Раздел: Увеличение лактации

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пропало молоко!

Люди! Помогите! Я учусь в институте, отсутствую 3 дня в неделю. Очень хочется кормить грудью, но молоко практически пропало. Что делать???
17.03.2001 18:54:07,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mamaoss
Меня выручил молокоотсос "Авент". Я носила его с собой, правда, сцеженное молоко приходилось выбрасывать. А в те дни, когда я дома, я очень часто прикладывю ребенка к груди, хотя бы чтобы от там почмокал или губами поводил. 17.03.2001 21:34:30, Mamaoss
Недавно обнаружила в соседнем с нами магазине безалкогольное пиво Holsten, вполне на пиво похоже, теперь опять приливы молока бывают между кормлениями, как в первый месяц. А еще в холодильнике стоит миска с тертой морковкой- можно с сахаром, а лучше с молоком или сливками. 17.03.2001 20:56:53, GalaNTka
Если нет возможности прикладывать ребёнка к груди, то нужно сцеживаться в предполагаемое время кормления. Проще купить молокоотсос, закрыться в туалете и сцедиться. Это займёт минут 5,если научиться пользоваться. 17.03.2001 19:35:04, Гавроша
Юль, ни в коем случае не переживай! Главное правильный настрой. Ты давно кормишь? Обычно молоко пропадает в конце 1, 2 и 3 месяца. У меня был молочный криз в 1,5 месяца. Главное, все сцеживать до последней капли и чаще прикладывать к груди. Из гомеопатии можно попить Млекоин, или чай Хипп. В любом случае, молоко появится. 17.03.2001 19:32:24, Мунька
Сыну уже полгода, но мне хотелось бы и дальше его кормить. Только как же это делать, если грудного молока нет, а после бутылки ему следующие три часа вообще ничего не надо? 17.03.2001 19:53:56, Юлька