Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Еще раз про правый руль

Как уже писала, собираюсь брать "правый" Галант.
Люди, у кого правые машины - расскажите, какие трудности меня ждут в связи с правым рулем.
Я так поняла, что это принципиально другой стиль вожжения. Можно ли найти инструктора, который учил бы на правом руле?
Как проходить ТО с правым рулем? Какие сложности? Что делать с фарами?
07.03.2004 14:28:23,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Стиль вождения тот же. Если вы за рулем себя нормально чувствуете. Очень большая проблема, и на мой взгляд практически она одна - обгон по двухполоске (дачный вариант). Все. Если на дачу не поедете, берите эту машину. Я езжу летом каждый день и никогда больше в этой жизни не возьму праворукую машину. 09.03.2004 13:37:34, ks
Видно будет фигово при обгоне по левой полосе, чем можете вызвать аварийную ситуацию на дороге. Ну и плюс б/у машина, с ней всегда что-нидь случается :)) 07.03.2004 14:45:36, Murano
Вот здесь не надо. С 5-летним Галантом родной японской сборки без пробега по России сомнительно, что будет "всегда что-то случаться".
07.03.2004 14:58:53, Artemis
Меньше 30 тыс. в год никто не ездит. Значит пробег точно будет 150 тыс, а, сл-но, Вы купив такую машину попадаете на самое большое ТО. Это при условии, если с ним не было "никаких приключений". Так или иначе ничто не вечно, резинки например, радиатор и пр. А на японках многое меняется в сборе, например рычаги (и резинки в них запресованы). Так что дело не в сборке, а в возрасте. 07.03.2004 15:11:38, Murano
ЕК настоящая
У меня 8-12 тыс в год. В последнее время... 08.03.2004 20:43:36, ЕК настоящая
Pадость
ура! я никто! 08.03.2004 19:02:42, Pадость
Тс-с-с, никому не говорите... 3...4 тысячи в год :) 08.03.2004 21:48:12, Кукушонок в капюшоне
Сомневаюсь я, что в Японии, Германии и пр. странах при их ритме жизни и отношению к деньгам люди будут покупать машину для того, чтобы она в гараже стояла. Скорее всего если нужно проехать 10 тыс. в год, то они эти км проедут на такси, дешевле будет. Это у нас покупают машины, чтобы они стояли, а там покупают на них ездить и "в хвост и в гриву" эксплуатировать. 08.03.2004 22:43:09, Murano
Меня на дачу такси отвезёт. Обратно будет проблемно уехать :)
Да и нужно будет такси с ёмким багажником. У Векры - 530 л ;)
09.03.2004 10:28:17, Кукушонок в капюшоне
Я не про Вас и не про Россию говорю, а про Японию, Германию и пр. 09.03.2004 19:56:22, Murano
А там таже ситуация. Там и такси на-амного дороже, чем у нас. 09.03.2004 20:36:55, Кукушонок в капюшоне
Машину " с приключениями" я брать не буду. Пробег у 5-летних японок как правило в пределах сотни - япошки обпращаются с машинами бережно.
07.03.2004 15:28:36, Artemis
А Вы думаете, Вам прям так и расскажут про их приключения. :)) И вообще японцы не ездят на своих машинах, а специально бережно обращаются и в гаражах держат, чтобы потом продать в России :))) Это Вам на рынке про 100 тыс у пятилетки рассказали????? 07.03.2004 22:24:09, Murano
А у моей пятилетки 70 тыс всего (я ее новой покупала, поэтому махинации исключены). Потому что в семье 2 машины. 08.03.2004 04:25:18, western_lark
Ну мало ли чудаков? %)
Например, наш пробег за 3 года - 10 тыс. Но таких нужно поискать. В основном, на такое рассчитывать не стоит...
08.03.2004 18:31:27, Кукушонок в капюшоне
Следы приключений можно обнаружить в процессе диагностики.
И там же посмотреть пробег. Машины, которые продаются на авто.ру все реальны.
07.03.2004 22:42:34, Artemis
ЕК настоящая
Шутите?! 07.03.2004 23:09:54, ЕК настоящая
А что: вы думаете нет? 07.03.2004 23:40:05, Artemis
Авто.ру это просто система объявлений. Частных.
Рассказать, как мы с приятелем выбирали ему Опель Вектру? По 3-м объявлениям авто.ру? Интересно?
08.03.2004 18:33:05, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Да, интересно! 08.03.2004 20:43:09, ЕК настоящая
Тогда «коротенько, минут на 40»© :)
Сразу оговорюсь, что речь шла об Опеле Вектра ориентировочно 1990 года выпуска, то есть, на тот момент 10-тилетка.

Короче, он (мой друг) созванивается с №1. Встречаемся, смотрим:
всё вроде ничего (освещение неважное, вечер зимой, улица), владелец одобрительно кивает: нормально-нормально, я тут это поменял (крыло, крышку капота).просто так такие вещи не меняют, странный продавец, подумал я, сам всё выкладывает
Садимся, едем, салон довольно обтрёпанный, водит он лихо, я думаю: Да-а, машина шустрая, но, боюсь, дрючили её и в хвост и в гриву...
Спрашиваю про АБС: а чего лампа горит?
- А он не работает, я даже и не интересовался.
В этом случае, машина ездит и так, как модификация без АБС, но «звоночек» об отношении к машине
- Кстати, термостат тоже не работает, всё не соберусь поменять.
Я спрашиваю: а давно?
- Да с полгода...
М-да, зимой, с открытым термостатом... двигателю это точно неполезно

В общем, не понравилась нам эта машина, хотя, серьёзно мы её не смотрели. Салон больно ушатанный.

№2
Это самая песня, первый только для разогрева...
Подъезжаем на отцовской копейке в условленное место, ждём.
«Едут!»© %)
Подходим. Ну, как машина?
Заявлено отличное состояние!
Откройте капот...
Смотрю и... не узнаю подкапотное пространство (по информации, мотор должен быть, как у меня, C20NE)
Что-то тут не то, начинаю наводящие вопросы...
Продавец быстро ломается: радиатор от Нивы поставили (!? %)
Это не звоночек, это третий звонок уже. К сожалению, не последний!
А радиатор то подтекает, - показываю на лужу под ним на внутренней переборке.
- Ну, да, течёт...
Патрубки, естественно, тоже неродные, при замене на нормальный радиатор придётся и патрубки искать...
Ладно, оставляем подкапотной пространство, идём вокруг.
Задние арки уже заварены, это плюс.


Обращаю внимание на лючок бензобака, он как-то странно приоткрыт. Дёргаю - не открывается. Странно, он запирается с ЦЗ, а машина открыта. тереблю немного его, открывается. Вместо запора от замка из ниши выпадает... искусно вставленный сучок. Классная идея. Даже лучше, чем ЦЗ %)
Итак, садимся: салон: ручки болтаются, двери провисли. Салон тоже обшарпанный.
Ну, поехали, проверим на ходу?
Водитель пропускает пару машин и тр-р-рр-онуться не получается. Мотор глохнет. Немая сцена-а! %(
Я вкрадчивым голосом спрашиваю: что случилось?
Водитель оглядывается, бензин кончился.
Всё, абзац, дальше я писать отказываюсь! Это же надо додуматься приехать продавать машину со стаканом бензина в баке? Ну, жмоты-ы-ы!
Третия случай был более-менее ничего, хотя визит на сервис, обошедшийся в $20 позволил скинуть $350 (от $3600)
08.03.2004 21:45:37, Кукушонок в капюшоне
ЕК настоящая
Я точно знаю, что НЕТ.
И про авто.ру и про то, что сможете на диагностике узнать реальный пробег и "приключения" машины. Не всё и не всегда, а многое - только по косвенным признакам предположить, не более того.
08.03.2004 11:22:44, ЕК настоящая
Здесь для фар продаются специальные прозрачные наклейки - для поездок на материк - преломляют лучи так, чтобы не на встречную светить и не слепить людей. В мэньюалах к моим машинам было написано, что нужно перед поездкой просто заклеить сектор с правой стороны фары. Но это для заботы о встречных, а не для прохождения ТО. 07.03.2004 14:32:22, Кузькина Мать
Ну заклеить фары, чтоб не слепить встречных легко, а вот осветить обочину - не выйдет :)
А наклейки - ну не верю я в эффективность такой меры...
07.03.2004 21:03:42, Кукушонок в капюшоне
Я пользуюсь лупой, наклеенной на заднее стекло - весьма эффективная штука. Думаю, отклонить лучи от встречной подобные штуки тоже неплохо могут. Про обочину - не знаю, это уж проблема хозяина, как я понимаю, наклейки нужны для уменьшения его ущерба другим...

Сама не пользовалась - мы пока со своей машиной с острова не выезжали.. Вроде так дешевле, но пока думаем рисковать ли..
07.03.2004 21:10:05, Кузькина Мать


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!