Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Въезд в гараж

Вопрос наверное глупый, но тем не менее - дайте советы бывалых, как с наименьшим ущербом для новой машины научиться въезжать в гараж?! Когда училась, на площадке делала все четко, по стойкам, проблем не было. Но машина была другая, и то были пластиковые стойки, а не желзные двери гаража!!! И машина меньше была:( Я уже подумала углы ворот резиной обклеить и ударяться в них в свое удовольствие!
12.07.2005 14:11:00,

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Самое главное не спешить. Можно еще раз потренироваться на площадке. Когда заезжаешь задом нужно ориентироваться за зеркалам. Первое время их можно опускать чуть пониже....
Чуть что не так по тормозам, вперед и повтор.
Вообщем оттачивайте мастерство. ;)
13.07.2005 10:16:52, LemJobs
ГрандПапчик
Поскольку выхлопная труба у вашей машинки наверняка сзади, то не забывайте, что пока Вы паркуетесь в гараж ЗАДОМ, гараж наполняется выхлопными газиками, которыми дышит ваш организЬм. То же самое и при выезде! А теперь угадывайте правильный ответ...)))
С наименьшим ущербом в гарж надо заезжать ПРАВИЛЬНО!!!)))
12.07.2005 22:54:25, ГрандПапчик
Вот, кстати да, мне папа тоже сказал, что по всем правилам безопасности въезжать надо передом, чтобы выхлопная труба оказывалась у дверей. 13.07.2005 09:43:31, LYB
Andrjusha
Это дурь, имеющая "ноги" от машин типа Победа или Москвич-401 .. т.к. в то время не меряли и не регулировали СО. 13.07.2005 10:23:06, Andrjusha
ГрандПапчик
С выражениями я бы поостерёгся, поскольку маловероятно, что Вам удастся доказать, что выхлопные газы даже при ЕВРО 4 - полезнее кислорода! Или на жигулях и волгах уже отрегулировано всё??? Или Вы считаете, что все машины уже работают на водороде???

Так шта - тщательнее, плз...
13.07.2005 16:37:15, ГрандПапчик
Andrjusha
Про полезнее ни кто не говорил. А про ОПАСНОСТЬ - я объяснил уже.
ЗЫ Вы паркуетесь в гараж сколько часов по продолжительности ? А я минуту, не больше.
13.07.2005 19:19:25, Andrjusha
ГрандПапчик
Ну, про непредсказуемость ситуаций я не буду брюзжать, захотите понять - поймёте, не захотите - и я Вас не могу заставить. Вот только лет 8 назад другу моему стало плохо в гараже при невыключенном двигателе не Победы, а Волги 3110, и как назло никого вокруг несколько часов и не было... Причиной признали отравление выхлопными газами, а сидел в машине, а не около выхлопной трубы... Похоронили Виктора Геннадиевича... А он меня младше лет на 6-7 был...
Вот поэтому я не люблю категоричность суждений, пардоньте уж...
13.07.2005 20:16:13, ГрандПапчик
у меня 12-я...:) 13.07.2005 17:41:46, LYB
ГрандПапчик
во-во... 13.07.2005 17:48:45, ГрандПапчик
Передом не всегда возможно. Вот у нас например иногда машины стоят очень близко к дверям гаража. И даже задом с большим трудом заезжаешь. 13.07.2005 10:10:34, LemJobs
ГрандПапчик
Тогда это уже вопрос не ВАШЕЙ парковки, а парковки машин, которые мешают ВАМ въезжать в СВОЙ гарж. 13.07.2005 16:32:32, ГрандПапчик
Задние колеса занести, а дальше по зеркалам 12.07.2005 19:46:03, ПчёлкА (ex. Murano)
Andrjusha
учится парковаться по боковым зеркалам. И поставить по бокам и сзади покрышки - они не дадут испортить ЛКП. 12.07.2005 17:02:59, Andrjusha
Пуляющий Peter
И на борта машины покрышки повесить, аки на морских судах! %)
13.07.2005 10:42:49, Пуляющий Peter
Моя знакомая ставила по углам пластиковые канистры, как только слышала характерный звук, нажимала на тормоз:)))) 13.07.2005 11:43:54, LYB
ГрандПапчик
Есть даже термин такой - "Парковка по звуку"...))) Он обычно касается блондинок...))) 14.07.2005 10:09:47, ГрандПапчик
Ну да, "мадам паркуется по звуку":)))) 14.07.2005 11:22:41, LYB
zaraza
въезжайте передом 12.07.2005 14:57:34, zaraza
Andrjusha
передом ещё труднее въехать. 12.07.2005 17:00:46, Andrjusha
выехать точно труднее 12.07.2005 19:47:04, ПчёлкА (ex. Murano)
zaraza
смешно -) 12.07.2005 17:02:33, zaraza
Andrjusha
правда ? а мне ваш совет смешон. 12.07.2005 17:10:18, Andrjusha
zaraza
позвольте поинтересоваться: чем именно? (смешон)

начинающему заезжать в гараж передом проще. безусловно надо учиться заезжать задом, никто не спорит. но коцать машину об гараж жалко, разве нет?
поэтому, если необходимость ставить в гараж есть, то первое время имеет смысл въезжать передом, одновременно учась въезжать задом на площадке.
по моему мнению, естессно -)
12.07.2005 17:33:26, zaraza
Только не ссорьтесь, пожалуйста!!!:) Я почитала все Ваши советы, и резумировала следующее: у каждого свой уникальный опыт! Кому как удобнее... а самое главное - по шагам, степ бай степ, не ленясь туда-сюда бегать:))))
Но страааааашноооо:)))))
12.07.2005 17:50:08, LYB
Andrjusha
Глаза боятся, а руки делают. ;)) 12.07.2005 17:54:18, Andrjusha
Andrjusha
и обдирать передние крылья, двери и прочая ... Более того, при ограниченном пространстве по законам геометрии проще загнать машину в "гараж" именно задом. А при парковке задом по боковым зеркалам совсем не трудно достичь расстояния в 1см. Попробуйте так въехать передом ... 12.07.2005 17:49:54, Andrjusha
Не как "ИМХО", а скорее как часть курса "молодого гаражевладельца", которому учили в советских автошколах:
Предпочтительно заезжать передом, так как при этом вы можете использовать свет фар и не дышите выхлопом.
В случае, если размеры свободной площадки перед гаражем меньше 1.2 длины машины, въезд передом становится невозможен. Въезд задом оставляет больше возможностей для маневра, но невозможен в условиях отсутствия освещения в гараже (лампочка заднего хода освещением не считается).
Выезд задом из гаража практически не составляет никаких проблем, так как почти всегда происходит с минимальной работой руля или вообще на прямом руле. То есль если вы въехали и не ободрались, то назад по той же троектории вы точно не обдеретесь.
13.07.2005 09:19:23, Gr
Пуляющий Peter
Если мало света заднего хода, можно включить аварийку.
13.07.2005 10:40:07, Пуляющий Peter
Andrjusha
Мда .. Коментировать это уже не буду. 13.07.2005 09:39:29, Andrjusha
Maguai
Задом парковаться "легче", но по законам не геометрии, а кинематики :) - зад у машины более подвижный. 13.07.2005 01:37:26, Maguai
Andrjusha
Более подвижный как раз не зад, а перед. ;)) 13.07.2005 09:13:57, Andrjusha
zaraza
начинающему проще двигаться передом, чем задом, по моему мнению... во всяком случае мне было проще.

а насчет "законов геометрии" совершенно с вами согласна. так что моя рекомендация годится только для достаточного пространства.

а уж "обдирать передние крылья, двери и прочая..." двигаясь передом, это надо очень постараться -))) ну максимум - зеркало снести -) правое -)
12.07.2005 17:57:23, zaraza
Andrjusha
Очень легко обдирают - насмотрелся на парковках и в гаражах .. У большинства современных машин морда устроена так, что её габариты угадываются с трудом и капот при этом только вводит в заблуждение. Без "усов" как на старых кразах не разберёшься. 12.07.2005 19:36:39, Andrjusha
червячок
Мне тоже было гораздо легче въезжать передом, хотя машины были с очень "исчезающим" передом, просто если все время въезжать передом, никогда не научишся задом, а задом оно практиченее в условиях города, а не гаража. 13.07.2005 14:41:20, червячок
ГрандПапчик
За почти 30 лет стажа НИ РАЗУ не заезжал в гараж ЗАДОМ...)))
Паркуюсь, да - им, задом,т.е...)))
13.07.2005 17:54:58, ГрандПапчик
Пуляющий Peter
Дай угадаю, у тебя нету гаража? %)) 15.07.2005 10:50:30, Пуляющий Peter
ГрандПапчик
неБИНГО!!! Прямолинейно слишком...)))
Было время, когда был гараж БЕЗ машины, но машины БЕЗ гаража - такого не было...)))
15.07.2005 11:28:14, ГрандПапчик
Я, пожалуй, оба варианта буду отрабатывать:)) 13.07.2005 17:39:28, LYB
zaraza
габариты угадываются с трудом?? -))) с вами очень весело, чесслово -))) 13.07.2005 10:30:34, zaraza
В моем случае обдираться ЛЕГКО...я очень травмоопасная:))) 13.07.2005 09:49:47, LYB
Ой, СПАСИБО всем огромное за советы!!! Буду пробовать, надо начинать преодолевать барьеры!!! 12.07.2005 15:01:30, LYB
Helly
Проверенный на практике совет (вернее, комплекс советов - давался мне кучей народу, все опробовано на своей машине и гараже)
1. Для особо не уверенных в себе новичков (типа меня в прошлом) - посмотри, как заезжает в ЭТОТ гараж на ЭТОЙ машине кто-то другой. Цель - посмотреть, сколько свободного места остается от зеркал до двери гаража, т.е. в самом узком месте. У меня, например, гараж для мотоцикла, поэтому зазоры - примерно по 15 см с каждой стороны. Это мало, но въехать можно. Если гараж нормальный, для машины, и зазоры по 30-40 см с каждой стороны, это отлично.
2. Когда заезжаешь сама, держись как можно ближе к ЛЕВОЙ стенке гаража (помнишь, зазоры смотрела по бокам?) так, чтобы зазор между зеркалом и дверью был НЕ БОЛЕЕ того, что ты насмотрела в п.1 Тогда правая сторона гарантированно пройдет в гараж без ущерба для машины. Минус - в узком гараже придется просачиваться потом наружу через узенький проход, по стеночке (или вылезать через пассажирскую сторону, если Вы не хрупкого телосложения), но уж лучше по стеночке, чем потом крылья рихтовать. Плюс - буквально через пять-десять самостоятельных заездов в гараж стены у него будут с каждым разом "раздвигаться" все шире, так что щель для вылезания будет все больше :-)))
3. Заезжать желательно по прямой - поставить машину перед гаражом, вылезти, посмотреть - прямо ли она стоит, прямо ли стоят колеса. Если приходится заезжать с разворота - не стесняться опять отъехать назад и начать попытку въезда заново, если сомневаешься, правильно ли идет машина. И пусть ржут, плюй на всех.
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Заезжала-то ты передом... А выезжать будешь задом... Если машина стоит так, как ты ее ставила - по левой стеночке, все в порядке - точно так же по стеночке и выезжай. Эту сторону в зеркале контролировать легче. Смотри в зеркало и на самом малом газу (а я так и на полувыжатом сцеплении) сдавай назад. При МАЛЕЙШЕМ сомнении "пройдет-не пройдет" лучше вылезти и посмотреть. Ну а если кто-то "добрый" поставил машину посередине гаража или ближе к правой стенке - придется попотеть. Смотреть придется оба зеркала, особенно - правое.
5. Если машиной пользуется кроме тебя еще кто-то, проси этого человека ставить машину ближе к левой стенке. Ему/им это, конечно, будет неудобно, но пусть потерпять месяцочек. Я, например, помяла машину, выезжая задом из гаража, когда муж приехал в подпитии и поставил ее наискосок. Как можно было умудриться в гараже для мотоцикла с коляской поставить жигуль по диагонали, ни он, ни я до сих пор понять не можем, однако же он его так поставил. Ну и вот... Красила за свой счет :-)))
6. Еще один (временный) вариант. Первое время просить кого-нибудь опытного загонять тебе машину в гараж задом. Тогда выезжать передом будет намного легче. Вариант пожарный (типа, завтра ехать, а помочь выгнать машину никто завтра не сможет). Я пользовалась услугами брата два первых дня самостоятельной езды(преодолела страх перед этими узкими воротами).
7. Если машину надо выгнать, но ты сомневаешься - можно привлечь друга/подругу в качестве "назадсмотрящего" - пусть стоят на улице и подбадривают криками "давай, давай, нормально проходит..." или наоборот, орут "Стоп!!!!" в критической ситуации. Обычно это больше моральная поддержка, но тоже помогает.

Ни пуха, ни пера!
12.07.2005 14:54:52, Helly
LU
:)ну удовольствие, в общем-то, сомнительное:) Но лучше все же учится с кем-то - чтоб вовремя успеть нажать на тормоз. И тихооонько. Может, проще сначала заезжать передом, а не задом? ну если возможно. Выехать задом проще, опять же - если позволяет место. 12.07.2005 14:40:07, LU
Не лениться выходить почаще из машины и со стороны смотреть, где сколько места и куда она поедет, если сейчас нажмете на газ. Лучше десять раз прицелиться и сделать десять лишних маневров.
Ставить машину самостоятельно, быстрее привыкнете :)
12.07.2005 14:37:21, kateD
Карлсончик
Согласна. Медленно, по метру, выходя из машины при малейших сомнениях. 12.07.2005 14:42:22, Карлсончик
Пуляющий Peter
IMHO отработать всё на новой машине, в стойки (или их аналоги, если бутылки, то на них не надо наезжать -- можно порезать шины) пофтыкать длинные палки, чтобы далеко вверх торчали.
12.07.2005 14:32:39, Пуляющий Peter
Helly
Все равно, стойка есть стойка, и есть ощущение, что упадет - и фиг бы с ней. А вот в гараж заезжать просто СТРАШКО, даже если сто раз со стойками тренировался. Лучше уж сначала просить кого-то передом на выезд машину ставить, самой только выезжать. А когда так к воротам "приценишься", можно уже и самой попробовать не только выехать, но и заехать передом. По крайней мере, мне помогло. 12.07.2005 14:59:37, Helly
Пуляющий Peter
Это скорее вопрос психологии. :) И что значит "страшно"? Ты же видишь все габариты, машину чувствуешь, куда не надо не поедешь ведь... Что касается прошения кого-то, какой в этом глубокий обучающий смысл? Попросить посмотреть снаружи и помахать руками -- ещё можно понять...
12.07.2005 16:06:24, Пуляющий Peter
Helly
Ну так это и имелось ввиду - друг стоит сзади машины(на улице) и смотрит "пройдет-не пройдет". В машину сажать его бессмысленно :-))) 12.07.2005 22:14:22, Helly
В том-то и дело, не чувствую совсем!!! Опыта вождения практически никакого, тем более машина новая... 12.07.2005 16:14:49, LYB
Пуляющий Peter
Значит стойки рулят! :-) 12.07.2005 16:15:46, Пуляющий Peter
Helly
Понимаете, я еще не так давно сама мучилась такой же проблемой, поэтому понимаю - девушке НАДО тренироваться со стойками, но ей же еще надо и в гараж заехать (а это совсем другая история)! То есть стойки рулят по-любому, как тренинг в чувстве габаритов. Но заезд в гараж - чисто психология, там стены толще и не падают. Поэтому надо кроме проблемы ощущения габаритов решить еще более срочную проблему постановки в гараж с непадающими от ветра (и наезда машиной) стенами. Результать от тренажа со стойками будет завтра/послезавтра/через неделю, а машину надо ставить сегодня :-((( Так что трениниг со стойками не отменяет тренинга с гаражом. И вот тут основная задача - избежать или минимизировать материальный ущерб при тренинге :-)) Мне помогла вышеописанная кучка советов, так почему бы и девушке не попробовать так же сделать? Так что гараж - тоже рулит :-))) 12.07.2005 22:20:37, Helly
Пуляющий Peter
Толщина стен тут не причём. Если ты видишь стойку, едешь: ага, газ, сцепление, руль туда -- сантиметр туда, сантиметр сюда, потом разницы со стойками не будет. Главное -- не действовать на авось типа "вроде пролезаю". Лучше лишний раз выйти из машины и посмотреть. То есть если опасаешься что глобальная недвижимая стена гаража слишком близко, выйди и оцени, рассчитай дельнейшие действия. Я и сейчас иногда так делаю, когда например надо передним бампером почти вплотную подъехать к какому-нибудь высокому бордюру или стене правой стороной -- выхожу, замечаю расстояние до препятствия, потом сажусь в машину, смотрю на землю через открытую дверь и нужное расстояние проезжаю.
13.07.2005 10:37:01, Пуляющий Peter
червячок
Я с мужем тренировалась 12.07.2005 14:25:20, червячок
О! А вот это делать не рекомендую! Это ж повод для развода!:))) От мужа зависит, конечно, но 90% случаев чреваты... 13.07.2005 18:19:51, RitaK
Ударяться не надо, все равно вмятины останутся! Я ничего умного посоветовать не могу, сама училась, выходя из машины и присматривая, куда я еду, куда колеса смотрят :-) и куда она с такими колесами приедет. Потом научилась по зеркалам :-) 12.07.2005 14:20:38, Вакса

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!