Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про топик СОК

Интересно, а что на девушку так накинулись? Я так понимаю, что есть школы где реально самим сдать, но в большинстве же требуется "подружиться" с гаишниками и без этой "дружбы" будут тебя валить пока 1)не заплатишь 2)не плюнешь на затею. Т.е. я сейчас учусь на курсах и пока еще не знаю к какому типу относится моя автошкола, но готова к обоим вариантам...
ЗЫ Хотя, топик СОК прочитать не успела, но и ваших постов догадалась о чем речь...
11.04.2006 13:11:20,

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Рада что всех тут повеселила!
Переубеждать никого ни в чем не собираюсь: сколько людей, столько мнений :)
Счастливо оставаться в своем принципиальном междусобойчике!
P.S. Спасибо тем, кто попытался высказаться даже будучи в меньшинстве, пусть даже и анонимно!
Особенно спасибо тем, кто реально помог!!!
11.04.2006 16:54:49, СОК
Вы все тут права получали в прошлом веке!А на днях в ГАИ группа сдавала 10 человек:8 купили...:))Поступайте девушка как Вам удобно и не слушайте их.Вам же ездить и естественно за свою безопасность только Вы будете отвечать.Корочка-это не факт умения водить в настоящее время! и каким образом она получена-без разницы. 12.04.2006 12:21:49, шепотом...
ЕК настоящая, не шОпотом
< на днях в ГАИ группа сдавала 10 человек:8 купили...:))>

Говорят, в Москве кур доят.
Одна баба сказала...
Никого из тут присутствующих не волнует ЧУЖАЯ безопасность. Волнует собственная. От самонадеянных неумех на дороге никуда не деться, к сожалению.
12.04.2006 12:27:45, ЕК настоящая, не шОпотом