Раздел: Автошколы, курсы, инструкторы (Вопрос рассматриваю исключительно с женской точки зрения, поэтому тут, а не в профильной, ибо он из разряда потрындеть)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про обучение вождению авто

Вопрос рассматриваю исключительно с женской точки зрения, поэтому тут, а не в профильной, ибо он из разряда потрындеть.
Скажите, а обязательно девочку учить владеть механической коробкой передач? Мнения среди знакомых разделились. Владельцы приличных немецких авто говорят, что учи на АКПП и не парься, надо будет освоит МКПП сама потом. В принципе я согласна, но владельцы всяких "зубил" говорят , что первая машина должна быть на МКПП, чтобы типа лучше чувствовать машину (что это означает объяснить не могут).

Вы что думаете?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
19.07.2015 20:33:28, Да так...

188 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. хорошо, что у меня мальчики
2. сама училась на механической, дочери бы тоже посоветовала. но, настаивать бы не стала. ее жизнь - ее правила.
3. при чем тут немцы, уже почти во всех авто есть акпп.
31.07.2015 11:33:18, Роза Константиновна
Не знаю про девочку, но свекровь училась в 60 лет на автомате. Замечательно ездит. Зачем лишнии трудности. 24.07.2015 14:52:32, ЛУЧИК
учиться на механике.
потом отлично водится акпп.
23.07.2015 14:29:11, pelenka
Обязательно. На автомате не научится, так и будет всю жизнь недоученная... И педали путать. :(

P.S. Недавно меня тащил в сервис опытный многолетний товарищ, в тот момент у него был жып на атомате. Потом весь апмотерился, говорил что вообще из-за автомата машина не чувствуется нифига ни разу, тащщить неудобно.
23.07.2015 10:42:26, Пуляющий Peter
Не правда , у меня свекровь училась на автомате, сейчас прекрасно водит механику.Я училась на механике каждая поездка была стрессом и за дорогой смотри, и педали не перепутай. А на автомате все элементарно. Все постепенно. 24.07.2015 14:56:38, ЛУЧИК
Просто свекровь, сев на механику, доучилась. 24.07.2015 20:39:20, Пуляющий Peter
Какие педали будет путать на АКПП? 23.07.2015 12:09:50, Да так...
Газ и тормоз. (-) 23.07.2015 12:18:33, Пуляющий Peter
Ага, и коробку передач в положение R или Р на скорости переводить... 23.07.2015 12:20:11, Да так...
И на ручнике ездить, и незамерзайку в бензобак заливать... Но это ум, а с педалями -- физиология.
23.07.2015 23:47:26, Пуляющий Peter
И... какая связь физиологии с путанием педалей у человека, которые учился только на АКПП.
Скорее наоборот. Я после механики зачетно находила педаль сцепления в виде педали тормоза...
24.07.2015 09:03:38, kateD
На ручке левая нога всегда на сцеплении, поэтому правая нога на привычном расстоянии от левой легко находит нужный тормоз или газ. На автомате же левая нога не задействована (со временем может усохнуть и отвалиться), непонятно где находится, поэтому правой иногда приходится тыкать наугад, и какая из двух педалей окажется на её пути -- та ещё лотерея.
24.07.2015 10:33:29, Пуляющий Peter
<На ручке левая нога всегда на сцеплении>
Это двойка! Левая нога должна быть не на сцеплении, а на спецплощадке)))

Если у человека проблемы с координацией движений, то что автомат, что механика, он правой ногой промахнуться может.
24.07.2015 17:18:10, kateD
Факт остаётся фактом: педали путают только на автомате. 24.07.2015 20:39:56, Пуляющий Peter
Ну, я слышала и про путание на механике, особенно у начинающих. 25.07.2015 00:06:07, kateD
имхо, везде можно перепутать, только на механике больше вероятность, что либо погудишь лишнего, либо заглохнешь, что приведет в чувство. на акп последствия могут быть жуткие. 24.07.2015 21:47:55, феечка
Механика дешевле
Умение ездить на ручке дает больше свободы при аренде авто.
Все остальное по большому счету среднестатистическому водителю не надо и лучше АКПП
Потом, конечно, ничто не мешает научиться, но лично я никого не знаю.
(Сама езжу на механике, но так звезды складываются каждый раз, и я очень люблю сам процесс вождения)
22.07.2015 08:59:13, kateD
я училась на механике, но сейчас как мне кажется, и не вспомню)))) ну может вспомню, но сделаю это не на автомате, как на автомате))))))))))))) 22.07.2015 01:16:21, Pantera^-^
Чтоб водить машину с коробкой-автомат учиться на механике не надо.
Но не стоит рассчитывать на то, что " надо будет, освоит МКПП сама потом"- сама потом не освоит (не захочет, решит, что не нужно, и вряд ли поедет на механике, даже если будет нужно).
Я категорически не люблю машины с автоматической коробкой передач, только механику люблю водить, причин тому множество, механика на самом деле имеет большое количество преимуществ, перед автоматом, только надо уметь ими пользоваться, на курсах этому не научат, это с опытом приходит, да и большинству девочек преимущества механической коробки будут не интересны.
"чтобы типа лучше чувствовать машину", если опыта мало
"Лучше чувствуешь ту машину к которой привык (коробка передач, в таком случае, значения не имеет).
Когда опыта вождения достаточно много и на разных машинах(когда его столько, что всё равно на чём ехать) , лучше чувствуешь как ведёт себя машина на дороге, на сколько у неё острый руль на сколько она устойчива, обзорность и пр (в данном случае какая там коробка тоже неважно)
Механика даёт больше возможностей, она более безопасна, но надо уметь ей пользоваться, чтоб пользоваться преимуществами механики надо иметь большой опыт вождения разных машин именно на механике, а просто курсы на механике, после чего пересесть на автомат -ничего не дадут.
20.07.2015 22:27:16, К.
Напишите хотя бы пару преимуществ и возможностей механики супротив автомата. И еще желательно напишите в чем безопасность механики в отличии от автомата. 21.07.2015 00:48:41, Да так...
+ ко всему, что вам уже участники нижние ответили. Напишу про явные недостатки АКП:
"Автомат" предназначен только для спокойной езды по городу. В случаях более резкой езды коробка сломается очень быстро или начнёт работать не плавно (восстанавливается только ремонтом).
Не удобно парковаться, т.к. надо дожидаться полной остановки автомобиля и только после этого включать рычаг на заднюю скорость.
Невозможность буксировки другого автомобиля (про невозможность раскачки вам уже написали).
Даже небольшой удар по днищу машины из-за неровности дороги способен вывести из строя АКП.
Необходимость постоянно контролировать наличие масла в коробке, если пропустить момент, коробка сломается. Буксировать на тросе с такой поломкой машину нельзя (можно только на совсем короткие расстояния), получается только эвакуатор вызывать.
Случайные ошибки например переключение рычага в положение R при движении автомобиля вперед так же легко ломают автоматическую коробку.
Совсем плохо, с т.з. безопасности, случайное не переключение рычага в нужное положение при остановки с включённым двигателем. В этом случае автомобиль может начать движение, а это чревато совсем уж тяжёлыми последствиями. Много еще можно всякого писать, но даже этого, мне лично достаточно, чтоб на автомате ездить только в случае необходимости, как-то не расслабишься на нём. Поэтому все мои машины только на механике, к тому же сейчас очень качественные коробки механические делают. А самое большое достоинство любой механической коробки передач- это возможность самостоятельно перебрать её на трассе и продолжить движение. Мне однажды пришлось. Получилось, не идеально конечно, но машинка доехала без проблем, правда без 2-ой передачи :) Вот с такой неполноценно отремонтированной коробкой я ездила еще примерно год, только потом время нашлось всё доделать уже как надо у специалистов.
Но с другой стороны, смотря зачем машина нужна. Если от дома до магазина (школы, сада) ездить и на дачу иногда, то вполне возможно научиться грамотно управляться с автоматом (чтоб не убить его сразу) и чувствовать себя вполне комфортно. Только я не соглашусь с теми, кто считает, что на АКП учится проще. Заставить машину двигаться, конечно проще, но вот научиться водить АКП так, чтоб она служила хотя бы положенный ей срок -это уже не все могут т.е. этому надо учиться и привычка плавного вождения и контроля дороги и повышенный контроль к состоянию АКП.
Так что учиться всё равно нужно.
21.07.2015 22:00:50, К.
Читаю и понимаю, что "ЗУБИЛО" наше все. Все что Вы написали говорит о том, что действительно нормальных и адекватных машин с АКПП у Вас не было. После слов самостоятельно перебрать коробку передач на трассе случайно передернуть коробку в положение R, дальше наше обсуждение не имеет смысла. 22.07.2015 00:37:58, Да так...
Я не про себя, в плане "случайно передёрнуть", я про то, как это часто бывает у начинающих с АКП, типа предостережений, может кому и пригодится :)
Водить мне доводилось очень разные машины и на большие расстояния. Не знакома я с термином "зубило" я не понимаю, какие машины Вы так называете потому как самые разные машины выпускаются с разными типами коробок, но это не важно.
Моё всё- это механика, несмотря на то, что хорошие автоматы я тоже знаю, но тут уж каждый выбирает, что ему удобней, приятней. А, что Вас так смутило в том, что возникла необходимость перебрать коробку, бывает и такое, не только колесо в длительной дороге может проколоться, бывает отбуксировать надо кого-то, "прикурить" или бензином поделиться, всякое случается и механика в этом плане расширяет возможности, просто не всем это надо, это даже не обсуждается :)
22.07.2015 01:09:33, К.
У начинающих с АКПП на нормальных авто даже возможности передёрнуть ручку в положение движения назад нет, ибо машина просто не даст это сделать. То, что возникла потребность перебрать коробку и ездить потом год на неисправной коробке, как раз и говорит о том, что кроме "зубил" (зубило - это название всех Lada на слинге, потому как их можно отремонтировать самим зубилом) у Вас машин не было. Ибо мне совсем непонятно как может новое авто их салона при регулярном ТО и адекватном бережном использовании потребовать переборки коробки на трассе . В любом случае я бы везла свою машину в официальный сервис, и уж тем более, не ездила бы на неисправном авто. 22.07.2015 09:25:00, Да так...
"Зубилом" на сленге называли "восьмерки" и "девятки" за специфический внешний вид, напоминающий формой зубило, а вовсе не за то, что их, якобы, можно было отремонтировать этим предметом:). 24.07.2015 11:39:13, Елена_Марианна
Спасибо за пояснения термина. В таком случае "зубил" у меня не было, возможно только нива, лет 25 назад, но тогда просто других машин тоже не было у большинства :) У меня японцы и американцы приживаются, а отремонтировать на трассе можно какие-то виды поломок, не все , от марки машины это не сильно зависит, хотя с этой точки зрения самые ужасные - немцы особенно маленькие тип "фольксваген поло", там чтоб куда-то долезть пол машины надо разобрать. В остальном всё зависит от опыта, наличия инструментов и отсутствия в машине АКП. Машины с АКП -для таких ситуаций просто беда, если там что-то сломалось , то только эвакуатор и сервис, а это далеко не во всех местах доступно или стоить это будет столько, что проще машину бросить, там где сломалась.
Не у всех начинающих будет именно такое авто, в котором не будет возможности.., потому и пишу, в качестве предостережения, что не стоит рассчитывать на то, что "машина просто не даст это сделать", да вы хотя бы видео посмотрите о весьма загадочных авариях, получается "дают машины сделать".
"То, что возникла потребность перебрать коробку" -говорит только о том, что ближайшая цивилизация была примерно в 1.5 тыс. километрах, а ездить так не то, чтоб пришлось, просто с одной стороны это не мешало, с другой -дела были более актуальные, да и машина не единственная. Знаете бывает, что не доходят руки, а сервисом я пользуюсь не часто, вот как-то по опыту получается, хочешь хорошо сделать-сделай сам, не всё конечно самому возможно сделать, но просто-так в какой-нибудь ближайший сервер, лишь бы скорее сделали, я свои машины не отдаю никогда, это ещё хуже чем первому встречному хирургу ребенка доверить :) Всегда пользуюсь сервером только на новых машинах первые годы, чтоб с заводской гарантии не слететь, по этой причине на новых (необкатаных) машинах, больше чем на 2 тыс. км желательно не ездить. И машина с убранной 2 передачей -это не "неисправное авто". На самом деле нет смысла чего-то обсуждать. Я бы и не писала ничего, просто подход сейчас не правильный у начинающих водителей, это пугает , нельзя рассматривать обучения с т.з., как проще научится, а АКП только с т.з. на ней быстрее научусь. Я ничего не имею против АКП, более того, кто далеко и на долго кататься не планирует, действительно нет смысла с механикой связываться, но отношение должно быть другим. Не важно какая коробка, какого класса машина, надо учиться грамотно пользоваться тем на чём собираешься ездить т.к. машина -это предмет повышенной опасности, необходимо понимать принцип работы, примитивные умения нужны и по техническому обслуживанию (ну хотя бы дырку в колесе заделать, свечи и лампочки поменять, масло проверить), но ни как не такое, что "хорошая машина сама чего-то там не даст", а ремонт в сервисе -это гарантия безопасности, в сервисах, к сожалению, иногда даже колёса забывают прикрутить нормально, а иногда ничего не меняют, только деньги берут. Проверять обязательно надо самому всё и желательно перед каждой поездкой, а чтоб проверять надо хоть минимальные знания иметь, если хочется по дольше ездить на машине, а не в инвалидной коляске.
22.07.2015 10:15:26, К.
Кстати, полностью, нет ПОЛНОСТЬЮ солидарна с Вашим подходом к машинам и процессу вождения...

Детей (не загадывая конечно) стопудово начну учить на механике.

И в свое время по похожим причинам (в плане ремонта) долго отбрыкивалась от инжектора в пользу карбюратора :-))))
22.07.2015 12:48:03, Gvendilon
"зубило - это название всех Lada на слинге..."
слинг - это все-таки не сленг, который Вы видимо имели ввиду..

и зубилом называют только 2108 и 2109
22.07.2015 09:52:40, Gvendilon
Телефон правит сообщения как хочет. К сожалению, яблофон не в курсе чем слинг от сленга отличается :)) 22.07.2015 11:32:23, Да так....
Спасибо :) 22.07.2015 10:20:09, К.
возможность самостоятельного торможения двигателем
возможность вылезти из сугроба раскачкой
отсутствие проблем с буксировкой на тросе
Безопасность - то же торможение двигателем, осознанный переход на высокую скорость, в отличие от автомата, в котором новички не чувствуют этого самого превышения.
Автомобиль - средство повышенной опасности. Водитель осознанно принимает на себя риски, в том числе и в том, что по его вине пострадают или погибнут люди. К обучению стоит подходить серьезно, а не сравнивать его с обучением использованию стиральной машинкой. В том числе, необходимо получить и те навыки, которыми воспользуешься только в плохом случае - механика хотя бы на минимальном (если под рукой не окажется автомобиля с АКПП), правила обращения с пострадавшими, использование огнетушителя и т.п.
21.07.2015 09:08:49, Дэви
Отпустите педаль газа и получите на АКПП торможение двигателем. А выезд со льда и из сугробов не составляет никаких проблем, а еще проще лечится полным приводом. 22.07.2015 00:39:39, Да так...
если отпустить газ, никакого торможения не получишь, что за чушь 22.07.2015 23:39:01, Oker
От машины зависит. Моя с вариатором тормозить начинает, мужнина с обычной акпп нет 23.07.2015 12:05:33, Манаус
А вы для начала попробуйте. Снимите ногу с педали газа и посмотрите будет машина скидывать скорость или будет продолжать ехать на той же скорости. Да и круиз-контроль не забудьте отключить.... 23.07.2015 11:58:34, Да так...
это не называется торможением. 24.07.2015 18:08:15, Oker
На МКПП просто реально получить нормальное торможение, а с АКПП всего лишь замедление. 23.07.2015 22:55:24, kateD
точно так. при этом неторопливое замедление. И если не с горки едешь. 24.07.2015 18:09:27, Oker
почему? притормаживает АКП, проверено. 23.07.2015 10:13:16, Свинка
осталось понять, что значит "притормаживает АКП"... 24.07.2015 18:08:52, Oker
когда поймете - напишите хоть :)))) а то я время засекла :) 24.07.2015 20:51:24, Свинка
ок, давайте издалека зайдем. Вы едете под горку, отпускаете газ. Машина начинает тормозить?
Оч тяжело объяснять что-то людям, которые не знают азов(
24.07.2015 21:19:05, Oker
а на акп, если отпустить газ, машина не перейдет сама на пониж. передачу? (спрашиваю, потому что незнаю-акп не было). Или из-за горки как раз не перейдет, потому что скорость не замедлится? 25.07.2015 10:48:35, феечка
а почему вдруг перейдет? 25.07.2015 15:25:16, Oker
Она перейдет на пониженную передачу, чтобы не заглохнуть, только сделает это без Вашего участия. Вы для начала попробуйте заехать в горку с отпущенным газом на АКПП и посмотрите на то, что будет с оборотами. Более того, если Вы на крутой горке не нажмете хоть чуточку на газ, то машина просто заглохнет. 26.07.2015 01:48:30, Да так...
если я еду с горки))))? не смешите меня) 26.07.2015 14:13:01, Oker
Перейдет-перейдет, когда-нибудь через несколько минут. Если на механике газ отпустить, но передачу вниз не перекидывать, то она тоже потихоньку тормозит, только очень потихоньку.
Ехать надо не в горку, а с горки. Попробуйте хоть замедлиться на АКПП без тормоза
26.07.2015 09:54:09, kateD
Например, потому что прекратилась подача бензина) а так незнаю. Вообще, я думала, на акп есть какое-нить ручное переключение передачи, например, при обгоне тоже наверное что-то подобное предусмотрено? 25.07.2015 18:01:30, феечка
а вы пробовали сесть в машину с АКПП и включить драйв, не нажимая на газ)? 25.07.2015 21:45:05, Oker
не, я в принципе садилась в машину с акп только на тест-драйве, не вникая в подробности самой акп) но вроде машина не едет, пока на газ не нажмешь, аналогично с нейтралкой с ручником. 25.07.2015 23:14:15, феечка
отпустил тормоз - машина тронулась 28.07.2015 20:33:30, Oker
В критических ситуациях торможения АКПП недостаточно, в отличие от механики.
И опять же - вы предполагаете, что девочка будет ездить только на хороших машинах, с хорошей АКПП и на полном приводе. А при обучении вождению надо обязательно готовиться к плохим ситуациям. Будет здорово, если они не наступят. А если что-то случится? Всякое в жизни бывает - и в прокатных конторах нет АКПП, а есть только механика. И у девочки денег на полный привод не хватит - вы ведь с ней не навечно? Зачем изначально ограничивать? вы не верите в ее возможности? тогда лучше вообще за руль не пускайте
22.07.2015 01:44:15, Дэви
Когда девочка дорастет до оплаты авто в прокатных конторах , т.е. Будет иметь самостоятельную финансовую возможность это сделать, она сама разберется на какой коробке ездить. Что может случиться, чтобы принципиально было, чтобы у тебя была механика? Вот приведите пример. Вопрос с переборкой коробки на трассе снимаем, ибо мои машины в исправном техническом состоянии выезжают на трассу. Если у девочки не хватит на полный привод, то надеюсь хватит ума ходить пешком и пользоваться велосипедом. Или аккуратно ездить на авто безполного привода. Если что, то за 20 лет стажа меня из сугробов вытаскивали два раза, и оба раза заезды были совершены намеренно, когда нужно было не завстревать, то и проблем не было. А из умерянных сугробов никаких проблем с вылезанием нет даже без полного привода. 22.07.2015 09:34:51, Да так...
Вы хотите получить безусловные аргументы, что механика лучше АКПП? Таких аргументов нет. Все зависит от обстоятельств - финансов, условий использования, условий обслуживания и пр. При условии достаточных финансов и городской езды - конечно АКПП лучше.
Но. Вы сильно облегчите девочке жизнь, если обучаться она будет на механике и в правах у нее будет стоять разрешения на механику и автомат. Иначе потом придется еще раз учиться и открывать новое разрешение в правах. Пересесть с механики на АКПП - это пересесть из одной машины в другую. Пересесть с АКПП на механику - переобучение, бюрократия с открытием разрешения, психологические сложности. И да - на механике именно управление машиной чувствуется лучше, совершенно не вредно первую машину все таки на механике иметь.
Если вы не отказываете ей в наличие мозгов, то ей будет несложно этому научиться. Зачем ограничивать человека? Боитесь, что она не справится? Тогда вообще за руль не пускайте. Аругмент "захочет, потом научится" - плохой. Потому что захочет, но научиться будет сильно сложней.
23.07.2015 12:01:11, Дэви
Осваивание МКПП у меня заняло 1 день, после 10 лет езды на автомате и нулевого опыта на МКПП. Так что ничего сложного в освоении МКПП нет, если человек уже водит автомобиль, важнее для меня к общей дорожной ситуации привыкнуть и на АКПП этот процесс происходит быстрее. В правах у девочки ограничений не будет. 23.07.2015 12:18:55, Да так...
Может вы со своей деточке отдельные дороги построите, да и будете там ездить на чем, как и сколько хотите - все вам только благодарны будут )) На дороге уродов, считающих себя ВИП, покупающих машины вместе с правами достаточно - ездите где и как хотите, желательно по своим вип-дорожкам - нам-то ваши понты зачем? Сами бьетесь - дело ваше, а другие участники ДД почему должны участвовать в этом аттракционе?! 23.07.2015 15:55:39, вы где обитаете? чтоб на дороге вас не встретить )
Как будто автошкола - это панацея от ДТП на дорогах. А уж сдача экзамена в ГАИ, так и вообще наверное гарантирует безаварийную езду. Пустая трата времени. 23.07.2015 19:56:33, Да так...
Пустая трата времени ваша жизнь - все продается и покупается, а в школу деточка ходила - неужели вы ее писать-читать не могли научить?! 23.07.2015 20:41:20, панацея
А как Вы выражаетесь для поступления в самый лучший ВУЗ России ей пришлось нанимать специальных дядь и теть, ибо самой поступить туда после обычной школы не вариант. И в школу как и в сад моя деточка ходила в основном для социализации, а ключевые знания по интересующим предметам она не там получала. И таки да для младшей деточки я рассматриваю вариант домашнего обучения, ибо смысла в школах уже нет никакого. 24.07.2015 01:44:05, Да так...
Зачем? Купили бы ей сразу корочку "самого престижного" )) 24.07.2015 02:12:04, пошто деточку мучаете?
В отличии от автошкол в престижных ВУЗах пока еще дают знания, которые ценятся. 26.07.2015 01:51:28, Да так...
Тогда вперед, надеюсь вы не пожалеете [ссылка-1] 28.07.2015 00:40:29, ну-ну
О_О....то есть вы даже учить не будете, а так - права с бантиком подарите.
Тогда - да, АКПП ваше все.

Заодно денег копите, когда ваше чадо на дороге убьет кого-нибудь, потому что мама слишком сильно о ней заботилась.
23.07.2015 14:22:15, Дэви
Учить я буду, вернее не я, а те, кто может и знает чему учить. Но, когда готова будет к выезду самостоятельному, да, права подарю. И не считаю сдачу на права в ГАИ панацей для безаварийной езды, а уж тем более массовые автошколы. 23.07.2015 20:00:06, Да так...
Вы подберете ей профессионалов, которые научат ее водить, в том числе и проведут курс безаварийного вождения.
Вы подарите ей права.
Вы обеспечите ее дорогой надежной машиной, с хорошей коробкой и мощным двигателем.
Вы будете обеспечивать отличное техническое обслуживание этой самой машины. Дороги тоже сами почините, перед тем как она поедет;)?
Действительно, все наши аргументы тут не применимы. Они предполагают, что рано или поздно девочка окажется в ситуации, когда у нее не будет возможность сесть именно в дорогую и надежную машину, когда она прохлопает ушами очередное ТО и машинка встанет на дороге, когда в прокате будут только МКПП и т.п. И в этом случае у нее не должно стоять ограничений в выборе - ей должно быть все равно, что купить и чем рулить АКПП или МКПП. Мерс или зубилу.
Но вы не собираетесь отпускать своего ребенка во взрослую жизнь и планируете заниматься ее делами еще долгое долгое время.
Может лучше сразу машину с водителем? Зачем ей самой то водить?
23.07.2015 21:05:26, Дэви
Вы предлагаете мне при возможности купить деточке нормальное авто и возможности подарить права, отправить ее, как всех потусоваться в автошколу, и потом для полноты Щастья купить ей зубилу, пусть жизни понюхает, типа пожила уже, восемнадцать-то есть!! Спасибо, но это не мои методы. Да я считаю, что надо тратить время не на хождение в автошколу, а тратить время на реальное и нужное обучение вождению. И авто при возможности иметь нормальное, а не то, которое встает на трассе и требует перебора коробки передач, ибо это вопрос безопасности моей деточки в первую очередь. Когда деточка в состоянии будет оплатить себе личного водителя, тогда и наймет его себе. А как помогать своей деточке, пока она учится на дневном, я наверное сама разберусь. 24.07.2015 01:54:42, Да так...
автошкола - для плебеев, да)? 24.07.2015 21:20:05, Oker
Да, я предлагаю отправить как всех потусоваться в автошколу.
Машину дарите какую хотите. Но покупка ей прав - это не облегчение ей жизни.
Это сознательное нарушение закона, это сознательное внушение ребенку, что деньги решают все. Вместо того, чтобы учить ребенка жить в обществе по правилам и законам этого общества, вы держите ее в тепличных условиях. И демонстрируете только один вариант достижения желаемого - деньги.
Автошкола не такая страшная вещь, чтобы быть "как все". И любому человеку иногда "как все" быть не помешает. А ребенку - особенно.
Вместо того, чтобы вручить ребенку удочку, вы заваливаете ее рыбой.

В общем то, это не мое дело. Ничего смертельного от того, что вашей девочке подарят права, машину и обеспечат обслуживание, не случится. Ну, кроме уголовной ответственности за дачу взяток, и вашей персональной ответственности за воспитание, но это тоже не мое дело :)
24.07.2015 18:11:15, Дэви
сугробы и лед - разные вещи 23.07.2015 10:14:26, Свинка
ну например на механике вы со льда, где буксанете, уедете, враскачку, но уедете :)
ресурс механики выше, чем у автомата, ремонт - дешевле у механики
21.07.2015 09:01:44, Свинка
Машину одну на всю жизнь покупаете, чтобы лет через 20 детям в наследство передать? 22.07.2015 00:40:33, Да так...
Ездите на чем хотите, Ваше право. Если человек УМЕЕТ ездить, то он поедет в итоге на любой машине, АКП или МКП. Это просто вопрос привыкания и времени. Но я крайне приветствую тот факт, что права учившимся на АКП будут выдавать с пометкой об именно таком обучении. Если непонятно, зачем это делается - это отметка о некоторой неполноценности водительской.
Мои дети учатся на механике, есличе.
23.07.2015 10:12:50, Свинка
Надежность эксплуатации, стоимость и доступность ремонта и обслуживания, возможность вытащить машину самому, если сел в грязь
При прочих равных - небольшом объеме двигателя до 2 л атмосферных - динамика на низких передачах, отсутствие всякой паузы при ускорении, возможность перейти на более низкую передачу при обгоне на трассе
Современние мкпп - это чудо, что такое. такая механика, что никакого автомата не надо - и не откатывается в горку, и круиз адаптивный, и удовольствие от манипуляций
21.07.2015 08:59:07, Например
При обгоне на трассе машина сама переходит на более низкую передачу. 22.07.2015 00:44:07, Да так...
Училась на механике (тогда на автомате не учили), на 18 лет права подарили, в 22 захотела ездить - купила себе машину, разумеется, красивую красную и автомат))) тогда же и "училась" ездить - потому что если не захочешь ездить, хоть на танке учись - бессмысленно
Сейчас после 6 лет вождения могу сказать, что чисто теоретически я поеду на механике, но... зачем?!
Про "лучше чувствовать машину" - теоретически, автомат при агрессивном вождении и резком наборе скорости может подтупливать с переключением скоростей, что отражается на динамике, но ... если вы не стритрейсер, вы этого не заметите))) честно-честно))) у меня очень мощный автомобиль, есть возможность переключения в режим ручного переключения скоростей, но... пользовалась раза два, в порядке теста - нафиг это не надо в условиях обычного управления автомобилем
20.07.2015 17:03:41, водительница огромного табуна)
Отжеж.... Как-то мои Ауди с двигателем и 3,0 и автоматом при любой езде не подтупливают. Даже 2-х литровый фольксваген ведет себя весьма адекватно, да что там говорить даже и япошка внедорожник с относительно скромным табуном вполне себе нормально едет. А вот Ситроен Кактус с механикой реально тупит, а динамику фиата 500L никакая коробка не спасет :)) 20.07.2015 17:45:09, Да так...
Всё познается в сравнении. Для современных машин характерна адаптивная коробка передач (тем более, если это робот) - основная особенность которой заключается в том, что постояв неделю в постоянных пробках, при выезде за город можно почувствовать, как какое-то время машина начинает думать чуть дольше над переключением скоростей. Это заметно, если вы гоняли на треке, когда обороты под 6-7 тысяч и тогда очень чувствуется этот момент, когда надо уйти на повышенную передачу. При перегазовке опять же... А так, в обычной жизни, если вы не используете кикдаун, то скорее всего не поймете о чем речь) 20.07.2015 18:10:02, водительница огромного табуна)
думаю, купите девочке велосипед, и успокойтесь.. 20.07.2015 14:42:11, Helen007
мое мнение такое- после езды на автомате человек никогда не сядет за механику, а если переучиваться с автомата на механику будет сложновато
если с механики на автомат-то проблем никаких
механика как велосипед,один раз научились,даже спустя 10 лет вспомните как это делать
а если только автомат и никогда не было механики-тут затык-не сядешь и не поедешь
как то так
20.07.2015 14:17:03, yyana
Для меня это вопрос из серии "учить ли стирать на руках, когда дома есть автоматическая стиралка".
Ненавижу механику всей душой, ни разу на ней не ездила и не собираюсь.
20.07.2015 12:30:19, Карта мира
как вы можете ненавидеть,то с чем никогда не сталкивались?
по меньшей мере странно.
20.07.2015 14:15:12, yyana
Я думаю, что вне всякого сомнения можно спокойно учиться сразу на автомате. И дело тут не в том, что я тоже владелец "приличного немецкого авто", а в том, что рассматривать авто с МКПП в городе очень и очень странно, это банально неудобно. Многие консерваторы говорят иначе, но у них нет практики, как потом выясняется. У меня есть практика на обеих коробках. И вот это "чувствовать лучше", извиняйте, полный бред). Лучше чувствуется хорошая машина, желательно не старая. 20.07.2015 11:53:19, Lancel
не понимаю, в чем неудобство механики в городе? есличе - мой опыт в основном на механике, на автомате - меньше, но тоже есть. 21.07.2015 09:04:17, Свинка
Ну разве что нравится все время что-то дергать одной рукой) 21.07.2015 12:10:07, Lancel
Ну педали то нажимать не раздражает? Так же и с ручкой. Если делать это постоянно, то просто не замещаешь этих движений 22.07.2015 09:06:37, kateD
??? кому что нравится, верно? а про дергать.... сильно преувеличено. 21.07.2015 23:04:47, Свинка
Дело как раз в этом, что Вы владелец приличного и адекватного авто :)) 20.07.2015 17:47:04, Да так...
неадекватное авто вообще не надо, покупать, имхо.
дело в том, наверное, что я городской житель)).
20.07.2015 18:19:54, Lancel
А адекватное авто с МКПП сейчас сильно затруднительно купить :) 22.07.2015 00:42:25, Да так...
Почитала аргументы адептов механики, долго смеялась)).
Но, пожалуй, один аргумент, помимо более низкой стоимости, могу Вам подтвердить, был опыт. Выбрать среди авто среднего класса на полноценном автомате не всегда получается. У моего папы ASX на механике (папа живет не в Москве и водит механику всю жизнь). Ну вот дурацкий у них вариатор, что правда, то правда.
Просто вот лично для меня симпатии к конкретной машине не означают, что нужно усложнять себе жизнь механикой. Выбор есть, к счастью, даже в России)).
23.07.2015 18:06:31, Lancel
ку5 мне кажется вполне адекватной) например) 22.07.2015 23:40:12, Oker
дело в том, что Ку5 и на автомате очень ничего, а по мне так еще лучше. 23.07.2015 18:01:02, Lancel
так речь про "сейчас сильно затруднительно купить", а не про то, хороша она или нет) 24.07.2015 18:11:07, Oker
У Вас поди Ку5 на МКПП? :) Сначала пробуйте купите такую машину, а потом продайте :)) 23.07.2015 12:09:04, Да так...
нет, ку5 мне маловата, поэтому не купила. Никакой проблему с покупкой не было.
Вот ту, что купила, с механикой вообще не поставляли(
24.07.2015 18:10:31, Oker
Механика прекрасно уходит в регионы, 2 мои с МКПП туда ушли за последние несколько лет
А А3 я хотела заказать на механике, но нет 1,8 с МКП, не делали
23.07.2015 16:03:59, Хугайда
Тоже не так давно ломала над этим голову и даже здесь спрашивала)) У нас машина с акп, вроде как механика мне и незачем. Но вопрос решился сам собой, в нашем городе гаишники принимают экзамен только на механике (точнее эстакаду только на механике, остальное вроде можно и на автомате), да и в автошколе мало машин с автоматом, долго пришлось бы ждать. В общем, учусь на механике) Ничего там невозможного нет, это просто боязнь неизвестного)
Те люди, которые ездят на механике (в т.ч. инструкторы и преподы в автошколе), всегда будут за нее агитировать ("чувство машины", буксировка и прочее), а те кто на автомате - говорят, что ни в жизнь не пересядут в механику)))
20.07.2015 11:18:44, Планетка
Я бы лично училась и на механике и на автомате. Иногда бывает так, что прилетаю я в чужую страну, беру авто в прокате. То маленькая машинка меня не устраивает, ну реально чемодан не лезет, прошу другую, дают классом выше по той же цене, но с ручкой. Или друзья в Италии перебрали, сяду за их малогабаритку на ручке и вмех отвезу!!! Случаев может быть разных и много. Водить надо уметь всё! Наверно, со стажем уже в 16 лет могу давать советы))) 20.07.2015 10:09:29, Fistashechka
+ мильон 21.07.2015 09:04:49, Свинка
Моя отучилась сразу на автомате. Я довольна. Сдала сама со второго раза. Подруга училась на механике - сдала с девятого раза. Может, я и блондинка, но считаю авто с механикой в условиях мегаполиса издевательством 20.07.2015 10:01:43, Амели
Я училась на механике, первая машина - на акпп.
Навыки езды на механике понадобились через 3 года. Руки - ноги все помнили, села и поехала.
И безостановочно с благодарностью вспоминала мужа, который настоял, чтобы училась на механике.
20.07.2015 08:49:37, Nata_lia
Думаю, зависит от способности дочери сфокусироваться сразу на 2-х аспектах: ПДД и как приноровиться к "механике",,,,,лично у меня не вышло.
Сначала пришлось на "автомат", пока уверенно себя не почувствовала на трассу не выезжала. Думаю теперь "механику" осилю, если понадобится.
20.07.2015 06:40:22, Sebi
я вот думаю, что я вождение на автомате вообще не поняла. никакого кайфа

но тк я явно в меньшинстве, то девочку бы не заморачивала и учила на автомате. хотя считаю, что навык на механике должен быть: мало ли случись что, надо уметь в любую машину запрыгнуть и поехать

моей 14, недавно пустила ее за руль (естественно на полигоне, где никого, безопасно итд). у меня механика, естественно (хоть и не всякая зубила :) ). ну ничего, села и поехала потихоньку. рулила, поворачивала, разворачивалась, газку даже добавляла слегка, тормозила так, чтоб судей не задавить. понравилось, говорит кайф :)
20.07.2015 02:45:37, LightBug©
Дело не в кайфе, а в возможности свободного передвижения и экономии ее и моего времени. 20.07.2015 17:50:45, Да так...
У меня у мужа права только на автомат. Никаких проблем никогда не возникало. 20.07.2015 01:36:03, nastyk
А вы покупать что будете - зубилу или приличное авто(необязательно немецкое, корейцы- японцы тоже с акпп есть)?
Я бы из этого и исходила
20.07.2015 01:02:27, Мадам Шредингер
Ей специально ничего покупать не планирую, будет ездить на фольксвагене с автоматом. А себе будет повод купить новое авто :) 20.07.2015 01:11:18, Да так...
Я б послала учиться на механике только для того, чтобы права были без лишних ограничений. Может ей механика понравится) А ездит пусть на чем хочет. Если уж совсем тяжко будет - вот тогда пускай на автомате учится. 20.07.2015 00:06:41, Ellen
думаю, что не надо усложнять жизнь девочке, пусть учится и рулит на автомате) 19.07.2015 23:40:04, Елена Сергеевна
Да я вообще не могу понять зачем в МСК нужна механика;) 20.07.2015 00:40:49, Да так...
Тем, кто понять не может -не нужна :) 20.07.2015 22:31:32, К.
Сесть за руль в спортивную машину:)
Поехать на лазурный берег и взять машину там:)
20.07.2015 10:06:31, Крапива
Когда девочка в состоянии будет на свои поехать на лазурный берег и взять там спортивное авто, я думаю проблему с коробкой найдет как решить :) 20.07.2015 17:49:16, Да так...
Машины с механикой дешевле, например. 20.07.2015 00:51:45, Чернобурка
Не принципиально , когда машина стоит свыше определенной суммы. А комфорт и удобство не сопоставимы. 20.07.2015 00:54:00, Да так...
В механике есть свои преимущества и удовольствие:) 20.07.2015 01:53:34, Чернобурка
без разницы))) 20.07.2015 00:55:28, Oker
Разница есть и ощутимая, не надо преувеличивать. ;) 20.07.2015 00:57:12, Да так...
я и не преувеличиваю... 20.07.2015 01:41:00, Oker
Упрощение и сокращение обучение, скорее всего усложняет жизнь. 20.07.2015 00:25:43, NLU
вот интересно, а почему никому не приходит в голову, что стирать нужно учиться всенепременно в обычной машинке типа "Сибирь", бельё гладить угольным утюгом, шить непременно на машинке с ручным приводом а белки взбивать венчиком, газон косить ручной косой-литовкой?? :))) а вдруг приедешь куда-нибудь отдыхать, а там машинки-автомат нет? чЁ делать-то??? 19.07.2015 23:30:47, douceur
Некорректное сравнение.
У АКПП основной плюс - простота в управлении, следовательно и в обучении управлению, а остальное- сплошные минусы. Но для большинства людей одного плюса вполне достаточно, чтоб перемещаться по городу.
20.07.2015 22:38:22, К.
Звонит мне тут мой 20-ти летний сын, проживающий сейчас с девушкой, и спрашивает : "а как разогревать еду, если микроволновка сломалась?" )))))
А если по теме, то мне кажется, что от учится лучше на механике, чтобы иметь права безограничений, а ездить потом на автомате. Я 10 лет назад так сдавала (тогда еще не было выбора), своя машина предполагалась только с АКПП, переходить на механику не собираюсь, но жизнь длинная, кто его знает, как сложится. Сейчас на механику пересяду не без труда, вероятно, но научится точно смогу.
20.07.2015 12:05:51, Звирушка неместная
Кстати, про мультиварку. 20.07.2015 00:26:40, Маграт
Меня ни от чего вами перечисленного оторопь не прихватит. АКП с малолитражным двигателем мне напоминает езду в кабинке на колесе обозрения. 20.07.2015 00:22:46, NLU
Если уж учиться "бельё гладить угольным утюгом", то учиться стирать надо не в машинке типа "Сибирь", а в лоxани и на стиральной доске :-))))))))) А то вдруг приедешь куда-нибудь отдыxать, а там вообще никакой машинки нет, да и электричество тоже отсутствует, как класс :-))) 19.07.2015 23:38:05, Хомяк Абрикосовый
не, таки некоректное сравнение.
тогда уж нужно изначально в задаваться вопросом: а на чём лучше учиться, на машине с автоматом или на телеге? и как можно учиться на машине с автоматом не овладев управлением телегой? а вдруг приедешь куда а там электричества не будет??
20.07.2015 10:15:53, douceur
Какая уж телега, только на танке сначала и желательно в военном училище 5 лет. Без прав на танк до обучения езде на дэу-матиз ни в коем случае не допускать, ни мужчин, ни женщин 20.07.2015 15:00:38, Polett
Ну тут в конфе много любителей поучить своих детей стирать руками, чтобы умели на всякий случай... 20.07.2015 08:21:56, Nessie
А я вот смотрю на эти экономические кризисы и мне это уже начинает приходить в голову :))... Я вот с машинкой типа "Сибирь" столкнулась не далее месяца назад, смотрела на неё так незамутнённо - "а чего воду самой сливать?Ага!". 19.07.2015 23:35:50, KatrinZZ
Лучше учить на механике, что там на автомате учиться-то? Села, левую ногу убрала, поехала. Пусть лучше "умеет и не пригодится", чем "не умеет, а возникла необходимость". 19.07.2015 23:12:50, Светлая***
Мне казалось и кажется, что главное не скорости научиться переключать, а важно научиться общему правилу поведения на дороге. Зачем усложнять себе жизнь переключением скоростей и лишними телодвижениями я не понимаю. 20.07.2015 00:44:18, Да так...
30 часов на механике в процессе обучения, потом сдача, потом пара месяцев на автомате и уже всё, считай что не умеет. 19.07.2015 23:15:29, douceur
Это как велосипед - не забудется. 20.07.2015 08:22:49, Nessie
у меня забылось. 20.07.2015 12:26:45, douceur
Думаю, что важнее научиться просто ездить в городе, понимать, что правила вождения не соблюдаются, но твердо их выучить надо. Можно и на АКП учиться, но посидеть немного в песочнице надо - на МКП лучше понимается физика передвижения на машине. 19.07.2015 23:10:50, Etagerka
В чем физика движения машины заключается? По мне так важнее, чтобы обе руки были на руле всегда :) А не думать о мифической физике передвижения. 20.07.2015 00:46:52, Да так...
Некотрые могут держать руль и одной рукой:) 20.07.2015 01:54:08, Чернобурка
у меня никогда не было "зубил", но я за МКПП. У меня сейчас дочка учится на механике, при том, что ее уже ждет машина с автоматом) 19.07.2015 22:56:48, Oker
Очень жалею, что когда я училась вождению, еще не было возможности сдачи на автомате. Езжу на автомате, НО с уважением отношусь к дамам, у которых авто с механикой. 19.07.2015 22:30:47, К@тер
Надо учить на той машине, на которой она будет ездить. 19.07.2015 22:26:29, Дариссима
Сейчас в автошколах и в ГАИ можно сдавать на своем авто?;) 20.07.2015 00:48:24, Да так...
сегодня на одной, завтра - на другой ;) 19.07.2015 23:01:51, Oker
вот на какой собирается ездить сразу после сдачи - на такой и учиться.
Если девочка не собирается лет 10 ездить на механике, идея, что сдав на механике а потом водя автомат она в любой момент сможет пересесть на механику без проблем просто миф. Я 9.5 лет уже не вожу механику, мне сейчас и в голову не придёт "без проблем" водить машину с механикой, какое там, я уже в упор не помню "ногами и руками" как это делать.
19.07.2015 23:14:03, douceur
Вопрос мотивации. Я ездила на механике только в автошколе. Потом год не ездила вообще, права мне подарили. Лет 12 ездила на автомате, но когда приспичило на механике, то после внятных объяснений в чем там весь смысл, да, села и поехала :) Но у меня мотивация была съэконлмить на аренде авто :) 20.07.2015 00:52:23, Да так...
Если припрет меня ездить на механике - без нескольких вспоминательных уроков не обойдусь, это точно. Экономия тут сомнительная.
Конечно прокат авто на механике дешевле, но, имхо, не решаюсь в чужой стране, не имея активного опыта брать механику.
19.07.2015 23:20:14, Etagerka
я уже писала, что в прошлом году в Греции не было в прокате машин на автомате) не умей я ездить на механике, ходили б пешком) 19.07.2015 23:24:55, Oker
Что мешало заказать авто заранее? Вопрос только цены :) 20.07.2015 01:23:13, Да так ...
Да ладно!) Мы в Греции прекрасно на общественном транспорте доехали до интересных мест. Но я механику совершенно не сакрализирую. 19.07.2015 23:33:42, Etagerka
я машину сакрализирую, скажу честно) 19.07.2015 23:35:56, Oker
да? а мне нашли :)) вообще, если озаботиться заранее, то машину легко заказать прямо из Москвы такую, какую нужно. 19.07.2015 23:26:55, douceur
правильно! в ситуации, когда едешь по незнакомой дорогое да ещё и в незнакомой стране концентрироваться нужно на дороге, а не на педалях-передачах. 19.07.2015 23:22:48, douceur
Заграницу я вообще отдыхать еду, еще и выпивкой с интересной едой не пренебрегаю - машину стараюсь в прокат вообще не брать. Ориентировалась бы в смысле обучения на наши реалии. А они, дорожные наши, имхо же, требуют больше внимания и меньше педалей. 19.07.2015 23:36:47, Etagerka
а я запросто пересаживаюсь туда-обратно, зато не возникает проблем в прокате, когда нет машин с АКПП.
при этом я на механике ездила меньше года, потом пересела на автомат) через несколько лет также легко обратно на механику.
19.07.2015 23:17:43, Oker
если в прокате нет машин с АКПП у меня есть опция "муж" :)) а если серьёзно - я реально не помню как переключать передачи. вообще выбросила и из головы, и из мышечной памяти. 19.07.2015 23:20:10, douceur
Мне умение водить на механике пригождается периодически: мы иногда берем машину напрокат на отдыхе, и с механикой выбор всегда на порядок больше, и прилично дешевле. 19.07.2015 22:24:30, fatima
Меxанику и только меxанику для обучения и сдачи экзамена на права.
Какую машину Вы Вашей девочке в качестве первой покупать будете - это уже сами будете решать.
Училась в Германии, на Ауди 80 (может, конечно, это с Вашей точки зрения "неприличная марка" или недостаточно приличная ;-), потом ездила много на чем, от старенького Трабанта до среднеразмерного Мерса с АКП (кстати, мне НЕ понравилось, xотя "в горку" с места трогаться проще), сейчас уже на 4-й подряд Субару.
Когда учишься и сдаешь экзамен на меxанике, то потом ездить на обоиx типаx разрешено, если на автоматике - то в Германии делают пометку в праваx "разрешено вождение только автомобилей на автоматической КП" и надо потом доучиваться, чтобы пересесть на меxанику в случае необxодимости. Как в России - не знаю, но это Вам тут тоже расскажут.
Апдейт - чуть ниже увидела приведенную ссылку на российские водительские права, пошла, почитала - так вот там и напИсано про "отметку АТ в 12 графе" :-)
19.07.2015 22:21:04, Хомяк Абрикосовый
Механику. 19.07.2015 22:09:12, караул
Почем? 20.07.2015 00:56:01, Да так...
А девочка сама как? Я училась на механике, но после получения прав ни разу больше не сидела за рулем машины с мкпп. Теоретически - могу попробовать, практически - спустя 15 лет надо учиться заново. Автомат на механику не променяю ни за что :) 19.07.2015 21:56:23, Манаус
пусть учится на механике, автомат всегда освоит. 19.07.2015 21:41:25, Лось_Анджелес
А зачем ей механику осваивать? Ей надо управление авто освоить и научиться машину водить безопасно для окружающих. 20.07.2015 00:59:26, Да так ...
затем, чтоб подольше училась. Время освоения чисто движения/разгонов/торможений на механике - дольше, чем на автомате. Начинающий водитель сначала не думает, что вообще что-то еще нужно осваивать, кроме как заставить машинку ехать и поворачивать. Едет машинка - значит водитель научился.

А всякие положения машины на дороге и предсказуемость ее поведения для других водителей и другое - оно важнее, и приходит только с часами вождения.

В итоге сдающий на механике дольше считает, что вообще ему нужно чему-то учиться, и успевает больше понять, из важного, до того, как получит права. А сдерживает его самоуверенность именно все еще дергающаяся и откатывающаяся назад на горочках машинка.
20.07.2015 20:40:06, Лось_Анджелес
C правами на МКПП можно ездить и на том и на том, а с правами на АКПП только на АКПП. Я б из этих соображений сдавала на механике, а ездила бы на АКПП. Я так и сделала собственно. Мало ли как жизнь повернется. 19.07.2015 21:36:09, KatrinZZ
а можно хоть какую-то ссылку на наличие разных категорий прав для разных коробок передач? вот сколько уже слышу о том, что имея права на АКПП, нельзя водить МКПП - не могу найти где это написано. есть одна категория прав для легковых автомобилей - категория В, "Автомобили с максимальным весом, не превышающим 3,5 тонны и числом мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми." - где тут обозначена вообще коробка? 19.07.2015 21:57:31, автомобилистка
Так Вы уже прочитайте ПОЛНОСТьЮ то, на что Вы даете ссылку - в разделе "Обратная сторона" совершенно ясно написано -
"Хочется обратить внимание на то, что если водитель управляет автоматической трансмиссией, то в пункте 12 будет указано «АТ» напротив соответствующей категории."
Вот это оно и есть - указанное в праваx ограничение.
19.07.2015 22:23:28, Хомяк Абрикосовый
Есть такое точно. Нельзя водить машину с МКПП имея права АКПП.
С 2013 г. в правах ставят специальную отметку об этом. По крайней мере, так на на курсах в автошколе рассказывали.
19.07.2015 22:01:41, МарикаЧ
+1
Но меня удивляет фраза "потом сама освоит МКПП". Очень смешно. У нас в группе в автошколе были девочки с опытом вождения на АКПП, все честно учились у инструкторов на механике. Конечно, на много меньше, чем те, кто с нуля, но учились-таки.
19.07.2015 21:55:13, МарикаЧ
Да, если ты эту механику никогда в глаза не видел, то ты не сможешь просто сесть и поехать ну никак, надо хоть узнать как устроено. Но мне кажется всё равно это быстро если все остальные навыки хорошо сформированы. 19.07.2015 23:28:31, KatrinZZ
сегодня проехалась на машине с акпп, типа беру уроки, прежде чем сесть за руль в другую машину. просто так пересесть на автомат не рискнула.

ну может я отстала от жизни, но мне на механике проще. объяснить не могу. может пара часов это мало, чтобы прочувствовать разницу. мне еще предстоит пара часов. но как-то у меня дикого восторга не вызвал автомат.
19.07.2015 21:32:40, Lo.
Действительно, круто)) Я первый раз на автомат села, причем на праворукий (тоже первый раз), ночью по дороге за границу))
Зато сейчас влегкую сажусь на механику, на автомат, на правый руль, на левый руль)) Тяжело только если несколько раз за день надо пересаживаться, вот тогда под вечер клинит реально.
А на механике мне тоже проще. На автомате я подстраиваюсь под возможности машины, а на механике - машина подстраивается под мои желания.
20.07.2015 00:03:27, Ellen
Респект! Про правый руль даже думать опасаюсь :-) 20.07.2015 00:10:59, Хомяк Абрикосовый
Это из серии - глаза боятся, руки делают. Ничего особо сложного нет. Следить за расположением в полосе и не путать дворники с поворотниками - вот и все особенности) 20.07.2015 00:24:58, Ellen
Зара, это круто) еще за уроки на АКПП платить) Когда я пришла в салон на тест-драйв, покататься на выбранной модели, предупредила, что на автомате поеду первый раз, после 14-ти лет механики, никто не всполошился, менеджер кивнул головой, типа нормуль, все ок. Во второй салон протестить другую марку пошла уже как на детский автодром с электромобильчиками. Из 3-го уехала уже на купленной машине-автомате, без уроков. Это как купить стиралку-автомат, да еще и инструктора нанимать чтоб ею пользоваться, жалко денег платить. 1-2 часа обычно хватит приучить себя левую ногу держать в покое в сторонке и не хватать ручку коробки передач. 19.07.2015 21:56:06, Атом
У меня папа имеет 40 лет стажа, из них 30 на механике. Рецедивировал только первый год, когда когда пересадили его с Фабии 1,4 на механике на Лансер 2,0 с АКПП . Тоже пел песни, что мало ему мощности, машина не справляется и тыды и тыпы. Сейчас что-то даже и не просит ему машины на механике купить ;). 20.07.2015 01:16:48, Да так ...
ну я после первого урока сегодня поняла, что я могу. ну просто наслушалась, что нога дергается, рука переключает сама )))) ну думаю хоть пару уроков возьму. еще один урок и вроде с меня хватит, наверно. я ездила на 1,6 автомат. ну как-то медлительнее мне показалось. в общем восторга не ощущаю. ну надо будет время от времени ездить на автомате, смогу ездить. а когда-то я устроила, помнится, мужу скандал на тему - купи мне автомат. думала на механике не смогу никогда в жизни. а счас понимаю, что без механики не смогу :0) 19.07.2015 22:02:18, Lo.
Ой, да ладно) Я столько лет на механике, ошиблась, не 14 лет -больше, такая поборница механики была, и вроде ни капли не трудно было)
И уже 3 года на автомате. Обратно на механику не хочется) Но машина у меня крупная и не 1,6.
19.07.2015 22:14:53, Атом
а я в свое время поменяла автомат на механику) и потом ее механику на механику) сейчас четвертый год вынужденный автомат))) 19.07.2015 23:04:56, Oker
значит мне надо еще погодить, может во вкус войду :0) 19.07.2015 22:20:45, Lo.
А вот у меня прям дикий :))... Я вот изобретение АКПП приравниваю по полезности к изобретению стиральной машинки и памперсов :)) 19.07.2015 21:38:21, KatrinZZ
ну в общем удобнее, да. не надо сцепление выжимать :0) но мне (во всяком случае пока) моя механика ближе к сердцу :0) 19.07.2015 21:50:53, Lo.
А вдруг у девочки денег не будет на машину с АКПП? ;) 19.07.2015 21:28:56, Келайно
В ближайшие пару лет у нее вряд ли будет выбор ;) А дальше будет ездить на старой с автоматом пока на другую с автоматом не накопит :)) 20.07.2015 01:09:18, Да так...
Перестала я улавливать разницу между этими коробками, каждый ездит на чем может. И уж совсем без разницы, мальчик или девочка за рулем. 19.07.2015 21:28:40, NLU
моя будет учиться сразу на АКПП 19.07.2015 21:16:03, douceur
Думаю, что за 10 лет у меня не было потребности садится за механику. Хотя смущает, что пересдавать надо будет, если сейчас она получит права толкование автомат 19.07.2015 21:14:30, tЮлька
Да уже никак не думаю. Раньше была за авто с МКП, сама и училась и ездила много-много лет. Сейчас уже не так "выступаю" (не "как директор пляжа"(С))), в смысле не так категорично. Раньше писали перьями. когда повсеместно перешли на шариковые ручки, волна "как испортился почерк у детей после отмены перьевых ручек" колыхалась еще лет 10. А жизнь идет вперед. 19.07.2015 21:00:15, Атом
А я до сих пор пишу перьевой ручкой и страдаю от того, что тяжело сейчас найти черные чернила. 20.07.2015 01:19:59, Да так ...












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.10.2017 03:53:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!