Раздел: Женщина за рулем

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Maguai

Нестандартный рост :(

Всерьез до сих пор не задумывалась, но теперь уперлась в проблему - при росте 153 (не смейтесь) при выжимании педали сцепления нога практически выпрямляется. :( Причем при выкате сиденья до упора в сторону руля. Это в Мерине. Насколько удалось выяснить, та же ситуация в Ниве и БМВ. И очень опасаюсь, что в подавляющем большинстве автомобилей тоже.
Вряд ли найду здесь соратников по несчастью - и все же подскажите, как быть - просить у мужа ОКУ (может, найдутся еще какие маломерки, которых не жалко для возможного битья начинающему водителю), или подкладывать подушечки?
С надеждой на понимание и благодарностью за совет.
04.04.2004 15:53:59,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой отец, тоже небольшого роста - привернул болтами ко всем педалям резиновые накладки, вырезанные по форме педали - ему стало намного удобнее :) 07.04.2004 11:43:20, Николай_М
Кстати... Может Вам торус-2001(и позже) посмотреть? У него педали регулируются.
Есть ещё какие-то машины американские где это есть но про торус знаю стопроцентно.

Американцам это, наверное, пришлось сделать из-за обилия китайцев в штатах. :-)
06.04.2004 19:50:43, male
Maguai
Торус - это какая марка? 08.04.2004 00:04:08, Maguai
Andrjusha
форд. 08.04.2004 10:30:50, Andrjusha
Maguai
Таурус... Он издевается. 17-20 тысяч :) 09.04.2004 01:34:18, Maguai
Andrjusha
правильно читается торус, а таурус - русские придумали :)) 14.04.2004 11:39:10, Andrjusha
Торус. Да не издеваюсь - Вы ведь не написали чем располагаете. :-) 13.04.2004 04:13:12, male
IR
У меня 162 и ноги короткие, муж тоже ростом не вышел.
В Опеле-вектре достаем отлично.
06.04.2004 14:40:02, IR
В «Б» или в «Ц»? :) 06.04.2004 15:31:49, Кукушонок в капюшоне
Поглядите рено19, реноклио и подобные. 05.04.2004 19:13:06, male
Maguai
Спасибо, учту... 05.04.2004 23:56:32, Maguai
kk (ленивец)
Мне почему-то кажется, что японскокорейские машины расчитаны на людей поменьше. Наверное это потому, что с ростом 180 см я не смогла удобно сесть в Киа Спортаж, а в носороге (Санг Янг или как его там) даже сиденье отодвинутое до упора, для меня было слишком близко. 05.04.2004 12:16:38, kk (ленивец)
Maguai
Про японо-корейцев тоже мелькала мысль :) Жаль только, пока не приходилась их "примеривать". 05.04.2004 16:54:14, Maguai
Sampo
Toyota Starlet. Рост 159 см., с посадкой проблем нет. Стоит дещевле Пыжей, и надежнее Матиза. 05.04.2004 12:08:35, Sampo
Maguai
А какого года? 05.04.2004 16:55:22, Maguai
Sampo
C 1998 06.04.2004 14:11:36, Sampo
off: Катя, загляни в почту. 06.04.2004 14:17:20, viaberry
Andrjusha
В ОКЕ будет ещё хуже. 05.04.2004 11:00:51, Andrjusha
Maguai
Чем?? 05.04.2004 16:50:55, Maguai
Andrjusha
она не расчитана на маленьких водителей. 05.04.2004 18:18:06, Andrjusha
Maguai
Вот это новость... Вы серьезно? :) 05.04.2004 23:50:48, Maguai
Andrjusha
Да. Она расчитана на средних по размеру водителей несмотря на наружний маленький размер. 06.04.2004 10:01:29, Andrjusha
и на средний размер она тоже не расчитана. мне при моих 1.70 там места мало, что на водительском, что на пассажирском... у меня визуально машина такая же снаружи, а гораздо уютнее внутри, на водительском даже мой брат со своими 1.80 сидит более-менее комфортно и сидение можно очень близко придвинуть, некрупному водителю то же будет вполне неплохо. Да, у меня Tico - старший брат Matiz-a :) 06.04.2004 13:57:32, Посторонним В
И на больших тоже :)
Приятель присматривал себе. В нём росту - 185. Когда отодвинул сиденье на удобное расстояние, оказалось, что ручка ПП - под коленом! ;)
05.04.2004 18:20:33, Кукушонок в капюшоне
Я немножко повыше (165), но тоже не "тетя - достань воробушка". Мне в Фордике (ка) очень удобно, но я сижу на среднем положении сидения относительно руля, то есть, есть куда придвинуться. Мне кажется, вам было бы очень удобно :)
Если, конечно, нет комплексов относительно конкретно этой модели (ну, там, что она маленькая, девчачья и пр.)
05.04.2004 09:57:02, millimetr
Maguai
165- нормальный рост :)
По поводу Фода Ка комплексов практически никаких, кроме цены :)
Ну, мы пока не готовы вкладываться в дорогую модельку (пусть даже относительно дорогую и относительно новенькую) - у нас мечта есть - дополнительная жилплощадь. :)
05.04.2004 16:53:17, Maguai
Мы за 5500 купили (см. ниже). А вообще они от 4000 на авто-ру стоят. 05.04.2004 17:03:20, millimetr
T a s h a
Я тоже росточком не вышла :( проблема аналогичная. Выбирала среди Гетца, Фабии и Короллы. В Фабии, поставив сиденье в положение, чтобы нога доставала до сцепления, коленями упиралась в торпеду. В Гетце и Короллке оказалось удобно. Пыжики не рассматривала вообще :) В результате стала обладательницей Короллы и очень довольна. Правда удобное положение для ног нашла только при самом ближнем положении сиденья (но там есть еще две регулировки сиденья, позволяющие корректировать положение) 04.04.2004 22:10:45, T a s h a
у меня есть и Фабия и маленький рост :), но, возможно у вас ноги длинние :)
есть регулировка рулевой колонки по высоте и вылету и регулировка водительского сидения по высоте - нашла очень удобное положение и до педалей достаю и ничего коленками не задеваю. и муж ростом 180 - тоже находит удобное положение.
ps - как-то я сидела в Деу нексии, так в ней я просто не смогла достать до педали газа :(
05.04.2004 12:42:23, Талисман
T a s h a
ой, то же самое :) и не только в дэу 05.04.2004 13:20:02, T a s h a
Maguai
Да кстати, не пробовала двигать рулевую колонку - в крайне придвинутом положении у меня баранка в живот упирается :) 05.04.2004 00:25:27, Maguai
T a s h a
Я сижу практически вертикально и высоко, до педалек доставать легко. Только если муж решит посидеть в моей машинке (он ростом 186), то потом приходится заново все подстраивать. Сразу вспоминаю о виденном в салоне Лэнд Краузере, у которого электронная запоминалка на 2 регулировки сиденья :) 05.04.2004 00:35:44, T a s h a
Maguai
ЛендКрузер - это круто... :))) 05.04.2004 00:40:44, Maguai
А это очень мешает? Я ставлю сидение в машине так. что в итоге нога тоже выпрямлена до упора. Можно и ближе, но я не ощущаю никакой необходимости в этом. 04.04.2004 17:44:28, Харас
Maguai
Хотелось бы если и не соблюдать рекомендуемый угол в 120 градусов, то хотя бы не подпрыгивать во время выжимания сцепления. (Попа на месте остается, правда, но на какие-то миллиметры двигается, неуютно) 05.04.2004 00:22:46, Maguai
А если поднять спинку, растояние не выиграется? 05.04.2004 11:38:09, Харас
Maguai
Не, попа-то на месте :) 05.04.2004 17:03:19, Maguai
А пробовали? Попа на месте, но другой угол посадки позволяет выиграть немного. 05.04.2004 18:32:40, Харас
Maguai
Увы, оказываешься только ближе к рулевой колонке. А она и так в живот упирается. Надо попробовать пододвинуть и ее... 05.04.2004 23:52:01, Maguai
Существуют общепринятые рекомендации. В приведённом Вами примере нога будет уставать в пробке, когда сцепление подолгу выжато (выпрямленная нога затекает.) 04.04.2004 19:16:43, Кукушонок в капюшоне
Я думаю, можно перенести крепление салазок на полу машины или на самом сиденье. Кроме того, есть приятные машинки и кроме Мерседеса и Бехи. Например, Хёнде Гетц или Пыж 206. Необязательно сразу бросаться в Оку. :)
Кстати, у старых Пассатов здорово сдвигалось переднеее сиденье вперёд. Это даже послужило причиной легенды о невероятном просторе на его задних сиденьях (в нём, как раз назад, почему-то не очень сильно отодвигается переднее сиденье.) Во всяком случае, так, как в своей Вектре я отодвинуться не смог (чтоб ноги полностью выпрямить. Не за рулём, конечно %)
04.04.2004 16:19:29, Кукушонок в капюшоне
Проще приварить удлинитель на педаль. 05.04.2004 19:13:42, male
Andrjusha
или передвинуть весь педальный узел. 06.04.2004 10:02:27, Andrjusha
Maguai
206-й - оченно приятная машинка, давно задумывалась на определенное будущее её приобресть. Но стоит она дороже нашего мерина, на это моя половина пойтить пока не может (морально не готов) :) И потом, для мужа серьезных машин, кроме бмв и мерседесов, не существует :( Придется уговаривать на оку, наверно, эх. Или кресло в мерсе курочить :)

П.С. А у Вас сколько сантиметров росту?.. :)
04.04.2004 17:13:59, Maguai
Елки-палки, пожалейте себя ! Я имею в виду не моральный аспкект, а аспект безопасности, которая в Оке нулевая просто.
Можно много дискутировать на тему того, что маленькие машины в принципе не безопасны, но существует масса компромиссов, надо постараться среди маленьких найти более или менее безопасную и в то же время недорогую (это для вас немаловажно, насколько я поняла). И такую, чтоб сидеть было удобно.
Я не устаю рекламировать свой форд ка, который для меня и мужа стал хорошим компромиссом для первой машины - ремонт дешевый (относительно, например, мужнина пассата или пежо 206 - одноклассника моего форда), безопасность, скажем так, присутствует (в отличие от девятки или оки, например) - две подушки безопасности все-таки, вселяют некоторую уверенность, ГУР, очень приятный при парковке, высокая меневренность, кодиционер...
Если честно, я больше склонялась к пежо 206, но проанализировав эти две модели, я поняла, что принципиально они ничем не отличаются - почти что один год разработки, обе до сих пор в производстве, у обеих схожий комфорт и опции, обе с конвейера одинаково стоят (10000 за базовую), но при этом Форд ка у нас менее популярен, поэтому цены на б/у модели значительно меньше. За 6-7 т можно купить в нормальной комплектации. Муж изначально сказал, что покупает эту машину мне на растерзание, поэтому прозвонил по сервисам и узнал, сколько стоит кузоной ремонт. Недорого.
Может быть, через пару лет пересяду на пежо или что-то другое (на данный момент моя мечта - ниссан микра новой модели).
05.04.2004 10:06:15, millimetr
Кстати, есть ещё Daewoo Matiz, там явно будет удобно маленькой женщине, да и безопасность у него оказалась на высоте! 05.04.2004 11:10:59, Кукушонок в капюшоне
У меня предубеждение против Матиза. Не понимаю узбекской сборки просто никак :( Да, я знаю, есть куча доводов в пользу этой машины, но для меня это не модель. Честно признаюсь, просто предубеждение, никаких аргументов. 05.04.2004 11:36:26, millimetr
Да, у многих так.
Но, может, Maguai не побрезгует? :)
Я бы попробовал... если не купить, то хоть в салон заехать, посмотреть, посидеть, прокатиться...
05.04.2004 11:45:26, Кукушонок в капюшоне
Maguai
Я бы не побрезговала. :) Но, повторюсь, машину в 6-7 тысяч мне вряд ли дадут "на растерзание". Копим, копим денежку... 05.04.2004 16:59:16, Maguai
Правильно, цель великая ! Поддерживаю. Но можно взять дешевле.
В таком случае и Матиз отпадает - дешевле точно не получится.
05.04.2004 17:04:06, millimetr
Maguai
Вот-вот :( 05.04.2004 23:53:10, Maguai
Когда машину на учет ставили, разговорились с девушкой, которая ставила на учет новый Матиз.
Она заплатила 8000 (чуть меньше, и ей еще надо было сделать антикор, сигнализацию, музыку...) за модель практически базовой комплектации белого цвета (самый дешевый). Трехдверная (я не знаю, бывают ли пятидверные, на всякий случай пишу) Единственный наворот - кондиционер. Двигатель 1,1. Трехцилиндровый.
У меня синий металлик (правда, капот в трех местах коцаный :( ) с кондеем, с электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, с базовой музыкой (выглядит так: в торпеде дырка под кассету и кнопочки :) То есть, не как привычные для всех легковоруемые магнитолы, а нечто вмурованное в торпеду.) Антикор уже есть. Двигатель как и всех кашек - 1,3 60 лошадей, 4 цилиндра. 5500.
Но мы тоже сигналку ставили - на машине не было :( и еще кое во что вложились - ключ за 100 баксов, диагностика двигателя - полтиник.
Девушка была очень удивлена ценой и комплектацией, и даже не постеснялась сказать, что если бы знала заранее, возможно передумала бы в полльзу кашки.
05.04.2004 12:07:52, millimetr
Ну у Вас же не новая! :)
Помните наши споры о выгодности машин?
Мы на своё ведро потратили (включая его цену изначальную и все страховки ГО и все ТО (по $100 в год за талончик)) за 3 года $6000. ;)
Правда, проехали только 11 тыс.. Мало мы ездим.
Старые, как правило, выгоднее. Что уж тут поделать...
05.04.2004 12:42:47, Кукушонок в капюшоне
Какого возраста Вы рассматриваете машины, т.е. для Вас старые это сколько им лет?? 05.04.2004 23:29:05, Murano
Старые - это которые сильно подешевели :)
У меня нет ограничений. Лишь бы устраивали потребительские свойства удобство (управления, обслуживания), скорость, экономичность...
06.04.2004 15:44:06, Кукушонок в капюшоне
Опять-таки, если согласиться с вашим высказыванием "старые дешевле в эксплуатации" (я бы перефразировала так: неновые дешевле в эксплуатации, насчет действительно старых можно спорить и спорить) действительно выгоднее купить Фордик б/у, чем Матиз новый, возвращаясь к предмету спора.
Кстати, это тоже входило в расчет мужа - во-первых, вероятность, что сопрут неновую машину меньше, во-сторых, это не такая популярная машина, как пежо 206, например, соответственно, опять-таки вероятность, что сопрут, меньше, в-третьих, не так желко будет бить - он уверен, что без кузовного ремонта я не обойдусь :) , поэтому новую ему было бы жалко отдавать мне на растерзание. Ну и проходить все ТО за деньги да еще обкатку он тоже не желает.
05.04.2004 12:54:37, millimetr
Нет, мы сознательно искали не новую - гараж только один.
А по поводу старые выгоднее - муж потратил на свою за те 40 тысяч, которые он за неполный год наездил, около 700$ всего, включая дракон (300$). Если и дельше так будет, то получится, что наша дешевле в эксплуатации. А если пересчитать это не на время езды, а на тысячи пробега, то у ас получается не просто дешевле, а намного дешевле !!!
05.04.2004 12:49:45, millimetr
Вы забыли, сколько она стоила изначально :)
Сравняются они нескоро. Думаю, что никогда :)
То есть, мы на «цену Вашей» машины будем на своей всю жизнь ездить и оплачивать талоны ТО и ГО :)

P.S. Кстати, забыл сказать, в указанную мной сумму входят и расходники и бензин ;)
Собственно ремонт составил $900.
То есть, $300 в год.
05.04.2004 13:01:47, Кукушонок в капюшоне
А, ну тогда конечно :) К тому же я указала сумму без бензина (это была бы дикая сумма - он много ездит, да по пробкам - расход выше, да еще 95й)
Просто кому что от машины надо.
Например, у меня мама после того, как у нее сперли две машины подряд (8 и 9 модели, для 93 и 95 года это было круто. Девятка была вообще новая, меньше тысячи на спидометре) покупала гольф по принципу "чем хуже - тем лучше". То есть, вмятинка вот на крыле - отлично! Трещинка на стекле - еще лучше ! Главное - чтобы вид был непрезентабельный, чтобы больше не покусились (восьмерка у нее была как картинка, хотя и 8летка, только после покраски и основательного кузовного ремонта, крашена в металлик, тоже по тем временам новшество. Про девятку вообще молчу - машине меньше месяца было).
Поэтому она целенаправленно покупала ведро, чтобы не сперли.
А мы все-таки с мужем еще слишком молоды, чтобы пренебрегать имиджем, нам надо, чтобы машина не только могла из пункта А в пункт Б доехать.
05.04.2004 13:15:37, millimetr
Maguai
Бедная Ваша мама... 05.04.2004 17:02:42, Maguai
Слава богу, это уже пережито и забыто. 05.04.2004 17:04:59, millimetr
Да, тут каждому своё :) 05.04.2004 13:43:24, Кукушонок в капюшоне
Знаете, моя начальница на работе рассекает на джипе Лексусе при росте 150. Сидение задвинуто по максимуму, и нормально она ездит, хотя машинка, сами понимаете, не из маленьких. Единственное НО, когда она в дороге, многие машины шарахаются, т.к. ее из-за руля не видно - этакий всадник без головы. и ничего - ездит уже не первый год, довольна.

А у меня Daewoo Matiz, красивая маленькая машинка, лечше Оки намного, и сиденье можно ОЧЕНЬ близко придвинуть, пробовала. И стоит дешевле, чем мой любимый 206-й "пыжик". Хотя и Ока у меня тоже есть (парится в гараже), но с Матизом не сравнить - небо и земля. :)
05.04.2004 00:16:26, Наташа и Игорек
Ну что Вы еруну говорите, если ее "из-за руля не видите", то дороги ей тоже не видно, а сл-но ездить она не сможет. В Лексусах подкачка сидений существует на ту высоту, на какую тебе надо, угол наклона сидения меняется, и двигаются сидения на столько на сколько тебе надо. Так что шутка у Вас совсем не смешная вышла, а глупая немного. 05.04.2004 23:22:22, Murano
Maguai
:)))) По поводу "из-за руля не видно" - это мой муж любит так пошутить перед знакомой аудиторией.
P.S. Матиц тоже рассматривала, правда, с меньшим интересом, чем 206-й... :)
05.04.2004 00:18:19, Maguai
Да, 206-й я тоже больше люблю, но по карману оказался Матиз. :) Кстати, ничуть не жалею - за почти два года НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ! Ничего не чинили, ничего не ломалось, только техобслуживание делали регулярно и все дела. Оказалась хорошенькая маленькая подружка. :)) 05.04.2004 00:23:57, Наташа и Игорек
Кстати, добавлю: Матиз, порезультатам краш-теста журнала "За рулем" признана одной из самых безопасных для водителя и пассажира среди машин этого класса. :)) ОКА же, наоборот, самой страшной в этом плане. Там вообще безопасности никакой. :( 05.04.2004 00:26:17, Наташа и Игорек
Maguai
Да, в смысле безопасности к Оке у меня громадное предубеждение. Просто в ценовой категории радом с ней никого нет.

Пошла смотреть Матизы... :))
05.04.2004 00:42:58, Maguai
У меня 180.
Необязательно же покупать новый пыжик? Раз Ваш мерин дешевле его. Можно купить подержанный. Ока же - это просто коляска самоубийц.
04.04.2004 19:12:29, Кукушонок в капюшоне
Maguai
Увы, подержанных пыжиков на рынке не так много, и цена на них начинается тысяч от 8. Не знаю, может и удастся мужа "раскрутить" - мерин уже продавать решили... 05.04.2004 00:19:52, Maguai
А что же это за мерседес, кот. стоит дешевле Пыжа??? 04.04.2004 17:16:27, Murano
Maguai
Пожилой такой, 18-летний... :) 05.04.2004 00:20:24, Maguai


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!