Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красотулина

Бюджетный кроссовер - такое бывает в жизни??

Бюджетный кроссовер - такое бывает в жизни??
Чтоб не работать исключительно на бензин, чтоб качество было на уровне, подвеска хорошая?
Подкиньте вариантов, я пока не нахожу:(
Витару ругают, Кашкай еще больше, РАФ самый угоняемый, Тигуан еще не вышел, но уже оч.дорогой....:)
04.10.2007 12:21:19,

65 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пуляющий Peter
Конечно, только называется это "баппсий паркетнег". %)
05.10.2007 21:28:50, Пуляющий Peter
Что вы хотите от него - это ключевой вопрос.
Большую машину для асфальта - тут совета не дам, но смотрела бы Хонды
Машину с очень хорошей рулежкой - Форестер, он недешевый
Машину с хорошей проходимостью (в этом ряду) - Сузуки, они дешевле
Машину *со слов владельцев" не ломается и ездит, иногда уезжает совсем - Тойота
По другим машинкам не знаю, так как для меня всегда проходимость была важна очень.
Форестер на самом деле фантастически (для своей геометрии) проходим, только после такой эксплуатации его дорого ремонтировать.

Бюджетных полноприводов не бывает. Полные привод питается бензином, он его ест и на тотже обюъем выдет меньшее ускорение, потому как всю эту массу надо двигать как-то.
05.10.2007 13:05:01, Neckera
Подтверждаю про фантастическую проходимость Форестера и не согласна с тем, что ремонт дорогой. Дорогой ремонт Форестеров - уже миф. Цены на запчасти примерно такие же, как и на другие авто + машина очень надежная и неломучая. К примеру, весь сезон очень активно лазали по [censored]ам" - лужи, ямы, грязь, корни, колеи глубокие и мощные, на которые нужно еще "залезть". Во-первых, машина гребет отлично, во-вторых, в конце сезона продиагностировали подвеску - ничего менять не надо. Ура-ура! 05.10.2007 17:09:11, ПоЛинка
swehh
Это не миф. Просто есть золотая миля, высчитанная из кол-ва и стоимости ТО. Субару традиционно недешевы в обслуживании. 05.10.2007 17:41:31, swehh
Ну вы же понимаете условность этих подсчетов? Хотя если брать новую и делать все у официалов, Субару недешевы. Но как только заканчивается гарантия - не дороже, к примеру, Форда фокуса, Лансера и иже с ними, но другой уровень машины.
05.10.2007 18:02:38, ПоЛинка
Субару Форестер. Только он очень маленький. Сидел на пассажирском сиденье спереди. Ноги некуда деть и сиденье назад не отодвинуть уже... Фигня такая. Правда, есть и миниатюрные граждане. Им - отлично, я думаю! 04.10.2007 20:59:16, n-p-n
Как владелица Форестера - а какой у вас рост? 05.10.2007 08:44:41, ПоЛинка
180.
Владелец ростом 160. Ему - отлично.
Нет, я не скажу, что не поместился, но ноги так подогнуты, что долго не просидишь.
Для сравнения, когда меня жена возит в нашей старинной Вектре (Опель) - я могу так сиденье отодвинуть, что ноги выпрямляю. Конечно, в таком положении за мной очень мало места остаётся. Обычно просто ноги полусогнуты, а сзади полно места для ног, если кто сядет.
05.10.2007 12:25:22, n-p-n
Ну, старые машины это отдельная песня, сейчас такого размера машины стоят больших денег. У нас когда был Фольцваген Пассат старый, там за мужем-водителем умещалась спокойно я и собака наша немаленькая. Форестер, конечно, скромнее будет. Но мой муж, опять же, ростом 183 за водительским местом чувствует себя комфортно очень. Насчет ног - может они у вас "нестандартно длинные" ??? Т.к. обычно если руки к рулю правильно располагаются, так и ногам тоже комфотно. 05.10.2007 12:48:14, ПоЛинка
А вот я не знаю, возможно, за рулём мне было бы удобно. Бывает, что водителю удобное место делают, а соседу-пассажиру - так себе.
Но и сейчас цена Вектры не выше, чем Форестера (ниже процентов на 30.)
Тут всё же дело в изготовителе (японцы), ну и направленности машины. Вектра, конечно, более комфортна, чем кроссовер.
05.10.2007 12:51:57, n-p-n
Ну Форестер это вообще машина для водителя и вождения. Убоднее всего водителю, потом его соседу, потом уже задним пассажирам, если их там двое :) Насчет всяких там фенечек для удобства и кофморта - нет там этого :)) Форестер другим "берет" 05.10.2007 12:59:54, ПоЛинка
ЕК настоящая
Комфортная машина это:
(Шаг 4 / 14)
катафалк, можно полностью вытянуть ноги
05.10.2007 12:30:03, ЕК настоящая
Странная ссылка :)
Там кое-где нет правильных ответов...
05.10.2007 12:32:20, n-p-n
ЕК настоящая
Правильные ответы = твое мнение?:))) 05.10.2007 12:34:00, ЕК настоящая
Там предлагается такой вопрос:
Тонированные стекла это:
  • престижно и удобно
  • гламурно, в машине пацана это самый главный элемент
  • при тонировке Жигули похожи на иномарку
  • разве это не то же самое, что и карбюратор?
  • исключительно нужная, практичная штука

    Правильный ответ: запрещены ПДД ;)
    Если, не говорить о лёгкой тонировке... 05.10.2007 12:44:14, n-p-n
  • ЕК настоящая
    Да, меня этот вопрос тоже смутил. Пришлось выбрать 2й вариант.:) 05.10.2007 12:46:52, ЕК настоящая
    Я первый выбрал. В итоге мне предложили Пассат. В общем, угадали, считай. 05.10.2007 12:49:15, n-p-n
    ЕК настоящая
    И мне его.:)
    Думаю, это такая завуалированная реклама нового Пассата. :)
    05.10.2007 12:54:51, ЕК настоящая
    А мне BMW 750 ^))) 05.10.2007 15:43:26, Я балдею....
    swehh
    Ага, и мне 05.10.2007 16:26:39, swehh
    :) 05.10.2007 14:27:51, n-p-n
    Ellen
    правильный ответ : 3.
    Ибо "грамотно тонированная зубила легко развивает скорость 200 км/ч"))
    05.10.2007 12:45:54, Ellen
    Вот-вот. Юмор в коротких штанишках ответах. 05.10.2007 12:48:23, n-p-n
    Ellen
    Ах извините, не знала что вы настолько серьезно относитесь ко всему, что пишут в инете)) 05.10.2007 12:53:58, Ellen
    мне это напомнило ситуацию как-то в одной теме, когда зашла речь о Шевроле каптива( а я как раз "в теме", 2 месяца как ездим), и девушка одна говорит, ой, да она тесная, потом выяснилось, что ее она в глаза не видела, а Кабан сидорович так сказал, упомянутый КС тут же появился и сказал, да, мне тесная, а в подробностях выяснилось что вес у человека зашкаливает за 140кг. 05.10.2007 09:37:45, Атом
    Нет, ничего сверхестественного. Рост - 180, вес - 80. Хотя ноги довольно длинные... Может, поэтому? 05.10.2007 12:26:22, n-p-n
    Да, и вес кстати, тоже :)) 05.10.2007 09:48:06, ПоЛинка
    slavna
    еще Додж Калибр есть 04.10.2007 18:46:24, slavna
    Ясень
    Он не вседорожник и жутко хищно лопает бензин. И окошечки такие масенькие... 05.10.2007 19:10:33, Ясень
    slavna
    про жутко лопает вы на собственном опыте говорите? и про окошки?
    и какой у вас расход интересно? у нас больше 14 л на 100 км не было ни разу при двухлитровом двигателе.
    он не внедорожник в классическом виде, я не спорю, но походимость очень приличная.
    в общем-то за год использования ни разу не пожалели.
    07.10.2007 18:16:18, slavna
    А 14 л на 100 км для такой машины - это очень не много??? 08.10.2007 14:00:52, Я балдею...
    КошМарочка
    аутландер не ХЛ ...
    Хорошая отработанная машина.
    Уж гарантию вы отъездите точно без всяких проблем
    04.10.2007 18:46:16, КошМарочка
    Я думаю не бывает. То что выхотите стоит других денег, а то что вы в состоянии приобрести не соответсвует вашим пожеланиям. Тут или смирится и купить что позволяют текущие средства или раздобыть денег и купить что хочется. Я, лично, первый вариант выбираю. 04.10.2007 15:32:21, lola-rosa
    Красотулина
    да, спасибо.
    я и сама понимаю, что хочу самое лучшее, но за разумные для меня деньги:)) но почему-то никто не продает :-))
    04.10.2007 16:08:49, Красотулина
    Niko
    Опель Антара, шевроле Каптива. 04.10.2007 14:43:24, Niko
    а что говорят по поводу витары? я как раз думаю на нее 04.10.2007 13:35:19, Effka
    Красотулина
    да много плохого говорят, если честно.. я сама на нее засматриваюсь, уж больно нравится:))
    вот буквально сейчас со знакомым обсуждала, его слова: расход бензина большой, автомат шумный и проблемный, кузов слабый, механик с Сузуки говорит что это Г..., очень много рекламаций по электрике.
    ес-но НЕ претендую на абсолютную истину, это его личное мнение.
    04.10.2007 13:43:30, Красотулина
    Я Вам открою один маленький секрет, что ВСЕ японские машины, за исключением ЛЕКСУСА одинаковые. Все японы шумные, все японы имеют проблемы с коробкой ( они не так четко преключаются и иной раз тормозят, причем у Ниссанов тормозят автоматы больше, чем у остальных), кузов слабый у всех, а особенно у кроссоверов и в особенности у Икс-трейла, того бедного при вывесе колес в диагональ перекашивает не по-детски :)), и хватает их беспроблемной езды на гарантийный срок, стольник они ходят совершенно спокойно, дальше в зависимости от модели и марки. Я вообще пришла к выводу, что японку дороже Лансера вообще брать смысла нет, они практически ни чем не отличаются. 04.10.2007 19:14:18, Я балдею....
    А чем отличается лексус? 05.10.2007 11:19:00, Effka
    Ничем... 05.10.2007 15:29:51, Я балдею....
    КошМарочка
    ну это ваш личный взгляд на вещи...
    Машины все очень разные.
    Сравнивала несколько Мицубиси, Тойоты и Мазду.
    РАЗНЫЕ ОНИ...
    И если честно то садится на Ланс ну никакого желания нету...
    05.10.2007 00:14:34, КошМарочка
    Ес-но по Лансер, это мое личное мнение, так сказать убедившись на собственном опыте, я могу заявить, что смысла переплачивать за Авенсис или даже Камри нету ни никакого (по крайней мере для меня, т.к. я не вижу грубо говоря за что я плачу), потому как Вы не получите координально отличную машину от Лансера, по критериям
    работа коробки,
    материалы,
    шумоизоляция,
    качество езды
    управляемость
    надежность
    Они все одинковые, нельзя сказать, что Сузука шумная и тупая, Рав4 хорошо звукоизолированный и шустрый, все одинаковые, принципиального отличия нет.
    05.10.2007 15:29:26, Я балдею...
    КошМарочка
    категорически с вами НЕ соглашусь.
    Имела возможность сравнить Кольта, Каризму, Мазду 323 и Авенсис.
    Кольт (читай Лансер) и Мазда были близкие друг другу.
    Каризма ровно посередине.
    Авенсис наголову выше Мазды и Кольта по работе коробки, шумоизоляции (однозначно), по некоторым материалам и уж конечно по качеству езды.
    С надежностью у всех япошек (вашеперечисленых) все ок.
    Управляемость - считайте тоже.

    Каждому свое.
    06.10.2007 00:55:29, КошМарочка
    Ну давайте с того, что мы рассматриваем новые машины в пределах 2005-2007 год.
    Кольт и Лансер - это несравнимые машины, т.к. Кольт логичнее сравнивать с Ярисом, Гетсом и Окой (как правильно заметил n-p-n).
    Ес-но Лансер с Авенсиом тоже не сравниваем, потому как это тоже разные машины. Лансер логичнее сравнивать с Короллой и Маздой 3, Цивиком, Альмера. Так же как и Витару, нужно сравнивать с Икс-трейлом,ЦРВ и Рав4. Так вот японские машины в пределах одного класса принципиально друг от друга по параметрам: шумоизоляция, качество езды, работа коробки, габариты, надежность принципиально не отличаются друг от друга, отличаются только дизайном и ценой. Так вот про Лансер, лично я убедилась, что в своем классе Лансер - это единственная машина в которой прослеживается четкое соответсвие цена-качество. Лансер стоит ровно столько денег, сколько за него просят. А если смотреть шире на вопрос (т.е.если и брать в расчет классы повыше), то среди японок лично я убедилась,что эта единственная логичная машина, в которой есть все необходимое и которая стоит тех денег, которых за нее хотят. На остальные машины цена слишком завышена.
    А мысль свою я веду к тому, что прям смешно читать, когда люди начинаю пузами и меряться и говорить, что Хонда СРВ такая отличная, а Сузука так себе. Все машины внутри одного класса одинаковые по тем параметрам, по которым их нахваливает каждый хозяин, нету в них принципиального отличия.
    08.10.2007 13:55:41, Я балдею...
    КошМарочка
    только выше вы этого НЕ объяснили, а постулат что ВСЕ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫЕ звучит странно.
    Они одинаковы лишь тем, что на колесах и ездят...

    А с вышеизложенным объяснением я почти согласна...
    Есть чуть более ломучие, или гремучие, или чуть хуже и чуть лучше, но в целом одноклассники очень близки друг к другу...

    А Ланс меня увы просто раздражает... Хотя новый на вид ничего...

    08.10.2007 19:47:03, КошМарочка
    Ну что ж поделать у каждого свои вкусы. Меня тоже много какие машины раздражают. А постулату своему остаюсь верной, только не совсем правильно, все японские машины одинаковы. Ни одна из них не дотягивает до уровня супер автомобиль :)) 09.10.2007 13:36:05, Я балдею...
    <по качеству езды>
    Это как? :)

    <Кольт (читай Лансер)>
    В смысле? Этож разные машины.
    06.10.2007 11:56:58, n-p-n
    КошМарочка
    счас да, раньше у Кольта и Лансера было одинаковым все кроме кузова. 07.10.2007 19:32:44, КошМарочка
    Сейчас совершенно разное. Я не сидел в Кольте, но я на дороге вижу (из своей машины), как выглядят сзади подвески Кольта и Лансера. Это совершенно разные (по классу) машины. Кольт - просто игрушечный. Напоминает Оку... Лансер - крепкий C-класс. 07.10.2007 23:07:58, n-p-n
    КошМарочка
    Кольт только на вид игрушечный ...
    в предыдущих кузовах они были в одном классе...
    08.10.2007 19:49:48, КошМарочка
    Я же говорю: поглядите на заднюю подвеску. Её «просто нет» у него... 08.10.2007 21:22:22, n-p-n
    Поэтому после Мурано купили Лансер? 04.10.2007 20:02:59, интересно -))))
    Не после Мурано, а после Икстрейла.
    Я бы тоже предпочёл Лансер. Правильный выбор!
    04.10.2007 21:02:23, n-p-n
    swehh
    Неее, Жизель была брунетка (с)
    А причем тут икстрейл?
    04.10.2007 22:48:31, swehh
    Так... догадку поддержал. ;)
    «А эта вся белая!»©
    04.10.2007 23:50:39, n-p-n
    А причем здесь Мурано? 04.10.2007 20:09:38, Я балдею...
    Красотулина
    спасибо, познавательно. 04.10.2007 19:23:59, Красотулина
    evitta
    сейчас по пробкам расход 13,1 средний, летом без пробок было 12 с чем-то, по трассе - 10,4-11 в зависимости от загруза...
    шума автомата я не заметила.
    а почему кузов слабый-то? главное - ребра жесткости нормальные, в случае аварии гармошкой не сложится...
    сборка японская...
    из японских машин это был самый бюджетный вариант такого класса...
    04.10.2007 16:41:48, evitta
    Ellen
    Пусть хают, да побольше. И покупают поменьше. А то и на Сузучьих сервисах на ТО не пробиться будет))) 04.10.2007 16:46:00, Ellen
    Красотулина
    :) 04.10.2007 16:50:54, Красотулина
    спасибо 04.10.2007 13:56:30, Effka
    swehh
    Ругают все, на самом деле.
    Аутлендер еще к примеру мицу, простой, не XL
    Форестер посмотрите, не такой он и дорогой, как принято думать о нем
    Икстрейл
    04.10.2007 13:28:39, swehh
    у меня аутлендер XL в максим.комплектации правда только две недели - пока все нравится 04.10.2007 15:34:19, ДА
    swehh
    очень рада за вас,
    я ващета обычный имела в виду
    04.10.2007 16:33:24, swehh
    Красотулина
    ага, спасиб. посмотрю их. 04.10.2007 13:44:11, Красотулина


    Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



    Рейтинг@Mail.ru
    7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
    18+

    Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!