Раздел: Оплата

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как няне заводить разговор о повышении оплаты, и нужно ли

Добрый день! Работаю няней в СПб, год и 2 месяца. При поиске работы указала желаемую оплату 200 р./час, откликнулась женщина с новорожденной двойней. Договорились, что я иду в помощь маме, мама тоже дома. В том году я только гуляла одна с малышами, а в остальное время вместе с мамой. Но постепенно мама все больше стала отлучаться, с лета примерно сижу с ребятами почти всегда одна я. Им уже год и 3 месяца сейчас. Также понемногу добавилась кое-какая работа по дому: приготовить обеды на семью, разобрать вещи стираные и т.п. Плюс по своей инициативе всегда стараюсь навести чистоту пока дети спят. Оплата такая и осталась, но я чувствую, что реально нагрузка увеличилась и не соответствует зарплате. На этой неделе привозили малышей ко мне, а вечером забирали. Я думала, что так легче будет, т.к. дома мои дети хоть со мной будут, но в итоге оказалось, что не легче. Плюс мама забывала привозить им питание, и кашу, фрукты, овощи, творожок я готовила и давала из своих запасов. Так же и средство для промывания носиков использовала своё, т.а.мама забыла его привезти. Понятно, что это мелочи, но если их сложить вместе, набежит какая-то сумма. Получается, если на своей территории то вообще в ущерб своей семье работаю:(
Хотела узнать, адекватна ли оплата 200 р/час, и стоит ли заводить разговор о её повышении. И если стоит, то как?
К деткам очень привязана, и они ко мне, также очень люблю их маму, она замечательный человек.
Буду благодарна ха советы!!!
29.12.2017 08:57:34,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок