Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фабьен

Провнутренности

За два года я привыкла и полюбила управлять машиной. Вождение мне доставляет огромное удовольствие.
Но.
Но! Во внутренностях машиньих я немножко стала разбираться, но, конечно, это еще совсем малая часть того багажа знаний и умений, которые необходимы.
Что и было доказано буквально вчера. На даче. Когда за 100 км от дома пришлось заводиться с толкача, и попутно выяснилась еще масса всего.
Парень, который был поблизости и помог, оказался автомехаником. И ужасно на меня ругался. "Ты чё, не слышишиь, что у тя движок троит???!!!"
Блин. Не слышу. Откуда мне слышать, КАК это.
Ну и еще, даже писать не буду.
Если б я считала, что мое дело только ездить, а чинит пусть сервис, то я даже не расстроилась бы. А тут зацепило и обидело. Потому что я ОЧЕНЬ ХОЧУ знать и разбираться. Но где и как этому учатся??? Понятно, что опыт. Но как-то он медленно набирается-то...
24.08.2005 18:22:56,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Меньше знаешь - лучше спишь :)
Я ничего не знаю, и очень рада, что за три года владения старушкой не пришлось узнать. Потому как узнать можно только ремонтируя постоянно ломающуюся машину. Оно надо? :)
29.08.2005 13:43:22, kateD
Радоваться надо, что он медленно набирается опыт, значит, ломается мало, а чаще ездит.))) Я вот тоже пока на финском сервисе СААб обслуживала - ничего не знала, как до нашего дошло - все, тоже все прислушивалась да принюхивалась, а вот оно мне надо, у меня других дел что ли нет.
Главное, поменьше слушать таких вот мастеров, у которых все "троит, двоит" и прочее, и гнать таких от машин дальше. А то было у меня один раз, такой же вот гаражных дел мастер искал, где у меня порвался ремень генератора - половину датчиков пооткручивал и выкинул, гадюка, типа на фига, мороки больше. А на СААбе каждый датчик от 30 баксов. Да, еще и отодрал датчик темпертуры за бортом с корнем так, что воостановить не смогли.
25.08.2005 13:41:51, Huanita
О, вспомнила! В фильме "Угнать за 60 секунд" героиня Анжелины Джоли была автомехаником. Такая красотка- и под машинами лежала. Не помню только в перчатках или без:) 25.08.2005 11:09:33, Евa
Пуляющий Peter
"В презервативе не секс, в перчатках не работа!" -- народная мудрость. :-)
25.08.2005 11:15:53, Пуляющий Peter
:))) 25.08.2005 11:34:52, El Desperado
Пуляющий Peter
Купи Москвич-412 семдесят-лохматого года выпуска и быстро всё освоишь. :-) Что приятно, он неожиданно не ломается, всегда предупреждает заранее, и всегда можно до родного аэродрома дотянуть. :-) Главное -- услышать вовремя... :-)
25.08.2005 10:12:52, Пуляющий Peter
Ну, на опыте и учатся. И не только на своем. Можно книжки читать, профильные конференции :) Я сама мало что делаю - руки потом не отмыть и сила иногда нужна. Но теоретически вполне представляю, как оно ездит и почему вдруг не едет или едет не так. Правда это выливается в параною иногда, но тем не менее :) А вчера день такой был - я тоже сломалась малость :) 25.08.2005 08:12:00, Митя
Пуляющий Peter
Открою секрет: для рук специальные пасты продаюцо -- применил, и руки чистые сразу, некоторые даже без воды работают. :-)
25.08.2005 10:10:10, Пуляющий Peter
Все равно, из-под ногтей фиг отмоешь черноту и руки грубеют. 25.08.2005 11:10:56, Евa (знаю я эти пасты)
Не, она и из-под ногтей выковыривается :) 25.08.2005 11:12:10, Митя
Maguai
Еще ванночки с лимонным соком - отбеливают прекрасно :) 26.08.2005 00:06:02, Maguai
Да не секрет :)А маникюр? :) Все равно, сил не всегда хватает и уверенности. То есть я могу заподозрить неладное и даже понять, что конкретно и как бороться. Этого мне хватает :) Теоретик я. Для практики существуют специально обученные люди:) 25.08.2005 11:08:26, Митя
Радистка Кэт.
Не, на фиг на фиг....Не хочу я знать что там внутри. Хватит того, что я потихоньку стала изучать внутренности Нив прошлых...Какая разница что там и как работает? Я ж не изучаю устройство телефона, или там плиты, чайника...Работает и хорошо, сломается- вызову мастера. То же и с машиной. Раньше сами нашу чинили от того, что были в финансах стеснены. 25.08.2005 07:35:11, Радистка Кэт.
Пуляющий Peter
Ага, а потом начинается: "Я компьютер включила, но на экране ничего нету!!! Что?.. Этот ящик под столом?.. Его тоже включать надо?! Зачем???"
:-)
25.08.2005 10:08:48, Пуляющий Peter
Радистка Кэт.
Не, ну не до такой степени...:)
Но если не дай бог там что-то в мозгах случится- я даже и не полезу туда чинить. На это есть мушшш.
25.08.2005 10:56:49, Радистка Кэт.
А я согласна - я тоже хочу знать, как устроено. Не для того, чтобы чинить ее, валяться под ней в выходные и гордо демострировать любимому руки автомеханика - а для того, чтобы представлять себе, КАК ездит то, чем ты управляешь, ЧЕМ может грозить то или иное действо, да и вообще, мне кажется, когда более-менее понимаешь механизм, чувтсвуешь технику лучше. Я не говорю о доскональном знании каждого миллиметра проводков и шестеренок, но в целом...
24.08.2005 22:35:52, LYB
Радистка Кэт.
Знаешь еще для чего эти знания нужны? Для общения в автосервисе :) Когда я притаранила Ниву с 2-мя работающими передачами и со знанием дела объяснила что с ней надо делать :)
Я еще и в курсе была сколько запчасти стоят :) Так когда и приехала ее забирать они мне чуть не за каждую детальку отчитались :))))) И лишнего точно не взяли лапши не навешали.
А все потому , что эту долбаную коробк передач муж сам раз 300 разбирал и я ему помогала.
25.08.2005 11:34:47, Радистка Кэт.
Пуляющий Peter
Давай зачОтку. :-) 25.08.2005 10:06:25, Пуляющий Peter
Точно подмечено. Целиком согласен.
Конечно лучше чтобы не ломалось, но случись что-то и будешь поом жалеть, что даже книжечку по устройству машины не приобрел :)
25.08.2005 09:49:16, El Desperado
неженское это дело. ты посмотри на руки автомехаников- такие же хочешь? и сила физическая нужна для многих операций. Вообще, согласна с ПоЛе- это желание возникает только при езде на нашемарках. я про свою девятку тоже много чего знала и кое-что даже могла. 24.08.2005 22:26:06, Евa
Пуляющий Peter
Физическая сила нужна если ума недостаточно. :-)
25.08.2005 10:05:34, Пуляющий Peter
Maguai
Не, есть любители неистребимые. Такие к примеру, как Q :)))) 24.08.2005 23:01:41, Maguai
так это мужчина, вроде? 25.08.2005 11:06:24, Евa
Maguai
Это да :) 25.08.2005 15:50:55, Maguai
ПоЛе
Когда у меня была классика, я тоже хотела знать, что и как устроено в машине, а машина этим постоянно пользовалась и ломалась с завидным постоянством :(( То нужно регулировать карбюратор, то с трамблером какая-то фигня, то вентилятор не крутится и бикалка не бикает - в общем, обучаться можно было сколько угодно :)) И ведь машина была не старая - всего 4 года... Как же хорошо, что потом у меня появилась другая машина, которая стала ломаться в разы реже, чем предыдущая. Честное слово, теперь вообще нет желания что-то узнавать, как в машине все устроено - пусть ездит без проблем, а чему поучиться я придумаю :)) 24.08.2005 21:18:16, ПоЛе
Радистка Кэт.
:) понимаю.
Тут как-то зимой, выйдя из супермаркета, садясь в машинку одновременно обратили внимание на мужичка, который на обочине под снегом что-то ковырял в шестерке. Мы с мужем вспомнили недавнее прошлое, когда приходилось делать то же самое в Ниве...Как муж чинил ее в дождь, грязь и так далее. На ффффиг!
25.08.2005 08:47:09, Радистка Кэт.
Фабьен
Моей 12 лет. Ох.
25.08.2005 00:47:44, Фабьен
Den
3 года назад тоже с интересом изучал Кадет (1988 года), потом купили 5-летнюю Астру. Заглянув под "новый" капот обнаружил знакомые детали, но мои руки там уже не нужны, устройство постепенно прячется в "черный ящик" (в частности электронное управление подачей топлива). Думаю это к лучшему - больше свободного времени, сервис занимается своим делом, а я - своим.

PS: ИМХО иномарку можно довести до ума, а отечественная всегда будет требовать внимания. После покупки Астры Кадет несколько месяцев был в запасе. Поездки раз в неделю, чтобы не застоялся. Сейчас стал ездить на нем чаще, а он видимо чувствует, что скоро перейдет в другие руки - не ломается ;)
25.08.2005 09:53:26, Den


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!