Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ниссан НОУТ или Хюндай МАТРИКС

Пытаюсь выбрать машину.. вводные: нужна не очень маленькая машинка, что бы умещалось 4 человека+ средняя собака, т.е кузов предпочтительнее "хечбек" и чтобы часть заднего сиденья складывалась.Смотрели НИССАН НОУТ ,я сама на нем ездила несколько дней раньней осенью, мне понравилось, но у меня опыт небольшой, поэтому машину особенно "не чувструю", подруга с большим опытом вождения ездила на нем сейчас(зимой и в гололед) говорит, что машину на поворотах заносит, она неустойчива т.к. слишком легкая. На Хюндай Матрикс ездила на тест-драйв, мне тоже понравилось но за 10 мин тест драйва особенно ничего не поймешь.Не понравилось , то что какое-то уж больно слабое железо , пальцем нажимаешь и прогинается.. и еще нас консультан не прямо, а так между делом отговаривал от этой машины..Владельцы вышеперичисленных машин поделитесь впечатлениями пожалуйста... или может посоветуете на какой автомобиль еще можно обратить внимание? бюджет 500 тыс руб+-.Спасибо. Раньше я ездила на Хюндай гетс но попала в аварию( на скорости 15 км в час врезалась в девятку, которая вылетела на красный свет, гетс не подлежит восстановлению, хотя на мой взглад удар был не сильный, это тоже останавливает от покупки хюндая т.к. вообщем говорит о слабом железе, а железо гетса визуально крепче железа матрикса( по крайне мере под пальцами не прогинается)
28.01.2008 21:46:02,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У знакомых Note. У меня Tiida. Едет примерно одинаково. Колесная база одна и та же. В Tiide сзади на порядок свободнее, чем в Note. Так что если 4 человека и собака, то в ноуте будет тесновато. 30.01.2008 11:24:57, m_mouse
Ja+R
У нас был 2 года Матрикс.
По железу я вам ничего сказать не могу, это в авариях видимо проверяется.
Из замен по гарантии там обычно радиатор. Но может быть сейчас и нет уже, если производитель это исправил. Ездили на нем много, и по городу, и загородом. Машина на порядок вместительнее Ноута и Гетса. И выше. Я после него в легковые уже пересаживаться не захотела, т.к. обзор принципиально другой.
Из минусов - достаточно большой расход. Но у нас автомат был. Может механика и меньше ест. Бензин, правда, 92.

В-общем, для 4 человек и собаки меньше Матрикса я бы машину не брала - куда вы всех упихивать в Ноуте собираетесь?:) Мне кажется, Ноут - машина для двоих.
29.01.2008 17:09:36, Ja+R
А сколько расход на 100 км примерно?(мы тоже автомат рассматриваем) Да еще, Матрикс последнее время собирают в Турции, говорят это плохо... 29.01.2008 22:16:47, A&N
вот кстати, да. Матрикс со всех сторон прожорлив. И по расходу топлива, и по ТО...
но я сегодня на дороге еще раз на Ноут посмотрела, мне показалось, что багажник у него маловатенький совсем...
а сузуку вы не рассматривали? хорошенькие машинки.
30.01.2008 09:37:24, ПАЛИТРАвая мышЪ
Ja+R
Расход по городу был около 13 литров. У меня сейчас машина больше и полноприводная, но ест меньше.
По ТО там обычные расценки. Дорогое ТО - 60 тыщ. Но оно на всех машинах дорогое, т.к. там меняют ремни и т.п.
У ноута багажник, как у гетса - у знакомых и то, и то видела. С размерами Матрикса не сравнить (в салоне тоже на порядок просторнее, и за счет высокой посадки удобнее), т.к. машины разного класса. Я выбирала тогда между Матриксом и Маздой-3.
30.01.2008 21:35:05, Ja+R
Меня в матриксе еще смущает турецкая сборка... 31.01.2008 20:13:44, A&N
у нас Рено турецкой сборки 8 лет отходило, да еще и сейчас продолжает в новых руках служить. Затрат - минимум, забот с ним - практически никаких.

Но вот про ТО я знаю, что Матрикс дороговат по сравнению с другими. Я смотрела расценки, у них так хитрО насчет "рекомендуемых" замен прописано, и цена уже первого ТО 10 тыс. руб.

у того же Ноута ТО вдвое дешевле.
01.02.2008 15:20:37, ПАЛИТРАвая мышЪ
Ja+R
Я ничего про турецкую сборку не знаю. Я уже давно брала и продать успела)
Но и у ниссанов качество заметно упало, когда в конце 90-х сборку перевели в Европу. Я сейчас машину другой марки брала в конце года именно по причине, что сборка с начала года переводилась в Европу, а до конца года они собирались в Японии. Так что конечно лучше брать японской сборки, но из новых машин выбор тогда очень ограниченный получается.
31.01.2008 20:34:22, Ja+R
Вот и наш консультант,в салоне как-то очень заострял внимание на турецкой сборке и не в лучшую сторону.. если б не это мы бы другую машину и не искали остановились бы на матриксе.. 31.01.2008 21:08:02, A&N
Про устойчивость на дороге нужно думать с другими целями и бюджетами (например выбирая между AR, BMW и Subaru для погонять). Семейный автомобиль не предназначен для экстремальной эксплуатации, поворотов в заносе и прочих зажиганий.

Тонкое железо вообще ни на что не влияет, для безопасности важнее наличие силовых элементов, зон программируемой деформации и прочих прелестей типа преднатяжителей ремней, подушек, brake-assist и т.п.

ИМХО надо смотреть на цену эксплуатации (ломучесть, ТО, расходники, страховки) и выбирать из приемлемого то, что на душу ляжет.
29.01.2008 11:25:53, Le Chat
А разве на Ноуте задние сидения собираются? не помню:/
Матриксов сейчас по Москве полно, мне нравится, что у него кресла 40-60 собираются.
На Ноуте не понравилось сидеть сзади, моей спине было некомфортно. В Матриксе удобнее.
Не знаю насчет железа :-)) Но я бы из этих двух выбрала Матрикс, он, мне кажется, больше подходит для таких запросов, как ваши.
А вообще, я бы Рено Сценик выбрала (люблю я Рено):-) Если говорить про безопасность, то Рено одна из самых-самых во всех тестдрайвах, на первых местах. И расход топлива у нее небольшой. А уж как у нее салон собирается-разбирается - супер, с задними креслами вообще как в конструктор играть можно:-))
Но она уже подороже будет:/
29.01.2008 10:24:31, ПАЛИТРАвая мышЪ
у Ноута тоже собираются сиденья. это одна из его фишек, увеличивающийся багажник. даже достаточно просто сдвинуть.
но по качеству Ноут явно получше Матрикса.
в поездках к сожалению ни тот ни другой не знаю, чиста по ощущениям и конечно по информации собранной предварительно.
29.01.2008 11:25:21, Juicy Orange
наоборот очень устойчив на дороге Ноут -прет держа курс как маленький танк 29.01.2008 10:54:06, Дельта
Niko
Если для вас важно железо и безопасность, то вы ИМХО вообще не на той поляне смотрите. Сейчас у меня Нисса Альмера, железа там нет, тоненький слой металла - это не железо. 28.01.2008 23:31:04, Niko
Последний из могикан
причем тут железо которое снаружи? Безопасность пассивная задается другими элементами в основном, крылья и др. "оболочка" большой роли не играет. 29.01.2008 01:01:03, Последний из могикан
А не хотите присмотреться к Ниссан Тиида? Мне кажется она внешне как-то красивше Ноута, гармоничнее что ли). И салон у нее просторный, сзади садись хоть нога на ногу)))). А если еще глянуть, то чуть более дорогой, но тоже классный - хюндай туссон. 28.01.2008 23:03:14, LeraLera
Мне Тюссон тоже нравится но он уже намного дороже...Тииду посмотрю, спасибо. 29.01.2008 07:48:00, A&N
Tiida подороже Хендая будет. но и посимпатичнее ноута :)
29.01.2008 11:23:07, Juicy Orange


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!