Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ехать на буксире
вот есть какие-то особые условия езды на буксире? ну в смысле когда тебя тащут... меня в субботу оттащить обещали. но у приятеля почти новенький джип. До меня только вчера вечером дошло, что если я не затормозю, а он затормозит, то я ему в зад въеду... всю ночь снились педали с надписью "газ", "тормоз" и "сцепление"...
19.06.2008 13:56:22, Канка
30 комментариев
Если будете по городу ехать - берегитесь пешеходов. Они иногда троса не замечают и хотят перебежать между вашими двумя машинами. Бамц... И падают...
У меня после такого случая на тросе теперь флажки навязаны. Правда, надо вместо красных, наверное, привязать салатовые, из гаишной жилетки нарезанные (это уже по опыту).
Еще, кстати, почему-то БУКСИРОВЩИКИ в массе своей включают аварийку, хотя должны включать БЛИЖНИЙ СВЕТ, а аварийка должна работать у БУКСИРУЕМОГО. 19.06.2008 23:25:38, Helly
У меня после такого случая на тросе теперь флажки навязаны. Правда, надо вместо красных, наверное, привязать салатовые, из гаишной жилетки нарезанные (это уже по опыту).
Еще, кстати, почему-то БУКСИРОВЩИКИ в массе своей включают аварийку, хотя должны включать БЛИЖНИЙ СВЕТ, а аварийка должна работать у БУКСИРУЕМОГО. 19.06.2008 23:25:38, Helly
везущий должен сначала показывать стопарями, что собирается тормозить. чтоб вы готовы были. только потом действительно тормозить
когда везущий тормозит - вы притормаживаете так, чтоб трос всегда был внатяжку. не в упор, естественно, но и чтоб по земле не болтался
следить, чтоб не наехать на трос
следить, чтоб трос не был натянут, как струна - от этого они лопаются в различных местах. мне однажды (спасибо одному умнику на белом опеле) крюк практически в лобовое отлетел. а рядом стоящую газель таки тюкнул 19.06.2008 18:07:15, LightBug©
когда везущий тормозит - вы притормаживаете так, чтоб трос всегда был внатяжку. не в упор, естественно, но и чтоб по земле не болтался
следить, чтоб не наехать на трос
следить, чтоб трос не был натянут, как струна - от этого они лопаются в различных местах. мне однажды (спасибо одному умнику на белом опеле) крюк практически в лобовое отлетел. а рядом стоящую газель таки тюкнул 19.06.2008 18:07:15, LightBug©
Ключ не забудь в замке повернуть, чтобы рулевое колесо разблокировать. А то на первом же повороте руль заклинит и все .... труп ....
Если есть знакомые с рациями или радионянями - попроси их дать тебе эти девайсы в аренду. Водитель буксирующей машины часто не видит, что сзади творится, и лучше с ним иметь хоть какой-нибудь голосовой контакт.
Трос должен быть обязательно синтетическим, ни в коем случае не железным. На железном тросе дергает так, что зубы клацкают (как у волка в мультике). Синтетический трос демфирует толчки и рывки.
19.06.2008 17:13:55, 43684
Если есть знакомые с рациями или радионянями - попроси их дать тебе эти девайсы в аренду. Водитель буксирующей машины часто не видит, что сзади творится, и лучше с ним иметь хоть какой-нибудь голосовой контакт.
Трос должен быть обязательно синтетическим, ни в коем случае не железным. На железном тросе дергает так, что зубы клацкают (как у волка в мультике). Синтетический трос демфирует толчки и рывки.
19.06.2008 17:13:55, 43684
Сцепление трогать не надо, газ тоже :)
Страшно первое торможение, потому что педаль совсем другая. Меня около 50 км тащили, к концу поездки нога реально устала. Но тормозить всё время не надо, как видите, что трос провисать начинает - подтормаживаете.
Еще не будет ГУРа.
Перестраиваться тяжело, окружающие у нас слепые, на всегда видят, что машина на тросе. Буксирующий поворотники включает, в идеале буксируемый начинает первым перестраиваться, ну по крайней мере смещаться.
19.06.2008 15:34:05, kateD
Страшно первое торможение, потому что педаль совсем другая. Меня около 50 км тащили, к концу поездки нога реально устала. Но тормозить всё время не надо, как видите, что трос провисать начинает - подтормаживаете.
Еще не будет ГУРа.
Перестраиваться тяжело, окружающие у нас слепые, на всегда видят, что машина на тросе. Буксирующий поворотники включает, в идеале буксируемый начинает первым перестраиваться, ну по крайней мере смещаться.
19.06.2008 15:34:05, kateD
Начнем с того, что бывает гибкая и жесткая сцепка. При гибкой расстояние м/у машинами должно быть не менее 4 и не более 6 метров, при жесткой - не более 4
19.06.2008 14:42:53, kelita
я помню про жесткую-гибкую... но меня на тросе потянут... так что сцепка будет гибкая :)))
19.06.2008 14:47:26, Канка
))) Ну тогда что волноватьсся - главное руль покрепче держать, да сильнее на тормоз давить, когда надо будет. Ничего в этом сложного нет. Да, и на трос надо, как это требуют правила, несколько каких-нить красных тряпочек навешать
19.06.2008 17:55:05, kelita
Спокуха! Как раз недавно меня на 11-й ладе буксировали джипом. Было так - во-первых, трос рвался и отцеплялся. За 5 км. раз 10 *-(( Джип мощный, ка-ак дёрнет на горке или на светофоре *-( Останавливались, связывали трос и ехали дальше *-((( Наверное, трос был плохой. А какой хороший - я не знаю.
19.06.2008 14:38:52, Mary-Lea
у меня машина по массе как раз как джип :))) Так что они друг друга уравновесят.. а трос попробую купить один про запас... новый авось рваться не будет...
19.06.2008 14:46:09, Канка
У меня создалось впечатление, что дело именно в моще джипа.11-я тоже не маленькая машинка. Попросите поплавнее трогаться. И, удачи! Все получится! *-)))
19.06.2008 15:52:12, Mary-Lea
О, не, надеюсь, до этого не дойдет! *-)) У меня свой джип, в смысле, мужнин, но его ремонт тоже не входил в наши планы *-))
Удачи! 19.06.2008 18:09:03, Mary-Lea
Удачи! 19.06.2008 18:09:03, Mary-Lea
новый/старый - главное не экономьте, смотрите чтоб удобно было привязывать/цеплять к машине и что он достаточно прочный.
19.06.2008 15:20:15, Kno
меня тащили, при этом я не была готова к такому повороту событий. Конечно сейчас я уже не боюсь, был же опыт, потом много читала, спрашивала.
Первая машина аварийку включать не должна, т.к. вам надо будет помимо как по сторонам, смотреть на задний бампер впереди едущего, на стоп сигналы реагировать. Трос лучше взять понадежнее, запасной пусть будет, не помешает. Главная задача - следить чтоб расстояние между вами было ровно как трос, он не должен сильно провисать, но и в натяг тож не хорошо. На счет счепления/газа сказать не могу, меня тащили выключенную, поставленную в режим драйва. Педаль тормоза ватная, тугая, не бойтесь, ей тормозить можно. Ну и естессно не быстро, около 50 км...
Удачи! 19.06.2008 14:05:55, Kno
Первая машина аварийку включать не должна, т.к. вам надо будет помимо как по сторонам, смотреть на задний бампер впереди едущего, на стоп сигналы реагировать. Трос лучше взять понадежнее, запасной пусть будет, не помешает. Главная задача - следить чтоб расстояние между вами было ровно как трос, он не должен сильно провисать, но и в натяг тож не хорошо. На счет счепления/газа сказать не могу, меня тащили выключенную, поставленную в режим драйва. Педаль тормоза ватная, тугая, не бойтесь, ей тормозить можно. Ну и естессно не быстро, около 50 км...
Удачи! 19.06.2008 14:05:55, Kno
пасиб... а если у меня аккум все-таки не зарядится - как аварийку включить?
19.06.2008 14:17:35, Канка
Если аварийка не работает - привяжи к багажнику знак аварийной остановки, который должен в багажнике валяцца
19.06.2008 17:51:23, kelita
У меня ничего не работало. Ехали днем, не очень далеко, но мимо 2 постов ГАИ. Ничего не случилось.
Насчет сцепления - его я нажимала вместе с тормозом. Наверное, скорее по привычке - мотор-то все равно не работает. Тормоз стал очень тяжелым и резким. 19.06.2008 14:42:03, Mary-Lea
Насчет сцепления - его я нажимала вместе с тормозом. Наверное, скорее по привычке - мотор-то все равно не работает. Тормоз стал очень тяжелым и резким. 19.06.2008 14:42:03, Mary-Lea
вот... мне тоже говорят, что тормоз тяжелый... сегодня потренируюсь на него давить...
19.06.2008 14:48:18, Канка
А мне муж сказал ручником тормозить :))
Прикольно - знаешь, такоооооэ развлечение.
Прицепили, поехали. Подъезжаем к светофору, я понимаю, что он тормозит, а я-то вовсе нет! И моя машина прям его машине в зад катица :)) И расстояние то сокращается :)) А мне смешно :)) И тут! я вспоминаю, что он мне велел "тормозить ручником". А муж в это время понимает, что я ничего непонимаю, видит в зеркале заднего вида мое ржание :) и двигается вперед! :)) а я в это же самое время - ручником.
:)) ну конечно, мне еще смешнее стало :)) Преееееецтавив, что сейчас муж тама за рулем говорить-с :)) 19.06.2008 15:27:58, Акцент
Прикольно - знаешь, такоооооэ развлечение.
Прицепили, поехали. Подъезжаем к светофору, я понимаю, что он тормозит, а я-то вовсе нет! И моя машина прям его машине в зад катица :)) И расстояние то сокращается :)) А мне смешно :)) И тут! я вспоминаю, что он мне велел "тормозить ручником". А муж в это время понимает, что я ничего непонимаю, видит в зеркале заднего вида мое ржание :) и двигается вперед! :)) а я в это же самое время - ручником.
:)) ну конечно, мне еще смешнее стало :)) Преееееецтавив, что сейчас муж тама за рулем говорить-с :)) 19.06.2008 15:27:58, Акцент
Еще очень приколько педали перепутать :) Давлю изо всех сил - не тормозит вообще, и легкая такая стала педалька. Потом только дошло, что утомилась я, и нога на педаль сцепления попала :) (Обошлось без контакта)
19.06.2008 15:37:11, kateD
На заведенной самоедущей машине со мной такого вообще не случалось. Поэтому шок был еще сильнее :)))
19.06.2008 16:32:33, kateD
эээ... знаю что при выключенном зажигании аварийка работает, а вот на счет аккамулятора не в курсе. Если совсем машинке плохо, может эвакуатор?
Ну а если ехать недалеко, тогда не очень страшно. Напишите большой плакат и прицепите на заднее стекло "машина аварийная, ничего не работает" 19.06.2008 14:34:59, Kno
Ну а если ехать недалеко, тогда не очень страшно. Напишите большой плакат и прицепите на заднее стекло "машина аварийная, ничего не работает" 19.06.2008 14:34:59, Kno
Для таких случаев существует знак аварийной остановки, который надо приыепить сзади буксируЕМОЙ машины (той, что сзади).
19.06.2008 21:55:13, Helly
недалеко... километра два-три... да, плакат, пожалуй, подойдет... дорога там в общем-то и так всегда пустая. а уж в субботу вечером будет совсем пустынно...
19.06.2008 14:42:58, Канка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?