МОНДЕО 22500 дол 1.8л 125 л.с 0.24 $/км 28 б
ВЕКТРА 24130 дол 1.8л 140 л.с 0.26 $/км 30 б
ПРЕМЬЕРА 25900 дол 1.8л 116 л.с 0.31 $/км 30 б
АВЕНСИС 26400 дол 1.8л 129 л.с 0.3 $/км 34 б
вроде бы по сумме баллов (мощность, недорогое обслуживание и безопасность форд с тойотой лидирует). Нужна городская безопасная машина, с которой первые 3 года я бы ездила только на ТО.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Д-класс что выбрать?
24.07.2006 11:24:53, Галка.48 комментариев
Я взяла бы Примеру, потому что при всех прочих равных у нее:
1. есть камера заднего вида, что убыстярет и облегчает парковку. Возможно, позволяет съэкономить на парктронике.
2. если берете с автоматом - то вообще нет смысла смотреть на другие машины, так как у Примеры стоит вариатор - удобнейшая вещь, надо сказать. НО, кажется, он только на 2-х литровые был. Сейчас не в курсах.
3. всяких сигналок-противооугонных,поставленных производителем, хватает для страховых, чтобы не заморачиваться доп оборудованием 24.07.2006 17:44:51, Huanita
1. есть камера заднего вида, что убыстярет и облегчает парковку. Возможно, позволяет съэкономить на парктронике.
2. если берете с автоматом - то вообще нет смысла смотреть на другие машины, так как у Примеры стоит вариатор - удобнейшая вещь, надо сказать. НО, кажется, он только на 2-х литровые был. Сейчас не в курсах.
3. всяких сигналок-противооугонных,поставленных производителем, хватает для страховых, чтобы не заморачиваться доп оборудованием 24.07.2006 17:44:51, Huanita
А у Вас Премьера в новом кузове? Какой двигатель, коробка? Что в машине нравится/не нравится? Как обслуживание охарактеризуете? Динамикой довольны?
25.07.2006 10:09:00, Галка.
В новом, но это уже старый, так как есть рестайлинг уже нового кузова. В совсем Новой Примере цветная камера заднего вида, 4 прибора на панели, чуть изменные фонари сзади, есть круиз-контроль, доработана подвеска. Двигатель - 2 литра. Коробка - MCVT - 6 ступенчатая. У Авенсиса, к примеру. 4-ступенчая. Разница, я думаю, и плешивому понятна. Что нравится -
ездит и не ломается. Что не нравится - сейчас, после 3-х лет эксплуатации особых претензий нет. А да, вот там антенна на крышу прикручивается - очень неудачно, она высокая достаточно, чтобы мне заехать в гараз надо ее открутить, затем прикрутить. А мне рост не позволяет дотягиваться. Приходится просить соседей по гаражу. Вот когда начну обслуживать за свои деньги - тогда буду готова ответить на этот вопрос. Обслуживаю у официалов - Дженсер. С Дженсером я уже около 10 лет знакома, дружу, меня там помнят еще по СААБу.
Динамика? Хи-хи. Теперь я привыкла и признала, что динамика есть. Но 3 года прошло. Я пересеЛА на Примеру с 9000 СААба 175 лошадей с ручкой. Первой время я долго плакала, так как казалось, что я со светофора вообще ухожу после Газелей с этой Примерой. Но сейчас надо признать, что и она вполне резва, особенно на ручном упралвении. 25.07.2006 18:48:17, Huanita
ездит и не ломается. Что не нравится - сейчас, после 3-х лет эксплуатации особых претензий нет. А да, вот там антенна на крышу прикручивается - очень неудачно, она высокая достаточно, чтобы мне заехать в гараз надо ее открутить, затем прикрутить. А мне рост не позволяет дотягиваться. Приходится просить соседей по гаражу. Вот когда начну обслуживать за свои деньги - тогда буду готова ответить на этот вопрос. Обслуживаю у официалов - Дженсер. С Дженсером я уже около 10 лет знакома, дружу, меня там помнят еще по СААБу.
Динамика? Хи-хи. Теперь я привыкла и признала, что динамика есть. Но 3 года прошло. Я пересеЛА на Примеру с 9000 СААба 175 лошадей с ручкой. Первой время я долго плакала, так как казалось, что я со светофора вообще ухожу после Газелей с этой Примерой. Но сейчас надо признать, что и она вполне резва, особенно на ручном упралвении. 25.07.2006 18:48:17, Huanita
Рассажите пожалуйста про Авенсис - вопросы которые интересуют я выше Huanitе задала.
25.07.2006 10:09:56, Галка.
У нас предыдушая модификация, 2004 года. 2,0 л, автомат, полная комплектация (R2), кожанный салон.
Автомат, естественно, на разгоне тормозит, но есть вариатор, если нужна динамика (у моего коллеги авенсис с 1,8 л, тоже автомат, он его разгоняет с помощью вариатора очень быстро).
С мая прошлого года прошли почти 14000 км. В эксплуатации не дорогая (имхо). По гарантии чинили только кнопку обогрева дворников - почему-то она жила своей жизнью, когда хотела - включалась, когда хотела - отключалась...
Стоит на гарантии в "Тойота-центр Битца". Первое ТО (1000) бесплатное, ТО 10000 обошлось около 4,5 тыс. рублей (маму мою с матизом предупредили, что ей ТО 10000 будет стоить 250 долларов).
Бензин кушает 95-й, не жалуется. Компьютер показывает расход от 7,8 л/100 км (летом на шоссе при 100-120 км/ч) до 12 л/100 км (зимой по городу с обогревом и по пробкам).
Вместительный багажник. Очень тихо в салоне при закрытых окнах, звукоизоляция горазло лучше, чем у фордов и мазды 6. Что еще сказать... Довольны очень. Единственное, чего не хватает мужу - cd-чейнджера и проигрывателя мрз. Как я поняла, в рестайлинговой модели они есть. 25.07.2006 12:38:35, Polett
Автомат, естественно, на разгоне тормозит, но есть вариатор, если нужна динамика (у моего коллеги авенсис с 1,8 л, тоже автомат, он его разгоняет с помощью вариатора очень быстро).
С мая прошлого года прошли почти 14000 км. В эксплуатации не дорогая (имхо). По гарантии чинили только кнопку обогрева дворников - почему-то она жила своей жизнью, когда хотела - включалась, когда хотела - отключалась...
Стоит на гарантии в "Тойота-центр Битца". Первое ТО (1000) бесплатное, ТО 10000 обошлось около 4,5 тыс. рублей (маму мою с матизом предупредили, что ей ТО 10000 будет стоить 250 долларов).
Бензин кушает 95-й, не жалуется. Компьютер показывает расход от 7,8 л/100 км (летом на шоссе при 100-120 км/ч) до 12 л/100 км (зимой по городу с обогревом и по пробкам).
Вместительный багажник. Очень тихо в салоне при закрытых окнах, звукоизоляция горазло лучше, чем у фордов и мазды 6. Что еще сказать... Довольны очень. Единственное, чего не хватает мужу - cd-чейнджера и проигрывателя мрз. Как я поняла, в рестайлинговой модели они есть. 25.07.2006 12:38:35, Polett
Авенсисы только седаны и универсылы в РФ? И не моловато ли 1,8 на автомате? Можно ли увеличить багажник, опустив задние сиденья? Хватает ли клиренса? Не знаете АвенсисНев от старого сильно отличается или только внешний рейсталинг? К машине вообще притензий нет и менять не собираетесь?
25.07.2006 13:07:51, Галка.
У меня 2,0, это у коллеги 1,8. Уверяет, что нормально.
Задние сидения складываются, естественно, пространство для груза увеличивается - муж ездит с друзьями на хоккей, в багажник умешаются 2 огромные сумки со снаряжением, третья влезает, когда одно заднее сидение складывается.
Клиренс - это что (простите чайника)? На даче по ямкам спокойно проезжаем (если речь об этом). Хотя, естественно, желательно этим не злоупотреблять.
Рестайлинг был внешний (лампочки поворотников на стеклах боковых, чуть другая форма решетки спереди и противотуманных фар, чуть другая панель внутри, мр3 вместо кассетного магнитофона, кажется). Технические характеристики не изменились.
К машине претензий нет. Пока планируем менять на такую же новую при окончании гарантии (через 2 года) или, если позволят средства, оставить родителям мужа, а себе взять такую же новую с двигателем 2,4 л. 25.07.2006 13:52:35, Polett
Задние сидения складываются, естественно, пространство для груза увеличивается - муж ездит с друзьями на хоккей, в багажник умешаются 2 огромные сумки со снаряжением, третья влезает, когда одно заднее сидение складывается.
Клиренс - это что (простите чайника)? На даче по ямкам спокойно проезжаем (если речь об этом). Хотя, естественно, желательно этим не злоупотреблять.
Рестайлинг был внешний (лампочки поворотников на стеклах боковых, чуть другая форма решетки спереди и противотуманных фар, чуть другая панель внутри, мр3 вместо кассетного магнитофона, кажется). Технические характеристики не изменились.
К машине претензий нет. Пока планируем менять на такую же новую при окончании гарантии (через 2 года) или, если позволят средства, оставить родителям мужа, а себе взять такую же новую с двигателем 2,4 л. 25.07.2006 13:52:35, Polett
И без сцепления? может мне прикупить..
Карина, а у тебя 1,8 механика Премьера? 26.07.2006 11:18:20, Витаминка
Карина, а у тебя 1,8 механика Премьера? 26.07.2006 11:18:20, Витаминка
Без сцепления - ты имеешь ввиду без третьей педали? Или об устройстве данного дивайся с технической стороны?
Нет, у меня 2.0 Примера. А коробка MCVT, это - не механика. ну, вернее, там можно и так ездить, как бы на автомате, и в ручной режим переводить. 26.07.2006 13:52:42, Huanita
Нет, у меня 2.0 Примера. А коробка MCVT, это - не механика. ну, вернее, там можно и так ездить, как бы на автомате, и в ручной режим переводить. 26.07.2006 13:52:42, Huanita
Все 4 машины равны.
24.07.2006 17:02:13, Толстый Карлсон
24.07.2006 17:02:13, Толстый Карлсон
Интересно, а их где-нибудь все вместе посмотреть можно, одновременно, чтобы сравнить?
25.07.2006 10:11:11, Галка.
Ну, этот... как его... ТЦ "Москва" на Каширке. Велика вероятность того, что найдете там все четыре.
25.07.2006 12:10:13, Ольга-13
Я за Авенсис. Мондео что там ни говори, но уже устарел. Премьера и Вектра не нравятся по дизайну. А нужен ли Д класс в городе? Ксли конечно не брать в расчет модную ныне тему статуса)))
24.07.2006 11:46:24, Последний из могикан
Ой, тока не перетаскивай эту моду сюда! :))) А то вон ниже уже отголоски появились...
24.07.2006 12:34:38, ЕК настоящая
Где это, нЭ вижу!))) А на самом деле тема то интересная, в том числе и касаемо авто.
Одно дело когда машина приобретается для понта, а другое когда это диктует статус конкретного человека. У меня два таких наглядных примера в семье))) 24.07.2006 12:44:32, Последний из могикан
Одно дело когда машина приобретается для понта, а другое когда это диктует статус конкретного человека. У меня два таких наглядных примера в семье))) 24.07.2006 12:44:32, Последний из могикан
да такие! Невестка благополучно ездила на 8-ке горя не знала (ремонт обслуживание - копейки). Раскрутилась, стала ездить по "олигархическим" домам (дизайнер она), в один момент сталло понятно просто, что на лохматой 8-ке приезжать в дома стоимость более нескольких американских лмонов, это все равно что к вам приходит бомж и заявлет, что сделает вам супер пупер ремонт и дизайн, после чего у любого, даже не олигарха, возникнет мысль - очтего это ты такой супер пупер специалист бомжуешь?))) Ну купил ей братан Короллу новую, сам при этом ездил на 10-ке. Братан также ездило на своей 10 - горя не знал, от дома до работы 5 минут езды, она прогреваться не успевала зимой даже. Иногда приходилось ездить на всякие деловые встречи, где в какой период стал выглядеть белой вороной и хоть ему и этой машины вполне хватало для его нужд, был вынужден взять Авенсис. Дочка одного значкомого купила Лансер потому что коллеги на работе засмеяли (ездиола на 8-ке - была довольна), но это уже случай не статуса, а дурости и зажратости сотрудников не скажу какой нефтяной компании.
24.07.2006 13:04:36, Последний из могикан
Ну рациональное зерно в этом есть, однозначно! Это я тебе могу по себе сказать. Ты вроде знаешь чем я занимаюсь - так вот стало проще обосновывать гонорары и суммы договора, приезжая к клиентам не на "десятке", а на иномарке. Честно.
24.07.2006 13:42:46, ЕК настоящая
зерно то есть, но не всегда. Что то я понимаю, а что не могу понять хоть убей. Мне трудно представить как (на что?) можно совоить деньги на карманные расходы в размере 10 тыс уе? Мне объяснили. теперь мне понятно для кого открывают всякие салоны красоты, бутики и тп с ценами которыемне не то что недоступны, а просто кажутся дикими. Вот подарили мне тут бутылку водки. Ну выпили мы ее, водка как водка. Потом увидел ее в магазине, а она стоит почти 1000 руб! Мне вот этого не понять и я бы ее не купил ни за что,зачем? если есть вполне отличная водка за 200, ну пусть 300 рублей!
24.07.2006 13:54:12, Последний из могикан
угу, хотим мы или не хотим но, уже такое расслоение общества, что в каждом свои правила, статусы и тп, что я уж и не удивляюсь ничему. Даж ВС перестал раздражать, он просто из параллельного мира и ему видимо искренне не понять почему люди ездят на ТАЗах. А где ты работаешь, у меня одни догадки, мыль мож я тебя тож поспрашиваю при случае)))
24.07.2006 14:05:23, Последний из могикан
Я извиняюсь, чт встреваю, но подозреваю, что каким-то образом это связано с автострахованием. :)
27.07.2006 12:08:06, Maguai
Моему мужу (банковскому работнику среднего уровня с зряплатой чуть больше 2 тыс. долларов) тоже стало неудобно перед коллегами ездить на "девяносто девятой". Купили новую машину хорошей комплектации (не в кредит).
Теперь, если муж приезжает на работу, то ставит ее далеко от офиса (аналогично, если за ним приезжаю я), чтобы коллеги не увидели и не спросили "Откуда деньги, Зин?"
Смех и грех... Даже на сервис исключительно я записываюсь, муж говорит "они не знают, что я купил новую машину"... Ну скажи, что жена купила, я у тебя, чай, не последнюю должность у себя на работе занимаю... 24.07.2006 13:38:48, Да уж...
Теперь, если муж приезжает на работу, то ставит ее далеко от офиса (аналогично, если за ним приезжаю я), чтобы коллеги не увидели и не спросили "Откуда деньги, Зин?"
Смех и грех... Даже на сервис исключительно я записываюсь, муж говорит "они не знают, что я купил новую машину"... Ну скажи, что жена купила, я у тебя, чай, не последнюю должность у себя на работе занимаю... 24.07.2006 13:38:48, Да уж...
Д-класс потому, что хочу большую машину (от 4,5м), из соображений безопасности, но ни джип, и ни минивэн.
24.07.2006 11:48:18, Галка.
А Вам удобно на такой большой будет? Вы покатайтесь, может и не подойдет ничего.
24.07.2006 12:01:08, Радистка Кэт.
Я сейчас на такой и катаюсь, старом Галанте. Хочу новую купить.
24.07.2006 12:13:37, Галка.
А где о нём почитать можно? У меня бюджет 20-25.
24.07.2006 12:24:33, Галка.
Да , пока нигде( муж нашел ссылки на "японский" но менеджеры уверяют, что у нас будет совсем иной вид, какой....? держат в секрете, ибо утверждают, что такова "задумка" мицубисей, хотят прям-таки настоящую премьеру сотворить на автосалоне.
24.07.2006 14:11:01, червячок
Про его новый вид уже писали, очень уродский, по крайней мере японская версия.
25.07.2006 10:12:12, Галка.
Я бы выбирал из Вектры и Авенсиса.
Мондео - низкий очень, не для Москвы. Особенно - зимой. А у Премьеры какой-то уродский вид. К тому же центральная консоль эта - тоже мне, новшество. Они бы ещё руль посередине сделали. А что, водители привыкли бы постепенно, зато праворульки/леворульки были бы вытеснены среднерульками :)) 24.07.2006 11:29:46, n-p-n
Мондео - низкий очень, не для Москвы. Особенно - зимой. А у Премьеры какой-то уродский вид. К тому же центральная консоль эта - тоже мне, новшество. Они бы ещё руль посередине сделали. А что, водители привыкли бы постепенно, зато праворульки/леворульки были бы вытеснены среднерульками :)) 24.07.2006 11:29:46, n-p-n
А мне наоборот очень нравится у Премьерки как ты говоришь консоль...Удобно так.
24.07.2006 11:40:04, Радистка Кэт.
Как раз к центральной консоли очень быстро привыкаешь, через полчаса уже.
24.07.2006 11:32:58, tanyak
Мне нравится Примьера из вышеперечисленного. У нас родители на ней уже второй год ездят, тьфу-тьфу все нормально. Машинка радует.
Хотя 116 маловато для нее. Слишком мало. 24.07.2006 11:27:55, Радистка Кэт.
Хотя 116 маловато для нее. Слишком мало. 24.07.2006 11:27:55, Радистка Кэт.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?