Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Начинка

Нужна ваша помощь в выборе машины

Я имею некоторые соображения, но вдруг они неверные или вы сможете что-то еще добавить. Бюджет 1,5 млн. (плюс 200 т.р. - в автокредит могу взять). Трейд ин - исключен.
Выбор из следующих моделей: КИА Спортеж, Хендай Тушкан, Ниссан х-трейл, Форд куга, Фольксваген Тигуан.

Требования такие к машине:
1) Самое главное - хочу такую машину, чтобы лет 10 ничего серьезного не ломалось, кроме тех частей, которые положено менять по износу. Есть такие модели или уже так не бывает? (к примеру, у меня 10-летний форд-фокус. Не нарадуюсь: никаких проблем не было за время эксплуатации, кроме так поменять то, что необходимо при определенном пробеге, в том числе ходовая часть была заменена, что естественно).
2) Тоже - самое главное - нужен автомат, резвость для обгонов на трассе и минимальный расход топлива по трассе и по городу. Рассматриваю объем 1,9 литра, 144 л.с.
3) Очень желательно - не жесткая подвеска (поэтому КИА и Хендай - исключаю, но может быть я не права?)
4) Из-за больших габаритов смущает Ниссан х-трейл с точки зрения парковки, но в принципе, если машина достойная по остальным характеристикам, то габариты - не главный критерий.
6) Боюсь двигателей - вариаторов. В том смысле, что ломаются и машину желательно менять года через три, до серьезных проблем. Про Нисаны говорят, что вариаторы хорошие, поэтому в этом смысле Ниссан Х-трейл не смущает.
7) Форд куга - говорят, что тормозной, хуже на обгонах имеющегося у меня сейчас форда фокуса с объемом 1,6 л., 100 л.с.
8) Фольксваген Тигуан - все хорошо, но говорят, что очень сложен и дорог в ремонте из-за электроники.
9) Большой багажник - хорошо, но не принципиально (преимущество у Ниссана х-трейла).

Вопрос: что выбрать?
Буду благодарна за советы. Спасибо!
25.09.2017 10:31:39,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У тети Ниссан х-трейл очень нравится, раньше был Ниссан -кашкай тоже очень любила ее. А я люблю тойоту, за простоту в эксплуатации и всяких заморочек. В часности РАВ-4. 03.10.2017 20:39:34, masi4ka
ниссан тоже прост в обслуживание и дешевле, а икстрейл отличная машина, особенно в новой версии 05.10.2017 11:50:30, Евгений123
Мы две недели назад купили машину в автосалоне,тоже были муки выбора,у нас был Мерседес 1992 г., но сейчас современную машину такого класса позволить себе не можем по деньгам,рассматривали вариант тойота рав-4,многие знакомые её рекомендовали,но не смогла я её полюбить даже заочно,уж очень морда у неё ехидная.Остановились на ниссан х-трейле.Подключаемый полный привод,вариатор,комплектация SE+, 2,0,144 л.с.ну и плюшки в виде умного багажника,парктроники,круиз и климат контроля.Мы с мужем люди предпенсионного возраста,время гонок позади,для стабильной размеренной езды самое то.Но возможности у машинки есть,обгоняет легко,муж иногда жмёт газ,за что и отхватывает людей незамедлительно.А выбрали так-поехали в салон и все четыре машины прокатали на тест драйве.Ну вот как то так. 01.10.2017 08:34:57, Шумелка мыш
Выбирайте японцев которых делают в Японии -это Митсу, Сузуки , может ещё какие-то. Лучше произведённые не раньше чем лет 5 назад. Легендарный Прадо в 80м кузове, рав4 2-го поколения, неубитые если . Ибо философия современного производства в последнее время резко изменилась в сторону одноразовых машин Т е машин на три года даже у японцев( 26.09.2017 19:24:52, Moon
Начинка
Понятно, спасибо!
Я новую хочу.
И уже поняла, что покупаю машину не более, чем на 5 лет.
27.09.2017 09:15:51, Начинка
Тогда придется мириться с чем-то. Ниссан скорей всего будет с вариатором. Тигуан дорог в обслуживании.
Я за спортейдж. Демократично, качественно, ликвидно.
А скажите, вот пишете жесткая подвеска нежелательно? Многие пишут об этом. А вот вы прям ее чувствуете? Я на разных машинах каталась. Чувствую комфорт. есть или нет Но особо не раздражает подвеска нигде. Или я просто на премиум-карах не каталась?
При поездках по пересеченной местности количество подскоков на пятой точке обычно зависит от степени пересеченности и скорости.
05.10.2017 10:58:33, Moon
...Vit66...
Чувствуется на тех же лежачих полицейских на небольшой скорости. Например, то что Авенсис сглаживал - Rav 4 транслирует в салон... 06.10.2017 18:18:37, ...Vit66...
Начинка
Добрый день!
Про жесткую подвеску я тоже - только слышала :)))
06.10.2017 09:59:42, Начинка
NLU
Совсем не ясно, куда и как часто необходимо ехать. 26.09.2017 19:05:53, NLU
Начинка
Пробег будет не более 20 000 км в год.
В основном - на выходных - поездки по городу и загород, а также крупные путешествия по городам России.
27.09.2017 09:16:54, Начинка
NLU
Из названных вами взяла бы Тигуан. Новая машина в ремонтах не нуждается более пяти лет. 28.09.2017 20:00:41, NLU
Могу сказать только за Тигуан, но у меня предыдущего поколения и ему всего 4 года, без нареканий вообще. Единственная машина, которой я довольна по соответствию цена-качество, но у меня дизель 2,0 автомат, кожа и прочие навороты и куплены за 1 млн 200. Сейчас аналог выйдет за 2 млн, поэтому что-то уже по критерию цена-качество он не пройдёт. Устраивает все меня в нем, кроме размеров, для меня он маловат, вот реально сын 1,80 садится на переднее сидение, локти-ноги раскидывает и я об него постоянно задеваю ;))), чуть пошире конечно хотелось бы, чтобы Тигуан был. Дорог в ремонте...ну это смотря что в нем сломается, если коробка, то да, ремонту не подлежит, а новая может тысяч в 300 обойтись, но думаю сейчас любые новые машины не ремонтно пригодны, все только узлами меняется. В принципе ТО обходилось от 7 до 25 тыс.

Я не вижу в Вашем списке Тойоты. Они не проходят по бюджету? Из моих знакомых, у кого Тойоты все очень довольны и ездят достаточно продолжительное время на них.
26.09.2017 01:06:19, ПчЁлкА
У меня Бензин Тигуан 5-летний. Очень недовольна. Были проблемы по электрике и другие поломки.
На всевозможные ремонты без ТО потрачено около 100 тыс. Машина российской сборки из китайских комплектующих - очень ненадежная.
До Тигуана был японский Ниссан Икстрейл - очень хорошая машина. Удобная, большой багажник, высокая посадка.
26.09.2017 10:50:18, Alisa_M
А Х-трейл тоже у меня был с 2003 по 2007 год.... Замена двигателя, катализатора и глушителя, однако, но приятно, что по гарантии. Так что пока 1:1 ;))) 26.09.2017 16:59:17, ПчЁлКа
Начинка
Спасибо! 26.09.2017 09:57:00, Начинка
romanalex
здравствуйте. позвольте реплику. скорее всего, вы не заметили эпохальных перемен в мировом автопроме. а они произошли, и не в лучшую сторону. сейчас важнейшие узлы серийных автомобилей делают из алюминия и пластика. и эти, вами выбранные авто, не являются исключением. о каких десяти годах "безполомочной" службы вы говорите (такое бывает только чудом), когда автосервисы премиум-авто забиты 2-3 летними автомобилями. Предельный срок службы алюминиевого двигателя премиум-авто 250-300 тысяч км. и на свалку. А у обычных и того меньше.
Мой вам совет, в списке приоритетов на первое место поставьте цену.
25.09.2017 15:45:24, romanalex
Начинка
Спасибо большое, возьму на заметку. 25.09.2017 16:53:07, Начинка
nickoffova
при вашем предполагаемом пробеге 20 тыс в год критичный для алиминиевых узлов пробег вы наберете как раз через 10-12 лет)) 28.09.2017 01:10:30, nickoffova
Я бы взяла ниссан. Про вариаторы ничего не знаю, у меня просто автомат и модификация ниссана другая. Но сосед по бывшей квартире уже 10 лет ездит на икс-трейле. 25.09.2017 12:33:14, Атом
10 лет - это значит икстрейл у него предыдущего поколения, японец, а теперь они в России делаются и это несравнимо другая машина по качеству в худшую сторону. 25.09.2017 20:47:17, Петровн@
Начинка
Спасибо! 25.09.2017 16:53:19, Начинка
Gvendilon
Мицубиси Аутлендер? Я бы под такие параметры на нем остановилась :-)

Хёндай и Киа по 10 лет только на плановом ТО не живут, имхо...
25.09.2017 12:06:05, Gvendilon
Начинка
Мицубиси Аутлендер - тоже вариатор. И хуже, чем у Ниссана. Поэтому не рассматриваю... 25.09.2017 12:32:14, Начинка
У меня аутлендер 2012 года выпуска, правда, еще японской сборки, из первой поставки новой модификации в РФ, проблем не было никаких. Пробег небольшой, 47 тыс км. Вариатор в любом случае свои 100 тыс км проходит. Повышенный риск поломки, когда вариатор с повышенной нагрузкой эксплуатируется, постоянно по бездорожью, где буксует, или прицеп за собой таскает. Если по городу в основном, и не каждый день - проблемы если только бракованный вариатор попадется. 30.09.2017 12:08:27, Polett

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!