Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Вы сразу поняли, что именно вот эта няня вам подходит?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вы сразу поняли, что именно вот эта няня

Вы сразу поняли, что именно вот эта няня вам подходит?
особенно тем, кто очень доволен своей няней: вы сомневались?
какие доводы стали главными в принятии решения о приёме конкретной няни?
и по каким причинам вы распрощались бы с няней сразу после собеседования (для себя решили, что нет)?

01.03.2005 14:42:08, mary-april

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
После разговора с нашей няней по телефону, я решила, что это не то, что нам нужно: 20 лет, приезжая (из Молдовы), опыта нет. Н пригласила на "собеседование" посмотреть, что она из себя представляет. Но как только она зашла, поняла, что она подходит моему ребенку. Все сомнения улетучились, когда она познакомилась с ребенком. Он в этот момент спал. Я его разбудила, а он, вместо привычных воплей возмущения, разулыбался няне и стал проситься к ней на руки. Я на всякий случай дала поручение нашим бабулькам на скамеечке, чтобы они приглядывали за ними. Каждый день, возвращаясь с работы, я слышала полный отчет: когда, где и сколько раз гуляли. Даже бабульки не могли сказать ничего плохого. Сейчас она уехала к себе. Нам ее очень не хватает. 05.03.2005 12:17:59, Ossa
Няня понравилась тем, что с самого начала была открытой, улыбчивой, искренней, но и немного стеснительной, не слишком то бишь самоуверенной.
И что-то было во взгляде, что вызывало доверие. Ну и конечно, опыт работы в дет.саду муз. работником, трое детей.