Раздел: Покупка/продажа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Helly

Как выбрать автосалон?

Подскажите, пожалуйста! Рекламы и предложений - куча. КАК выбрать приличный салон? (имею в виду московские а-салоны)
Например, понравился мне Майджор-Авто, а муж пришел - говорит, слышал очень нехорошие отзывы о Майджоре. И машины они долго доставляют, и комплектацию часто путают, и цену меняют потом в большую сторону. Давай, говорит, смотреть нераскрученные непонтовые автосалоны - мол, они будут биться за каждого клиента. А мне стремно брать в маленьких - сегодня он есть, завтра закроется.
Вот куда бедному крестьянину податься?
31.03.2008 17:20:24,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ЕК настоящая
Обзваниваете салоны и узнаете у них ключевую информацию: сроки, стоимость, форма оплаты и пр.
ФИО менеджера, с которым разговаривали - обязательно!
Выбираете 2-3 салона, едете туда. Лично выслушиваете предложения и читаете предлагаемый договор.
Выбираете по условиям договора. Не ведетесь на "примерные" сроки поставки.
На Мэйджор есть нарекания по качеству сервиса, но покупать у них - нормально. Тем более, что у них территорий много (есть где хранить машины, что важно. А не так как у некоторых - огороженная проволокой парковка вдоль дороги). И Визу берут (правда, раньше было только для оплаты допов, за саму машину - только кэш или безнал.:)

Второй вариант:
идете в Форды на авто.ру и спрашиваете - какого дилера посоветуют, от какого отсоветуют.
31.03.2008 22:28:56, ЕК настоящая
Kno
а че за машина? 31.03.2008 17:34:27, Kno
Helly
Форд Фьюжен, комплектация Тренд, 1.6 МКПП 31.03.2008 17:37:23, Helly
mussii
мы вроде на рольфе остановились 02.04.2008 16:19:48, mussii
А Вам в Рольфе про дополнительный процент при оплате сказали???? 04.04.2008 10:48:35, )))
Helly
На московском Рольфе? Почему именно на нем? И как впечатления?
В питерском Рольфе нас облили презрением, говорили сквозь зубы, за каждым продавцом пришлось гоняться по полчаса :-( Такое впечатление, что им клиенты нафиг не нужны :-( Хотя, может быть, если б мы смотрели не Фьюжен, а S-мах, то и отнеслись бы получше :-0
02.04.2008 19:09:35, Helly
Открываете фордовский сайт (см. ссылку), нажимаете в меню сверху "Дилеры", забиваете г.Москва и обзваниваете по списку, узнаете, у кого какие условия, очереди и т.п.
Свой форд я покупала в Ю.С.Импексе, обслуживаюсь в Превоксе, ни по одному, ни по другому нареканий нет.
31.03.2008 18:09:03, Freska
Helly
Ага... Пасиб, ссылочку освоила :-) Оказывается, официальных дилеров не сильно много, уже легче. 31.03.2008 18:19:10, Helly
Kno
по личному опыту я бы НЕ советовала яуза-моторс, если будет интересно, расскажу. Смотрите специализированные центры, не бывает хорошего центра сразу по всем машинам. 31.03.2008 17:42:59, Kno
Helly
Расскажите, пожалуйста. Можно тут, можно по мейлу - как удобнее.
Просто мы новую машину покупали раз в жизни, и это был ТАЗик :-) а весь "автосалон" - просто стоянка под открытым небом. Там было главное - выбрать такую, чтоб хоть двери закрывались и движок завелся :-)
А про настоящие салоны и их "фирменные" кидалова хочу поузнавать сейчас, ДО покупки новой машины :-)
31.03.2008 17:50:49, Helly
Kno
Дело было в том году, на майские праздники ездила в ННовгород, после поезки что-то дымиться из под капота начало что-то. Праздники у всех, никто не работает. Стала обзванивать крупные сервисы. Яуза-моторс (их 2 в Мск, я именно про тот что на Волгоградке). Прием был шикарный, встретили, отобрали ключи и увезли ее в неизвестном направлении. В офисе оформили бумаги, сказали что после диагностики перезвонят и скажут что сломалось. К вечеру того же дня перезванивают, - девушка, да как вы вобще доехали до нас? Ремень двигателя надо менять и опору двигателя в первую очередь. Я прошу сделать как можно быстрее. Обещают за 2 дня все сделать. Ок, жду, обещали позвонить ближк к делу назначить время забора. В день икс звонка нет, после обеда звоню сама. Выясняется что детали заказали, да привезли не то, мастер машину разобрал, а там другое... Задержка еще на 2 дня. По прошествию этого времени мне опять не звонят, звоню. Опять что-то случилось, мастер не успевает. Просят приехать через 2 дня вечером. Уже не перезванивая я еду туда, мне ведь никто так и не звонил. Приезжаю - ждите, ща закручивают. Ждала я с 18 до 23, пошла ругаться. Сразу все сделали, выписали чек. Больше на 1000 рублей. Почему? Задвоили работу мастера, случайно. Спрашиваю что по диагностике - все нормально. Где данные диагностики - нет ее. Прошу предоставить. Мастер матерясь уходит. Проходит еще полчаса. Приходит и говорит - у вас течет АКПП, надо менять полностью, стоит 60 тыщ. Колодки и амортизаторы тоже к замене. Оставлять будете?
Угу, уехала я в другой сервис. Коробка не течет! Колодки поменяла только в январе этого года, заскрипели. Амортизаторы те же.
01.04.2008 15:26:38, Kno
Helly
Мдя... Вот почему не люблю сервисы, где машину забирают и не показывают :-((( Наследие совка (как бы половчее об...ать) с потугами на западный образ жизни (загонщика вызвать, кофе налить - для потери клиентом бдительности) :-(((
Ясно, спасибо.
02.04.2008 11:42:29, Helly
КляксА
Когда покупала машину, смотрела только официальных дилеров (их список обычно есть на официальном сайте марки, разбитый по городам). Потом уже в профильной конференции по марке смотрела отзывы по конкретным дилерам, белые и черные списки. 31.03.2008 17:30:38, КляксА
Apfelstrudel
почему не хотите у ОД купить авто? 31.03.2008 17:29:24, Apfelstrudel
Helly
Просто что ни реклама - "Мы официальный дилер Форд" :-(
Я понимаю, что ОД может быть не один, но не все же разом??? Вот сейчас сижу, смотрю журнал "Автомобили и цены" - аж глаза по голове в разные стороны разбежались.
31.03.2008 17:39:06, Helly
Каштанка
Не знаю кто хороший, а вот АВТОТЕХЦЕНТР в КРЫЛАТСКОМ просто полный мрак:((( недавно покупали 5 марта у них 2 машины. до сих пор расхлебываем, отношение "лишь бы продать" 31.03.2008 17:29:02, Каштанка
Helly
Ясно. Пишу в черный список. А что они такое вытворили? Чтоб знать, на что можно нарваться. 31.03.2008 17:40:07, Helly
Каштанка
Вот кусок из жалобы, которую я пишу в сам ниссан на их дилера и менеджер апо продажам:
1. По словам г-на Изаксона я отнимаю слишком много его рабочего времени и мешаю ему работать.
2. Рекомендованная им сигнализация в штатный брелок Cobra почему-то «превратилась» в Patrol Line при уточнении деталей у специалиста по установке дополнительного оборудования Дмитрия Сахневича. На мои спокойные вопросы о том, почему это произошло, в крайне раздраженном тоне менеджер стал пререкаться, перебивать и настаивал на том, что он ничего нам не рекомендовал и это был мой собственный выбор (в последующем мы остановили свой выбор на сигнализации Patrol Line, несмотря на то, что Евгений несколько раз нам повторил, что более не желает с нами разговаривать).
3. Очень сожалею, что ни на момент оплаты автомобиля, ни в момент последующих бесед с данным представителем дилера у меня не было с собой диктофона, так как г-н Изаксон был не просто невежлив и некорректен, но вел себя крайне агрессивно и недоброжелательно.
4. После вышеописанной ситуации автосалон сменил мне менеджера на Дмитрия Балакирева (возможно по просьбе г-на Изаксона, так как я в салон с подобной просьбой не обращалась), который в свою очередь был корректен и спокоен, но при получении автомобиля из салона отказался предоставить мне лист предпродажной подготовки, помочь разобраться в установке магнитолы и настройки Bluetooth, сказав, что это в его обязанности не входит, а также не смог внятно ответить что означают те или иные цифры на бортовом компьютере, не смог определить пробег авто, сказав, что не владеет данной информацией.
5. Фактический прием автомобиля состоялся 14 марта 2008 г., так как акт сдачи-приемки по настоянию Изаксона Евгения был подписан мною 05 марта 2008 г. (как обязательное условие салона из-за постановки на учет в ГАИ автосалоном), автомобиль я не смогла осмотреть, так как менеджер сказал, что он находится вне салона на стоянке и пообещал, что в случае ненадлежащего качества все недостатки буду устранены несмотря на то, что фактически я, подписывая акт приема-передачи, уже становлюсь ответственной за свой автомобиль. В просьбе сделать пометки в договоре о том, что акт сдачи-приемки подписывается без осмотра мне было отказано.

При приемке автомобиля, 14 марта 2008 года, была обнаружена царапина на правом стекле багажника, которая на месте устранена не была. В 18-00, 14 марта 2008 г. со слов Дмитрия Балакирева в салоне отсутствовали старший менеджер по продажам, старшие специалисты из сервиса, иные представители руководства и секретарь, поэтому никто не был в состоянии заняться данным вопросом и ответить как и когда может быть дефект устранен.

это так сказать пока лишь наброски и по одной машине, которую мы принмадли, а мы покупали две, у второй проблемы с геометрией кузова, которую они тоже отрицают.
01.04.2008 17:26:38, Каштанка
Helly
Боже ж мой... Это они так обходятся с клиентами, которые берут две машины... Что ж бывает с клиентами классом пожиже? :-((((
Ясно, в черный список - однозначно!
02.04.2008 11:45:50, Helly
Каштанка
Я сама в шоке как так можно, особенно учитывая что оба авто некредитные:) 02.04.2008 13:56:49, Каштанка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!