Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Женщина за рулем
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Боюсь садиться за руль.
Не знаю, как перебороть страх сесть за руль. Когда училась в автошколе, инструктор мне говорил, что я хорошо вожу, когда я была за рулем, инструктор спал, он доверял мне. Закончила автошколу, получила права, села за свою машину и... началось! Муж сидит рядом, не дает мне сосредоточиться, то там машина, то поворот, то тормоз, то неправильно сцепление выжимаю, то то, то се... То вслух указывает, какую передачу включить... ну не дает сосредоточиться. Как выйду из машины, сразу говорит "Ты хорошо водишь!". Так что же ты не можешь молча проехать? В общем, я стала бояться машины, если меня все время дергают, то я плохо вожу. Я стала редко садиться за руль, как вы понимаете, практики совсем нет. Вот уже 3 года прошло... мои поездки можно сосчитать по пальцам. Было время, когда мне было необходимо одной ездить на машине. Какой кайф! Я сама понимала, какие ошибки делаю, исправлялась... Но потом опять сел муж и началось... Потом еще не раз слышала отзывы от мужчин, которые даже не катались со мой на машине, что я не могу водить машину, я ведь женщина! Сейчас я совсем забросила вождение, мне ХОЧЕТСЯ быть за рулем, я люблю водить машину, но неуверенность в себе, страх, что я опять все сделаю неправильно не "допускают" меня до руля. Как же побороть себя? Или плюнуть на это дело и ездить на пассажирском сидении?
12.10.2002 14:06:32, Алена Серпова
7 комментариев
Не повезло с мужчинами ( только не принимайте близко к сердцу)
Вот мне сосед-таксист сказал простую вещь, когда узнал, что раньше я ездила только за городом, а по Москве побаиваюсь, но надо. Ну вот, он сказал: "чем больше ездишь, тем лучше получается". И тут же выдал анекдот про Оку между двумя джипами... Воодушевил вобщем )) 14.10.2002 12:42:05, Суббота
Вот мне сосед-таксист сказал простую вещь, когда узнал, что раньше я ездила только за городом, а по Москве побаиваюсь, но надо. Ну вот, он сказал: "чем больше ездишь, тем лучше получается". И тут же выдал анекдот про Оку между двумя джипами... Воодушевил вобщем )) 14.10.2002 12:42:05, Суббота
Вы сами на свой вопрос ответили:) С мужем надо договориться, что с Вами он ездит только молча и на задней сидении! А лучше водить без него. ИЛи попробуйте сидя радом с ним коментировать его действия, чтобы он понял, как это напрягает. А вождение не забрасывайте!!
14.10.2002 00:49:44, Ноябрёна
ОЙ, а можно я здесь вставлю текст, котороый мне прислали по подписке? Надеюсь, что можно!
Здравствуйте. Оказывается, на то радостное обстоятельство, что мы закончили водительские курсы, и получили бумажку о том, что мы самые, что ни на есть настоящие водители, на это бесспорное для нас обстоятельство, наука, называемая психология, смотрит, как-то скептически и недоверчиво. Почему же - спросим мы науку психологию в этом выпуске - ты так недоверчиво смотришь на наши водительские удостоверения?..
Дело в том - говорит наука тихим голосом - что для того, чтобы с ветерком прокатится по автомагистрали, одних навыков автошколы, иногда оказывается мало. На профессионализм водителя огромную, едва ли не определяющую роль, оказывают личностные и психологические качества. К примеру, профессиональные водители, обладающие примерно одинаковым процентом профессионализма, хорошей реакцией, одним словом, всеми необходимыми для вождения качествами, почему-то четко разделяются на две категории: одни постоянно попадают в аварии, а другие - практически никогда.
Объясняется это разным количеством, не только бензина, или тосола, но и психологических проблем, которые носит в себе человек и способом их переработки. Короче, чем больше человек загружен проблемами, тем он хуже реагирует на обстановку на дороге и больше склонен попадать в аварии. Такие водители, как правило, имеют одни общие черты, они менее общительны, зато чрезвычайно вспыльчивы и раздражительны, да и интеллектуальный уровень у большинства подобных автолюбителей не то чтобы очень высок. Мало того, у этих вспыльчивых молчунов, постоянно преследуемых, полосой неудач, даже неожиданно наступившая светлая полоса, может стать причиной ДТП. Где же выход, спросим мы, тревожно пересчитывая свои полосы. Посоветовать тут можно только одно. Если наблюдается какая то подозрительная невезучесть в деле управления автомобиля, самый правильный выход обратится к психологу, занимающемуся коррекцией подобных случаев, либо принять к сведению все прочитанное выше, а именно:
Управляя автомобилем, старайтесь не поддаваться эмоциям - сильные переживания, как негативные, так и позитивные, раздраженность, а отсюда невнимательность - вот основные источники опасности на дороге.
А на сегодня это все. 12.10.2002 23:06:55, Vikusha-Blondy
Здравствуйте. Оказывается, на то радостное обстоятельство, что мы закончили водительские курсы, и получили бумажку о том, что мы самые, что ни на есть настоящие водители, на это бесспорное для нас обстоятельство, наука, называемая психология, смотрит, как-то скептически и недоверчиво. Почему же - спросим мы науку психологию в этом выпуске - ты так недоверчиво смотришь на наши водительские удостоверения?..
Дело в том - говорит наука тихим голосом - что для того, чтобы с ветерком прокатится по автомагистрали, одних навыков автошколы, иногда оказывается мало. На профессионализм водителя огромную, едва ли не определяющую роль, оказывают личностные и психологические качества. К примеру, профессиональные водители, обладающие примерно одинаковым процентом профессионализма, хорошей реакцией, одним словом, всеми необходимыми для вождения качествами, почему-то четко разделяются на две категории: одни постоянно попадают в аварии, а другие - практически никогда.
Объясняется это разным количеством, не только бензина, или тосола, но и психологических проблем, которые носит в себе человек и способом их переработки. Короче, чем больше человек загружен проблемами, тем он хуже реагирует на обстановку на дороге и больше склонен попадать в аварии. Такие водители, как правило, имеют одни общие черты, они менее общительны, зато чрезвычайно вспыльчивы и раздражительны, да и интеллектуальный уровень у большинства подобных автолюбителей не то чтобы очень высок. Мало того, у этих вспыльчивых молчунов, постоянно преследуемых, полосой неудач, даже неожиданно наступившая светлая полоса, может стать причиной ДТП. Где же выход, спросим мы, тревожно пересчитывая свои полосы. Посоветовать тут можно только одно. Если наблюдается какая то подозрительная невезучесть в деле управления автомобиля, самый правильный выход обратится к психологу, занимающемуся коррекцией подобных случаев, либо принять к сведению все прочитанное выше, а именно:
Управляя автомобилем, старайтесь не поддаваться эмоциям - сильные переживания, как негативные, так и позитивные, раздраженность, а отсюда невнимательность - вот основные источники опасности на дороге.
А на сегодня это все. 12.10.2002 23:06:55, Vikusha-Blondy
Я так поняла, что последний абзац обращен ко мне, т.к. весь текст не совсем про меня. Если коротко, то я неумело вожу, т.к. у меня нет опыта, а опыта не могу набраться, т.к. за меня всегда решают, что я должна делать на данный момент. Из-за этого у меня комплексы и боязнь машины. Все-таки я считаю, что тут не психолог нужен, а езда одной.
13.10.2002 15:08:21, Алена Серпова
ну, тогда я напишу как было со мной! Получила права я 5 лет назад. В принципе они мне не нужны были, а так, на всякий случай. Пролежали около года без нужды. Потом пришлось 1 раз везти мужа в нетрезвом состоянии, но в состоянии "учителя". Думала или его укушу, или заставлю в его состоянии сесть за руль. Когда приехали домой-поклялась никогда! не садиться за руль. НО!!! однажды мне очень сильно припекло поехать-а никто не хотел меня везти. Т.к. мы живем за городом, пользуемся только машинами, пришлось мне ехать самой!!!! Я села и спокойненько поехала! ОДНА!!! С тех пор не комфортно себя чувствую, если кто-то рядом сидит! :( Одной в миллион раз спокойнее. Во-1, ни на кого не надеешься, во-2, никто не указывает куда перестроится и с какой скоростью ехать, кого обгонять, и т.д.
14.10.2002 00:12:20, Vikusha-Blondy
Можете не слушать никого(если нет человека,которому Вы доверяете на 100% и прислушиваетесь к его мнению).
У каждого своя манера вождения,и если она не мешает общему движению и не создает аварийных ситуаций,то водите себе на здоровье, как только появляется желание и необходимость.Лучше даже чаще ездить в одиночку,чтобы повысить собствееную самооценку и улучшить навыки мастерства.После какого-то момента Вы и сами поймете,что никто Вам уже и не может указывать(в этом нет необходимости).
Удачи.
12.10.2002 15:34:05, LEOP
У каждого своя манера вождения,и если она не мешает общему движению и не создает аварийных ситуаций,то водите себе на здоровье, как только появляется желание и необходимость.Лучше даже чаще ездить в одиночку,чтобы повысить собствееную самооценку и улучшить навыки мастерства.После какого-то момента Вы и сами поймете,что никто Вам уже и не может указывать(в этом нет необходимости).
Удачи.
12.10.2002 15:34:05, LEOP
Читайте также
Авитаминоз: как помочь ребенку в период простуд
Причины частых простуд весной и как с ними бороться
Правильные и неправильные причины для разрыва
Причины, при которых не стоит торопиться подавать на развод