Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зачем покупать европейские новые авто?

Заехали мы тут в салон Ауди_Рублевка и никак я себя не убедила, что за А4 можно с радостью расстаться с 42 тыс. долларов. За 36 тыс в Мицубиси можно взять аутлендер и получить вполне сравнимый комфорт, а за 44 уже и Паджерик можно купить. Может В мне подскажите, чем руководствуются люди, когда берут модели типа А4 и вольво S-40 за 40 тыс. долл. Никак не пойму логики ну ведь за 40 тыс можно новую кэмри взять. Чем же отличаются европейские машины и японские, кроме цены?
22.02.2005 18:55:23,

90 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
RED-BLUE
"Кто любит попа, а кто - попову дочку". Раздуется флейм, а до истины не докопаетесь. Щас последуют сравнения японок и европеек, причем все будут рубаху рвать, что их вкус лучше :))) 24.02.2005 15:31:35, RED-BLUE
А нужна истина? Серьёзно? :) 24.02.2005 17:41:23, q
RED-BLUE
Мне нет :)))
Но если вопросы задают, "значит, это кому-нибудь нужно?" почти (С)
24.02.2005 22:00:48, RED-BLUE
Не помню, чтобы не только истину нашли в он-лайновом споре, но даже чтобы кто-то кого-то разубедил :) 25.02.2005 09:54:17, q
Странно, конечно, но выходит, что, чем больше денег планируется потратить на машину, тем больше она должна быть по размеру :)А если мне не нужен этот размер? Ну нет у меня нужды возить огромные сумки из магазина или кучу детей или чего-там-еще больших размеров, так зачем я буду покупать большую машину вместо маленькой? Зато мне очень по душе спортивность, стильность, комфорт, качество отделки салона. Т.е., если нет особых ограничений в деньгах - покупаешь машину не потому, что можешь позволить себе такую, а потому, что именно такая нравится :)) 24.02.2005 13:39:37, Ольга.Екатеринбург
ЕК настоящая
Ветка топика сильно напомнила обсуждение отдыха в Турции:
- Турция - это отстой! Ужас!!! Отношение к русским плохое, лежаков-зонтиков на пляжах не хватает, вода в бассейне грязная, кормят отвратительно, нормальной еды нет, свежевыжатых соков нет, мы с мужем отравились 2 раза, спиртное все время как придешь - уже кончилось, а если не кончилось, то разбавленное водой, постельное белье меняют не каждый день, а через день, кондиционер включается централизованно....... Мы с мужем так пожалели, что потратили 388 долларов за двоих за путевки на 10 дней! Уж лучше бы в Париж поехали - вот Европа - это да, цивилизация!

- Да вы что?! Турция - это круто! Это каждое утро свежевыжатый сок, смена белья ежедневно, 5 бассейнов на территории, 2 из них - подогреваемые, питание - необыкновенное: я в жизни так суперски не питалась, фрукты все время, барбекю, свежайшая рыба, а уж какой сервис, турки нас облизывали, и все удовольствия - бесплатно, спиртное импортное - пей сколько хочешь, сами официанты его к нашим лежакам приносят, поправились с мужем за поездку на 3 кг!!! И мне вовсе не жалко этих 4 тыщ баксов за неделю в раю!

:))))))))
24.02.2005 07:32:04, ЕК настоящая
Слышь, поясни, да? :)
Речь (изначально) шла о машинах одной цены.
24.02.2005 10:08:08, q
Речь шла о новых авто из салона, одной ценовой категории. Например, скромная А4 с движком 2л, кожей, климатом и ЦД магнитолой, штатной сигналкой стоит 42 тыс долл. В этой же ценовой категории находятся Мицубиси Аутлендер (2,4 л, кожа, АКПП, аудиоподготовка) за 36 тыс, Ниссан X-Trail ( максимальная комплектация (кожа, АКПП, дв. 2,5 л, ЦД чейнджер) за 40 тыс, Тойота Авенсис (максимальная комплектация (кожа, движок 2,4, АКПП, чейнжер, сигналка), Тойота Кэмри (движок 2,4 л, максимальная комлектация), Ниссан Максима (насчет комплектации не скажу, но АКПП и кожа точно есть).
24.02.2005 17:05:34, Murano
ЕК настоящая
Где ты увидел хоть одну сравниваемую пару машин в одной цене?
Возможно, я действительно что-то пропустила, поэтому готова признать свою неправоту.
24.02.2005 10:20:31, ЕК настоящая
Цитата из исходного сообщения:
«я себя не убедила, что за А4 можно с радостью расстаться с 42 тыс. долларов. За 36 тыс в Мицубиси можно взять аутлендер и получить вполне сравнимый комфорт, а за 44 уже и Паджерик можно купить. Может В мне подскажите, чем руководствуются люди, когда берут модели типа А4 и вольво S-40 за 40 тыс. долл. Никак не пойму логики ну ведь за 40 тыс можно новую кэмри взять.»
24.02.2005 10:23:33, q
ЕК настоящая
Да, с автором-то я согласна. Я среагировала на обсуждения ниже, в т.ч. твои (потому и написала "ветка топика"). 24.02.2005 10:28:30, ЕК настоящая
На мои? Хорошо. Я тут как-то писал уже, но повторюсь.
Ниссан Авенир, праворульный, 1994 года.
Я посидел в нём, не за рулём, но там, где у нас (леворульных) водитель сидит), покатался :)
Ну что могу сказать: как погремушка детская. Двери гнуться пальцами, дизайн приборки - я не поверил, что эта модель изготовлена в Японии на 5 лет позже моей Вектры. Как будто на 5 лет старше. По оформлению. Вообще, похожа на старый советский приёмник «Океан» :)
Недавно проехался (несколько раз) в более новой Максиме (кстати, тот Авенир - аналог Максимы) не последней модели, где-то год 98. Ну тоже самое ощущение дешёвой коробки. Скрипит, гремит.
Заметь, я сравниваю с моим ведром, рыночная стоимость которого вдвое ниже (если не больше.)
Ещё примеры? :))
24.02.2005 10:48:53, q
ЕК настоящая
Давай еще раз? ;)
У нас речь о ВЫБОРЕ машины (кто и что смотрит в АВТОСАЛОНЕ, когда собирается купить НОВУЮ машину).
При этих вводных - ничего из перечисленного ниже не было одного класса.
24.02.2005 11:26:19, ЕК настоящая
А, извини. Не понял, что ты у нас решаешь, каковы рамки обсуждения.
Униженно замолкаю и больше не высказываюсь на тему...
24.02.2005 11:45:37, q
ЕК настоящая
А при чем тут я? Рамки задала Автор топика (Murano).

Ты к себе слишком строг.
А ко мне - несправедлив...
24.02.2005 12:38:06, ЕК настоящая
Я не вижу причин, почему нужно строго придерживаться обсуждения именно новых машин?
В любом случае, про новые машины мне сказать нечего.
Да и неинтересно, если честно.
24.02.2005 12:52:28, q
Потому что НОВЫЕ машины и машины б/у - это две большие разницы. Потому как при покупке б/у разные подходы в выборе. 24.02.2005 17:09:03, Murano
Не понимаю. Вот пусть всезнающая ЕК придёт и объяснит разницу между товаром «новая машина» и товаром «машина б.у.»
А я в ответ, чем отличается японская машина от европейской :)
По образцу :))
24.02.2005 17:43:27, q
Одна из разниц : новая на гарантии и то, что она будет сыпаться меня этот вопрос абсолютно не трясет, потому как с этим будет сервис разбираться за их счет, а не за мой. А вот с поломками в б/у буду я пестоваться за свои деньги. Вот на мерине на моем развалилась какая-то прокладка и чевой-то там движок пропилило и ремонт стоил около 1500 долл, а на новом ниссане проблему с радиатором решили за счет сервиса. 24.02.2005 18:02:27, Murano
Не согласен. Что проблемы будут только у сервиса :)
Что за радость гонять машину в сервис, хоть и бесплатный. А время, бензин и изменение планов никто не оплатит.
Ремонт в гарантийной машине может быть осуществлён только в определённых местах, как правило, расходники меняют небесплатно, а задорого. Работы бесплатные, а некоторые материалы - за Ваш счёт. Тут настолько палка о 2-х концах, что мой знакомый выбирая себе Гетц раздумывал: с 5-тилетней гарантией брать или без. Разница что-то вроде $900. Соблазнительно, конечно, но и минусов (вроде перечисленных выше) - хватает.
24.02.2005 18:08:24, q
А на б/ушную у Вас расходники бесплатные?? или Вы их на разборе покупаете??? Нету палки о двух концах. Если машина неисправна, то ее хоть б/ушную на сервис гнать, хоть новую. А ремонтируют новые авто на любом авторизованном сервисе, можно выбрать где удобнее и лучше. Я изначально покупаю машину там, где мне будет ее удобнее обслуживать. И ни одного минуса вы не перечислили, хотели, но не получилось 24.02.2005 18:21:15, Murano
Повторяю. Цены на сервисах разные. И не всегда бОльшая цена соответствует лучшим условиям ремонта. Гарантийная машина «привязана» условиями гарантии к самым дорогим (и не самым лучшим, порой) сервисам. И расходники у них с накруткой. А бушную машину ремонтируют там где хотят, соответственно, выбирают сервисы лучше, дешевле и удобнее по другим причинам. 24.02.2005 21:09:50, q
На новую машину все что по гарантии - ремонтируется бесплатно, поэтому неважно сколько там накруток. 24.02.2005 21:17:23, вот
Расходники - за деньги. И за полуторную-двойную цену.
Все повреждения (стукнутое стекло, фару и прочее) - за деньги и т.д..
Да чего там далеко ходить. Установка сигнализации (и сама сигналка) в дилерском сервисе вдвое (если не втрое) дороже, чем на в среднем по городу. А это может быть + $500 легко. И таких поборов много ещё есть...
24.02.2005 21:21:16, q
ЕК настоящая
Я вмешаюсь, ладно? Извини.;) Я не с целью поспорить, просто по опыту своему скажу.
Все, что стукнутое и треснутое, - так тут гарантия же не работает, тут работает страховка. Так что чинить можно не в дилерском центре.
Сигналку необязательно у дилеров ставить, а можно там, где все простые люди ставят - в сертифицированном центре.
25.02.2005 09:06:00, ЕК настоящая
В сертифицированном на что? :)
В том то и дело, что сигналку нужно ставить или самому или у нормального мастера, а не платить деньги сертифицированным где-то в чём-то центрам. Но это моё субъективное мнение :)
А страховка отдельных денег стоит.
Просто прозвучало так: я не парюсь с машиной, парится сервис.
Кстати, вопрос о расходниках остаётся открытым.
Если ты не делаешь очередное ТО на авторизованном сервисе (а цены там 2-3-ные), то автоматически лишаешься гарантии.
Интересно было бы взглянуть на правила гарантийного обслуживания, так как уверен, что многие пограничные детали там проходят, как расходники.
Я уж не говорю о такой классике, как отказ сервиса чинить запоротый движок под предлогом того, что причиной, вызвавшей эту неисправность был некачественный бензин. Вот тогда мороки то... Короче, совсем не так безоблачно тут всё.

P.S. Кстати, так и не удалось послушать начальницу транспортного цеха :)
EK, так чем товар «новая машина» отиличается от товара «машина бу»?
25.02.2005 09:59:36, q
Я например сигналку в Аларме ставила, что на мерин, что на Паджеро, только мерин я сама гоняла в Аларм, а на Паджеро мне в Рольфе тот же Аларм-сервис устанавливал, но у диллеров.
Давайте определим для обсуждения стоимостной диапозон машин. Разница в стоимости обслуживания у дяди Васи или в авторизованном сервисе для машины нах. в стоимостном диапозоне от 20 до 40 тыс долл. не принципиальна.
25.02.2005 19:49:55, Murano
Непринципиальна по какой причине?
По причине, что денег некуда девать? Тогда, о чём речь? Почему не машина за $250 000?
А если Вы думаете, что нормо-час работ (не говоря о расходниках) во всех сервисах един, то Вы глубоко заблуждаетесь...
Цены могут колебаться от $40 до $10 в час, причём, легко и непринуждённо.
25.02.2005 20:20:21, q
Непринципиальна потому, что сервисы, обслуживающие дорогие машины имеют то же оборудование, что и авторизованные и квалификация мастеров должна быть тоже хорошей, чтобы ремонтировать свежие новые машины. А как только сервис по напичканности приближается к авторизованному, то цены его соот-но становятся такими же как и у официалов.
26.02.2005 19:19:53, Murano
Обслуживание обслуживанию рознь. Кое-что я сам предпочёл ы делать на авторизованном сервисе. Но далеко не всё.
Чтобы поменять масло не нужно никакого оборудования. Я даже и сам могу поменять. Но сделав это на новой машине - лишусь гарантии. Вот такое рабство...
Кроме того, на постороннем сервисе я могу привезти свои расходники и запчасти, а на гарантийном - не-а. О5 переплачивай!
26.02.2005 21:23:58, q
Niko
Я конечно не спец, ездила только на европейских машинах (Вольво, Сааб мужнины, и мой Опель). Но у подруги Мицубиси Лансер. В ней не только рулить, но и как пассажиру не комфортно. Сидения жесткие, дребежжит на каждой ямке. У ее мужа Мерс, говорит, что после Мерса ее машина кажется велосипедом без амортизаторов... 24.02.2005 01:32:20, Niko
Езжу на европейской Тойоте :)))) 23.02.2005 15:08:43, Кузькина Мать
Зачёт! :)) 23.02.2005 15:54:31, q
Внешне очень понравилась. И цвет:) И сидеть в ней очень удобно. В кемри не понравилось. 22.02.2005 23:44:04, S40
Помимо престижа и осознания своего великолепия, через 3-4-ре года японская машина будет дребезжать и трястись на высоких скоростях, в то время как европейская (про все не скажу, ездила только на BMW) и в 10 лет чувствуется как танк на колёсах.

22.02.2005 22:45:56, Лана Б.
Папчик
Отож все на лексусах и лендкукурузерах рассекают для "престижа и осознания своего великолепия"...)))

Честно, Вы это серьёзно или стебаетесь так?
22.02.2005 23:13:02, Папчик
Лексусом и тойотой здесь никого не удивишь. А вот когда я ездила на Х5, люди начинали в кабину заглядывать
Именно поэтому отдала её эксу при разделе - не люблю привлекать нездоровый интерес
22.02.2005 23:43:18, Лана Б.
ЕК настоящая
Где-то я уже это слышала. Причем, с добавлениями о том, что:
http://www.7ya.ru/conf/mes-Auto.aspx?l=5&cid=Auto&mid=44299

Неужели это относится к ЛЮБОЙ японской и европейской машине? (Кстати, "европейская" - это какая страна-производитель?)
22.02.2005 22:59:30, ЕК настоящая
=СветА™=
Знаешь, вот моему СААБУ было 18 лет.Он не дребезжал.
И нашей старой АУДИ было 12 лет- не дребезжала.А вот Хонда моя сейчас не салонная, но оносительно свежая, из первых рук и очень мало юзаная, дребезжит по полной.
Честно-раздражает.думаю привыкнуть, но бесит.По привычке прислушиваюсь.
23.02.2005 13:59:45, =СветА™=
Ау, люди я говорю про новые машины, а не про б/у, про новые. Новые не покупают на на 10-12 лет, их в основном покупают и юзают только до окончания гарантии, а это максимум 4 года. 24.02.2005 16:57:04, Murano
Ха-Хи, еще одна жертва японского дребезжания, которое вынимает душу, мешает наслаждаться рулением. Может в клуб объединимся, пересевших с СААбов на Японок. Ибо, тенденция. Будем собирать членские взносы с друг друга и пропивать. 23.02.2005 21:17:57, Huanita
Да, относится к любой японской машине, именно поэтому я их обычно меняю на новые через 3-4 года.
Из европейских машин признаю только немецкого и английского производства и надеюсь никто не будет спорить, что не учитывая затраты на ремонт и содержание машины 3-4 летняя пятёрка ощущается на дороге гораздо лучше 3-4 летнего лексуса, акьюры или инфинити
22.02.2005 23:40:03, Лана Б.
Папчик
чисто женское тестирование...))) А эти 3-4 года что, не ухаживали за машинами, что ли??? Т.е. какая сильнее "сыпется" через 3-4 года, чё-то я не понял??? А если за ними нормально ухаживать, то они все одинаково будут себя вести через 3-4 года, шо Европа, шо Япония... 22.02.2005 23:55:20, Папчик
=СветА™=
неееее.....не знаю. За моей Хондой ухаживали сильно.А за историю СААБа я поручиться не могу- всякое было, он уже привезен был неновым и тут проездил больше 10 лет.Однако факт-не гремит..А вылизанная Хонда=гремит 23.02.2005 14:27:50, =СветА™=
К Хонде нужно руки приложить. Довести напильником :) 23.02.2005 14:34:52, q
Дело не в уходе, а в подгоне деталей на корпусе. Поверь, я к своим машинам отношусь лучше, чем к детям... 22.02.2005 23:58:57, Лана Б.
а что, на японках детали не подгнаны?
а корпус это кузов или салон?
23.02.2005 00:27:59, sinndi
и кузов - лучше подогнан и салон - материалы лучше 23.02.2005 00:33:47, Лана Б.
Вы точно одной ценовой категории машины рассматриваете. Если Вы расматириваете машины типа Х5 и Х-Trail, то этого делать не надо, потому как это абсолюно разная ценовая категория. Но в ауди А4 и Х-Trail, а также Аутлендер и Паджеро, а также Кэмри, материалы, отделка салона и подгонка деталей ничуть не хуже, а может даже и получше будет. 24.02.2005 17:12:32, Murano
Перечитала ваш топик, изначально вопрос был по-моему такой: зачем платить кучу денег за более престижную машину, когда можно за меньшие деньги получить такой же комфорт в другой машине.

Мой первоначальный ответ заключался в том, что покупают такие машины именно из-за престижа. Не знаю, как сейчас в России, но в Америке Ауди стоит по престижу на планку выше ниссана, тойоты, хонды, субару и им подобных.

Дальше разговор уже ушёл в сторону и в конце концов машину каждый выбирает по себе - кому то важен престиж, кому-то экономия.
24.02.2005 17:26:08, Лана Б.
Похоже что Вы сравниваете машины разных классов, ничем другим не могу обяснить то, что мой опыт "ощущения" машин отличается от вашего 23.02.2005 09:43:31, sinndi
Сравнивала и брала на тест-поездку навороченные Acura MDX, Infiniti FX45, Lexus LX и самую базовую модель BMW X5. Ценовая категория 40-50К.

Самой близкой по маневренности и комфорту k X5 была FX5, но статус машины уже не тот, несмотря на одинаковую цену
23.02.2005 16:58:43, Лана Б.
А Вы не подскажите диллера, у которого Вы брали на тест-драйв Х5 за 50 тыс евро???????????? Базовая у Х5 начинается от 70 тыс евро. , а акура MDX новая стоит 70 тыс долл в максимальной комплектации и они официально к нам не поставляются, также как и инфинити. 24.02.2005 17:18:22, Murano
Сори, Вы в штатах, там немного все по-другому :)))И цены на автомобили другие. 24.02.2005 17:21:35, Murano
ЕК настоящая
А с какой целью Вы это делали? 23.02.2005 18:13:29, ЕК настоящая
В смысле? Оценить машины и выбрать ту, которая мне больше нравится...

Ещё очень люблю иногда просто-так сходить на новых моделях машин покататься. Посмотреть новые усовершенствования и запомнить, какие из них мне хочется иметь в моей новой машине при очередной покупке в будущем
23.02.2005 18:41:06, Лана Б.
ЕК настоящая
А Вы часто меняете машины? Почему происходит смена одной на другую? Есть ли у Вас ценовая категория, в которой Вы смотрите машины (или наоборот - дешевле, чем сколько-то и дороже, чем сколько-то - вообще не смотрите)?
Ведь машин - марок и моделей - очень много, так как происходит выбор того, что смотреть?
Простите за вопросы. Если сочтете некорректными, можно не отвечать.
23.02.2005 20:00:30, ЕК настоящая
Много езжу, 20-25К миль в год. Поэтому приходится менять машины через 3-5 лет. Ремонтировать машины не умею и после какого-то периода становится невыгодным платить за ремонт старой машины вместо того, чтобы купить новую. Ценовая категория зависит от моего благосостояния на момент покупки машины, а также выгодности покупки. Например, в последний раз я хотела купить Ниссан Мюрано, но поскольку их только начали выпускать, они стоили порядка 38К. В то же время Ниссан Максима имеющая все те же опции сменила форму к новому году и модели прошлого года продавались со скидкой в 5К. Естественно, я купила её... 23.02.2005 20:42:27, Лана Б.
ЕК настоящая
А как вообще покупка машины может быть выгодной?
Спрашиваю, потому что не могу уловить "потребительскую" логику и мотивацию.
Неужели Ваше мат. положение "на момент покупки" каждые 2-3 года принципиально отличается?
И перечисленные Вами выше модели находятся в другой ценовой категории.
23.02.2005 22:59:53, ЕК настоящая
Всё очень просто - перечисленный выше модели рассматривались и покупались на две зарплаты - мою и БМ, сейчас живу на одну зарплату и следовательно аппетит поменьше и машины попроще. Кроме того с возрастом всё больше склоняюсь к практичности машины, а не к ее статусу. Так что не удивляйтесь, если через пару лет я буду разъезжать на американском минивэне или honda civic 23.02.2005 23:19:40, Лана Б.
ЕК настоящая
Вот теперь поняла. ;)))

Кроме выгоды...
По-моему, в покупке машины есть все, что угодно: обеспечение комфорта, удобств, безопасности, амбиций, и пр., но нет экономии и выгоды. Потому что это не вложение, а траты.
23.02.2005 23:23:03, ЕК настоящая
Разве удовольствие ездить на машине которая тебя удовлетворяет - не вложение? 23.02.2005 23:25:42, Лана Б.
ЕК настоящая
Неа. Транжирство.;) Но приятное.))) 23.02.2005 23:34:09, ЕК настоящая
Меня последнее время выбор машины утомляет. Куча всего, а выбрать нечего 24.02.2005 17:43:13, Murano
А кому то суп жидок 24.02.2005 22:30:54, sinndi
Наконец то мы пришли к консенсусу! :D)))) 24.02.2005 00:34:52, Лана Б.
Ну Максимка - это ещё та погремушка...
Наслышан.
Кэмри, хоть не гремела бы, я думаю...
Хотя внешне мне новая Кэмри очень несимпатична.
23.02.2005 21:21:57, q
Попрошу про Макси... Это уже мой третий Ниссан подряд, и вторая Макси. Сравнивала тойоту кэмри, хонду аккорд и ниссан маxима. Кэмри - минимум удобств при маxиме затрат, Аккорд - комфортная, но и стоит дороже, Макси - все опции, но по цене чуть выше Кэмри. Так что я своей Макси очень даже довольна, но до немецких машин ей конечно же далеко... 23.02.2005 21:46:15, Лана Б.
Ну у меня такое же точно ощущение от япошек. У шефа новенький Лексус RX-300, ну дешёвка какая-то игрушечная внутри. Не оставляет ощущение игрушечности, несерьёзности какой-то. Нелепости... 23.02.2005 12:20:29, q
Папчик
Т.е. подход к выбору машины, как к маникюру... Тоже понятное требование, но думается, что это требование к КОНКРЕТНОМУ автомобилю, но никак не к разделению европа-япония... Одна и та же марка авто может производится в разных местах, городах и странах. И ну никак не может быть у них одинаковые зазоры между деталями... Так просто не бывает!!!
А к детям надо относиться лучше, чем к машинам...)))
23.02.2005 00:05:04, Папчик
Я выбираю машины из практических соображений, лучшую пропорцию цена-качество-содержание-ремонт. Просто у меня была возможность ездить и на немецкой машине и на нескольких японских, поэтому могу высказываться из своего личного опыта.

Про детей была гипербола, их у меня пятеро - сын, сестра, собака и две кошки и отношусь к ним "чуть" лучше, чем к машинам :D))
23.02.2005 00:12:02, Лана Б.
ЕК настоящая
Так не бывает!
Если соблюдать "лучшую пропорцию цена-качество-содержание-ремонт", то будет одна-единственная модель! Или несколько марок. И среди этих "нескольких" первые 5 мест будут именно за японками.
23.02.2005 01:12:40, ЕК настоящая
Совершенно верно, у меня и остались японка - Ниссан Максима и ещё одна американская для сына и собаку возить, немецкую сдала эксу на откуп - слишком дорого обходилась 23.02.2005 04:39:48, Лана Б.
Папчик
<"чуть" лучше, чем к машинам :D)) >

фууух, отлегло...)))

И всё-таки личный опыт - это личные ощущения, да и кол-во машин не тянет на "систему"...)))

На вкус и цвет - фломастеры разные...)))

Хотя машина у меня - европейская...)))
23.02.2005 00:20:00, Папчик
а у меня - японская... 23.02.2005 00:31:56, Лана Б.
Папчик


вот на этой недоумённой ноте я и пойду посплю, с вашего позволения...)))
23.02.2005 00:36:17, Папчик
с праздником! и спокойной ночи 23.02.2005 00:42:35, Лана Б.
=СветА™=
У нас друг есть, который после Ауди А-6,купил японскую "акуру"-так, кажется, называется?Здоровая такая машина, колесатая, как джип похожая.Красивая еще.Несколько месяцев ее ждал, пока заказ привезли.Хвалился.
Поездил пару месяцев и продал нафик.Купил новую А-6.

Сказал, что больше японскую не купит.не катит после Ауди.
Но у него есть возможность выбора.
а у кого она есть, для тех +- 20 тыщ...Они по другим критериям машины выбирают.
22.02.2005 21:05:09, =СветА™=
Гы! :)
Я всегда это говорил. Что не катит...
22.02.2005 21:12:58, q
ЕК настоящая
Как это "не катит"? В каком это смысле? 22.02.2005 22:03:09, ЕК настоящая
Это такое жаргонное словечко. :)
Не может являться полноценной заменой.
23.02.2005 12:16:02, q
Радистка Кэт (ex KateSh)
а сколько б за Бентли можно было японок накупить...:) 22.02.2005 20:26:12, Радистка Кэт (ex KateSh)
Папчик
особенно праворульных...))) 22.02.2005 20:31:17, Папчик
Радистка Кэт (ex KateSh)
Так тех вообще пятачок за пучок! :) 22.02.2005 20:36:35, Радистка Кэт (ex KateSh)
Lynac
Мда....
без комментариев.
23.02.2005 18:44:13, Lynac
Лиана
всё банально,на вкус и цвет... 22.02.2005 20:18:38, Лиана
Престиж наверное.
Да и красота - страшная сила...
Об этом нужно спрашивать у владельцев Ауди :)
Опель ;)
22.02.2005 20:06:25, q
Хочется именно Ауди, ну хочется :) 22.02.2005 19:46:50, kateD
Папчик
может они выполняют решение суда?))) Или пари какое заключили??? Потому что ПОНЯТЬ это действительно невозможно...))) 22.02.2005 19:26:08, Папчик
понты, как известно, дороже денег:) 22.02.2005 19:20:30, sinndi


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!