какие машины крепче, надёжее при прочих равных?!
видела тут два мнения на этот счёт:
Преимущество трёхдверных имхо два :
1 крепче кузов
....Andrjusha
Я где-то читала, что 3-хдверки - заведомо (в большинстве случаев) -
эконом-модели, а поэтому безопасность обычно в них ниже.
....ЕК
какие есть мнения?!
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
3-х дверки, безусловно, жестче. А среди них самая жесткая и безопасная - бронетранспортер :). У него как раз 2 двери спереди с боков для водителя и сопровождающего и одна большая сзади для десанта :)).
З.Ы.
Количество дверей, так же как и цвет ковриков не являются определяющими при оценке жесткости и безопасности. Зато на 2-х дверку проще ставить сигнализацию :). 22.07.2004 12:04:56, Gr
З.Ы.
Количество дверей, так же как и цвет ковриков не являются определяющими при оценке жесткости и безопасности. Зато на 2-х дверку проще ставить сигнализацию :). 22.07.2004 12:04:56, Gr
то есть жесткость и безопасность напрмер Опеля корсы 3 и 5-ти дверок абсолютно равна?!
22.07.2004 13:01:36, Витаминка
Вы задаете сдишком философский вопрос :).
Слово "безопасность" применительно к автомобилю само по себе ничего не значит.
Например, есть стандартизованная методика краш-тестов, которая имитирует фронтальные удары со всей дури в асфальдоукладочный каток и наоборот - боковые удары в машину этим катком ;). С этой точки зрения самая безопасная машина должна иметь вязко-мягкий передок и двигатель ниже уровня пола или расположенный сзади. Типичные примеры - Порше и ЗАЗ :))).
Если же рассматривать реальные дорожные условия, окажется, что значительно полезнее иметь каркас безопасности на манер раллийных машин.
То-есть все неоднозначно и количество дверей играет далеко не ведущую роль. 22.07.2004 15:13:35, Gr
Слово "безопасность" применительно к автомобилю само по себе ничего не значит.
Например, есть стандартизованная методика краш-тестов, которая имитирует фронтальные удары со всей дури в асфальдоукладочный каток и наоборот - боковые удары в машину этим катком ;). С этой точки зрения самая безопасная машина должна иметь вязко-мягкий передок и двигатель ниже уровня пола или расположенный сзади. Типичные примеры - Порше и ЗАЗ :))).
Если же рассматривать реальные дорожные условия, окажется, что значительно полезнее иметь каркас безопасности на манер раллийных машин.
То-есть все неоднозначно и количество дверей играет далеко не ведущую роль. 22.07.2004 15:13:35, Gr
Кто круче 5д или нет ?
02.01.2023 01:01:01, Амауджи
И вес собственной машины побольше.
Этот банальный и неэкономичный «приём» очень эффективен при столкновении с конкретными машинами. 22.07.2004 15:43:34, Кукушонок в капюшоне
Этот банальный и неэкономичный «приём» очень эффективен при столкновении с конкретными машинами. 22.07.2004 15:43:34, Кукушонок в капюшоне
Да, жёсткость кузова, как правило, выше в 3-хдверках. Но в случае, не дай Бог, пожара или падения машины вв воду, 5-тидверкку покидать проще.
22.07.2004 11:36:35, Кукушонок в капюшоне
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?