Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

с маленькой на большую

Поделитесь опытом кто пересел с маленькой машины на большую. Как долго к габаритам привыкали и были ли трудности какакие нибудь? У меня стаж 2 года и все маленькие машины ока и матиз.А теперь решили поменять на ситроен ксара пикасо, т.к. детей трое и в матизе стало очень тесно. Я теперь с ужасом представляю как я буду к ней привыкать и парковаться. Понимаю, что надо, но очень боюсь.
28.04.2007 15:08:16,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
солощ
если человек талантлив, то он талантлив во всем.
У меня вааще джипик праворукий. Могу сказать, (эта моя первая машина) что когда пересела на леворукую хонду сивик (на мужа авто) села и поехала! ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ,
02.05.2007 20:14:41, солощ
От "очень боюсь" спасает Каска. Я вчера ездила на Х5, он сильно больше моей машины. Без проблем ;) 02.05.2007 11:22:56, Акцент
LU
3 дня. 29.04.2007 16:36:19, LU
колобоча
А вот мне не хочется садиться на минивен(тоже семья большая),т.к. они мне не нра,а вот от семерки БМВ я бы не отказалась.:) Видимо,не в размерах дело,надо,чтобы еще машина нравилась,тогда есть стимул не бояться. 28.04.2007 20:56:58, колобоча
evitta
После Тойоты Карины Е к габаритам Гранд Витары привыкла очень быстро, практически сразу. Ещё парктроник помогаг , конечно, на карине у меня не было его. А вот к зеркалам - да, до сих пор привыкаю. Мне кажется, что мертвая зона в правом зеркале больше, чем на карине. Это несколько напрягает.
У подружек спрашивала, кто пересаживался на большую машинку, все довольно справно ездят и быстро привыкли.
28.04.2007 16:47:46, evitta