Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Аленкаа

Маразм крепчал...

Утверждать не буду, сама не слышала, скажу только как рассказали:Сегодня муж услышал в новостях что собираются произвести замену водительских прав. Тем кто на механике ездит-одни, кто на автомате-другие. А у кого ваще машины нет? Наверно третьи...
Больше всего меня удивило не то, как они это на практике осуществлять будут, а то, что кому-то ЭТО в голову пришло!!!
20.01.2005 12:34:14,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oker
Ну да,а на меня 2 машины зарегистрированы одна автомат, другая механика. Получается,как в анекдоте про обезьяну :))) 22.01.2005 21:35:27, Oker
В Великобритании так - очень разумно. Если ты сдал экзамен на АКП, то ты получаешь права, которые действительны только для вождения машин с АКП. И все равно с такими правами дороже страховка, многие страховые вообще не имеют дела и т.д. Ты водитель с меньшим набором умений.

Если же сдал на права на МКП, то можешь водить все , что хочешь и права называются full driving licence.
21.01.2005 03:28:33, Кузькина Мать
А "типтроник" по какому разряду запускать? :))
Так можно и до трёх видов прав дойти...
:)
21.01.2005 19:16:45, male
Да, кстати, работодатели часто в требованиях к сотруднику пишут - full licence. Здесь не америка, АКП меньшинство, стоят ощутимо дороже. Если предполагается предоставлять ему от фирмы машину, то компания не хочет платить за нее и за страховку лишнее, если он не удосужился научиться водить механику. 21.01.2005 19:13:34, Кузькина Мать
Никогда не думал, что у нас в России процент машин с АКПП выше британского :)). Все-таки растет наше благосостояние несмотря ни на что ;)) 21.01.2005 19:44:13, Gr
В России и машины дорогие покупают куда чаще, чем в других странах.. Так что ничего удивительного. 24.01.2005 03:50:54, Кузькина Мать
Поясню - по моим прикидкам автоматики в России настолько пренебрежимо мало, что подобный закон имеет смысл только в Москве да и то только частично. А учитывая, что практически 100% автошкол в Питере имеют только машины с МКПП, этот закон встает в один ряд с законом, запрещающим стрелять буйволов из окна второго этажа :-)) 21.01.2005 19:49:31, Gr
Ясный Месяц
Владивосток забыл и места к ДВ прилегающие. Там японок с автоматами полно. Впрочем, вспоминая свои поездки по России, могу сказать, что мои заказчики в 50% случаев встречали меня на машинах с коробками - автоматами, так что - не одну Москву в расчет нужно брать :)))) 22.01.2005 22:05:40, Ясный Месяц
Зато цену на механические права можно будет поднять. Да и за пересдачу с одних на другие - второй раз плати. 22.01.2005 03:06:29, Кузькина Мать
Да, на отстрел из окон второго этажа разрешение-другое. :) 21.01.2005 20:37:03, male
Папчик
<Утверждать не буду, сама не слышала, скажу только как рассказали>

бред какой-то... Но с каким упоением идёт обсуждение...)))
20.01.2005 21:06:02, Папчик
Гы. А может это политтехнологи работают? :)
На фоне крупных недовольств отменой льгот - запустить несколько бредовых слухов - вроде вчерашнего о поголовно-платных парковках или сегодняшнего об отдельных правах..
владельцев автО много и среди "льготников" - народ и переключится на новые "проблемы". о льготах позабудут на пару недель, а потом уже будет неактуально.. :)
20.01.2005 21:50:25, male
Папчик
похоже, ты близок к истине...))) Неслучайное совпадение...))) 20.01.2005 22:05:16, Папчик
бред, но с этими [cенсоред] деятелями от законодательства уже никакому бреду не удивляешься.
Ну и [cенсоред] СМИ, ессна, тут как тут....

Как благая цель - возможен облегчённый экзамен по вождению(сиди-дави две педальки..), однако благими намерениями, как известно....
20.01.2005 21:43:23, male
А вот меня чисто философский вопрос мучает: в Питере в гор.гаи для сдачи есть только Шахи. Что-то я давно не встречал шаху с АКПП :).
Значит сдавать можно будет только на автошколовской технике, но тогда куда деваться тем, кто сдает экстерном (а таких много)?
Еще немного мучает богатое воображение: тёмным зимним вечером мент на карачках с фонариком лезет под руль, чтобы пересчитать педали...
21.01.2005 13:26:22, Gr
<Значит сдавать можно будет только на автошколовской технике, но тогда куда деваться тем, кто сдает экстерном (а таких много)?>
Проще всего сделать как у буржуев - те сдают на своей машине. :)

<тёмным зимним вечером мент на карачках>
:)))
21.01.2005 19:14:52, male
По поводу мента - лазать будешь ты, отвинчивать педали и предъявлять ему для подсчета. 21.01.2005 16:30:25, Catty_
Тогда я лучше прикручу туда на веревочке 3-ю педаль :) 21.01.2005 17:16:26, Gr
Svetulli
вновь сдающие на права будут иметь возможность иметь категорию В АКПП и В МКПП.
думаю, что имеющих права это не коснется.
20.01.2005 13:26:36, Svetulli
Аленкаа
Это выглядит так: если ты живешь в однокомнатной квартире, то на тебе вот такой паспорт, а если в трешке, то вот такой...
А если я права получаю и машину только планирую покупать, при этом не зная с АКПП или МКПП? Или поменяю машину?
20.01.2005 13:36:12, Аленкаа
Думаю если это не шутка то с правами на механику можно будет ездить на "автомате", а наоброт - нельзя будет. Надо будет досдавать.
В принципе это многим может облегчить сдачу на права, однако IMHO это глупость.
20.01.2005 18:40:41, male
Пра-ально! Я, отъездив 5 лет на "механике", теперь имею "автомат". Если в будущем захочу "механику", вынуждена буду досдавать? 20.01.2005 20:31:49, Свет-лана
Речь о "новосдатчиках" 20.01.2005 21:30:21, male
Тогда чем же они отличаются от тех, кто получил и пока по каким-то причинам не ездит? 20.01.2005 21:44:48, Свет-лана
Ну Вы ведь сдали не на автоматической. Значит навыки некие уже получили.Те же кто будет сдавать на права на авто-трансмиссии - этих навыков не получат вообще, но зато они уроки и сдачу вождения будут проще проходить. 20.01.2005 21:53:22, male
ЕК настоящая
Дурь. Проще ввести государственный образовательный стандарт на обучение вождению и давать знания на автокурсах и по управлению АКПП, и по МКПП. 20.01.2005 22:38:20, ЕК настоящая
Аленкаа
А следуя приведенной вами статье, надо в автошколах учить сразу на мотоциклах(с большим объемом двигателя), легковых с МКПП и джапах(другая ж весовая категория), фурах и автобусах "икарус", чтоб уж на всю жизнь и потом голова не болела при выборе автомобиля, ну и ваще...мало ли какая ситуация в жизни случится.... 21.01.2005 12:22:07, Аленкаа
Конечно дурь. Но чего от них ещё ждать-то? :)
Извратят они любую ХОРОШУБ идею - а эта идея сама по себе не самая блестящая, что уж с ней-то сотворят-и думать не хоцца.
20.01.2005 23:29:12, male
Действительно.

20.01.2005 23:15:52, Свет-лана
ЕК настоящая
Разделение на МКПП и АКПП - бред, т.к. надо менять и систему подготовки водителей и критерии оценки: ведь в семье или у человека могут быть несколько машин. Бред, еще и потому, что переучивание не так уж тяжело.
Вопрос: кто оценивал эту "несостоятельность автоматчиков"?
А как тогда быть с левым-правым рулем? Тоже вводить категории?

Про джипы как нелегковушки мне "понравилось" - тоже песТня...

Права без передачи
ГАИ хочет заставить водителей переучиваться


Слухи о том, что Госавтоинспекция намеревается кардинально изменить систему выдачи водительских удостоверений, возможно, воплотятся в жизнь уже в этом году. “МК” удалось узнать некоторые подробности готовящейся “реформы”.

Перво-наперво решено избавиться от мелких автошкол, которые дрессируют своих слушателей на сдачу экзаменов в ГИБДД. Для ликвидации “мальков” создан надзорный орган. Владельцы водительских альма-матер высказывают опасения, что “ревизоры” будут озабочены не столько своими непосредственными функциями, сколько зарабатыванием денег, а это неизбежно приведет к удорожанию обучения минимум в два раза.
Но и это еще не все. Претерпит изменения и ныне действующая классификация водительских категорий. Сейчас для вождения небольшого грузовичка достаточно открыть категорию “С” (автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны). С этой же отметкой в правах можно вполне законно водить хоть 15-тонный самосвал, но, по мнению сотрудников Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД), это совершенно другая весовая категория. Именно поэтому решено ввести подкатегории. Таким образом мотоциклы разделятся на две подкатегории: “А” (с рабочим объемом цилиндров до 100 “кубиков”) и “А1” (с объемом движка свыше 100 см3). Категорию “В” (легковые автомобили) также собираются расчленить. Во-первых, в разных классах могут оказаться машины с механическими коробками передач и “автоматами”. Дело в том, что проводилось исследование, показавшее полную несостоятельность “автоматчиков” при управлении машинами с классической коробкой — вероятность их попадания в ДТП крайне высока. Во-вторых, планируется джипы и минивэны убрать из разряда легкового транспорта и отнести их к самостоятельной категории.
Что касается грузовиков, то в этом классе будет, как ни в каком другом, обилие подкатегорий. Большегрузы массой от 3,5 до 6 тонн — “С”, от 6 до 8,5 — “С1”, от 8,5 до 12 — “С2”. Свыше 12 — “С3”.
Микроавтобусы с количеством мест свыше 8, предназначенные не для коммерческого использования, отнесут к категории “D”, маршрутные такси — к “D1”, автобусы типа ПАЗ — к “D2”, автобусы типа “Икарус” — к “D3”.
О подробностях гаишных новаций вы можете узнать из очередного номера еженедельника “МКмобиль”, который появится в продаже в понедельник, 24 января.

Московский Комсомолец
от 20.01.2005

20.01.2005 13:31:31, ЕК настоящая
Последний из могикан
Я МК-Мобиль в ацтой записал полный уже с осени, такую пургу гонят - ужас, такое впечатление что им писать не о чем из пальца высасывать приходится.
Дай бог памяти, вроде во Франции естьделение на водителей ездящих на машинах с механикой и автоматом, последние должны иметь допуск/категорию на управление с механикой. Грубо говоря при сдаче на права при желании можешь отъездить на машине с автоматом и все, хочешь получить допуск к "ручке" пожалуйста сдай еще и на машине с "ручкой". Определенная логика есть, друг сдававший на "ручке" три года катается на мерине с автоматом, ради прикола посадил его на свой пепелац - смеялись оба долга - тронуться с места не мог вообще.
20.01.2005 13:46:46, Последний из могикан
ЕК настоящая
Логика, безусловно, есть. Как и в делении на правый-левый руль. Как и в делении на нашемарки-иномарки и пр.
Простых обывателей, как всегда, задавит технология исполнения всего этого. Тренироваться, как обычно, будут на живо материале, а не на "кошках".
20.01.2005 13:51:12, ЕК настоящая
Лоагика-то есть, только она должна быть не в ту сторону. Преобладание по миру автоматических коробок привело к тому, что человек, который ездит на механике, приравнивается к особой опасности на дороге и должен дказать свою состоятельность в управлении механикой. Кстати, знакомство мужа с америкой началось с рент-офиса, он нашел всего несколько машин с механикой, которые стоили в рент сильно дороже аналогов с автоматом за счет удорожания страхования. И то мужа долго расспрашивали, есть ли опыт вождения машины с механикой. В конце-концов он задолбался отчитываться и взял автомат.
Но вот чтоб дискредитировать автоматчиков - это мне совсем непонятно.
20.01.2005 14:07:17, Huanita
Опасен водитель который сел на механику не имея опыта вождения машины с нею.
Для америки, где 30-40% водителей в жизни не переключали "стик", удорожание ПРОКАТНОЙ страховки для этого случая вполне естественно. Обычная, "домашняя" страховка - не учитывает механика у тебя или автомат. Предполагается что если ты постоянно водишь машину с механикой то никаких проблем у тебя с нею нет.

Кстати это вообще потрясно что Ваш муж нашёл некий рентал оффис где были машины с механикой. Я там в прокате никогда не видел стика.
20.01.2005 18:46:42, male
30%-40%? У меня были данные, что это количество приближается к 100%)))
Так и там не было, механики. В прайсе были, а так не было. Единственный какой-то Фораннер был якобы на руках, и должен был быть вот-вот возвращен, если хочешь, то погуляй часа 4, а потом приходи. КОроче, хуже турков мозг парили.
20.01.2005 20:30:02, Huanita
Данные неверны, значит. Кроме того - я специально написал что это люди ни разу в жизни не управлявшие машиной со "стиком". Это не совсем то что "70-80% продаваемых машин - продаются с автоматической трансмиссией". Ведь очень много тех кто в студенчестве из экономии покупал именно что попроще и подешевле - то есть какой-нить сивик, сатурн или додж с механикой. Ездили в молодости на них, сейчас ездят на автоматических. Таких людей достаточно много.
Фермеры и фермерские дети - те вообще практически поголовно умеют управлять "механикой".
20.01.2005 21:35:41, male
Ладно, я спорить не буду о правильности данных, тем более, что они кардинально обратны, в частности и о предпочтениях бедных студентов. Будем считать, что все данные кривые, и что среднестатистический россиянин, владеющий машиной или собирающийся ее купить, выглядит в отчетах еще глупее, чем среднестатистический американец. 21.01.2005 00:12:34, Huanita
ОК, чтобы не выглядеть голословным... :)
Зайдите на крэйглист или на карз-дат-кам и посмотрите сколько машин с какой коробкой продаются.
Там где указание "auto" отсуствует, машина - с механикой.
21.01.2005 00:27:21, male
Ай, буду я в пол-первого, полсе вкусной пол-банки вареной сгущенки и стакана шардонэ разбираться, кто какое барахло продает))). Раз Вы джентельмен, то должны сделать саммари))) Нет, ну так не честно, в конце всего должно стоять саммари0)) Я завтра почитаю, ладно??? 21.01.2005 00:41:43, Huanita
а чем опасен управляющий с помощью МКП??? точнее - чем он опаснее упавляющего АКП?? 20.01.2005 16:29:07, Витаминка
Аленкаа
По всей видимости имеется ввиду че, привыкший ездить с АКП пересевший в автомобиль с МКП. Типа с непривычки накосячит. 20.01.2005 17:22:23, Аленкаа
Именно. Ключевое слово-прокат. Человек ездивший только на автоматической и берущий напрокат механику, действительно создаёт на дороге больше риска. 20.01.2005 18:50:20, male
Нет, это не я так считаю, это буржуи так считают, у них же не было автоваза и завода москвич в течение 70 лет. Поэтому они считают, что глупо ездить на мехнике, если на автомате удобнств больше. А раз ты предпочитаешь механику, значит шибко умный,и, вероятнее всего, ездишь определенным способом, нервическим. 20.01.2005 17:33:56, Huanita
А кому-то, например, средства не дают возможности предпочитать...
20.01.2005 20:37:17, sinndi
Когда речь заходит о машине, то я не понимаю, что значит "кому-то средства не позволяют". ВОт честное слово. Машина - это покупка, требующая глубокой вовлеченности для любого, какими бы средствами он не располагал. Это что-то вроде того, что мне средства не позволяют иметь два комплекта резины, поэтому я все время езжу на летней и прекрасно себя чувствую.
ПОтом насколько мне подсказывает мое минимальное знакомство с предметом со времен работы на Форд МОтор Компани Раша, автомат или ручка есть принципиальное требование большинства покупателей. Одни либо хотят только автомат, другие - только ручку. Те, кто хотят только автомат откажутся от менее принципиальной опции, а другие - съэкономят деньги.
Затем, тут, возможно я не права, но опять же, можно спорить. Щас, сформулирую, трудно что-то после стакана шардонэ. Короче, к примеру, если есть три штуки баксов на машину, и кто-то выбирает между автоматои и механикой, и выбирает в сторону механики, то не потому, что машина эта дешевше по сравнению с такой же автоматом, а потому, что за три штуки автомат может оказаться полным а..е.. ерундой. Значит, нет денег ни на автомат, а на его обслуживание случись с ним чего. Короче, 99 СААБ с автоматом волосатого года должен быть дешевле точно такого же СААбда точно такого же года, но с механикой. Хотя, тут полная лотерея, неизвестно, что накроется раньше, коробка того СААБа или этого, но покупатель заранее уверен, что автомат. Ибо, ремонт автомата дороже, чем механики. Ик... спорить прошу)))
20.01.2005 23:04:35, Huanita
Знаете ли, не все могут зарабатать на свежую (новую) иномарку с автоматом. А еще у людей могут быть другие приоритеты - сначала решить КВ или т.п.
Например, дешевые иномарки, типа Деу Матиз, вообще автоматами не оснащаются.

Увы, при прочих равных машины в низшем ценовом диапазоне (скажем до 6 тыс), с АКПП дороже. несмотря на то, что старый автомат - этот тот еще кот в мешке.
21.01.2005 00:38:32, sinndi
Ну, право слово, Вы напрасно пытаетесь меня уличить в геноциде по отношению к владельцам механической коробки. Наоборот, я ее ярый приверженец, механики-то. Даже более того, считаю что Астон Мартин или Порше с сиквентальными коробками - это издевательство над марками в угоду глюпых заокеанцев. А тем более в России, где самой продаваемой машиной являются Вазы всяких модификаций и которые никакой альтернативы не дают, вводить какое-то деление на механику и автоматику, значит продолжать политику протекционизма в отношении АВТОВАЗА. Это все одно, что пошлину ввести на автомат.
Если б у меня две подряд механических коробки не загнулось в течение полугода, да разве я бы пересела б на автомат?
21.01.2005 00:56:31, Huanita
В "автомате" есть ещё один плюс с точки зрения надёжности машины - двигатель всё время работает в оптимальном режиме, независимо от опыта ездока. 21.01.2005 20:44:41, male
ЕК настоящая
Я с тобой согласна - и в этом посте и в предыдущем. Чуть ниже как раз и рассуждала о разных категориях потребителей. 21.01.2005 10:38:54, ЕК настоящая
Щас прочту. Надо бы выпить по этому поводу. Давай еще раз сговоримся. Я всю след неделю на работе, могу выбраться куда угодно и куда угодно. Я отзвонюсь. Фоток возьму и Витаминку возьмем 21.01.2005 16:11:53, Huanita
ЕК настоящая
Заметано! 21.01.2005 16:24:27, ЕК настоящая
Стесняюсь спросить - на каких машинах у Вас накрывалась механика? 21.01.2005 10:32:19, sinndi
4-летний фокус у знакомой. В качестве реабилитации добавлю что машина была чуть ли не из первых сошедших с конвейера и ломалась она очень долго - что-то заедало в течение года, всё сильнее и сильнее. В итоге встала колом посреди перекрёстка.
В выпусках 2001 года (и младше)-исправлена куча "детских" проблем, машина стала вполне и вполне пристойной.
21.01.2005 20:42:19, male
Почему стесняетесь?)) Не надо, мы тут все делаем общее дело - трепимся в рабочее время. Все это произошло с 9000 СААБом 2,3 турбо 1996 года выпуска 21.01.2005 16:24:53, Huanita
а, так это одна и та же коробка, второй раз после ремонта накрылась или другая, купленная взамен сломанной на разборке, или же купленная после восстановлеия в гаражном сервисе? 21.01.2005 18:13:50, sinndi
Родная коробка накрылась от времени, гоняли мы этот СААб и в хвост и в гриву. Потом заказали восстановленную из Швеции, есть там такая услуга, чтобы точно была с 2,3 турбо, а то тут неизвестно что восстанавливают и неизвестно из каких запчастей. Но и эта накрылась, не проходит и 50 тысяч. Я так думаю, что восстановленнаябыла нормальной, а вот руки, которые ее приделывали тут - ну все понятно.
Ой, не могу, пойду приму валерьянки. Надоели мне эти мастера любой специальности мужского пола - мне сейчас ремонтники нежнейший пластиковый плинтус в комнате прибили гвоздями. Все растрескалось и вмялось, обалдеть. Придурки..., как и те, кто эту коробку ставил. Пойду женщин нанимать.
21.01.2005 23:02:36, Huanita
Этот, как его... сексизьм! 22.01.2005 00:30:41, Кукушонок в капюшоне
Да, но заметь, он у меня проявляется только во время всяческих ремонтов. В мирное время, я - милейшая и тишайшая женщина. 22.01.2005 00:40:58, Huanita
Тишайшая? Не верю! :)
Ремонтники все разгильдяи. Точнее, всё от человека зависит.
Как мудро заметил наш опелевский гуру - Serge22:
не бывает хороших автосервисов, бывают хорошие автомеханики...
22.01.2005 12:18:37, Кукушонок в капюшоне
)) Спасиб, я люблю комплименты.
С СААбами все было иначе. СААБ - это вообще уникальная марка. Отличная от других. Как у Ильфа и Петрова в Золотом Теленке, когда организовали уже свою деятельность Энгельсовцы и КарлМарксовцы, то только СААБовце ни как не могли организоваться. Бывало и такое, что появлялся мастер, на него начинали молиться всей СААбской конфой. Одному-другому - все нормально делал. А потом он начинал гордиться. А чего - СААбовцы народ состоятельный, у некоторых по 2-3 машины разных моделей, чего не загордиться-то, и вот начиналось. В конце-концов его вызывали в конфу на гнилые разборки, где бывший мастер-расстрига прилюдно кисло отбрехивался, затем опускался и изгонялся из рая. Через некоторое время другой мастер кому-то тоже хорошо чинил другую СААбскую помойку, и его опять хвалили до гнилых разборок. И так на моей памяти все 6 лет. Нет, были какие-то умные товарисчи, которые рыбные места, где водились хорошие механники, не сдавали.
23.01.2005 19:31:30, Huanita
Весело... С опелями всё проще: был хороший мастер - Кутаев Сергей, ушёл в музыку. Остался только Сорокин Вадим, но он - только по моторам. По подвеске и электрике никого надёжного нет. И сервисов нет. Вот такая вот загогулина :(( 23.01.2005 21:53:56, кукушонок в капюшоне
Ну да, для плинтуса это запросто, а вот для коробок... :) 22.01.2005 00:14:29, sinndi
Ничего, всему свое время. Почему-то вспомнился Некрасов: "Жаль только жить в это время чудесное уж не придется..." 22.01.2005 00:44:24, Huanita
Студентам,к примеру. На кампусах небогатых колледжей - старенькие машины через одну со "стиком". 20.01.2005 21:55:53, male
Аленкаа
ну так и я про буржуев:))) 20.01.2005 18:37:19, Аленкаа
а по каким соображениям, кроме привычки, люди предпочитают мехнику автомату? 20.01.2005 17:36:43, Витаминка
Ты это в широком смысле этого слова или как? Да смотря какие люди. В общем-то, основными потребителями машин с ручкой являются европейцы. А какие у них причины - да у всех разные. Кто-то водит спортивную машину и не представляет ее с автоматом. Кто-то помимо города живет еще и загородом. Кто-то имеет летний кабриолет и любит прокатиться с шиком, но берет его с автоматом, чтоб не отвлекаться. 20.01.2005 20:35:01, Huanita
у меня - соображения надёжности и цены. Жаба, короче говоря. :)
20.01.2005 18:51:53, male
Аленкаа
я псих. люблю "ручкой" дергать. серьезно. мне на "автомате" скучно. 20.01.2005 18:36:53, Аленкаа
ЕК настоящая
Да и много ли таких, которые с АКПП пересаживаются на МКПП? Думаю, что чаще наоборот. Что делать? Давать права сразу на 2 категории? 20.01.2005 14:28:02, ЕК настоящая
Зачем 2? Права на механику покрывают автомат.
А предпочтения...
Я, например - предпочитаю не платить лишние 500-1000 за автомат.
20.01.2005 18:53:40, male
Последний из могикан
ну это как водится, у нас по другому никак, хорошо хоть несовершенство законов уравновешивается таким же несовершенным его исполнением. 20.01.2005 14:01:16, Последний из могикан


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!