Раздел: -- посиделки

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Удивлена я последнее время.

Чего то я последнее время перестала понимать конфу. Ах, я не умею парковаться- чего мне делать. Ой, как бы мне с пятого раз сдать на права - меня валят. Все, на чем мы дружно ржали - все те перлы про тетек теперь я читаю в конфе. На полном серьезе.
Теперь основной совет стал- не боись езжай. Да, ко мне сейчас будет основной контраргумент "ты сама за рулем родилась? " Нет, но перед тем как выехать на дорогу я ЗАНИМАЛАСЬ долго. Я не считаю допустимым ни самой выезжать если чего и совета такого "езжай дорога научит" не дам никому и читать такое мне удивительно.
Я не в коем случае не наезжаю на новичков. Но машина это не просто "купила красненькую на дачу ездить". Неверный совет не боись езжай. Не умеешь парковаться- УЧИСЬ. А потом уже на дорогу.
Алгоритм вообще в моем понимании таков- желание научиься ездить, обучение, получение прав и покупка машины. А не не Покупка машины-покупка прав-поездки абы как и научение в процессе ДТП.
А то последнее время боязно стало отчеты читать: а я вот так боялась и не умела ездить (в темноте, парковаться, ездить задом) а ведь поехала. А завтра если не выйдет?
Серьезнее надо товарищи женщины. И отвественнее.
И можете меня закидывать помидорами.
03.05.2007 12:04:05, Радистка Кэт.

161 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Эх, писала я про то же самое осенью - как группа из 22 чедовек почти вся завалилась на ШКОЛЬНОМ экзамене :-( Тоже была куча "помидоров" - что не за рулем родилась, сама небось не сдашь (я тогда на "Е" сдавала). А суть была та же самая: нынешние ученики не хотят НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ - хотят ПОЛУЧИТЬ ПРАВА. И чем дальше, тем четче это на дороге видно :-(
04.05.2007 22:32:26, Helly
Кидаю, пять кило, не меньше! Насчет ответственности согласна и самое главное, насчет главное определяющего фактора - ЖЕЛАНИЯ водить. Все остальное совершеннейшее ваше личное мнение и у очень многих оно совершенно иное В ПРИНЦИПЕ. Касается это ВСЕГО - готовки, езды, языков! Некоторые кулинарят только по рецептам и строго отмеряют по миллиграммам, на дорогу выезжают только год отъездив по площадкам у лучших инструкторов, языки изучают пять лет у себя дома и только после этого могут выдавить из себя В ЛОНДОНЕ дайте мне ключи от номера. А некоторые, единожды сделав по рецепту готовят только на глазок и достигают совершенства, пройдя месячные курсы выезжают на дорогу и на СВОЕЙ машине на СВОИХ дорогах и в СВОИХ гаражах становятся приличными водителями, взяв с собой разговорник начинают разговаривать в живую конкретно в Англии и т.д. и т.п.
Никак нельзя никому навязать метод познания и учебы. Кто-то лучше воспринимает на слух и не нуждается в конспектах, а кто-то наоборот просиживает на лекциях время, но прекрасно черпает знания из книг.
04.05.2007 13:01:19, Мамулечка
Абсолютно согласна! 04.05.2007 13:37:04, Ирина
Про Россию не знаю, не водила.
А у нас так: Мне рассусоливат некогда било, машина нужна била чтоби ездит на работу.
Я нашла инструктора в интернете, после 10 уроков (штук 5 из них на хаивее) za $500 он сказал, что пора сдават практическии тест. Сдала с первого раза, дали права. Цхерез пару месяцев (когда появилас машина) стала ездит. Сначала с отцом - неделю. Парковатся стала учится где-то еше через неделю. Первие 2 недели совершала ошибки иногда с непривички.
Первии месяц били проблеми с парковкои. Сеичас паркуюс уже без проблем. 80% моих парковок ето параллелная парковка - когда очен мало свободного места чтоби припарковатся. Когда гаража еше нет, а машин вокруг - плюнут негде, хочеш, не хочеш, научишся.
Еду по хаивею 60-70 mph изредка (краине редко 80). Если еду с ребенком, то не болше 60 mph и гораздо аккуратнее чем сама, на хаивее стараюс полoсу не менят, никого не обгонят. Мне АБСОЛУТНО все равно с кем я еду, когда за рулем. Сама с папои, с мамои, с папои и ребенком и т д. Единственное, сама чут болше лублу, т к можно немного побистрее ехат :) Вожу 3-и месяц :):):):)
Такие ужаси, что кто-то будет нестис навстречу (по хаивею) и представит себе не могу !!!!!!!!!!!!!!!!!! Тогда наверно всмятку разобются, там же не увернешся........ Цхтоби випит и сест за рул (такого и в кошмаре представит не могу) ни через 5 лет ни через 10.
Машина - Toyota Camry с автоматич коробкои передач. На ручнои не ездила никогда и не собираюс учится (пока что). А ви говорите - полигон, флажки, учис парковатся. :)
04.05.2007 10:35:34, Inostranka 2002
спокойствие, только спокойствие! Права я получила в 2002, а ездить начачла с прошлого года. И только двое детей заставили меня ето сделать, т.к. одного тащить на руках, а второго пдпихивать - не возможно. Я "выгнала" мужа из машины, который меня инструктировал как-то нервно. И потихоньку начала ездить. Рассудив так: соблюдая правила, в том числе и скоростной режим убиться на смерть трудно. А на нервных мужиков за рулями вообще не обращаю внимания. 04.05.2007 00:14:38, Ольга Баракат
сначала OFF
Помню вас юной девушкой - лет 10 назад. И сейчас иногда натыкаюсь - но тут же сваливаю на соседнюю частоту. Может вам стоит окружение сменить? Затхлостью веет...
А по существу - все гораздо проще - водить умеют единицы - а все остальные - постольку-поскольку.
Самое главное осознавать свои умения. Но тут не мастерство вождения главное...
Я не занималась особо, осваивалась на дороге. Многого так делать и не умею - смейтесь - ловко парковаться и ездить задом,но это уже особенности мозгоустройства.
Перлы про тетек имеют физиологическое объяснение (как, видимо, и про блондинок)
Я еду как могу. Не парюсь и парю других.
03.05.2007 22:23:19, доброжелатель
<Не парюсь и парю других. >

Эт точно... Затхлостью мысли веет...
04.05.2007 09:19:32, ГрандПапчик
+1 06.05.2007 15:19:35, gera
Мое окружение меня устраивает. Более того скажу, что я счастлива что у меня такое профессиональное, умное и талантливое окружение. А что до переключения- Ваше право, слушайте что Вас радует и устраивает.
04.05.2007 08:27:52, Радистка Кэт.
< Самое главное осознавать свои умения. >
Поправлю.
Самое главное осознавать свои НЕумения. И работать над ними.
04.05.2007 00:09:24, male
Ага, вы вот все это обсуждаете, копья ломаете... а у меня завтра ЭКЗАМЕН В ГАИ!!! Зашла в конфу на минуточку... на свою голову. Сегодня пешком прошла маршрут, на котором они город принимают. Автошкола у нас хорошая, инструктор попался очень хороший. Но мне 12 занятий маловато, а больше у него времени не было. Сейчас столько народу набежало учиться - ужас, все время занято. Еще с мужем тренировалась, с отцом и со знакомым. Все на разных машинах, по-разному отрегулированных, что для новичка не есть хорошо. Вот... пойду сдавать. Честно, потому что денег нет сейчас на права. Не знаю, с какого раза сдам. Я в автошколе площадку сдала с первого, но очень криво, а город - со второго. Конечно, если есть возможность - надо с инструктором ездить, и подскажет умное чего, и педали продублированы. Но если нету такой возможности - остается только так, как тут пишут - выезжать в город и вперед. Разве что города брать поменьшенаселенные:) Или в Москве по выходным летом... 03.05.2007 21:16:18, Светка и Ксюшка
Абзац...12 (!!!!!) занятий. Просто слов нет :(((
И слава богу что нет денег на покупку прав. Но...не надо, прошу Вас не выезжайте Вы на дорогу учиться. Вы ж поймите одно - дорога не место, где учатся ездить. А если нет денег на инструктора и вообще нет возможности учиться- то может ну их на фиг, права эти?
03.05.2007 21:24:23, Радистка Кэт.
Имхо.
"Век живи - век учись, а дураком помрешь". Накатывать сотни километров тренировочной езды с инструктором вокруг дома сродни изучению английского языка с совковым учителем, которое сводилось к заучиванию наизусть текстов типа "My name is Vasia, I have sister, her name is Masha". И при выезде за границу ни х...на, кроме этих My name is... и "Лондон - столица Британии" после 6 лет такого обучения ты сказать не можешь.

Ну сколько занятий нужно, чтобы до автоматизма отработать включение двигателя, переключение передач и нажатие на педали? Неужто 12 занятий мало? Извините, имхо, такому водителю от 100 уроков пользы не будет.

Учебная езда должна быть в реальных условиях, а не в виртуальных. Можно сколь угодно долго учить повара готовить еду по книжкам, но если он не будет пробовать результат своей готовки, он никогда не научиться правильно определять нужное количество соли, перца и т.п.

На полигонах и во дворах невозможно НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ, именно научиться ездить - правильно оценивать дорожную ситуацию, корректировать стиль вождения, правильно реагировать на эту ситуацию. Можно научиться управлять машиной (нажимать на педали, включать поворотники, вписываться в повороты), но не научиться ездить по городу. Невозможно научиться ездить, если рядом сидит инструктор, который в критической ситуации (а большинство инструкторов и в любой ситуации) за тебя вывернет руль в нужную сторону, заорет "тормози" или того хуже будет незаметно за тебя нажимать на педали.

Инструктору НЕ ВЫГОДНО быстро научить тебя ездить - он потеряет клиента и заработок. Поэтому инструктор будет тебя гнобить и выставлять чайником до тех пор, пока ему нужны от тебя деньги...

Ваша точка зрения - лишь одна из тех, которые имеют право на существование. У меня другая точка зрения - научившись заводить машину и трогаться с места с первого раза (не глохнуть) нужно не наматывать круги по ночам вокруг дома, а с каждым днем усложнять маршрут и как модно скорее вписываться в реальную ситуацию).

У вас один опыт, который вы пытаетесь навязать остальным как пример для подражания, у меня - другой. Я полностью спокойно чувствую себя в машине только в одиночестве. У меня права уже 9 лет, сдала экзамен с первого раза после 9 академических часов езды с инструктором в автошколе (в марте-апреле, при слякоти и снеге). Нет, вру, за год до этого в отпуске в течение 2 недель 5-6 раз брала уроки у частного учителя в другом городе.

После этого не водила машину 7 лет, в основном благодаря таким вот "доброжелателям" вроде вас - все наперебой кричали "Да куда ты, не умея водить, собираешься покупать машину и выезжать в город? Сначала научись толком ездить, потом уж думай (!) о покупке машины". Да, я добросовестно пыталась учиться и с мужем, и с отцом, и с инструкторами. На их машинах, на которых (я точно знала) я никогда не буду ездить. И что? Они только еще больше отвратили меня от вождения - один (инструктор) орал при каждом удобном случае и нажимал за меня педали, двум другим было жалко машины и они тоже на меня орали. Потом мне было сказано "У тебя маленький ребенок, куда тебе за руль, на дороге много дураков..." И я с ребенком таскалась по метро, потому как на такси денег не было, а ехать нужно было... В конце концов я заставила мужа купить такую машину, которая меня бы устраивала, послала нафиг всех "доброжелателей" (в очередной раз призывавших меня "сначала научиться, а потом выезжать в город") и после 2 часов езды по нашему Бутово (чтобы вспомнить правила и освоить машину) на следующий день утром покатила через весь город на работу. Ничего страшного со мной не случилось ни в первый, ни в последующие дни. Равно как и с окружающими меня машинами.

Если бы 9 лет назад я жила своим умом и поступала так, как считала нужным, стаж вождения у меня был бы не 2 года, а 9 лет. И очень многих проблем в моей жизни не было бы...

Из всего того, что вы сказали в течение всей дискуссии, я согласна только с 2:
1. нельзя "покупать" права и потом учиться;
2. нельзя ни грамма пить как минимум за 8 часов до вождения. Ни грамма и ничего алкогольного, включая безалкогольное пиво. И уверенность в том, что "от глотка ничего не будет", "да я после рюмки рулю еще лучше" и "изучайте анатомию, все выветрится" для меня первый признак "чайника". Я знаю свой организм - даже если официально будет разрешено энное количество выпивать и садиться за руль я этого делать не буду. И сама в качестве пассажира не сяду в машину к тому, кто на моих глазах пил...
03.05.2007 22:35:38, Polett
Согласна со всем, кроме вот этого: "нельзя "покупать" права и потом учиться". Чем отличаются ваши 9-тилетние права без опыта от моих купленных? Вам же пришлось все начинать практически с нуля, моя ситуация почти аналогична (то есть я не ездила до этого ни разу на механике). ПДД можно выучить из без автошколы, научится трогаться и нажимать нужные педали в нужной последовательности можно тоже самостоятельно, а опыт как ни крути все-таки приходит после автошколы :)).
зы это я без наезда спрашиваю, просто мне интересно :)
03.05.2007 23:28:16, Mamusja
< Согласна со всем, кроме вот этого: "нельзя "покупать" права >
[устало утирает лоб] как же надоело это "нельзя но если очень хочется то можно..."
Это система, говорите? так система - это ВСЕ МЫ и есть.
И если будет так же строго как было в Союзе - будет порядок.
Не надо собственные слабости оправдывать системой.
05.05.2007 02:20:27, male
А я и не оправдываю :). Я ниже ответила по этому поводу. 05.05.2007 15:34:12, Mamusja
"Нельзя покупать права". Блин, ну вот как Вам объяснить??? Вы, например - вменяемый человек, купили права, выучились с мужем/братом/сватом, нормально поехали. Еще кто-то вменяемый купил... И наравне с вменяемыми права купила пара-тройка уе...банцев без царя в голове...
НЕЛЬЗЯ, ЧТОБЫ ПРАВА ПОКУПАЛИСЬ. Пусть бы их не купили сто вменяемых людей - зато их не купил бы ни один му...дак. Просто народ бы знал - не будешь прикладывать усилий - не будет прав, ну не продаются они! А так у очень многих "занятых", "вменяемых", "нервных" есть хороший выход - купить...
А ментов бы за продажу прав надо сажать. За каждую корку - минимум на год, как за ДТП с человеческими жертвами.
04.05.2007 23:01:42, Helly
Понимаете, дело в самой системе - вряд ли Вы или я сможем что-то изменить. Покупали и до меня, и после.
"Пара-тройка уе...банцев без царя в голове" - Вы думаете таких после автошколы мало? Или перед выдачей прав проводят проф. тестирование на сознательность и вменяемость?
"Не будешь прикладывать усилий - не будет прав" - это вообще абсурд в данной ситуации. В нынешних автошколах есть экстернат, никто не отмечает посещаемость...Порой народ тупо приходит на первое занятие, а потом на экзамен. Это называется "я САМ получил права".
зы Мне никогда в голову не приходило делить людей по принципу "под одну гребенку". ИМХО надо думать прежде чем писать некоторые вещи, т.к. таким образом все равно непутевых не переучишь (они максимум посмеются над таким рвением), а вот "своих" (не = дружбанов, я в целом про тех, кто общается в данной конфе) можно обидеть. Надеюсь, Вы поняли, что последний абзац это не лично Вам :).


05.05.2007 00:52:54, Mamusja
экстерната сейчас нет. В Питере, по крайней мере 06.05.2007 17:02:29, Сима Полосатая
"Разруха начинается не в клозетах, разруха начинается в головах" (вроде бы так).
Вот про "систему" я Вам и толкую. Я училась в автошколе в восьмидесятых годах прошлого века :-). Машин вообще было мало, в основном государственные. Не у всех папы были водителями и тем более владельцами машин. Научиться ездить можно было в основном в автошколе - пацаны ломились туда, но мест - увы и ах, было ограниченное количество. Мотоцикл - один, причем его еще надо было перед началом занятий неделю приводить в чувство. Легковушка - старое такси с автобазы - одна, причем еще работающая на линии, то есть ее надо было перед началом занятий слезно вымаливать у директора автобазы. Грузовик, правда, был школьный, но опять же - один на 60 человек обучающихся. А ездить хотелось всем! Поэтому чтобы дополнительно поездить, на какие только ухищрения мы пускались! Родительские талоны на водку меняли на талоны на бензин, заправляли сами машину, тогда можно было еще поездить, дополнительно. Учились - страшно сказать - два года :-) Раз в неделю - практика на автобазе. Отклепывали колодки, меняли колеса, разбирали старые агрегаты на запчасти. После обеда - вождение. 20 часов на полигоне, 20 часов - площадка, 40 часов - город, потом ночное вождение, вождение по бездорожью, вождение по трассе. В общем и целом, зачем я Вам это пишу: те редкие уе...банцы, которым хотелось "тапком в пол" и ничего больше, отсеивались как класс. Это раз.
Во-вторых, экстернат и тогда никто не отменял. Хочешь - ходи на занятия, хочешь - учись сам и сдавай. Все остальные категории я сдавала таким же "экстерном" - как Вы пишете, "тупо приходят на первое занятие и на последнее". Потому что билеты долбила дома и на работе (уже дети были, времени мало стало), а вот вождение - это святое. Экстерны на вождение ходили чаще даже, чем очники. Не дай Бог, пропустишь занятие... Многие приходили часа на два-три раньше, чтобы побольше поездить, договаривались о доп.занятиях, пригоняли знакомых с машинами, инструктору коньяк покупали - только чтоб дал еще позаниматься, делали для автошколы всякие нужные "мелочи" - типа полосатых столбиков, которые там долго не живут :-) - опять же, чтобы дали поездить побольше. Так что экстерн - такой же человек :-) Только ответственности побольше (а то, про что Вы пишете - это просто халявщики, причем безголовые. Навыки сами не появятся, их отрабатывать надо). После таких занятий у нас сдавали 15 человек из 16 или 55-56 из 60.
В общем - это все и есть "отбор на сознательнось и вменяемость". А под прикладыванием усилий я имела в виду не "тупое появление на занятиях" с целью поболтать с новыми друзьями-подругами, а именно прикладывание усилий, независимо от журнала посещений автошколы.
Ну а насчет "системы" я уже писала: ментов сажать. Как за убийство по неосторожности. Покупные права изымать с лишением права управлять автомобилем хотя бы на полгода. Автошколы - да, это вопрос тяжелый. Глядя на современных учеников, становится страшно. На первом занятии их выпускают в город, после 10-12 часов дают права :-((((( А потом случается то же самое, что с Надей-Кокуренцией :-((((( Слава Богу, что у большинства выпускников все же есть мозги и инстинкт самосохранения. Но автошколам нужен сильный государственный пинок - чтобы не делали из нормальных людей моральных уродов (чтобы инструктора не предлагали купить права; чтобы учили, а не бабло заколачивали; чтобы... чтобы.... )
05.05.2007 10:40:06, Helly
(шопотом) Извините пожалуйста, а каким образом Вы умудрились учится а автошколе в восьмидесятых годах, ежели Вы 73 г.р.? У меня муж 71 г.р., так права получал в 89 или 90 (не помнит точно). Вот его поспрашивала - он таких трудностей не помнит, говорит, подобное мне отец мой рассказывал, который учился много раньше вождению. А чуть позже много его знакомых (в начале 90) права покупали. Так что и тогда это было, только в других масштабах.
Вообщем я лично не рассматриваю автошколу, как ту организацию, где НАУЧАТ хорошо водить машину. Возможно существуют не рядовые автошколы по уровню подготовки, но:
1. стоимость обучения там заоблачная (что не всем по карману),
2. реклама подобных курсов очень сомнительная,
3. площадки (если там дело вообще не ограничивается кручением имитатора руля) очень далеко..
ну и последнее: у меня училась одна бывшая знакомая, отдала года 3 назад где-то около 2000уе (за два или три курса). Вообщем спасибо, но я так водить не хочу :))).
05.05.2007 15:32:15, Mamusja
Так Ваш муж, наверное, житель мегаполиса :-) А я в глубинке жила, у нас "советские" порядки держались вплоть до... Да, в принципе, и сегодня автошкола тут почти не отличается от того, что описано :-) Только что талонов на водку/бензин уже нет :-) Хотя я и это еще застала :-)
А с математикой все просто :-) Год рождения 1973, учиться начала с 14 лет (1987), первые права получала лет в 17, то есть как и Ваш муж, в 89-90 году(если надо точнее, пойду водительскую карточку посмотрю) :-)

А вообще я нашей местной "совковой" автошколе очень благодарна - одна из немногих, где учат водить, а не сдавать на права. Инструкторы хорошие, много лет уже там работают :-) Я там так и тусуюсь периодически :-) Сейчас вот муж будет категорию "А" получать - надо будет пойти помочь восьмерку нарисовать, и наверняка мои столбики, которые были притащены в период обучения на "Е" уже того... пали смертью храбрых... (пару штук я самолично прицепом "задавила"), придется новые делать :-) Про покупку прав у нас пока не слышно, даже "Е" сдавали честно, хотя все уже работают, народ обеспеченный и права не просто так нужны, и опыт уже есть :-) Народ пересдает до потери пульса. Ну а насчет по пунктам:
1. Цены смешные. А - 2500 (в прошлом году 1500 было), В - что-то около 5000, Е - 4000, про ВС не знаю точно, но тоже не сильно отличается (цены в РУБЛЯХ)
2, Рекламы НИКАКОЙ вообще, никогда за все годы... Народ сам идет. Даже про редкие группы А,Е - раз в год - народ сам бегает узнает, когда группа начнется.
3. Площадка прямо под окнами автошколы. Эстакада, змейка, восьмерка, гараж - все присутствует.
4. Допзанятия обычно "покупаются" элементарным бартером :-) Вымыл машину, помог с ремонтом, помог загнать/выгнать машину, притащил камеру для мотика - езди. Некоторые пацаны тоже не первый год там тусуются - именно так и учатся, официально на курсы приходят - уже практически умея все. У меня еще сын маленький, 10 лет, но думаю еще год-два, и будем вдвоем с ним туда ходить - пусть учится и машину мыть/ремонтировать, и ездить.
05.05.2007 19:08:43, Helly
Ну да - муж москвич :). Получал права в 18 (не слышала ни разу, чтоб до относительно недавних времен подростков в школу брали).
Я поэтому совершенно ясно в Ваших постах и видела, что "пьяный трезвого не разумеет" :)). Менталитет другой, и очень четко подмечено "у нас "советские" порядки держались вплоть до".
Насчет автошкол - так это про про разные московские курсы писала. У нас есть такие, где три месяца учат муляж руля крутить туда-обратно за 500уе :))).
зы у меня подружка в автошколе училась в смоленской области - научили ее очень прилично :), единственное, чего она пугалась первое время - это пробки и зверское движение.
05.05.2007 19:50:36, Mamusja
+1000! Не могла подобрать нужные слова, чтобы сказать тоже самое! 04.05.2007 23:17:33, Polett
Даже покупая права, следует взять пару уроков у опытного инструктора. Есть тонкости, которые просто практик, решивший обучать супругу(а) не заметит. А знать надо. 04.05.2007 21:43:59, Sivilla
А по какому принципу определить "опытность" инструктора, не умея водить машину?

05.05.2007 00:54:53, Mamusja
по отзывам отучившихся, например. У нас обучающиеся первым делом делятся впечатлениями от своих инструкторов. И потом учащаяся масса плавно перетекает к "любимому" инструктору. Флегматики - к спокойному, торопыжки - к молодому, нервные - к тому, который "не ругается". Руководитель автошколы тоже учит, но популярностью не пользуется - по причине его деловых разъездов очень трудно график вождения согласовать. Через неделю после начала занятий все это очередной группе уже известно, и все "перетасовываются" в соответствии с пожеланиями трудящихся. 05.05.2007 10:45:24, Helly
Я догадалась заглянуть Вам в паспорт. Вы не в Москве :(. Поэтому тут ответ Ваш для меня ясен (логично выбирать именно так), но практическое применение ему в условиях мегаполиса типа Москвы не могу найти :(.
05.05.2007 15:17:43, Mamusja
я вот тоже плохо понимаю- зачем учиться ездить на том, на чем ездить никогда не будешь? что толку уметь крутить руль на жигулях, когда на иномарках он с усилителем.. и реакции там нужны совсем другие. а про ступенчатое торможение- вообще молчу... сколько меня ему учили...
мне лично этот пост навеял только " понаехали тут всякие".....
03.05.2007 22:49:28, Альт
Например, потому что:
1. Интересно. Я чисто из любопытства ездила на всем, что удавалось выпросить у мужиков - почти на всех советских грузовиках, автобусах и легковушках. Даже книжечка у меня в юности была, со схемами переключения передач всей опробованной техники. Оказывается, например, коробка у ЗиЛа и ЛАЗа практицки одинаковая, только развернутая на 180 градусов из-за расположения агрегатов. Оказывается, в КамАЗе есть прикольная штука - вибросброс - совок поднимаешь, вибро включаешь, прилипший песок стряхивается вибрацией :-)
2. Полезно. Например, бвл случай, когда один солдатик-первогодок тащил второго 11 км на руках в больницу, хотя под рукой был автомобиль. Худо стало солдату-водителю, а второй просто не умел машину водить, поэтому попер болящего на хребтине.
3.Не знаю как Вы, а у меня принцип по жизни - если есть возможность чему-нибудь научиться - учись. Никогда не знаешь, что пригодится, жизнь штука непредсказуемая. Может, припрет и Вас на Жигулях проехаться, а Вы только автомат с гидроусилителем признаете. Меня так учили на лодке грести и на моторе ездить: деревня довольно глухая, лодка - основное средство передвижения. Дети - в деревне, врач - за водной преградой, ближайший мост - у хрена на куличках.
05.05.2007 10:57:20, Helly
<" понаехали тут всякие"..... >

понаВЫехали тут...(на дорогу)))
03.05.2007 23:27:46, ГрандПапчик
прошу Вас не выезжайте Вы на дорогу учиться - правильно - меньше народу больше кислороду 03.05.2007 22:27:00, доброжелатель
Это, видимо, основная причина заявлений "сначала научись, потом выезжай НА ДОРОГУ" - "Нам там и без тебя, чайника, тесно" :-) 03.05.2007 22:56:46, Polett
+1.
А вообще - это примета времени, да и со страной нам не слишком повезло. Точнее даже не со страной, а с национальным менталитетом "Если нельзя, но очень хочется, то можно".
Многие автошколы уловили тенденцию и "перестроились" на продажу прав вместо обучения. Про мед.комиссии говорить стыдно, так как до вождения допускают людей, которых 20 лет назад по мед.показаниям не пустили бы управлять телегой.
Я даже могу примерно сказать когда процесс перешел из количества в качество - это было в самом конце 90-х. В то время народ в очередной раз очухался от очередного кризиса 98-ого и стал активно затариваться машинами. А раз есть потребность, будет и соответствующая услуга ( платная ). 7 лет назад это было форсмажором и никто не признавался, что купил права, а сейчас привыкли :). Больше не стесняются.
03.05.2007 20:43:11, Gr
Я что-то не думаю, что всякие казлы, ездиющий по встречке только вчера права купили. Это с опытом приходит. Так что, спокойно едующий чайник мне как-то больше нравиться. 03.05.2007 20:14:49, Sivilla
ну ладно...парковаться можно потренироваться между флажками и иже с ними на площадке...а вот где тренироваться ездить? На пустой дороге ночью, когда вокруг ни души? Ну так можно мастерски научиться, только что делать потом в пробке в городе, где вокруг куча машин??? Пробку искуственно на прощадке создавать, чтобы научиться? Не реально... 03.05.2007 18:19:26, Polaris и Карасик
Есть такая штука наприме как техника руления. И помогает она в том числе и в пробке шустро рулить и объезжать препятствия. Учатся и тренируются этому на полигонах. Вернее отрабатывают до рефлекса.

03.05.2007 19:22:19, Радистка Кэт.
а морально подготовиться какая книжка и техника помогает? технику руления можно и на тренажере отточить, и на площадке, а вот конкретно в боевых условиях как? например, дистанцию держать? 2 машины нанимать и создавать ситуации, приближенные к реальным? 03.05.2007 21:33:33, Polaris и Карасик
Уф. Значит так. Нельзя технику руления освоить только на тренажере. Потому техника руления и все эти занятия натаскивают водителя. Потому что когда ты змейку делаешь на скорости 60-80 (и задом и передом) и при этом не сбиваешь ни одного конуса- то ты тренирешься. И чувствовать габариты в том числе. А в критической ситуации просто сработаешь так, как положено. Не будешь думать куда крутить руль и как.
Да чего я объянсяю- хоть разок просто придите на контраварийку да посмотрите.
03.05.2007 21:43:35, Радистка Кэт.
я написала: "технику руления можно и на тренажере отточить, и на площадке". Не знаю, как подчеркнуть "на площадке", так как имела ввиду и змейку и т.д. Но вот ЛИЧНО КОНКРЕТНО МНЕ было тяжело преодолеть свой страх перед другими машинами...Я реально боялась, что будут прижимать (и прижимали), подрезать и т.д. Не секрет, что у нас не все ездят по правилам. А еще я полностью осознаю всю меру ответсвенности и понимаю, что не на столько оно толстое, это железо у машины...А комфорта хочется, надоело в метро ездить, тем более с детьми. И паркуюсь я пока еще не очень уверенно, но я и не жмусь к машинам на парковке, а лучше отъеду подальше и поставлю спокойно, а потом пешочком пройдусь...И езжу я пока только по знакомым маршрутам в крайнем правом ряду, а когда осваиваю новый, то 10 раз спрошу знающих и посмотрю все по карте...У кого мне надо спросить разрешения выехать на большую дорогу? 04.05.2007 09:15:47, Polaris и Карасик
Гораздо проще преодолевать все эти страхи, когда не надо думать и смотреть, какую педаль сейчас нажимать и на сколько сантиметров руль повернуть :-)
А разрешения спрашивать нужно у своей головы :-) Сейчас Вы паркуетесь подальше, где попроще - а потом голова подскажет, что вот в эту дырку, в принципе, можно заехать. А потом и в дырочку будет заезжать :-) Еще время пройдет - и окажется, что второй справа ряд в принципе не страшный, а потом - и в третьем окажется комфортно :-) У меня тоже так было :-) Волею судеб оказываешься в ситуации, которую избегал до этого чисто из страха не справиться - и оказывается, что в принципе ничего особенного, вполне себе нормальная ситуация, и выруливаешь ты из нее достойно :-) (по секрету скажу, меня поначалу дико волновал вопрос, КАК поворачивать налево, если идут встречные??? Ведь тем, кто сзади, я дорогу перегородила и они ЖДУТ, мама родная!!!! что делать то??? :-))))
05.05.2007 11:06:01, Helly
А книжки с методиками и советами можно купить в Метро, например. 03.05.2007 19:25:58, ЕК настоящая
ЕК! Это точно ты? 03.05.2007 19:55:28, 43684
А чо? Я правда видела. Штук 5 разных.:)
Но там и про технику секса тоже есть. :))
03.05.2007 23:15:29, ЕК настоящая
Мона, но это будет из разряда " язнаю плавать" :) 03.05.2007 19:54:20, Радистка Кэт.
+1 03.05.2007 18:01:41, мамАнечка © (в поисках нового наряда/ника:-)
Не будем :) Я потому и не езжу, что понимаю, что надо еще "докатать" с инструктором, а на это нет ни хорошего интсруктора, ни времени сейчас... 03.05.2007 17:17:32, Vyka
а расскажите- в современной автошколе вообще можно научиться ездить?
ну хорошо- муж с машиной. или отец. или подруга. а если нет никого- как учиться?
03.05.2007 17:09:35, Альт
А что кроме обычных автошкол нет больше ничего на свете? Кстати, я противница занятий с мужем или другом.
Я занималась в школе повышения водительского мастерства.
03.05.2007 17:33:20, Радистка Кэт.
ну так до нее доехать надо еще , до той школы.
или как вы себе это представляете?
03.05.2007 17:43:28, Альт
Вопрос то в чем? Если только права получили и страшно ездить приезжаете и учитесь на инструкторской. Если уже в состоянии на своей - приезжаете на своей.
Лично я приезжала на метро, каталась и забирал меня муж.
Потом уже я сдала сама на права.
03.05.2007 19:23:58, Радистка Кэт.
Мне кажется, что дело не в автошколе, а в конкретном инструкторе :). Можно закончить супер-курсы за 1000 баксов, а ездить так и не научиться, т.к. основное время будете в помещении крутить руль "кто быстрее" часами, потом на симуляторе кататься с большим удовольствием, и лишь потом под конец курса Вас посадят на машину в идеальных условиях (типа пустой площадки) и покажут, как переключать скорости и трогаться. 03.05.2007 17:25:36, Mamusja
там учат сдавать экзамен, а не ездить. учат на старых раздолбанных жигулях. много пользы от такой науки? 03.05.2007 17:28:17, Альт
на новой машине и дурак поедет :-) "Тяжело в учении - легко в бою" :-))) 05.05.2007 11:07:25, Helly
Мне самой не довелось в автошколе поучиться. Но я частенько в Нагатинской пойме бываю - там все ближайшие автошколы представлены :).
Видела и хороших инструкторов (судя по их комментам по ходу обучения), видела и раздолбаев :). Кстати, машины в основном пятнашки почему-то...
03.05.2007 17:42:39, Mamusja
а как же научиться, если не сесть и не поехать? на площадке? я на площадке ездила великолепно, на дороге, где еще куча участников движения мне было дико страшно, но ехала, тихонько, справа, стараясь никому не мешать, только так и учатся и я спокойно отношусь к тем, кто вот так "крадучись" едет по дороге, соблюдая скоростной режим или даже занижая его :) вот когда неумеючи начинают выезжать на встречную полосу для обгона, а потом деваться не знают куда, это да, но таких мало, у всех как-то инстинкты нормально работают. А на счет парковки.. вот, блин, только привыкнешь к габаритам, тут раз и поменяли машину и все по-новой, учишься парковаться и "носом" и "задом", я в этом вообще ничего страшного не вижу, а кто шибко нервный, пусть в другом месте паркуется :) 03.05.2007 16:36:18, Елена Д.
Ну я фактически училась по такому совету :).
Я даже топик около двух лет назад создавала с хронологией "первого опыта":))). А что было делать, если муж учить отказался (слава богу:), а инструктора нанимать мне (с купленными правами 3 или 4 летней давности) не счел нужным?! Некоторый опыт до этого у меня был (редкие поездки на америкосе с АКП, без пробок, парковок), но в целом я считаю, что пришлось учиться практически заново (была маленькая япошка с механикой). И машина мне была не для редких поездок, а для постоянных (то есть по договоренности при покупке машины мы обговорили, что теперь я мужа не дергаю, а везде езжу сама). А "езжу сама" на тот период - это постоянные поездки (через два-три дня) на дачу по Горьковке (два раза в день: туда и обратно - по пробкам), поездки в магазины, помощь старенькой бабушке (отвезти-привезти куда скажут), ну и сад-развивалки для ребенка.
Это необходимый минимум.
Поведение машины на скорости, маневры и аналогичные навыки стала отрабатывать при ночных поездках в "Твой дом" на Каширке (живу на Коломенской, т.ч. не очень далеко). С тех пор ночные поездки меня не напрягают, за исключением случаев, когда идет дождь :(. Первое время долго и нудно перестраивалась, т.к. оказалось, что на дороге правят не правила, а волчьи законы (кто наглее, то и прав) - потом научилась делать быстро и без матюгов со стороны того, перед кем я влезла. С парковкой я для себя решила так - не умею, стало быть не буду лезть туда, откуда я не смогу вылезти. И первое время парковалась только там, где была уверена. Даже если до места назначения мне приходилось потом пройтись (особенно в центре). А такое озарение ко мне пришло после такого случая (ездила где-то 5 месяцев): на Маросейке въехала во двор, припарковалась неправильно (то есть поленилась парковаться задом, встала мордой). Вышла из клиники, а все возможности развернуть машину невозможны. Гололед, колдобины огромные, сугробы повсюду, узкая извилистая дорожка, по которой надо выехать задом, а потом еще повернуть на 90 градусов. А я тороплюсь вообщем-то... Описывать это изуверство я не буду, но выехала я без потерь и для своей машины, и для стоящих. Но подташнивало меня от волнения, и ручки тряслись ого-го.
С тех пор взяла привычку парковаться практически всегда задом к бордюру. В подобные дворы стараюсь до сих пор заезжать, сейчас уже это не из-за невозможности выехать, а просто из-за потери времени при маневрах (ну не Копперфильд я).
С парковкой вдоль бордюра получилось как-то само по себе - тренировки и тренировки у подъезда :). Сейчас вот пришлось переучиваться, т.к. привыкла парковаться практически впритирку, а сейчас стоят чуть выступающие диски, которые жалко.
Не буду хвалиться, но в целом я довольна и собой, и окружающими :). Меня за это время практически не обижали, более того-первое время "старшая родня" моих Лансеров даже специально пропускала меня :))).
Ну и последнее - аварий не было, ттт :))).
Хочется пожелать "чайничкам" спокойствия, разумности, размеренности и умения сопоставлять свои возможности и дорожную ситуация в данное время в данном месте!
Всем удачи!
03.05.2007 15:05:06, Mamusja
уф.. начало грозное :) а потом прочитала. укладываюсь в ваш алгоритм :)
учусь. учусь и еще раз учусь :)))))
03.05.2007 14:59:46, Juicy Orange
Согласна. Учиться надо, качественно и честно. А то такие экземпляры попадаются - жуть! 03.05.2007 14:50:15, Матушка Мидоус, стаж вождения 12 лет
Я вот полностью с вами согласна! Могу добавить только то, что выражение "баба за рулем - это.... (дальше много чаво)" придумано самими бабами.

на той недели был случай в Леруа Мерлен, девушка парковалась передом и не рассчитала траекторию, притерлась задней дверью в столб. При этом она злилась и кричала на кого-то в телефон на всю парковку. Авто была малолитражка типа гетц.

Я долго улыбалась, над глупой ситуацией. Вокруг нее было полно свободно места.
03.05.2007 14:13:47, солощ
Знаете, это проблема не только девушек Москвы. Как-то в центре Рима я стала свидетелем парковки девушки на нежно-красном Ниссане Микре. Она пыталась припарковаться между высоченным деревом и пнем, причем не вдоль, а поперек, то есть носом к дереву, и задом к пню))), что само по себе уж странно. Процесс был упоительным, мы аж засмотрелись. В результате, как и было предчуйствовано, она въехала задом в пень, включила аварийку, вышла из машины и ушла в сумерки 03.05.2007 14:42:46, Huanita
В столбоуправление звонила, жаловалась, что столб ей дорогу не уступил. %)
03.05.2007 14:21:36, Пуляющий Peter
точно SmileyCentral.com 03.05.2007 14:23:28, солощ
хотелось бы услышать слова того, с кем она разговоривала по телефону. 03.05.2007 14:20:57, Свет-лана
А что тут такого зазорного, посоветоваться по поводу своих сомнений и страхов? итак ясно, что если я иногда побаиваюсь на тесной стоянке кого-нибудь задеть, то все равно хоть раза с десятого, но заеду, а не буду стоять 5 часов ожидая, пока мне в конфе дадут совет. Все боятся и делают. А в конференции просто женские посиделки и милый треп по разным наболевшим поводам. Я- отнюдь не новичок, много машин поменяла, уже 8 лет за рулем 03.05.2007 14:12:27, Мама малыша
А я считаю что надо парковку довести до автоматизма. а не ехать авось с 15-го раза припаркуюсь. Купили новую машину- поехали потренировались и на дорогу. 03.05.2007 16:42:58, Радистка Кэт.
кхе-кхе..а никто про 15 раз и не говорил и уж тем более при парковке не действует на авось! а с новой машиной вообще к габаритам еще привыкнуть надо. Вполне допускаю, что вы супер-спец в плане вождения, но не все ж такие. Лично у меня как раз до автоматизма доведена дорога, а вот паркуясь, я лучше поосторожничаю. 03.05.2007 17:06:11, Мама малыша
я не говорю что я спец. Мне до спеца работать и работать. Просто я никогда в жизни не дам новичку совет - если он не уверен и что то делать не умеет давай, вперед и не бойся.
Учись, а перестанешь бояться и езжай.
Я вот сижу читаю про девушку, купившую мотоцикл и все такое- ну которая разбилась. Вот и пример- ездить не умела, а поперлась и разбилась.
03.05.2007 17:35:38, Радистка Кэт.
А я вот не буду 10 раз пытаться втиснуться на место где можно только велосипед поставить,потому что:
1. справа или слева есть угроза удара дверью в дверь.
2. быстрее найти место подальше и встать без угрозы удара
3. можно пройтись пешком лишнии 100метров
03.05.2007 14:28:41, солощ
п.2 нет гарантий, что соседняя машина не отъедет и на ее место встанет другая абы как.
Я всегда стараюсь поставить машину, учитывая открытие дверей. Но на дверях моей машины остаются следы чьих-то машин:-(
03.05.2007 14:35:12, Свет-лана
Понятно, чего пытаются избежать водители, паркующие машины на стоянке так, что линия, разделяющая парковочные места, проходит аккурат по середине машины :-) 03.05.2007 22:40:30, Polett
У нас мало где имеются разделительные полосы на парковке. Или так их (полосы) начастят, что, встав по правилам, из машины можно только выходить, распластавшись по ней, чтобы не задеть соседнюю машину:-( 03.05.2007 22:52:12, Свет-лана
Береженного бог, бережет.
на моих дверях за 2 года пока следов небыло тьфу-тьфу конечно.

И еще, моя знакомая купила маленую цифравую мыльницу. Она фоткает, не только рядом стоящие машины, но и номер столба где оставляет машину.
но к слову сказть, она блондинка.
03.05.2007 14:42:59, солощ
На случай если столб на неё наедет? :))) (-) 03.05.2007 14:47:12, Пуляющий Peter
шоб фотоаппарат не заржавел без дела... 03.05.2007 14:50:29, ГрандПапчик
речь и не идет о крошечном пятачке, я как раз и имела в виду, чтоб так заехать, чтоб никто дверью не припечатал, и не задел при выезде. Следующая стоянка у меня не в ста метрах, а через 3 остановки. Ну и иногда места ПОДАЛЬШЕ, к сожалению, все заняты. 03.05.2007 14:31:04, Мама малыша
Вы, знаете, мы с подругой 8 лет назад закончили автошколу и получили права. Одной ехать куда-то обоим было страшно. Но у меня выбора не было. Села сразу на второй день после получения прав, я бы не сказала, что я была безответственной. Я осознавала всю ответственность, поэтому вначале ездила почти "ползком". Но маршрут старалась выбирать длинный. Помню первый раз попала в темное время суток! Ужас! Но выбора не было, так по-тихоньку по первой полосе доехала. Наверное, нужно было мне начать истерить, бросить машину и уехать на автобусе. Вот только показывать истерику мне было не перед кем.
А вот подруге было перед кем. Тут и муж добавил ей страху, постоянно твердил ей: "Вот разобьешь машину!..." Так и ожидала всегда, имея права и машину, когда муж освободится и отвезет ее куда надо. В прошлом году муж уехал на 4 мес., так она на дачу ездила в переполненном автобусе, с сумками, подстраиваясь под расписание автобуса.
03.05.2007 13:52:07, Свет-лана
А что такого страшного в тёмном времени суток? Трасса -- другое дело конечно...

Помню, сестра жены сказала: "Я боюсь в темноте ездить... Ведь не увидят, что у меня машина красная, и не пропустят!!..."
03.05.2007 14:07:06, Пуляющий Peter
не знаю как в Москве, у нас в городе, на большом количестве улиц просто нет фонарей, а о качестве дорог уже ходят легенды, вот это и страшно влететь в яму в темноте, фары, шарящие по всей ширине дороги еще не придумали :) по крайней мере у меня таких нет :) или пешеход в черной куртке и штанах.. жуть :(( 03.05.2007 16:44:39, Елена Д.
Значит нужно снизить скорость. (-) 04.05.2007 13:09:47, Пуляющий Peter
я и так в темноте больше 40 не езжу, еще тише, в меня начнут въезжать сзади.. 07.05.2007 12:22:25, Елена Д.
тоже, как опция...мне кажется, что решение здесь требует обоюдного подхода, т.е. и пешеходы, и водители должны соблюдать правила, тогда станет легче...
плюс, недавно читала статью про движение в Москве...цитата: "большинство водителей в Москве находятся на грани нервного срыва"...как Вам это?
07.05.2007 12:56:55, Мудрость
до какой "величины" надо снизить скорость, чтобы спокойно остановиться ночью перед человеком в черной куртке и штанах? я совершенно серьезно спрашиваю...
поскольку постоянно наблюдаю сумасшедших мамаш (другого слова у меня нет), перебегающих дорогу с колясками или ведущими детей за руку по дороге, причем ребенок идет ближе к машинам...я понимаю, что в "случае чего" виноватым будет водитель...
06.05.2007 19:50:02, Мудрость
До скорости, при которой остановочный путь не привысит расстояние от твойшины до чОрного-чОрного человека в момент его обнаружения тобой.
08.05.2007 15:15:17, Пуляющий Peter
до 40. 07.05.2007 12:18:52, Andrjusha©
В зеркала заднего вида свет от заднеидущих машин слепил. Салонное зеркало переключила, а вот боковые зеркала мешали. Гы, сейчас почему-то не мешают:-)
Осенью попала за городом на трассу в чистом поле, т.е. не было леса вокруг, и дорога была со множеством изгибов. Такое ощущение было, что машины встречные летели мне в лоб по встречке.
03.05.2007 14:14:08, Свет-лана
Если ослепили фары встречки, надо снизить скорость, вкл аварийку и съехать на обочину.

А вообще, если темно, трасса,и вам страшно встречное движение, пристраивайтесь за большим грузовиком. 1. он не будет обгонять. 2. за ее спиной встречка не слепит. 3. Просто соблюдай дистанции.
03.05.2007 14:32:50, солощ
Я про город пишу.
Кстати, нас учили не съезжать на обочину при ослеплении, просто снизить скорость и остановиться.
03.05.2007 14:37:34, Свет-лана
А если справа попутная машина - то как вы будете съезжать?)))
В ПДД рекомендуют останавливаться НЕ МЕНЯЯ полосы)))
03.05.2007 14:35:41, Ellen
так надо и ехать тогда в правом ряду. 03.05.2007 14:44:12, солощ
на него нужно еще попасть.... ослепленным встречными фарами:-0 03.05.2007 14:49:22, Свет-лана
Это сзади уроды с дальним светом ехали, с такими надо расправляццо.
03.05.2007 14:19:23, Пуляющий Peter
Или с неотрегулированными фарами, или с галогенками... Дело было в городе. 03.05.2007 14:22:52, Свет-лана
<или с галогенками...>

А что с ними не так?
03.05.2007 14:41:11, ЕК настоящая
Peter ниже обисняет:-) 03.05.2007 14:45:38, Свет-лана
Это вобщем одно и то же... %) Только не с голо-генками, а с кЕтайским хЕноном. :-)
03.05.2007 14:23:55, Пуляющий Peter
:-) 03.05.2007 14:28:42, Свет-лана
Почти согласна, но:
Во-первых, стадию неумения по интернету оценить невозможно.
Во-вторых, если кто-то бестолков и криворук, то сколько бы дополнительтельно он ни занимался, сильно картину это не украсит. И никто не будет ездить с инстуктором вечно, а лучший способ научиться - это ездить.
В-третьих, все боялись, кто-то меньше, кто-то больше.
А потому совет "езжай, все получится" не кажется мне таким уж безответственным. Если, конечно, не рассматривать всех появившихся новичков бепробудно тупыми...
03.05.2007 13:46:39, kateD
+1 03.05.2007 17:10:50, Polaris и Карасик
Просто в эту конфу привалило домохозяек насмотревшихся сериалов и не понимающих что авто - источник смертельной опасности как для них, так и для тех кто вокруг. 03.05.2007 13:24:06, Andrjusha©
Не, это толстые бородатые сисопы нафлудили, а типерь четают и глумяццо! :)))))
03.05.2007 14:10:33, Пуляющий Peter
И вы готовы назвать их персонально? По никам? 03.05.2007 13:31:35, Ellen
В мой адрес я так понимаю шпилька? Мне даже сказать чесно говоря нечего. Я боялась, не чувствовала себя уверенно - опыта было мало. Стало опыта нормально села и поехала. В чем проблема то я не понимаю? В чем моя безответственность то? Как я по другому могла проверить готова я ездить в темноте или нет, кроме как опытным путем? 03.05.2007 12:11:44, Neo_
Да, и в Ваш тоже. После винца за руль без опыта это нормально? Я себе бы такого не позволила никогда.
А учиться по темноте ездить если захотеть можно. И много есть мест для этого.
03.05.2007 12:13:11, Радистка Кэт.
Интересно, как можно учиться ездить по темноте, если не на дороге??? 03.05.2007 13:37:07, kateD
элементарно. ставите стойки с флажками на маленькой площадке, и учитесь чувствовать габариты своей машины.
Меня муж "лечил" парковться на 10 кв.м. при этом машина у меня савсем не маленькая.
ГЛАВНОЕ ВАШЕ желание. "Ленивый ищет причины, что бы не делать, а умный ищет способ как это сделать"
03.05.2007 14:19:38, солощ
А почитать о чем речь была? 03.05.2007 14:29:38, kateD
В темно время суток,это Вы не чувствуете свою машину. 03.05.2007 14:46:06, солощ
Выходишь ночью на трассу, ставишь стойки с флажками... %)))
03.05.2007 14:34:02, Пуляющий Peter
Кто вам говорит про трассу?
Если девушка не может определить какое растояние от нее до встречное машины? Если она не чувствует габариты в темноте?

Ваш совет?
03.05.2007 14:48:22, солощ
А вы всерьез считаете, навыки парковки помогут научиться оценить расстояние до приближающейся по встречке машины + ее скорость, что тоже небезынтересно 03.05.2007 14:52:42, kateD
Машина, это как ботинок. Ты вставил ногу и думаешь о дороге, а не о том, что тут жмет, а там натирает.

Летит встречное авто, а вам надо ее пропустить и повернуть на лево. Если ты не чувствуешь, где начинается морда твоей машины, и заканчивается зад той, что надо пропустить?!
Ночью как правило дистанция между машинами значительно больше, так что повернуть в "маленькое окно" - будет гараздно легче, если ты знаешь свою машину.
03.05.2007 15:02:43, солощ
А где ночью такой сплошной поток машин, что нужно непременно с точностью до метра определить расстояние до приближающейся машины, чтобы со скоростью молнии за ней повернуть налево так, чтобы следующая машина не снесла тебя в кювет? Может все-же стоит подождать более широкое "окно"?

Для меня главное правило за рулем "я никуда не тороплюсь, мои похороны без меня не начнутся" :-)
03.05.2007 22:43:53, Polett
Мне никогда в голову не приходило на неосвещенной дороге заниматься миллиметровками и искать маленькие окна. Обычно больших с лихвой хватает. А ошибиться в скорости приближающегося болида очень просто, и никакое чувство габаритов не поможет.
Если уж сравнивать машину в ботинком, надо же только удобно себя в нем чувствовать и научиться ходить, а то и бегать. А это невозможно сделать на плошадке.
Можно подготовиться, но все равно будет первый реальный раз, и все окажется немного не так, как казалось.
03.05.2007 16:04:59, kateD
На трассе габариты весьма условны. Обычно если видишь фары на встречке, просто туда не суёшься, пока не исчезнут. %)
03.05.2007 15:18:02, Пуляющий Peter
A zachem tuda (na vstrechku) sovatsya ?????????? 04.05.2007 10:52:57, Potryasenaya Inostranka 2002
В основном для обгона. (-) 04.05.2007 13:11:01, Пуляющий Peter
Нее.... у нас на хаивее на встречную не виедеш, т к ее (встречнои и нету), там стена обично. Встречное направление за стенои. А если по городу, то да иногда ест встречная,
но во первих, можно ехат не по самои краинеи полосе, а во вторих, никому и в голову не придет виехат на встречнию, чтоби обогнат !!!!!!!!!
05.05.2007 04:02:40, Inostranka 2002 s raboti
При совершении левого поворота иногда стоишь в левом ряду своей полосы и пропускаешь встречный поток. 04.05.2007 12:53:17, Mamusja
Ето да, когда в городе едeш у нас тоже так - надо ждат пока встерчние проидут, потом поворачиват. Но они у нас чаше вежливие, едут не так уж и бистро.(у нас кстати на краснии можно поворачиват, если никого нету) 05.05.2007 03:41:01, Inostranka 2002 s raboti
:))) 03.05.2007 14:37:10, kateD
И отрабатываешь навыки!!!
03.05.2007 14:36:32, Ellen
А зачем?))) 03.05.2007 14:32:11, Ellen
На лобовое стекло пакет для мусора, и вперёд по приборам... %)))
03.05.2007 14:03:37, Пуляющий Peter
Да, это пожалуй метод :) 03.05.2007 14:16:20, kateD
Во дворе, за домом, вокруг дачи... И на небольшой скорости. 03.05.2007 13:46:01, ЕК настоящая
Ален, я в школе, проживая в деревне, свободно ездила в темное время и на машине, и на тракторе, и на комбайне:-) А вот, получив права, в городе полный ужас-ужас! испытала, даже не ожидала, что так все будет! 03.05.2007 13:56:02, Свет-лана
Мне тоже очень некомфортно в темноте.
Но это ж очевидно, что когда тело натренировано вести себя определенным образом в типичных ситуациях, то оно на неожиданность среагирует быстрее и правильнее. Это происходит автоматически уже после того, как мозг, проанализировав ситуацию, дает команду - что делать. И такое реагироваие на команды мозга входит в привычку, уже не нужно анализа (или много времени на него) - что, собственно, и есть - навык, динамический стереотип.
03.05.2007 14:10:27, ЕК настоящая
Это не даст абсолютно никакого представления о движении по трассе. 03.05.2007 13:48:10, kateD
+1 03.05.2007 14:04:06, Пуляющий Peter
Это даст навыки: что делать, как делать и как будет реагировать на это машина. Отработку навыков.
А, имея их, уже легко будет на трассе применить.
03.05.2007 13:57:35, ЕК настоящая
Ну я так поняла, предполагается, что первичным навыкам вождения автомобиля человек обучен. А понять, как будет реагировать машина на скорости, если колесом обочину заденешь, например, как ехать, когда встречный поток, и практически ничего не видно или когда с дальнего на ближний переключать при приближении встречного - вокруг дачи невозможно. 03.05.2007 14:21:12, kateD
Плохо, когда все это одновременно "наваливается" на человека:
"...как будет реагировать машина на скорости, если колесом обочину заденешь, например, как ехать, когда встречный поток, и практически ничего не видно или когда с дальнего на ближний переключать..."
Я к тому писала, что каждую ситуацию (точнее - поведенческий навык) лучше тренировать отдельно. И в более безопасной ситуации. Сначала умение чувствовать габариты, потом рулить на дороге с повреждениями, потом на неровной дороге на боее высокой скорости... ну и т.д.
03.05.2007 14:47:13, ЕК настоящая
+1 03.05.2007 15:06:31, солощ
Вы сами делали именно так? Сначала до посинения отрабатывали чувство габаритов, потом вас вывозили на площадку, чтобы учиться обруливать ямки; потом специально ездили на полигон с неровной дорогой, потом скоростное руление?))) А в промежутках даже не пытались садиться за руль?)))
03.05.2007 14:53:33, Ellen
Сначала были тренажеры. На них отрабатывались движения руками-ногами. Потом площадка - габариты, ускорение, торможение, маневрирование, чувствование машины. Потом дорога. Да, сначала ровная, со знаками и светофорами, но без других машин - пригород. Потом город. И т.д.
Читая о том, как многих сейчас учат в автошколах и вымогают деньги, я понимаю, что мне (как и некоторым другим) повезло: и со школой (ДОСААФ), и с инструктором, и с мужем (который отдал мне машину и терпеливо помогал отрабатывать навыки уже после получения прав). Я понимаю, что методика обучения была в школе грамотная.
Никто не спорит: можно бросить человек в воду - и он, возможно, выплывет. Можно посадить за руль, не обучая - сам научится.
Но если речь идет о том, "как првильнее и лучше, как эффективнее", то совет "садись и ничего не бойся" не самый лучший.:)
Я писала о том, как проще научиться.
Это было мое мнение.
Я не считаю себя опытным водителем, и не все мне дается легко, но вот понять ситуацию, спрогнзировать поведение соседей по дороге, найти оптимальную методику - могу. :)
03.05.2007 15:41:02, ЕК настоящая
Про вашу школу я уже давно обзавидовалась. Если бы меня так учили, сколько проблем можно было бы избежать и сколько нервов себе и другим сберечь)) Но, согласитесь, реального опыта ни один тренажер не заменит. И этот опыт, имея уже определенные наработанные навыки, можно приобрести только на дороге)) 03.05.2007 15:49:21, Ellen
Да, конечно. Навыки - только тренировкой. Но лучше (и проще) именно последовательной, постепенно увеличивая нагрузку на мозги по анализу ситуации и принятию решения - что делать. Отработал одно - добавляешь сложность. Может, я непонятно пишу... 03.05.2007 16:06:08, ЕК настоящая
Ночная трасса -- не совсем навыки. Там до рефлексов лучше не доводить. %)
03.05.2007 16:11:02, Пуляющий Peter
Вдогонку)))
БЫла у нас одна барышня на работе. Она училась именно так, как вы описывали: тщательно, методично. Школа тоже с тренажерами, и дополнительно с инстркутором и своим молчелом занималась. Сама в ГАИ экзамен с первого раза сдала. После школы пошла на курсы повышения водительского мастерства. Что она на площадке вытворяла - загляденье))) Змейку на скорости задним ходом только так выписывала)) А по городу ездить не смогла. Если рядом инструктор - пжалста. Девчонки наши, кто рядом жил, несколько месяцев с ней на работу катались. С ними - едет, одна - нет((
Так и не водит до сих пор(((
И так бывает, без навыков, конечно, никуда, но и они - не панацея))
03.05.2007 15:53:59, Ellen
Змейку на скорости задним ходом только так выписывала))

ОООООО Вот ето дааа!!!!!!! Я так не умею и не сумею никогда .....
04.05.2007 10:58:35, Inostranka 2002
BTW змейка задом -- это просто. (-) 03.05.2007 16:07:38, Пуляющий Peter
Кому как))) 03.05.2007 16:14:14, Ellen
Я делала именно так! И вы знаетет скакать по кочкам и ямам ( благо в моем дворе их достаточно) очень помогает на дороге.

В частности, в те выходные, ночью я влетела в яму (дорожные службы сняли верхний слой асфальта, а знаки не поставили) на приличной скорости, так вот удержать руль, и направление машины, мне помогли именно навыки моих колдоебин возле дома.
03.05.2007 15:11:58, солощ
В вас даже не сомневаюсь))) 03.05.2007 15:15:14, Ellen
Для этого есть школы повышения водительского мастерства... 03.05.2007 14:44:13, Andrjusha©
Конечно, есть. Но там ведь дают общие навыки, даже не навыки скорее, а направления "как надо". А закреплять эти навыки предлагают уже самостоятельно на дорогах общего пользования.
03.05.2007 16:09:00, kateD
Какие навыки вокруг дачи? Там что, скорость, встречный Камаз с дальним светом, лось из леса выпрыгивает?
03.05.2007 14:09:04, Пуляющий Peter
Я выше ответила:
навыки - куда вращать руль если яма на дороге, как пропустить ее между колес, с какой скоростью можно/нельзя вращать руль, как выдерживать боковую дистанцию и пр.
Обгону, конечно, не научиться. Но многому - можно. Просто натренировать автоматизм.
03.05.2007 14:25:21, ЕК настоящая
Чуть выше kateD собственно ответила... (-) 03.05.2007 14:29:44, Пуляющий Peter
Девушка, успокойтесь - я Вам ниже ответила и про опыт и про винцо. 03.05.2007 12:16:34, Neo_
мысли от противного: я, например, не представляю,как может человек купить права и поехать, не умея водить? Не, конечно наслышаны обо всем, но реально это же нириальна... 03.05.2007 12:11:32, колобоча
в полне даже можно. Обратите внимание на хатчмобили. и вы поймете, что нажимать на педали могут даже мишке в цирке. 03.05.2007 14:21:26, солощ
Неееее, там наглость помноженная на самоуверенность. Но водить-то водят. И даже Москвы не боятся.:) 03.05.2007 16:19:01, колобоча
а ещё они маршрутки водят:(((( 03.05.2007 17:25:24, Сима Полосатая
Вот и я про то же...( 03.05.2007 23:45:42, колобоча
и что самое печальное, они их же и губят. 03.05.2007 18:14:48, солощ
У меня пост не к покупающим права, а к новикам, которые безответственно относятся и к автомобилю и к вождению. 03.05.2007 12:16:24, Радистка Кэт.
ответственность и снобизм разные понятия. 03.05.2007 12:24:00, Neo_
Это не снобизм. Я требовательна и к себе и к окружающим.
Так можно снобами назвать ГАИшников- чегонадумали, на права им еще сдавать надо.
03.05.2007 12:26:54, Радистка Кэт.
не преувеличивайте. 03.05.2007 12:33:00, Neo_


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.02.2017 20:52:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!