседовать
деньги Вам перечислят
об этом можете даже не беспокоится
27.12.2011 10:59:24, Juliettadio


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!