Раздел: Выбор машины

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Первая машина - какая?

Задумались о покупке машины, это будет наша 1я машина, АКПП. Опыта вождения нет, усердно учимся. Решили брать б/у машину. Возникло много вопросов, посоветуйте, опытные водители.
1. Есть ли смысл для езды по городу (на дачу тоже, но асфальт до дома, хотя дорога неидеальная) брать небольшой внедорожник, вроде мицубиси пинин, паджерик (небольшой)? Или взять обычную легковушку? На джипике как-то уверенней себя чувствуешь, так?
2. Машины лучше "японцы" или "европейцы"? Ваше мнение?
3. КАСКО на 1-ю машину необходимо сделать?
Слушаем (читаем) все мнения, любые советы, рассматриваем разные марки машин и годы выпуска, сами не можем определиться. Всем ответившим заранее спасибо!
20.02.2017 11:13:08,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
KrasavKa
Если будете новое авто брать, то смотрите на бюджет в первую очередь. И японцы, и европейцы хорошие машины делают, только японцы чуть дешевле. Каско однозначно стоит делать! А то трястись будете ужасно. Я вначале решила, что обойдусь без нее, поездила 2 месяца, поняла, что так седой скоро стану – оформила каско в интач, увереннее себя чувствовать стала. 23.03.2017 22:22:34, KrasavKa
У многих первой машиной были ВАЗ. У меня была 2110, даже не новая, никаких страховок, все нравилось) 09.03.2017 22:19:46, Советчица
Oker
кмк, лучше новую и с каско.
Я бы Renault Sandero посоветовала.
07.03.2017 00:49:40, Oker
1. искать СВОЮ машину - вы в нее должны влюбиться. Вот прям нравится-нравится, и пофиг, что все говорят - страшная, старая, странная. Это должна быть ВАША машина. Она вам должна повышать настроение)