Конференция "Няни, гувернантки""Няни, гувернантки"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
педагог раннего развития
Предлагаю комплексные развивающие занятия для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), у вас дома. Основные направления работы с малышами: развитие познавательных способностей и предметной деятельности, развитие речи и двигательной активности, приобщение к музыке и развитие творческих способностей. Продолжительность занятия один час, с периодичностью два раза в неделю. О себе: педагог-психолог, занимаюсь ранним развитием, имею большой опыт работы с детьми. Моб. телефон: 8-903-226-85-62, e-mail: vesna_71@mail.ru, Наталья.
14.09.2011 22:02:22, TEACHER
5 комментариев
Вот хочу Вас спросить, почему раннее развитие - это с 2-х???
Почему нет педагогов, воспитателей, которые готовы заниматься с полугодовалыми-годовалыми? По моим предстпвлениям, это важнее. 15.09.2011 19:18:12, Lancel
Почему нет педагогов, воспитателей, которые готовы заниматься с полугодовалыми-годовалыми? По моим предстпвлениям, это важнее. 15.09.2011 19:18:12, Lancel
Есть конечно. Тем более уже с годовалым. Да и методики прописаны уже давно.
15.09.2011 20:59:52, Умная Соня
Ужас! Никогда не найму педагога, который скажет "методики прописаны".
Я искала, все занимаются с 2-х. По крайней мере, не смогла найти среди резюме репетиторов-педагогов в инете. 15.09.2011 22:19:43, Lancel
Я искала, все занимаются с 2-х. По крайней мере, не смогла найти среди резюме репетиторов-педагогов в инете. 15.09.2011 22:19:43, Lancel
У меня нет необходимости к Вам наниматься. В каждой профессии есть своя терминология. Хорошо,если Ваши педагоги вообще будут знакомы со словом методика.
17.09.2011 12:08:18, Умная Соня
А я бы не смогла заниматься с малышом в семье, которая меня "нанимает". Возможно, это всего лишь вопрос терминологии, но, Слава Богу, с родителями своих учеников мы именно сотрудничаем.
Lancel, если я не ошибаюсь, вы меня уже спрашивали насчёт занятий с младенцем. Если это были не вы, то извините - найти то сообщение я не смогла.
Повторюсь: индивидуальное занятие с малышом от шести месяцев до года - это риск и непредсказуемость. Он у себя дома, чувствует себя на своей территории под защитой родителей, поэтому его сложнее отвлечь обстановкой или игрушками. У него может быть плохое настроение, режущиеся зубы или просто собственные планы на утро - с годовасиком не договоришься особо, и чужих людей они не любят.
Вот, допустим, сегодня: прихожу к своему 11-месячному "клиенту". Мама предупреждает: второй день ноет. Пробую подступиться и так и эдак: и правда ноет. Не хочет он ни на руки, ни играть, ни ходить,ни колокольчик, ни танцевать, ни песенки слушать, ни лепить, ни бумагу рвать - ни-че-го он не хочет. Может зубы режутся, может погода действует - кто ж его знает? Не спросишь, не ответит, не договоришься - просто ноет, предметы-игрушки из рук вышибает, при попытке увлечь чем-то - кричит протестующе и уползает под стол. Недостатком своего подхода это объяснить не могу - в другие дни всё гладко проходило. Ну что же - уехала не солоно хлебавши. Правда, дорогу и занятие мне оплатили в любом случае. Но гарантий, что в следующий раз деть будет в настроении - никаких.
Да, методики созданы для малышат с первых месяцев жизни. Да, они опробованы многими специалистами во многих странах. Но дети-то об этом не знают))) Они живут по собственным законам и у них свои планы на свою жизнь и время))) Пытаться - можно, гарантировать - нельзя. А родителям нужен результат, согласитесь, - результат какой-никакой, а не ромашка ежедневная: "получится-не получится".
А вот с двух (с двух с половиной) лет дети уже более контактны и социальны - они тянутся к взрослым, к ровесникам, они любознательны и им интересно узнавать новое. Хотя в группе (новая обстановка, новые материалы, дети, взрослые, сменяющаяся деятельность) можно с успехом работать и с года - ко мне в группы приносили и восьмимесячных, - да, они почти ничего не делали, за них почти всё делали родители, но как наблюдали-то)))
Ответила я на ваш вопрос, Lancel? :)
Всего вам доброго :) Надеюсь, вы найдёте своего педагога. 17.09.2011 02:45:37, Natalisto
Lancel, если я не ошибаюсь, вы меня уже спрашивали насчёт занятий с младенцем. Если это были не вы, то извините - найти то сообщение я не смогла.
Повторюсь: индивидуальное занятие с малышом от шести месяцев до года - это риск и непредсказуемость. Он у себя дома, чувствует себя на своей территории под защитой родителей, поэтому его сложнее отвлечь обстановкой или игрушками. У него может быть плохое настроение, режущиеся зубы или просто собственные планы на утро - с годовасиком не договоришься особо, и чужих людей они не любят.
Вот, допустим, сегодня: прихожу к своему 11-месячному "клиенту". Мама предупреждает: второй день ноет. Пробую подступиться и так и эдак: и правда ноет. Не хочет он ни на руки, ни играть, ни ходить,ни колокольчик, ни танцевать, ни песенки слушать, ни лепить, ни бумагу рвать - ни-че-го он не хочет. Может зубы режутся, может погода действует - кто ж его знает? Не спросишь, не ответит, не договоришься - просто ноет, предметы-игрушки из рук вышибает, при попытке увлечь чем-то - кричит протестующе и уползает под стол. Недостатком своего подхода это объяснить не могу - в другие дни всё гладко проходило. Ну что же - уехала не солоно хлебавши. Правда, дорогу и занятие мне оплатили в любом случае. Но гарантий, что в следующий раз деть будет в настроении - никаких.
Да, методики созданы для малышат с первых месяцев жизни. Да, они опробованы многими специалистами во многих странах. Но дети-то об этом не знают))) Они живут по собственным законам и у них свои планы на свою жизнь и время))) Пытаться - можно, гарантировать - нельзя. А родителям нужен результат, согласитесь, - результат какой-никакой, а не ромашка ежедневная: "получится-не получится".
А вот с двух (с двух с половиной) лет дети уже более контактны и социальны - они тянутся к взрослым, к ровесникам, они любознательны и им интересно узнавать новое. Хотя в группе (новая обстановка, новые материалы, дети, взрослые, сменяющаяся деятельность) можно с успехом работать и с года - ко мне в группы приносили и восьмимесячных, - да, они почти ничего не делали, за них почти всё делали родители, но как наблюдали-то)))
Ответила я на ваш вопрос, Lancel? :)
Всего вам доброго :) Надеюсь, вы найдёте своего педагога. 17.09.2011 02:45:37, Natalisto
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?
Популярные советы по омоложению кожи рук – работают или нет? Мнение эксперта
Как правильно ухаживать за руками?