Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

АКПП

тщетно пытаюсь выяснить, что же лучше новичку купить - машину с автоматом или механикой? На автомате не было возможности прокатиться, но говорят, что ездить легче, чем на механике. ИМХО, в механике я все еще путаюсь, то сцепление забываю нажать, то еще что - вообщем, трудновато для меня пока. А на автомате инструктор говорит, что 2 педали и сцепления нет - жми или газ или тормоз и все дела. Если это правда так просто на автомате, то почему большая часть все равно ездит на мехнике? Просветите плиз, поделитесь впечатлениями!
29.04.2002 18:42:34,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Котенок!
Ездила и там, и на том. На автомате действительно намного проще. Особенно приятно на автомате в пробках в центре города еле ехать, на механике бесит постоянно ручку дергать, а там хоть газету читай:) По трассе особой разницы нет. В общем, мне например, все равно механика или автомат, главное, чтоб машина нормальная была. А против автомата в основном высказываются те, кто на нем не ездил, или ездил на американских автоматах (вот это покапать не советую, как и вообще любые амер. машины). 03.05.2002 17:28:05, Котенок!
Sereg@-Explorer
Это чем вам американкар не угодил!?:-))Сразу скажу,езжу на америкосе:-)) 06.05.2002 15:20:17, Sereg@-Explorer
И я ! Вступаюсь за американцев! 14.05.2002 13:03:29, Слона
Многодетная
Привыкните к автомату - потом с механикой тяжелее придется. Механика экономичнее и надежнее для наших дорог. Побольше поездите, 3 педели не будут раздражать, я их уже автоматически нажимаю, а сначала тоже раздражали. С моей манерой езды (люблю быстрый обгон-разгон) - лучше механики зверя нет! 01.05.2002 18:17:40, Многодетная
Я езжу на механике,потому что мне нравится переключать передачи,управлять двигателем самой-я от этого кайф ловлю.Если автомат не навороченный,то вариантов управления там немного,а если он еще и "задумчивый",то у меня сразу же нервный срыв будет-)Но у меня стиль вождения такой.Хотя в московских пробках частенько появляется желание поменять механику на автомат.Еще на мой взгляд минус автомата зимой на скользкой дороге(это опять же для простенького автомата,и для машины без антипробуксовочной системы)."Внатяг" не поедешь,и если засядешь выехать сложней.И конечно же он мощность "съедает".Ну вот,получилось,что минусов больше-)),но на самом деле никуда не денешься от огромного плюса-удобства управления-).
Вобщем я сама сейчас в раздумьях(скоро машину менять).Но я думаю по поводу машины с относительно мощным двигателем и многорежимным автоматом.
Да,еще автоматы чаще ломаются.У нас знакомый купил новый VW Bora,причем купил у "серого" дилера(хотел сэкономить),в рез-те у него полетела коробка и он попал 2 тысячи дол.(как бы не соврать),но что-то около того.
30.04.2002 15:20:50, Карбонара
Иткис
по поводу Боры - хм..оч. и оч. странно!
новая машина и коробка поломалась???
Это как же ездить нужно??
даже я самый чайнистый изо всех чайников и то вроде пока тьфу, тьфу, тьфу.. не умудрилась поломать!
30.04.2002 15:50:03, Иткис
Зависит не от водителя,а от качества коробки.Бывает брак.Мой муж в Америке брал абсолютно новую машину напрокат и тоже коробка полетела.Это не такая уж редкость. 30.04.2002 15:55:56, Карбонара
Иткис
Ааааа.. ну тогда сорри, говорю же - чайник я, чайник:-)
да, кстати, за брак нужно по шее автосалонам выдавать! одно дело когда коробка летит, а другое, когда машины загораются (были и такие случаи, к сожалению) в результате брака производственного, правда последнее не у нас, а в Штатах.
30.04.2002 16:13:28, Иткис
Тогда уж наверное лучше производителям,а не салонам-). 30.04.2002 16:16:31, Карбонара
Иткис
Мне когда Бору продавали, в договоре купли-продажи, было обозначено "действие непреодолимой силы" в результате которой они якобы не несут никакой ответственности за авто.
Может вот эти самые поломки коробок и обозначить за действие той самой силы..
30.04.2002 16:23:04, Иткис
Могу рассказать. У нас несколько машин - и механика и автомат есть. Сразу скажу - мне лучше автомат. Либо механика без мужа рядом. На механике муж постоянно переучивает, дергает, я психую и т.д. и т.п.(он у меня инструктор). На автомате и он не нервничает и мне хорошо и удобно. И НЕ ПУТАЮ педали. Ни разу!!!! Не понимаю, как их можно перепутать, если педль тормоза в несколько раз больше газа (по-крайней мере на нашем Шевроле Каприсе). Вот так. А в минус автомату могу поставить одно - если что сломается - тащить на тросу нельзя, а только на эвакуаторе. Это конечно не есть хорошо. Но все равно - я за автомат. 30.04.2002 14:12:41, Слона
Iriska
Просто потому, что большинство ездит все-таки на отечественных машинах, а они на механике:-))) 30.04.2002 12:54:49, Iriska
И у меня такая же ситуация. В конце мая будет экзамен в ГАИ, но я сейчас уже машину ищу. И тоже не могу определиться механику или автомат. Знакомые меня склоняют на АКПП. А вы какие марки смотрите? 30.04.2002 11:30:51, ksyu
Я тоже в конце мая сдаю на права;)!
Мы смотрим Гольф 2 или 3, еще понравилась Рено Клио (такая симпатичная машинка). Садилась в Ауди - честно говоря габариты машины пока внушают страх (я сама еще к тому же маленького роста), хотя очень тоже Ауди хвалят в плане надежности. Остальные как-то не очень понравились да и по цене есть ограничения;)
30.04.2002 13:17:23, Кудряшка Сью
Ауди А3 маленькая,городская машинка. 30.04.2002 23:52:06, Алиса.ee
Я остановилась на Ауди, а насчет размеров - так ведь безопасней! А вы в какой школе учитесь? 30.04.2002 14:37:19, ksyu
я учусь в районе Коломенской - школа фигня полная и инструктор мне не нравится;(
Ауди мне тоже нравится, только все же я ее боюсь:) Хотя выглядит она очень достойно. Мне небольшие машинки пока нравятся больше:)
30.04.2002 16:47:36, Кудряшка Сью
По-моему, что АКПП дороже стоит, и бензина больше. Потом, считается, что АКПП летит быстрее, а ремонт дорогой. Если собираешься спокойно ездить, а не летать на 180, то АКПП лучше. Но я говорю так, хотя сама только завтра впервые сяду за руль авто с АКПП. Мы его все-таки купили! 29.04.2002 22:09:01, не хочу, а имею машину!!!!!!
Котенок!
Расход бензина больше в среднем на 1 л на 100 км. Не особо существенно, на мой взгляд. 03.05.2002 17:29:40, Котенок!
Иткис
Простите, а можно узнать, как это бензина больше?
К примеру audi A6 лопает 11л на 100 км, это много по Вашему?
АКПП стоит дороже это факт, НО переборка производится дай Боже раз в 5-7 лет:-) механика я думаю, всяко разно быстрей ломается:))
ЗЫ: единственный недостаток АКПП (на мой взгляд), ежели заглохнете в дороге, то когда вас потянут на тросе, "тянущий" не должен превышать 50км/час (по крайней мере с аудюшкой так).
30.04.2002 12:40:38, Иткис
Немало, ИМХО.
Бензина расход больше за счет того, что у автомата отсутствует жесткое сцепление. торможение двигателем исключается в принципе. за счет этого расход бензина увеличивается на 1-2 литра на 100 км.
30.04.2002 22:25:04, francaise
Как исключается торможение двигателем??????????? Торможение на нетралке исключается. 30.04.2002 23:55:20, Алиса.ee
это я и имела в виду. При механической коробке достаточно отжать сцепление, чтобы прекратить подачу топлива, а в автомате этого нет. 01.05.2002 01:01:12, francaise
Жамбын Батмунх
а вот это уже полный бред ... мадам, ну Вы порассуждайте чуток ... пораскиньте мозгами по капоту ;-))) ... если прекращается подача топлива, мотор глохнет (ну не работает он без топлива) Вы хоть раз такое наблюдали при нажатии на педаль сцепления???

во-вторых, машины АКПП могут тормозить двигателем ... то, что Вы лично не умеете, не значит, что они не могут ;-)

не расстраивайтесь ... не Вы одна такая ... вот и миссис Батмунх больше чем за год езды так и не познала, как тормозить двигателем на ейной "желтой ракете" ... а зачем? тормоз же есть ;-)))
04.05.2002 12:28:33, Жамбын Батмунх
Сама пока не знаю, но по словам других на 15% больше, чем механика. 30.04.2002 20:03:27, не хочу, а имею машину!!!!!!
Как это? Автомат вообще на тросу тащить нельзя. Или у Ауди особенная коробка-автомат? 30.04.2002 14:14:06, Слона
??? с чего Вы взяли?:) ЗАВОДИТЬ с троса - да, нельзя. а транспортировать на тросе можно. 30.04.2002 22:37:23, francaise
ДА, мне тоже все так говорили, на буксире нельзя! 30.04.2002 20:04:44, не хочу, а имею машину!!!!!!
Иткис
Это Вам кто такое сказал?
ставите на нейтралочку, на трос и вперед!
только не превышать 50км/час
ЗЫ: со слов сотрудника АвтоЛеонАрт
30.04.2002 14:49:24, Иткис
Со слов сотрудников Караван-сервиса. У нас как раз Каприс поломался - далековато живем от американских сервисов - везти ТОЛЬКО на эвакуаторе. Врать не будут - знакомые. Мою же машину жалеют. Так в принципе можно что угодно на буксире - хоть 100км/ч. Зайдите на американскую конфу на auto.ru там люди очень подкованные и спросите - я уже спрашивала. 30.04.2002 15:56:49, Слона
Иткис
ой, а я с американцами (в смысле - машинами) предпочитаю не связываться вообще. шибко накладно выходит использование их на наших то дорогах, а учитывая то, что живу за городом, так вообще - молчу в тряпочку:-)
В ЛеонАрте тоже знакомые работают..
в общем, чего спорить то..
сервисы разные, машины разные..
хотя интересно черт побери, кто прав.. пойду поищу инфо
30.04.2002 16:18:01, Иткис
И я уже ищу 30.04.2002 16:23:10, Слона
Иткис
то что буксировать можно, вот тут об этом тоже говорят.. дальше - глушь
www.auto.ru/wwwboard/akpp/0002/237.shtml
30.04.2002 16:49:34, Иткис
Вот еще пишут - это я на том же сайте спросила на конфе:Тащить на буксире как правило можно но недолго - обычно в пределах 30-50 километров максимум. При этом желательно чтобы двигатель был заведен, или хотя бы останавливаться иногда и заводить его. Хотя есть удачный недавний опыт таскания opel omega с автоматом с разбитым поддоном - то есть без масла совсем, гдето километров на 20 - 25... Но это скорее случайность что автомат выжил :)

И еще:на мой вопрос - почему нельзя на буксире долго и быстро(я например не знала):
Потому что в отличие от ручной коробки, где все детали "плавают" в масле, в акпп, где очень много мелких и точных деталей, смазывание идет засчет насоса, который висит на коленвалу двигалетя. И когда двигатель не вращается, насос также бедействует, а следовательно и не смазывает детали. И чере 20-30 миль происходит предельный износ трущихся деталей.
30.04.2002 17:19:36, Слона
Нашла вот что:на расстояние не более 30 км со скоростью не более 20-30 км в час. Так что извиняюсь, оказыватся все-таки можно. Но тоже неприятно с такой скоростью буксироваться. 30.04.2002 16:46:57, Слона
Иткис
к вам вопрос вот какой: как Вам по Москве на "американке" ездить?
в ауди сидишь как на стуле, но все ж таки полный привод, АКПП, резина высокая.. хотя зимой даже она не спасает, ползаю брюхом по брустверу.
"американочки" мне нравятся, но вот в эксплуатации.. я боюсь, что уделаю ее в тар-тарары за считанные дни или я ошибаюсь?
30.04.2002 16:53:10, Иткис
Замечательно. У меня американочка - Шевроле Каприс Классик - не из маленьких. Я ее очень люблю и хвалю. Ездить по Москве замечательно. Сидишь - как в кресле, как на корабле плывешь. Прелесть. Все комфортно. АКПП, привод задний правда. Но мне ужасно нравится. К габаритам привыкнуть главное. Я так после 99-ой пересела - мама дорогая! . Мы вообще-то не в Москве живем, а рядом. Но постоянно в Москву ездим - нормально. Только я не поняла - как можно уделать машину за два дня? У нас проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу. А уж насчет безопасности - вообще здорово - у нее рамный кузов. Вот так. 30.04.2002 17:11:52, Слона
Путание с механикой быстро проходит с опытом:) а вот с автомата потом переучиваться намного будет сложнее. А по поводу того, почему большая часть ездит на механике... думаю, просто с автоматом больше мороки в смысле обслуживания, если машина подержанная. кроме того, автомобиль-"автомат" стоит в среднем на тысячу-две дороже, нежели механический аналог, да и экономичность его ниже. Короче, причин может быть масса. Лично я автомат терпеть не могу:( 29.04.2002 22:05:22, francaise
А зачем менять АКПП на механику???????? 29.04.2002 22:10:07, не хочу, а имею машину!!!!!!
Можно и не менять, кто ж заставляет?:)
Каждый выбирает для себя сам, по своим запросам и интересам. Повторюсь - я лично автомат терпеть не могу, я не езжу "по-женски":) И потом, я ценю заработанные деньги и время, и лучше каждую следующую машину буду покупать здесь и сейчас, а не ожидать доставку в салон интересующего меня автомобиля с автоматом.
30.04.2002 22:17:29, francaise
напишите плиз впечатления от АКПП когда проедетесь - учились ведь небось тоже на механике? 30.04.2002 08:36:03, Кудряшка Сью
Естественно :) Сегодня вечером опробую. Когда машин поменьше будет :) А большие машины я тоже боюсь :) 30.04.2002 20:05:59, не хочу, а имею машину!!!!!!
Например, по материальным соображениям :)). 30.04.2002 01:36:15, Кузькина Мать
мой инструктор говорит, что тоже многие по экономиечским соображениям автомат не берут (машина дороже и ремонт дороже), но видимо пока сам не прокатишься - не поймешь. А хочется конечно попробовать заранее. Меня если честно автомат привлекает исключительно отсутствием 3 педали и этой коробки передач (!!). Может она у инструктора моего такая плохая, но включаю я некоторые передачи до сих пор с трудом! 30.04.2002 08:22:01, Кудряшка Сью
Я езжу на автомате последние 2 года - до того несколько лет с механикой. Следующю машину (как раз по экономическим соображениям) буду покупать механику. Конечно, с автоматом легче, спору нет. Именно потому тут и покупали его (осваивали левостороннее движение и путаться еще и с переключением скоростей не хотелось). Но, в принципе, для существенного облегчения жизни я бы стала покупать его только в двух случаях: если живешь в каком-нибудь сильно холмистом городе (где-нибудь в Сан-Франциско нереально без автомата ездить) или если по роду занятий приходится все время торчать в пробках. Иначе, по-моему, и с механикой автоматизм :)) достигается быстро. 30.04.2002 12:28:48, Кузькина Мать
Москва - это и есть род занятий - сплошные пробки :)) 30.04.2002 20:07:35, не хочу, а имею машину!!!!!!
:))). Честно говоря, мне как-то по работе днем редко приходилось по Москве ездить... Так что я лично в пробки попадала очень редко (жила в самом центре, работала на окраине - утром и вечером против пробок ездила). 01.05.2002 02:19:54, Кузькина Мать
да, наверное достигается, только у меня пока его нет:) в результате осталось 1 занятие у инструктора, а я на светофоре пока первую включу, пока тронусь - вообщем все уже сзади гудят, так что плетусь пока позади планеты всей;) для меня переключение скоростей просто мУке подобно! 30.04.2002 13:21:23, Кудряшка Сью
Одна из первых машин, на которой я училась ездить, была с автоматом. Потом, естессно, механика вызывала легкое раздражение. Через пару месяцев стажа я себе уже не могла мыслить что-либо иное:) 30.04.2002 22:20:22, francaise
Это, по-моему, самое первое, что осваивается, когда начинаешь ездить.
Верю, что с автоматом проще, но и с механикой ездить несложно.
30.04.2002 14:12:01, Харас
Можно не менять, но тогда до гробовой доски придется выбирать машины с условием наличия в них АКПП:) 29.04.2002 22:40:05, Харас
Да ладно, их сейчас полно. 29.04.2002 22:40:59, не хочу, а имею машину!!!!!!
Уже этот вопрос часто обсуждался здесь и за пределами.На мой взгляд лучше механика.Если научитесь ездить на мех., то и с автоматом никаких проблем не будет.Наоборот с автомата на механику очень сложно.Сам минут 5 привыкаю после автомата.Еще большая вероятность долбануться,особенно у дам эта проблема стоит(не в обиде, потому что у многих моих знакомых женщин так было).Путается газ с тормозом;)Если механика, то если перепутаете, то большая вероятность просто заглохнуть.Да и динамичнее механика, но это уже по темпераменту.
Успехов на дороге.
29.04.2002 21:40:37, LEOP
Если Вы хотите убедить себя в нужности автомата именно в Вашей машине, то зайдите сюда: http://www.atgservice.ru/atg.php?chapter=akp .
Если Вам не нужны лишние телодвижения и есть желание понять, что нужно автомату от водителя - то комфорт и спокойствие прилагаются.
29.04.2002 23:59:55, Agma
А вот кому-то спокойствие не нужно:-)Мой муж принципиально не хочет АКПП? так стиль езды у него спортивный,"агрессивный" и ему для этого нужна механическая коробка. А я для себя как раз автомат хочу, так как я предпочитаю спокойную езду:-) 30.04.2002 13:21:04, Маша Б.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!