Раздел: Мой грудничок

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Грудное кормление. Простые решения

Тред порожден для обсуждения этой статьи.
Сразу скажу, что никого и ни в чем убеждать не стану. Расскажу лишь о тех вещах, которые помогли мне прожить первый год материнства и, вопреки всем опасениям, кормить грудью своего малыша.
Автор статьи: Горбенко Ольга
23.05.2005 09:53:07, Автор статьи: Горбенко Ольга

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Очень понравилась статья, только чесссно говоря, подготовка груди спиртом по-моему слишком))) 11.10.2008 22:23:14, Виктория
Дорогие умнички русские мамочки, шлю всем вам огромный комплимент!Я работаю уже 13 лет в германии в род.отделении,здесь очень многому научилась,мы здесь в полном понимании профессионалы, но на что гораздо русское воображение "нагреть банку..." смеюсь и оплодирую.supper!!! 01.07.2008 21:41:04, ольга шперль
огу сказать, что автор статьи - большая умница, и не надо её критиковать. Не бывает безупречного опыта, и то что она нашла простой и оригинальный способ решения проблемы только делает ей честь. А её целеустремленность и четкое следование правилу "не навреди" - тем более. Действительно, прочитав отзыв мамочки из США можно задуматься: в разных странах врачи дают разные рекомендации, но какая из них окажется единственно правильной для твоего ребенка - может выбрать только его мама. Можно вообще плюнуть на все рекомендации, но ответственность за здоровье или болезнь твоего ребенка будешь нести только ты сама и никто больше. Дорогая Ольга, Вы сделали все что могли - и получили результат - я Вас уважаю, в самом деле!!! 14.07.2005 15:25:46, Вера