Форумчане подскажите, какую лучше взять. Моя первая машина, но хочу джин, на дачу ездить в основном. Тк думаю, что не скоро буду менять. Лет 5-7 планирую отъездить, то на будущее, если инструменты или что-то еще перевозить.
мне нравится Jimny, но за искл меня миниатюрной все смотрятся в ней смешно )
Vitara нравится трехдверка, но насколько это будет экономически выгодно в части страховки и налога.
Стоит брать бу или новую (не боле 2-3 лет)
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Конечно, Витара, конечно, 5-дверка. Вы на 2 дверях сэкономить планируете, я не поняла?
Я традиционно новые рассматриваю для покупки, но тут уж кому как. 18.08.2014 16:37:24, Роза Константиновна
Я традиционно новые рассматриваю для покупки, но тут уж кому как. 18.08.2014 16:37:24, Роза Константиновна
Гранд Витара получше будет и поустойчивей,но всё таки рассматривать оптимал 5 дверку.
Джимни очень часто *делает уши* - узковат он,и устойчивость в определённых ситуациях оставляет желать лучшего.. 16.08.2014 23:09:29, DarkBlack
Джимни очень часто *делает уши* - узковат он,и устойчивость в определённых ситуациях оставляет желать лучшего.. 16.08.2014 23:09:29, DarkBlack
вы одна собираетесь ездить в этой машине?
14.08.2014 13:18:38, Oker
+1. В каком режиме будет ездить машина? Только по выходным на дачу или в городе тоже? Что и кого Вы будете часто в ней возить?
15.08.2014 10:48:02, Mary-Lea
Это разные машины. У меня Джимни, и я считаю, что лучше моего Джимни только новый такой же (что не факт), МКПП причем. По расходу бензина Джимни соперничает с ОКОй ))).
Витара отличная машина, того же качества, но явно подороже. Места в обеих таких маловато, так что переплачивать за такую Витару я бы не стала, если Вы не фанат лошадиных сил. Только если пятидверку брать и в деньги не упираться.
Пы.сы. Если есть вероятность хотя бы пару раз в год серьезно откапывать машину из снежных заносов, то лучше пусть это будет Джимни, - как краевед говорю... Если есть у вас такие заносы. )
Джимни самое то для поездок за город в любое время года. Но - с места не рвет, в повороты надо входить не спеша. И главное - она реально удобна для двоих, не больше. Если муж и дети, а еще и звери, то трехдверки любой вам мало будет. Правда, если опустить задние сиденья Джимни - тогда чтоб что-то перевезти, достаточно барахла влезет.
И самое главное - если берут машины б/у, сравнивают не модели, а конкретные машины - пробег, год выпуска, техническое состояние, комплектации, ликвидность. ИМХО.
Я в Джимни не разочаровалась. У мужа машины большие всегда, я за них сажусь спокойно, но безо всякого удовольствия. 13.08.2014 13:36:05, Moon
Витара отличная машина, того же качества, но явно подороже. Места в обеих таких маловато, так что переплачивать за такую Витару я бы не стала, если Вы не фанат лошадиных сил. Только если пятидверку брать и в деньги не упираться.
Пы.сы. Если есть вероятность хотя бы пару раз в год серьезно откапывать машину из снежных заносов, то лучше пусть это будет Джимни, - как краевед говорю... Если есть у вас такие заносы. )
Джимни самое то для поездок за город в любое время года. Но - с места не рвет, в повороты надо входить не спеша. И главное - она реально удобна для двоих, не больше. Если муж и дети, а еще и звери, то трехдверки любой вам мало будет. Правда, если опустить задние сиденья Джимни - тогда чтоб что-то перевезти, достаточно барахла влезет.
И самое главное - если берут машины б/у, сравнивают не модели, а конкретные машины - пробег, год выпуска, техническое состояние, комплектации, ликвидность. ИМХО.
Я в Джимни не разочаровалась. У мужа машины большие всегда, я за них сажусь спокойно, но безо всякого удовольствия. 13.08.2014 13:36:05, Moon
вчера посоветовалась со своими, предложили Opel, тк Suzuki сделан из пластика. Насколько материал - важный момент при выборе?
13.08.2014 09:30:29, Yulia10
Сузуки из пластика? Опель хотите? Жжоте.... Схожу чтоль в автосалон на новые Сузуки посмотрю, постучу....
У Джимни и по-моему у Витары тоже нижние части дополнительно пластиком обвешаны. Дополнительно, как раз чтоб защитить железный кузов этих внедорожников. Витара уж кроссовер хотя. 13.08.2014 13:42:51, Moon
У Джимни и по-моему у Витары тоже нижние части дополнительно пластиком обвешаны. Дополнительно, как раз чтоб защитить железный кузов этих внедорожников. Витара уж кроссовер хотя. 13.08.2014 13:42:51, Moon
ни одна моя машина так не страдала при малейшей аварии, как сузуки...
и пластик был на полмашины, и металл - г...
В сузуки только за двигатель можно голосовать. имхо. 14.08.2014 12:58:20, Oker
и пластик был на полмашины, и металл - г...
В сузуки только за двигатель можно голосовать. имхо. 14.08.2014 12:58:20, Oker
Паркуетесь по звуку? Сори, но именно такая реакция на ваше замечание))) сузуки в этом смысле мало отличается от других, правда, только 2 небольшие аварии с 1995 года, но чудо-парковщики во дворах и 8 машин - немок, японок, американок, а еще 9ка Балтика))
15.08.2014 23:44:23, Ну нет пока реги
вообще не поняла, причем тут парковка.
ответ на ваш вопрос - паркуюсь я виртуозно, и ДТП не имели отношения к парковке.
просто хлипкий пластик и хлипкое железо. 16.08.2014 15:34:46, Oker
ответ на ваш вопрос - паркуюсь я виртуозно, и ДТП не имели отношения к парковке.
просто хлипкий пластик и хлипкое железо. 16.08.2014 15:34:46, Oker
У пятидверки хоть понижайка осталась. Еще можно где-нибудь полазить. НСГВ, конечно, уже не полноценный внедорожник, но имхо отличный компромисс между проходимостью и шоссейностью. Уазик - он Уазик и есть. Хоть и японский)
13.08.2014 14:06:14, Ellen
Откуда же мне знать - у меня как раз опелей не было, мне о них сказать нечего)) Я вот, оказывается и не знала, что Сузуки из пластика сделаны.... Так что придется срочно продавать и бежать за опелем))
13.08.2014 11:28:09, Ellen
Джимник - машина эгоиста. Багажника там нет, возить, кроме, себя любимой, можно еще одного не очень крупного человека рядом. Но, если сложить задние сидения, то барахла можно впихнуть на удивление много.
В городе достаточно шустр, на трассе больше 90 не поедешь, некомфортно. Зато влезет в любую щель и на любой бордюр, пролезет любую грязь)))
Витарка-трехдверка - машина для гламурного эгоиста. Назад тоже особо никто не влезет, багажника тоже нет. Чтобы что-то впихнуть, надо складывать сиденья. Зато шустрая и в городе и на трассе. Но слишком валкая, ибо короткая база. Раньше была с движком 2,4 - это был ураган, сейчас таких вроде нет. В грязь особо не залезет из-за отсутствия блокировок.
Если есть возможность и хотите именно Сузуки - берите Гранд Витару пятидверку. И пассажирам место есть, и в багажник можно кое-что запихать и габариты не особо большие. И в грязи и на дороге едет весьма неплохо.
Катаюсь на Витаре 2,4 шестой год. С удовольствием)) 12.08.2014 17:46:34, Ellen
В городе достаточно шустр, на трассе больше 90 не поедешь, некомфортно. Зато влезет в любую щель и на любой бордюр, пролезет любую грязь)))
Витарка-трехдверка - машина для гламурного эгоиста. Назад тоже особо никто не влезет, багажника тоже нет. Чтобы что-то впихнуть, надо складывать сиденья. Зато шустрая и в городе и на трассе. Но слишком валкая, ибо короткая база. Раньше была с движком 2,4 - это был ураган, сейчас таких вроде нет. В грязь особо не залезет из-за отсутствия блокировок.
Если есть возможность и хотите именно Сузуки - берите Гранд Витару пятидверку. И пассажирам место есть, и в багажник можно кое-что запихать и габариты не особо большие. И в грязи и на дороге едет весьма неплохо.
Катаюсь на Витаре 2,4 шестой год. С удовольствием)) 12.08.2014 17:46:34, Ellen
Каталась на ней в роли пассажира). Она длинная и есть много бензина. Но она много чего вмещает, согласна! Я новичок))) Если взять Витару 5-ти дверку?
12.08.2014 18:03:47, Yulia10
Если думаете, что Джимка или трехдверка будут есть намного меньше бензина, то ошибаетесь. У Джима с объемом 1,3 расход на трассе при скорости 90 будет порядка 9 литров. У Витары 2.4 на механике - 10 л, с автоматом скорее всего все 11 будет. Не слишком большая разница. Только комфорт передвижения сильно отличается. Я много каталась на Джиме приятельском. И пассажиром и за рулем. И по трассе и на тест-драйвах-покатушках... Трехдверка сейчас тоже с постоянным полным приводом, т.е. бензин ест. Чуть поменьше, чем пятидверка, но ест.
У меня на Витаре с механикой и двигателем 2,4 больше 15 л по городу в снегопады и пробки никогда не выходил. Обычно город 12-13 л, трасса 10-11 л.
А пятидверка выглядит большой из-за того, что у нее высокий капот и она достаточно широкая. Но в длину она без запаски всего 4,3 метра, с запаской 4,5 м. Это немного, масса популярных седанов длиннее. Но устойчивость у пятидверки, по сравнению и Джимом и трехдверкой, намного лучше. 12.08.2014 18:14:05, Ellen
У меня на Витаре с механикой и двигателем 2,4 больше 15 л по городу в снегопады и пробки никогда не выходил. Обычно город 12-13 л, трасса 10-11 л.
А пятидверка выглядит большой из-за того, что у нее высокий капот и она достаточно широкая. Но в длину она без запаски всего 4,3 метра, с запаской 4,5 м. Это немного, масса популярных седанов длиннее. Но устойчивость у пятидверки, по сравнению и Джимом и трехдверкой, намного лучше. 12.08.2014 18:14:05, Ellen
Джимни 1,3 - по трассе 80-90 - расход 7-7,5. В городе - не больше 8,5. Ну говорят что бензин нынче вспененный порой продают, и расход по нему выше, ну все равно не знаю откуда 9 л.
13.08.2014 13:45:54, Moon
Если чисто по трассе - то да, не больше 7,5. А с въездами-выездами из Нерезиновска порядка 9 и выходит((( По Москве зимой в снегопады с включенным передом и до 11 л доходить может. Но это редко.
13.08.2014 14:01:16, Ellen
Дело только привычки. Витара достаточно верткая за счет небольшой длины. Мне на Октавии парковаться сложнее из-за того, что Октавия длиннее.
12.08.2014 18:25:00, Ellen
Налог будет зависеть от того, какой объем двигателя будет. У моей 2,4 л - 170 л.с., т.е. высокие ставки налога, выходит порядка 7 тыс. р. Налог на Витару с двигателем 2,0 и 140 л.с. будет меньше, там ставки уже другие. Страховки зависят в первую очередь от стажа. Для новичков самые дорогие. Здесь уже все индивидуально, у меня стажа уже достаточно.
12.08.2014 18:33:00, Ellen
И этта, я не отговариваю. Если вы будете постоянно ездить одна, то Джимка - то, что надо. Была бы возможность, я бы Джимника себе второй машиной взяла, для города и покатушек. Но если есть дети-домочадцы, в количестве больше одного человека, то не стоит их мучать Джимником или трехдверкой. Пятидверка во всех смыслах универсальнее и удобнее.
12.08.2014 18:36:57, Ellen
у меня права уже 11 лет. я толком не практиковалась. Думаю страховка тоже не высокая. Я у папы еще вписана)
Лучше бу взять или новую? 12.08.2014 18:35:52, Yulia10
Лучше бу взять или новую? 12.08.2014 18:35:52, Yulia10
Хотела брать на семью из 3-х человек. Еще говорят, что лучше брать модели, собранные относительно недавно. Модели Suzuki выпуска 2007 года. За это время появились более экономичные модели. Семья посоветовала посмотреть другие модели.
18.08.2014 17:14:49, Yulia10
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?