Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Анькина мама

Опыта вождения нет ни на какой машине, п

Опыта вождения нет ни на какой машине, получила права неделю назад. С мужем решили присмотреть автомобиль.Заранее определились что это будет не новый и малолитражка(на случай дальних выездов у мужа есть внедорожник).На авторынке я влюбилась с первого взгляда в эту машинку Subaro R2 нежно голубого цвета.Но одно большое НО:(( Она праворульная.Многие говорят, что если нет опыта на обычной машине, то к правому рулю легко привыкнешь.Вообщем мой вопрос: есть ли у кого праворульные автомобили и как они в управлении?
05.02.2008 17:02:12,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у меня праворукая субару, На трассе опасно, но для зтого мужнина машина с левым рулем.В городе особой разницы нет.Правда начинала и ездила долго на левом руле 06.02.2008 17:08:26, musika
ГрандПапчик
<В городе особой разницы нет.>

Вот зачем писать вот ЭТО???

Разве что только у вас левое косоглазие и кривой (влево, разумеецца) позвоночник...(((
06.02.2008 20:01:31, ГрандПапчик
Ellen
А вы в городе перестраиваетесь только влево или вправо тоже?))) Тогда, по вашей логике, у вас должно быть правое косоглазие и кривой (вправо разумеецца) позвоночник....))))

06.02.2008 22:42:04, Ellen
ГрандПапчик
Вы знаете, я пряма удивляюсь, но у нас в России встречная полоса всегда почему-то СЛЕВА, т.е. там, где у меня руль, а у вас встречка СПРАВА??? Если нет, то вам удобнее ЗАДОМ НАПЕРЕД ездить...

07.02.2008 08:25:56, ГрандПапчик
Ellen
Тоже удивляюсь: Папчиииик, речь про город.... Или вы в городе всегда через встречку перестраиваетесь?)) 07.02.2008 09:53:45, Ellen
ГрандПапчик