Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нежеланные попутчики...

Я езжу на работу на машине. Одна сотрудница живет недалеко от меня и постоянно просит её подбросить. Но меня это напрягает: нужно поддерживать дурацкий разговор, я лишена возможности поменять маршрут (ну мало ли что я надумаю по дороге), я не могу послушать музыку, да и вообще расслабиться! Ну как её отвадить??? Чтобы навсегда!
03.09.2007 20:01:17,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня, у меня так было... просто до слез... ладно девушки, так у меня два взрослых мужика каждый вечер в машину садились! Я новичок за рулем, а они мне в два голоса советы дают... Приезжала и плакала дома - так обидно было, чувство, как будто тебя просто илспользуют (вернее, это так и было!).

Мне не сложно подбросить, нет, все-равно по пути, НО... одно дело если я сама предложу, а другое как само собой разумеющееся - прыг в машину и хорошо им там - шутят, веселятся, а я сдерживая слезы от обиды их везу.

:):):) Как вспомню - и чего мучилась?....

Последней каплей было, когда мы, в очередной раз, вышли из офиса и один говорит "Ну и где МЫ сегодня припарковались?". Вот это МЫ решило все.

Решила проблему относительно легко: стала задерживаться на работе - они уезжали, после этого ехала домой я.

Или наоборот, выскакивала за полчаса до конца рабочего дня.

Т.е. не совпадали у нас с ними графики отъезда домой. Ну, видимо, они все-таки поняли что-то.
В общем, от попутчиков я теперь избавлена!

07.09.2007 13:45:34, Lolo
Helly