Раздел: Хочу работать няней

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

НатальяАрина

Актуально ли: мини-сад на дому

Я уже пробовала поднять этот интересующий меня вопрос в другом разделе, но, видимо, неправильно выбрала раздел. Подскажите, пожалуйста, насколько актуально: я хочу открыть детский сад у себя дома (м.Университет, пл.Индиры Ганди), т.е.взять ребенка (желательно девочку около 4-х лет) на полную рабочую неделю (можно круглосуточно), летом могу вывезти на благоустроенную дачу. Я коренная москвичка, мне - 35 лет, в/о, есть дочка 3 г.10 мес.(спокойный, не агрессивный ребенок), замужем. На данный момент я пока еще работаю бухгалтером (зарплата 700 $). Но хочу больше времени проводить со своей дочкой, в то же время у меня достаточно энергии, знаний и возможностей, чтобы заниматься с двумя детьми. Езжу на авто (иномарка), могу забирать-отвозить ребенка. Свою успеваю отвозить на утренние занятия в ансамбле им.Локтева (потом еду на работу). Как думаете, стоит ли бросать работу и начинать новое, но более приятное для души дело? Наташа.

24.03.2004 14:13:40,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок