Раздел: Выбор машины

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Критерии выбора первой машины )

Наконец решили купить машину, первую. Очень расчитываю на вашу помощь в выборе машины!)))Наши возможности и пожелания: ездить по Москве, сумма до 10 тыщ, достаточно надежная (особенно, чтобы "зад" был крепкий, возить на заднем сидении ребенка,), чтобы было реально найти запчасти и отремонтировать в Москве, а по внешнему виду так все равно )))Подскажите, что это может быть? ))
23.01.2005 22:57:21, Ир*ина

109 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Форд Фокус, Рено Меган, например... 26.01.2005 06:27:07, Ведьмусик
А, вот еще забыла важно. Когда у меня была девятка (новая кстати) Я каждый день от нее ждала сюрприза, как например, могла не завестись во влажную погоду, или сломаться без предупреждения. С иномаркой чувствуешь себя гораздо спокойнее. 25.01.2005 23:40:25, Танюшкин
Лучше, конечно, инормарку.... 26.01.2005 06:27:33, Ведьмусик
А вот наш сосед сюрпризов не ждет.Он зимой аккумулятор от своей девятки с собой домой носит.Поездил, снял, у кроватки поставил.Утром выскочил, и тепленький присобачил.Никаких тебе сюрпризов. :-)

А тут анекддот услыхала.
дама, закончившая курсы водителей, показываем мужу свое мастерство на ихней иномарке.
сзади у нее лежит книга" Как ремонтировать ВАЗ" муж офигевает:
- А зачем тебе эта книга?
-Инструктор сказал, что это Библия для водителя..

У моего мужа руки стали чистые только с покупкой иномарки.За годы владения нашемарками( 12 лет) он научился сам делать все.И растачивал какие-то циллиндры и полностью перебирал движок, дома вечно какие-то карбюраторы воняли.
С покупкой иностранной помойки все проблемы ушли сами собой.
единственный минус- дорого выходят аварии..
26.01.2005 00:55:01, =СветА™=
Вот для меня самые главные минусы наших марок. В нашей марке летом будете потеть с включенной печкой - чтобы не перегрелась, какой уж там кондиционер. Если сами парковаться, то мышцу порядком накачаете, крутя руль, забор воздуха внешнего не перекроете - наслаждайтесь выхлопами с грузовичков. 24.01.2005 22:52:33, Танюшкин
Это конечно все бывает, но и у новых иномарок есть проблемы, не говоря уже о старых. На многих старых иномарках так же нет кондиционеров, а в некоторых даже пепельницы не предусмотрены.
У мужа на новой Тойоте были проблемы с Электроусилителем руля. Руль конечно крутился хорошо и легко, вот только грохотал на кочках неимоверно. Но, поскольку Тойота новая, то и отозвали их быстренько на ремонт всю партию.
Т.что, на мой взгляд уж лучше новую нашу, чем инопомойку. А еще лучше взять кредит на новую иномарку и проблем не знать 3-5 лет точно.
25.01.2005 12:06:11, Тигри-ца
Ага, опыта вождения как такового нет, это первая машина. Её будут коцать жутко, а Вы говорите новую взять и потом только вкладывать в неё деньги на ремонт. 25.01.2005 12:35:42, Lynac
Для этого существует СТРАХОВКА!!!! 25.01.2005 12:59:27, КошМарочка
У Вас и госпожи тигрицы ,простите, какой стаж вождения????
Вы рассуждаете как, извините , ньюбы! люди, которые только 1-2 года за рулём....
ЛЮБАЯ иномарка это в первую очередь КОМФОРТ!
КОгда уже понимаешь, что просто езда не доставляет удовольствия, понимаешь,что от машины устаёшь... тогда и покупаешь комфортную машину...
А страховка весчь тонкая... и в страховых компаниях не дураки сидят.... ущерб ТС равен стоимости ТС...+ коэффициэнт износа... выезжая за ворота авотсалона , машина дешевеет на 18 процентов, потом каждый год 10 процентов... крыло на новую 10-у стоит 3000 рублей.... покраска 1000 ... вроде не дорого... только вот ПРОДАЖА потом чиненой машины вызовет у вас такие убытки.... ну кому охота битую покупать???? Вы сами себе ответьте на вопрос... вы бы купили битую машину????
Вряд ли....
Автору топа
И сам начинал, и все знакомые начинали с НЕновой машины... во всяком случае в Москве и Московской области)))
И жалоб на то, что начинали с неновой машины НИ от кого не слышал....))))
ВСЕ машины ломаються... все чиняться.... но опыт , увы из книжки не вычитаешь... и несмотря на все оптимистичные посты ... царапать, всётаки, не новую легче... психологически)))
25.01.2005 16:26:54, Мишка КВАКИН
Стаж 5,5 лет. Средне годовой пробег 25 тысяч. Курсы повышения квалификации водителей.

Первая машина 2105 - на другую денег не было. Через 2 года, Мицубиси Кольт б\у, еще через два года новая Мицу Каризма.

Все маишны были застрахованы. Пользовалась страховкой - 2 раза. Первый раз мне помяли крыло на Кольте (автор не известен), второй камень разбил стекло на Каризме.
Кольт был застрахован когда попал под TotalLost, виновники не мы.

Я не призваю автора брать новую машину (тем более Вазик), а призываю взять иномарку б\у в нормальном состоянии...
А теперь хотелось бы услышать о вашем стаже и прочем...
26.01.2005 11:51:32, КошМарочка
Ух... наконец то... я нигде не написал, что надо брать ТАЗ... не правда ли?:))))) 26.01.2005 12:05:21, Мишка КВАКИН
нет, равно как и я...
Просто я не вижу проблемы в новой машине... Страховать все равно считаю обязательным...
А сумма ремонта на не новую (в пределах 5 лет) и новую машину при ремонте не в фирменном сервисе будет примерно равна ;-))))
26.01.2005 12:32:59, КошМарочка
Оч. странно читать Вас в этом посте:
вроде бы каждое отдельное суждение не вызывает протеста, а выводы в большинстве случаев неверны.
Кроме первого: иномарка от нашемарки отличается КОМФОРТОМ. Можно сколько угодно спорить о цене машины и стоимости ремонта, но есть неизменное - качество жизни.
25.01.2005 20:59:35, ЕК настоящая
Я с большим удовольствием восприму критику)))))
Не очень сложно написать, как из одинаковых предпосылок мы с Вами делаем разные выводы... и причём мои неверные!))))
25.01.2005 21:52:10, Мишка КВАКИН
Щас. Сосредоточусь. А то я уже несколько того-с... Отдыхаю, в общем.;))
1. Про страховку. Сидят-то там не дураки. Они придумывают правила, договоры и условия, но вот осуществляют все эти процедуры мальчики-стажеры, которые не считают нужным все это соблюдать. Если говорить обо мне лично, то все мои затраты на страхование окупились с лихвой выплатами по страховкам. Причем, по мелочам, в виде "приведения машины в порядок".
Маську я страховала 4 раза. Из них машину осматривали при страховании только 2 раза. Да и то из этих 2 раз только один раз при дневном свете, второй раз - смотрели, как мне показалось, только наличие машины как таковой, т.к. не заметили даже вмятину на бампере, с которой я 3 года ездила.
2. Машина дешевеет каждый год. Да, если считать с учетом бухгалтерских и страховых нормативов. Но если считать по факту (за сколько купил, за сколько потом продал и пр.), то в последние 4-6 лет ситуация обратная. Оценка моей 323 страховыми компаниями:
2001 г - 6500
2002 г - 5900
2003 г - 6100
2004 г - 7600 (средняя)
Причем, удешевление второй оценки вызвано исключительно регламентом (правилами страхования), по которым машина обязана дешеветь минимум на 10% в год - а я тогда страховала 2 года подряд в одной и той же компании.

3. "ПРОДАЖА потом чиненой машины вызовет у вас такие убытки.... ну кому охота битую покупать???? Вы сами себе ответьте на вопрос... вы бы купили битую машину????"
По поводу покупки якобы битой машины.
Покраска крыла/капота/бампера диагностируется спецоборудованием в нормальном сервисе. Но покрашенная деталь - не признак битости. Можно случайно царапнуть на парковке, можно повредить ЛКП камнем на МКАДе, который вылетел из-под колес впередиидущего авто и пр. Имея страховку, проще и выгоднее покрасить деталь, чем бороться с ржавчиной. А хороший внешний вид явно не удешевляет авто.
4. То, что Вы и Ваши знакомые начинали ездить на неновой машине - не аргумент в пользу того, что и автору топика надо начинать ездить на помойке...
Возможно, Вы начинали лет 10-15 назад, так тогда ситуация на авторынке была совсем другая.
Ездить надо на хорошей машине. На максимально хорошей, какую можешь себе позволить в рамках бюджета и личной системы ценностей.
25.01.2005 22:57:11, ЕК настоящая
Как удивительно, но последнее:"Ездить надо на хорошей машине. На максимально хорошей, какую можешь себе позволить в рамках бюджета и личной системы ценностей." абсолютон совпадает с моей позицией. Однако, в последнее время, я поняла, что нужно выбирать все не врамках бюджета, а чуть-чуть дороже. Это касается не только машин. 26.01.2005 09:26:33, Тигри-ца
Да...там ниже Вы писали про иллюзию, для меня лично оказалось иллюзией Новая Наша машина, это была еще та иллюзия в том плане, что лучше новую машину купить, а не старую "помойку".
Вот про помойку прям никак не пойму...почему помойка.
25.01.2005 23:02:40, Lynac
Конечно, Новая Наша машина - это хорошо. Но, поверьте, что б/ушая, но неубитая иномарка все равно лучше.
Вот была у мужа новая десятка, ездила я на новой пятнашке у родственников, но очень изменилось мое мнение об автомобилях, когда я пересела на японку-трехлетку (в очень небогатой комплектации, кстати).

Самое-самое главное-преглавное - это то, что я утром уверенно выхожу из дома и не переживаю от возможного подвоха: что не заведется, что заглохнет посреди дороги с 6-полосным движением, что не включится поворотник, что не выключится печка, что не перегорят габаритки и ближний свет и т.п. Иными словами, с нашемаркой было всегда так: в любую минуту могла подвести и порушить все планы.
25.01.2005 23:09:36, ЕК настоящая
Так , а я о чем пишу! Не надо брать новую Нашу машину, это кошмар полный, у нас она так часто ломалась, что хоть смейся, хоть плачь.
Куда лучше неновую иномарку.
26.01.2005 09:47:12, Lynac
Почему неновую машину Вы зовете помойкой? 25.01.2005 23:00:33, Lynac
Помойкой я называю неновую нашемарку. Потому что, даже ухоженная, небитая, она все равно через год начинает греметь, в ней воняет всеми ароматами выхлопов улицы, летом в ней душно... и т.п. 25.01.2005 23:11:39, ЕК настоящая
Ссори, я думала это Вы про неновую иномарку:) вот и завозмущалась. 26.01.2005 09:46:13, Lynac
Господин Асс, прочитала Вас внимательно, как что расчитывается я знаю наверное получше Вас, потому как имею с этим дело, поетому не лечите. Стаж вождения у меня 7 лет, уж извините, Вы не аналитик.
И кто Вам сказал, что покупка машины это выгодное вложение денег? Купив машину Вы ежегодно после теряете в деньгах. Для Вас это новость? Здесь нет разницы бьете машину или нет. Если Вы ее бьете, то соответственно теряете больше, вот и все.

25.01.2005 18:02:07, Тигри-ца
НУ если вы так хорошо считаете, то будьте добры, посчитайте, сколько стоит удар новой и не новой машины....
И исходя из цифр давайте советы.... просто не правда ли???
Уж извините, я написал что "вы рассуждаете , как ньюбы"... а не то, что вы ими являетесь... это насчёт того, как вы внимательно читаете...
25.01.2005 21:49:39, Мишка КВАКИН
Одинаково. И в том, и в другом случае у вас при аварии 3 варианта:
- чинить, править, клеить (это делают только в гаражных сервисах)
- менять деталь на новую
- менять деталь на б/ушную с разборок.
Если машина застрахована, то будет только один вариант - второй, вне зависимости от того, новая машина или старая.
26.01.2005 09:54:47, ЕК настоящая
?? А что стоимость удароа разная? Я вот ударила неновую иномарку. Свою.
Пришлось поменять ей крыло, бампер и прочие мелочи. Все это покупалось новое и красилось.Какая разница- вешать новое железо на новую или не новую машину, я не пойму??
26.01.2005 00:40:24, =СветА™=
Предыдущему автору это неизвестно не спроста.
ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины страхуют с повышенным коэффициентом, если страхуют вообще.

Вот чего реально не стоит делать, так покупать праворульные машины, проблем с ними немерено. Страховать их не хотят. И вообще, зачем на наших дорогах правы руль? На наших и большинстве европейских руль нужен слева.
25.01.2005 13:12:24, Тигри-ца
Тоже удивляюсь, читая.
Да, с левым и правым рулем - понятно, давние споры. Но вот страхуют правый руль исправно. С повышенным коэффициентом, но непринципиально. И, кстати, не все компании берут повышенный коэффициент.
25.01.2005 21:01:26, ЕК настоящая
Ну это Ваш сугубо личное мнение, правда! Много людей ездять на правом руле и ничего, как говорится не жужжат:) 25.01.2005 15:28:45, Lynac
Знаю я про стаховку. Просто мне кажется, подчеркиваю , что это мое мнение, просто жалко убивать новую машину! Для этого можно взять и подержанную и добить её, чтобы научиться ездить. 25.01.2005 13:05:37, Lynac
Почему "убивать"? Можно проездить 10 лет на развалюхах, ни разу не поцарапав, а потом взять дорогую, мощную, маневренную машину и попасть в аварию. Неважно, по чьей вине - встречного пьяного водителя, безмозглых дорожников, раскопавших яму посреди дороги, или не справившись с управлением...
По-моему, если у тебя есть деньги на комфортную езду (т.е. хорошую машину), то какой смысл иметь плохую?
25.01.2005 21:04:08, ЕК настоящая
Ну и что, у меня тоже не было опыта и взяла новую. Кстати и отношение было с самого начала бережное, а старую помойку била бы и била пока не разбила.
Машина покупается не для того, чтобы можно было ее бить.
И про какие деньги на ремонт Вы говорите. Покупая новую иномарку нужно сразу расчитывать и полное каско.

И непонятно Ваше отношение: взять старую,бить ее и бить и не ремонтировать. Это нормально что ли?
И как, на битой помойке ездить приятно?
25.01.2005 12:58:59, Тигри-ца
Ха..мне вот не жалко бить старую машину, чтобы научиться нормально парковаться и прочее. А новую жалко, потому как без царапин и помятостей все равно трудно обойтись.
А ездить на новой машине, но покоцаной мне неприятнее, чем на старой "помойке".
25.01.2005 13:07:18, Lynac
Странно.Про свой опыт не скажу- я по глупости в хорошую аварию попала.Не царапины.
А остальные мои знакомые-приятельницы покупали новые машины не для того, чтоб бить.И не били.
25.01.2005 19:26:14, =СветА™=
Глупости. Если стараться, то и новую можно не бить, и старую можно не бить.
Меня вообще веселит утверждение "старую бить не жалко". А окружающие то чем виноваты?
25.01.2005 14:10:12, kateD
Окружающих, как я догадываюсь, вообще никогда не жалко! :)) 25.01.2005 18:01:09, кукушонок в капюшоне
Окружающие столбы и заборы:)) 25.01.2005 15:54:33, sinndi
Окружают и бьют :) Самые опасные участники дорожного движения :) 25.01.2005 16:06:43, kateD
Скажите просто, у Вас нет денег на новую. 25.01.2005 13:17:42, Тигри-ца
А чего Вы злая такая?:)
Была у нас новая ВАЗ, а что толку, Тазик он и есть Тазик:) Да..и с понятием КАСКО я тоже знакома, оно у нас тоже было.
25.01.2005 15:27:52, Lynac
Не помню, чтобы приходилось когда-нибудь ездить летом с печкой. На дедушкином запорожце лет 30 назад..
У меня вот у Тойоты уже второй лето обогрев лобового не отключается - это да :)))
25.01.2005 04:01:47, Кузькина Мать
Да ладно Вам страсти рассказывать. Включенная печка -это не правило, а исключение. Руль без гидроусилителя, так открою Вам стращную тайну - нашемарки одной и той же модели могут иметь совершенно разный по тяжести кручения руль. И забор внешнего воздуха перекрывается на всех соврменных жигулях. Кондея правда нет.
На всякий случай - я не агитирую за нашемарки, просто при определнных финансовых, временных и прочих раскладах новая (свежая) нашемарка лучше непонятного буржуйского кота в мешке. И насчет качества и надежности - за последние несколько лет с этим у жигулей ситуация улучшилась радикально, но репутация (как и честь) дело такое, потерь просто...
25.01.2005 00:55:40, sinndi
Простите..еще не поняла я про "крепкий зад", ну и что что сзади будет ребенок..Вы что, думаете всем подставляться что ли? 24.01.2005 22:26:12, Lynac
Если иномарка б/у, то..ну даже боюсь предлагать т.к. сильно преубежение среди автомобилистов, но все же, а Вы на праворульные японки не смотрели? за 10 тыс уев можно взять просто отличную машину, которая не будет идти ни в какое сравнение с новым ВАЗом! 24.01.2005 22:23:35, Lynac
Мне кажется, начинающему водителю не подойдет "праворулевая" машина 24.01.2005 22:43:57, Чернобурка
Почему же не подойдет, я вот только учусь ездить и как раз на праворульной ) 25.01.2005 10:38:58, LeRa
Почему нет? я была оочень против праворульки, а теперь ни за что на другую машину не сяду! И потом по соотношению цена-качество - праворулька один из лучших выборов. 25.01.2005 09:28:07, Lynac
Иллюзия. 25.01.2005 21:06:40, ЕК настоящая
Почему? Объясните. 25.01.2005 21:39:56, Lynac
Потому что у праворульной нет никаких преимуществ, кроме более низкой цены. Причем, чем старее машина, тем меньше разница в цене. Для машин 3-5 лет она составляет 25%, а для машин 6-8 лет - 7-10%. Те, кто покупают такие машины, люди явно небогатые, и для них цена играет определяющую роль. А все аргументы о качестве - самоуспокоение. Т.к. 2-3-4 дополнительные опции, приобретаемые за цену левого руля, явно не принципиальны для жизни. А для действительно хороших моделей и новых машин такой вопрос вообще не стоит. Там цена вопроса предполагает максимум удобств, а это - однозначно левый руль в стране с правостороннем движением.
Практически любая праворульная машина машина (кроме очень ограниченного числа редких моделей для внутреннего рынка страны-производителя) имеет леворульный аналог. А если не имеет, то это уже такой сегмент, где сервис будет явно недешев, ожидание запчастей измеряется месяцами и страховка ощутимо дороже.
Я проводила исследование на эту тему - анализировала статистику цен на авторынке 1,5 года назад и динамику изменения цен.
25.01.2005 23:06:33, ЕК настоящая
Наша машина не имеет леворульных аналогов! Я не спорю, что мы купили её от оттого, что денег было попой ешь.
НО..при одинаковом возрасте, леворульная японка хуже по состоянию, чем праворульная, это факт.
А что, те, у кого нет денег на покупку новой японки или еще какой крутой машины не люди уже?
26.01.2005 09:50:46, Lynac
Фи. Что за выпад про "люди- не люди"? Я ничего подобного не говорила и не имела в виду.

"при одинаковом возрасте, леворульная японка хуже по состоянию, чем праворульная, это факт."

Не факт!
Это элементарно объясняется: леворульную японку в хорошем состоянии, как правило, не продают. Точнее, продают, но в ряде определенных ситуаций:
-когда меняют машину на машину более высокого класса (или более новую или в лучшей комплектации)
-когда вообще ликвидируют излишества автопарка.
26.01.2005 10:03:28, ЕК настоящая
Так сами и подтвердили, что факт:)
"Практически любая праворульная машина машина (кроме очень ограниченного числа редких моделей для внутреннего рынка страны-производителя) имеет леворульный аналог. А если не имеет, то это уже такой сегмент, где сервис будет явно недешев, ожидание запчастей измеряется месяцами и страховка ощутимо дороже." - это уже снова из разряда, не читал, но осуждаю. У нас праворукая, НИКАКИХ проблем с ожиданием запчастей и недешевым сервисом не испытываем.
А что, сервис, на новую иномарку дешев? Вот уж ни за что не поверю.
26.01.2005 10:20:08, Lynac
Вы невнимательно читаете и вкладываете в мои слова собственные смыслы, с которыми потом сами же и спорите.
Если я что-то непонятно написала - готова пояснить.

А для того, чтобы сделать выводы о сервисе, качестве и стоимости праворульных машин, совершенно необязательно их покупать. Это же не оценка в категориях "нравится-не нравится". То, что у Вас правильная машина и нет проблем совершенно ни о чем не говорит. Впрочем, как и Я НЕ ПИСАЛА о том, что правильность - залог тех самых проблем.
26.01.2005 11:56:06, ЕК настоящая
Простите, но про ожидание запчастей месяцами, недешевый сервис и кучу проблем Вы писали, а не я, правда?
Но раз Вы не имеете такую машину, как можете об этом судить?
26.01.2005 13:43:42, Lynac
Цитирую:
"Практически любая праворульная машина машина (кроме очень ограниченного числа редких моделей для внутреннего рынка страны-производителя) имеет леворульный аналог. А если не имеет, то это уже такой сегмент, где сервис будет явно недешев, ожидание запчастей измеряется месяцами и страховка ощутимо дороже."

Если не выдергивать из контекста, то все становится на свои места.
А если Вы имеете представление о фин.менеджменте, то Вы понимаете, что дешевые и редкопродаваемые запчасти не выгодно держать на складе. Мелкие сервисы их и не держат. А крупные, если и держат, то цена явно не "три-шестьдесят-семь". Или они должны пользоваться спросом, или должны быть дорогими.

Кстати, когда мы брали мне 323 в кузове Р, то для Москвы это была редкая машина. Конечно, их было не 2-3 штуки, но в разы меньше, чем в кузове F. И запчасти тогда были - под заказ от 2 недель. Поэтому я знаю, о чем говорю.
26.01.2005 17:08:03, ЕК настоящая
Ну я тоже знаю о чем говорю! Аналога леворульного нашей машине нет. Запчасти ни разу не ждали месяцами, вернее сказать, вообще не ждали.
Поэтому я тоже знаю о чем говорю.

Почему то про праворульные машины все рассуждают именно - не ездил, не чинил, но осуждаю.

Думаю, дискуссию можно прекратить.
26.01.2005 18:45:20, Lynac
А какая у Вас машина?;)
То, что Вы написали, никак не аргументирует Ваш тезис о том, что "по соотношению цена-качество" праворульные машины - лучший выбор.
Не ломается у Вас - и супер! Не надо ждать запчасти - отлично! Я ж не в претензии. Наоборот! Но это не значит, что все праворульные машины в принципе - лучший выбор, чем леворульные по соотношению цена-качество.
И, кстати, выбирая такую вещь как машина, в отличие от стиралки, например, многие учитывают еще и такие параметры, как экономичность и безопасность. О них мы вообще сейчас не говорили.
26.01.2005 21:44:13, ЕК настоящая
Сказала себе, что больше не буду писать, но ладно..последний разик:)
У нас Чайзер.
Кстати, если говорить о запчастях, огромное количество аналогов, то есть не оригинальных з/ч есть, очень удобно, если кто не может купить именно Тойотовские.
Я имела ввиду, что, если человек думает о японской машине, то праворульная, как правило лучше леворульной (имеется ввиду б/у).
Возможно, меня просто не так поняли.
26.01.2005 21:56:34, Lynac
-)))Может, еще разик?))))
Да, я вспомнила, Вы говорили про эту машину тут. Я ее даже не представляю...
26.01.2005 22:14:15, ЕК настоящая
Последний..ну самый распоследний разик:)
А Марк себе представляете? наш очень на него похож.

Приятно было с Вами побеседовать:)
27.01.2005 09:24:16, Lynac
Во-во правый руль он от бедности.
А для себя, любимого, каких-только отмазок не придумаешь.
Но, есть ситуации. Например, я бы себе взяла праворульный 80-й Ленд-Круизер, потому как - найти праврульку этой модели в приличном состоянии на порядок проще, чем леворульку. К тому же у правых, в большинстве своем турбодизель 4.2л, а у леворульных либо прожорливый бензин 4.5литра, либо атмосферный дизель 4.2л динамика с которым, как у жигулевской классики, а турбированных ничтожно мало. ВОТ!
26.01.2005 00:03:22, sinndi
Какой ужас..неужели Вы бы добровольно записали себя в списки тех, кто покупает правый руль от бедности?! невероятно. 26.01.2005 10:34:36, Lynac
Почему от бедности? ЕК правильно написала - еще когда нужен эксклюзив.
А понты, которые как известно дороже денег, акутальны не для всех:)
26.01.2005 11:41:56, sinndi
А..ну вот слово Понты уже ближе к правде. 26.01.2005 13:44:16, Lynac
Вот-вот, хороший пример для иллюстрации того самого "узкого сегмента". Эксклюзив. А он - не для начинающих и не для тех, кто ищет машину в бюджете до 6 или в бюджете до 12 тыс у.е. 26.01.2005 09:57:55, ЕК настоящая
у меня сестра на праворукой начинала... замечательно... а потом долго привыкала к левому рулю... 24.01.2005 23:54:58, КошМарочка
Посмотрите б/у форд-Торуса, если не сильно напрягает большой расход бензина в пробках.
Из машин его класса он один из самых дешёвых(если не самый) - и железа в нём столько сзади висит что выдержать эта машина способна очень многое.
24.01.2005 17:07:04, male
Тогда почему бы не УАЗик? В нем железа явно не меньше :) 24.01.2005 17:38:43, sinndi
жАлеза жАлезу - рознь. :) У торуса-крамп-зоны, сминаемое оно, железо. А у козла-рама и привет. :)
Ну он и кушает-моё почтение, форду и не снилось. :)
24.01.2005 18:22:23, male
Конечно это шутка,
а насчет кушает- если торос с автоматом в городе жрет меньше пятнашки - держите меня семеро...
24.01.2005 21:21:14, sinndi
Ну, вишь, город городу тоже рознь :).
Если "ехать" в пробке, 10 км/ч то он и побольше может, наверное - но скажем, в минске до сих пор жива ещё советская система "зелёная волна" - едешь по центральной улице и ЕДЕШЬ. 40-50 км/ч но практически без остановок. Вот тут он пожалуй ощутимо поменьше пятнашки брать будет.

Кстати, вспомнилось-как выяснилось, много народу об этой волне даже и не догадывается. В итоге интересно наблюдать классическую картинку когда стадо срывается с места у одного светофора и разгоняется до 70-80 чтобы встать у другого. Ты же, глядя на табло этой системы, спокойно ковыляешь на той скорости что она рекомендует и проезжаешь тот, другой, ровно когда последние из той толпы опять срываются.. Иной раз просто смех разбирает. :)
Жаль что всего на 2х улицах она работает. Правда, на основных и действительно важных.
24.01.2005 22:39:52, male
Даа, в Москве зеленая волна появляется только по ночам.. 25.01.2005 00:57:54, sinndi
Ага, а запчасти потом на разборках будете подбирать. 24.01.2005 17:18:14, Ленус
Мне говорили что порядок с запчастями. Но поскольку я сам в московском рынке не слишком сильно ориентируюсь - вполне возможно Вы правы. 24.01.2005 18:23:54, male
Может быть в кредит?
На вашу сумму можно взять кредит на очень и очень презентабельную новенькую иностранную машинку сроком на 3года. Я, в принципе так и сделала. Но у меня были несколько другие приоритеты.
24.01.2005 12:07:58, Тигри-ца
новая 2114, 15. Либо иномарки Б\У с неизвестным прошлым и готовностью вложиться в ремонт. 24.01.2005 11:55:07, Последний из могикан
у 14 и 15 зад не относится к "крепкому месту" как у всех хетчей. Им нужен любой седан подходящий по ценовым ограничениям. 24.01.2005 14:10:05, Andrjusha
15 это седан и есть, а по поводу крепкости зада и вообще машины я уже ниже высказался. 24.01.2005 14:19:42, Последний из могикан
я их не различаю. но если так - то конечно 15 лучше ... но всё равно посмотрев их краштесты не взял бы ни одну. 24.01.2005 18:09:51, Andrjusha
Я бы НЕ стала брать отечественный автомобиль. Все иномарки лучше по безопастности.
Ищите машину слегка бу за эти деньги.
24.01.2005 11:41:55, КошМарочка
Тяжко до 10т СЛЕГКА б/у найти. Особенно без опыта. 24.01.2005 17:39:36, sinndi
Не вижу проблемы... машину до 5 лет, небольшую японскую или корейскую... 24.01.2005 22:55:50, КошМарочка
...убитую и со скрученым раза в два пробегом. :) 25.01.2005 18:27:05, male
Неа... реальную очень даже... только поискать все таки надо...

Нашей например в этом году 5 лет, у нас с 1,5 лет, и цена у нее не больше 10-ки...
ТО что пробег не скручен и она не убита - гарантирую. Правда мы ее и продавать то не собираемся ;-) Такая корова нужна самому, далее она родственникам перейдет видимо...

Я бы Мазду взяла у нашей одноконференсницы взяла...
25.01.2005 20:14:57, КошМарочка
"у нашей одноконференсницы" мазда за 7 тыс. Это вроде бы больше чем названная автором сумма. :) 25.01.2005 20:51:29, male
А в посте шла речь о сумме до 10 (!!!) тысяч. 7-мь мне кажется все таки меньшей суммой ;-)))))) 26.01.2005 11:47:15, КошМарочка
Как-то слово "небольшую" не очень сочетается с крепким задам. Чем больше железа, тем безопаснее.
25.01.2005 00:59:14, sinndi
ну скажу так, у Мазды 323 или Мицу Ланса прекрасно крепкий зад... Да и Акцент тоже без проблем, и уж куда лучше совавтопрома по безопастности...

Не рекомендую брать хэтч, но не более того...
25.01.2005 11:37:00, КошМарочка
ДЭУ Нэкся
Хендэ Акцент
Десятка
Девятка
если из новых

из подержанных можно и более приличные марки смотреть на эту сумму
24.01.2005 11:10:00, Плакса Мойер
Исходя из ваших требований, лучше всего подходит переднеприводная вазовская машина. Запчастей - много, недорого (цвет лучше брать не металлик), зад крепкий. Мне нравятся "десятки", машина очень вместительная:) 24.01.2005 10:49:02, Чернобурка
насчет крепкого зада десятки... видела своими глазами десятку стукнутую в зад нивой: у нивы никаких бросающихся в глаза повреждений, а вот десятка заканчивалась на уровне её заднего стекла... из фольги штоли делают эти машины... 24.01.2005 11:35:31, zaraza
Зато он погасил удар засчет смятия. Насчет крепости зада и вообще, представьте себе сейф сброшенный с крыши дома с человеком внутри, после прищемлени сейф будет как новенький, а содержимое вряд ли выживет, так что крепость ни есть критерий безопасности, не зря делают специально деформируемые зоны которые гасят удар. 24.01.2005 11:53:37, Последний из могикан
вспомнились слова из анекдота - "...сам вдребезги, а калоши целы" 24.01.2005 13:56:18, sinndi
да, об этом мне не подумалось... просто как упомянули о крепости десяточного зада, так сразу и вспомнилась та живенькая картинка... 24.01.2005 11:58:58, zaraza
Еще зависит какой удар, если в момент удара десятка тормозами упиралась, то повреждения будут больше. Если сцепление выжать, то первая машина вперед отлетит, а больше пострадает морда второй. 24.01.2005 12:16:15, Плакса Мойер
это понятно, но я, к счастью, была свидетелем только последствий, так что обстоятельства мне неизвестны. 24.01.2005 12:18:35, zaraza
Это просто Нивы крепкие. У нас около работы "лобовуха" на скорости 30-40 км/ч. Нива против девятки. Девятка под списание, Нива только отряхнулась :) 24.01.2005 11:51:57, kateD
Зато водитель Нивы под списание пошёл, наверное... 24.01.2005 11:54:00, кукушонок в капюшоне
Зачем? :) Действие равно противодействию, как ты помнишь. Девятина сработала "за себя и за того парня"..
:)
24.01.2005 16:59:13, male
В этом случае, да. Но вообще я эйфорию от Нивы пытался поумерить :) 24.01.2005 19:34:55, кукушонок в капюшоне
Только в финансовом плане. 24.01.2005 12:03:04, kateD
можно взять новый акцент (тагазовский) с надежностью и запчастями все ОК 24.01.2005 10:28:57, sinndi
Я в качестве первой купила 14-ю модель жигулев (это осовремененная девятка). Обчно езжу с дитем на заднем сидении и с собакой на переднем.
14-я по сравнению с классикой несравнимо удобнее в эксплуатации, особенно для женцины.
24.01.2005 10:13:17, Ellen
Опель Омега Б. 24.01.2005 10:08:31, кукушонок в капюшоне
Пройтись по салонам - в первую очередь! Какая на душу ляжет - вот потом уже про эту марку всё и выяснять. А так здесь каждый кулик своё болото похвалит, а мозги ваши ещё больше врастопырку встанут...)))
Я три раза "хотел" одну, а в сердце запала другая...)))
24.01.2005 08:46:49, Папчик
а какие вы хотели?? и какая в итоге запала? 24.01.2005 15:38:05, Fame
Моей первой машиной была новенькая 6-ка жигули. С тех пор вожу уже 7ю машину (5 из них иномарки, 2 с АКПП) и все равно вспоминаю ее с большой любовью и нежностью - отличная машинка, отлично ездила, никаких проблем мне не создавала. Потом еще подруга моя на ней поездила. 24.01.2005 03:50:03, Кузькина Мать
Сейчас меня обсмеють:-)))
:-)) Я с такими же примерно критериями выбрала в качестве первой машины пятерку:-)) Запчасти на каждом углу, ремонт недорог, ребенок ездит на заднем сидении. По первости я ее немножко потрепала, все равно было очень жалко. Но в целом езжу 2 года и ОЧЕНЬ довольна, и машинку свою нежно люблю:-) Что бы мне сейчас тут не сказали:-))))
24.01.2005 00:38:13, Фабьен



Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.07.2017 05:46:52

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!