Пожалуйста, кто знает эти машины, напишите, какие недостатки, какие достоинства.
Вкусовые предпочтения просьба не обсуждать, как и предубеждения против одной из марок. Нужны только объективные суждения. На основании опыта или знаний.
Другие модели-марки не рассматриваю.
Спасибо.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
X3, Q5 или туарег - выбор
04.08.2014 14:59:24, перед выбором29 комментариев
Имхо, но они очень разные, вам для чего они нужны??
Ну и душа к чему легла?
Я себя никак не могу пересадить с 6 летнего бмв уже который год, хотя муж работает в автобизнесе и раньше у нас машины дольше 2 лет не задерживались.
Фф тоже люблю нежно, но владельцем не была.
Хотя дир катался у меня на туареге, ничего плохого от него я не слышала, и в грязь не глубокую залезть можно и к солидному зданию на нем не стыдно подъехать.
Будет ли болеть машина - все три будут иметь болячки, все три экспериментально-фиговонапичканные, лучше чтобы дилер был рядышком:)) 07.08.2014 02:13:54, tЮлька
Ну и душа к чему легла?
Я себя никак не могу пересадить с 6 летнего бмв уже который год, хотя муж работает в автобизнесе и раньше у нас машины дольше 2 лет не задерживались.
Фф тоже люблю нежно, но владельцем не была.
Хотя дир катался у меня на туареге, ничего плохого от него я не слышала, и в грязь не глубокую залезть можно и к солидному зданию на нем не стыдно подъехать.
Будет ли болеть машина - все три будут иметь болячки, все три экспериментально-фиговонапичканные, лучше чтобы дилер был рядышком:)) 07.08.2014 02:13:54, tЮлька
Если предполагается съезжать в грязь - то из этих Туарег. Если только асфальт... я бы Q5 или тот же Туарег взяла. Сервис BMW в России уж очень напрягает((
05.08.2014 11:16:18, Ellen
У меня была Q5 из первых партий, с 2009-2012. На тот момент у нее было много болячек и масложор и коробка и биение руля. Вот просто очень много.Столько в сервисе не была ни с одной машиной, правда все по гарантии делали. Сейчас говорят многое влечили, но осадочек остался)))
По прежнему считаю ее нереально красивой, посему для меня невозможен выбор в пользу Х3. Ну а туарег все же наверное им не одноклассник....чтобы так сравнивать... 04.08.2014 18:09:26, kkkk
По прежнему считаю ее нереально красивой, посему для меня невозможен выбор в пользу Х3. Ну а туарег все же наверное им не одноклассник....чтобы так сравнивать... 04.08.2014 18:09:26, kkkk
Тут наверное много от двигателя и эксплуатации зависит. У нас трехлитровый дизель Ку5, напичканный всякой фиХней :), из тех самых первых партий, при пробеге свыше 90 тыс никаких проблем с машиной не было. Живем от ТО до ТО. В то время как на двухлитровой четверке тоже из первых партий у меня что только не ломалось и не гремело :)
04.08.2014 19:26:05, ПчЁлКа
Да, возможно)) у меня был 2х литровый TFSI)
Но потом, я хлебанула с 3 х литровым дизелем на ку 7))
У мужа половина группы с института работает в ауди, и даже при этом стало как то накладно))) во общем всем желаю узнать, что такое новый Порше))))) 04.08.2014 22:42:38, kkkk
Но потом, я хлебанула с 3 х литровым дизелем на ку 7))
У мужа половина группы с института работает в ауди, и даже при этом стало как то накладно))) во общем всем желаю узнать, что такое новый Порше))))) 04.08.2014 22:42:38, kkkk
Кхе-кхе...
Особенно в свете вот этого:
[ссылка-1]
Более чем уверен,что соляра будет не сильно дешевле,да и качество последней,оставляет желать лучшего,а стоимость и замена топливных форсунок на дизельном моторе,ох как небюджетно.... 04.08.2014 22:52:53, DarkBlack
Особенно в свете вот этого:
[ссылка-1]
Более чем уверен,что соляра будет не сильно дешевле,да и качество последней,оставляет желать лучшего,а стоимость и замена топливных форсунок на дизельном моторе,ох как небюджетно.... 04.08.2014 22:52:53, DarkBlack
У меня бензиновый Порше))) и расход меньше , чем у ку 5 при 350 лс на поршике))) и страховка меньше, чем на ку 7))) машина только дороже))) а удовольствия получаю в разы больше, чем от владения ауди))
04.08.2014 23:08:57, kkkk
Да я в курсе,что у турбовых версий Порше,когда тапку в пол не топить,расход 14-15л,но смысл тогда покупать такой авто,чтобы тошнить потихоньку?!:)
А так,если активно ездить,то расход 20л+ на сотню...
Обслуга конечно недешёвая,но комфорт и понт денег стоЯт:-)
ЗЫ. На фары передние не покушались ещё?!(тьфу-тьфу-тьфу) 04.08.2014 23:22:53, DarkBlack
А так,если активно ездить,то расход 20л+ на сотню...
Обслуга конечно недешёвая,но комфорт и понт денег стоЯт:-)
ЗЫ. На фары передние не покушались ещё?!(тьфу-тьфу-тьфу) 04.08.2014 23:22:53, DarkBlack
)))у меня Макан)))там фары уже не скрутишь))) особенно задние)) расход реально 12 даже не в тошнотном режиме)))
04.08.2014 23:26:37, kkkk
Ничего из этих трёх недовнедорожников я бы не стал рассматривать!
У бмв x3,как и у x5 слабое место - подвеска и акпп.
Q5...концерн ауди "развлекается",особенно это чувствуется на его *навороченных*акпп DSG,и других *прелестях*,поломка которых приведёт к тому,что на нное кол-во времени вы будете пешеходом,а они(дилеры) будут *кормить*вас завтраками,что эту запчасть нужно ждать месяц-два,а этой вообще нет,и не будет!
Туарег - тоже не вариант,ибо коробки опять же слабое место,а если будет брать такую машину на пневмоподвеске,то так,для инфо,стоимость одной пневмостойки будет что то в районе 50-60тыр+-,а если по гарантии,то ещё должны признать гарантийным случаем,что не вы её подубили,а это обычная штатная неисправность..
Я бы ставил акцент на Корейцев,смотрел в сторону Киа Спортаж рестайлинговый! Коробки у них надёжные,да и обслуга бюджетней,чем у немцев! 04.08.2014 16:55:25, DarkBlack
У бмв x3,как и у x5 слабое место - подвеска и акпп.
Q5...концерн ауди "развлекается",особенно это чувствуется на его *навороченных*акпп DSG,и других *прелестях*,поломка которых приведёт к тому,что на нное кол-во времени вы будете пешеходом,а они(дилеры) будут *кормить*вас завтраками,что эту запчасть нужно ждать месяц-два,а этой вообще нет,и не будет!
Туарег - тоже не вариант,ибо коробки опять же слабое место,а если будет брать такую машину на пневмоподвеске,то так,для инфо,стоимость одной пневмостойки будет что то в районе 50-60тыр+-,а если по гарантии,то ещё должны признать гарантийным случаем,что не вы её подубили,а это обычная штатная неисправность..
Я бы ставил акцент на Корейцев,смотрел в сторону Киа Спортаж рестайлинговый! Коробки у них надёжные,да и обслуга бюджетней,чем у немцев! 04.08.2014 16:55:25, DarkBlack
ну и ну.... еще газель бы посоветовали - еще бюджетней))))
06.08.2014 15:31:23, Ехидна )))) ржу
Персонально для вас - *Эксклюзив*:
[ссылка-1]
Как раз,своего *проглота* с объёмом 3.8литра продадите и берите эту красотку,не прогадаете:-))) 06.08.2014 18:40:23, DarkBlack
[ссылка-1]
Как раз,своего *проглота* с объёмом 3.8литра продадите и берите эту красотку,не прогадаете:-))) 06.08.2014 18:40:23, DarkBlack
Вы фантазийный теоретик и, видимо,имели дело с авто 10-летними и пробегами по 150 тыс.
Смешно Вас читать. Киа спортаж побеждает бмв, ауди и туарег. И качество, какое качество!:-)
Про коробку бмв опять же обхохочешься. И что же за машины были у нас и у всех друзей, что ни у одной бмв не было ни одной проблемы с коробкой? Думаю, машин 30 наберется только у нас и у близких друзей. Вот про ауди не знаю, давно уж были. Но те, кто по году-два катается, проблем с коробкой не имеют.
Вы бы сразу предложили китайцев или росавтопром! 04.08.2014 17:14:59, перед выбором
Смешно Вас читать. Киа спортаж побеждает бмв, ауди и туарег. И качество, какое качество!:-)
Про коробку бмв опять же обхохочешься. И что же за машины были у нас и у всех друзей, что ни у одной бмв не было ни одной проблемы с коробкой? Думаю, машин 30 наберется только у нас и у близких друзей. Вот про ауди не знаю, давно уж были. Но те, кто по году-два катается, проблем с коробкой не имеют.
Вы бы сразу предложили китайцев или росавтопром! 04.08.2014 17:14:59, перед выбором
Вы не совсем понимаете про какое качество Вам Андрей говорит. Есть кондовые и рубленные топором машины, но НАДЕЖНЫЕ, на которых Вы будете лет пять ездить только на ТО и больше в сервисах не появляться, а есть мармеладки типа Ауди, Мерседеса и БМВ, которые за счет напичканности электроникой и всякими фенечками слишком уязвимы к качеству топлива, нашим дорогам и российским реалиями. На таких машинах Вы имеете большую вероятность посещать сервисный центр для устранения неполадок и детских болезней. Тут каждому свое, лично меня в свое время задолбало в прямом смысле этого слова ездить на сервисный центр Ауди, поэтому без сожаления сменила очередную ауди на японку, три года и ни одного внепланового посещения сервиса.
У меня в личном пользовании были только мерседесы и ауди, если что, то новые, и ни одна машина не была беспроблемной, все чего-то гремело, стучало и вибрировало :) И таки да, у друзей БМВ и пятерка и семерка ,коробку меняли по гарантии и там и там :) Другое дело сможешь ты смириться с тем фактом, что машина стоимостью 2-3 млн еще и требует твоего времни и дополнительных денег, чтобы на ней ездить или нет. Но это все лирика. Из Вашего списка я бы выбрала КУ5 с трехлитровым дизелем. 04.08.2014 19:39:16, ПчЁлКа
У меня в личном пользовании были только мерседесы и ауди, если что, то новые, и ни одна машина не была беспроблемной, все чего-то гремело, стучало и вибрировало :) И таки да, у друзей БМВ и пятерка и семерка ,коробку меняли по гарантии и там и там :) Другое дело сможешь ты смириться с тем фактом, что машина стоимостью 2-3 млн еще и требует твоего времни и дополнительных денег, чтобы на ней ездить или нет. Но это все лирика. Из Вашего списка я бы выбрала КУ5 с трехлитровым дизелем. 04.08.2014 19:39:16, ПчЁлКа
простите, а можно подробнее про "кондовые и рубленные топором машины, но НАДЕЖНЫЕ"? нахожусь в процессе выбора авто, согласна на кондовую)
10.08.2014 05:02:36, Nastursia
Товарищ *фееричный*выборщик,а где вообще в ваших словах формулировочка *НОВЫЙ* авто,а?!
>>>Пожалуйста, кто знает эти машины, напишите, какие недостатки, какие достоинства.
Вкусовые предпочтения просьба не обсуждать, как и предубеждения против одной из марок. Нужны только объективные суждения. На основании опыта или знаний.
Другие модели-марки не рассматриваю.
Спасибо.
Икс 5 был в собственности 4 месяца - редкостное УГ.
Туарег был в собственности 2 месяца - фееричное УГ.
Ауди тоже наелся,больше не хо.
>>>Вы пришли спросить,вам ответили,так в чём проблема то?!
В следующий раз конкретизируйте свои вопросы,новый или не новый авто вас интересует.
ЗЫ. Смешки и иже с ними при себе оставьте,ибо параллельно мне.. 04.08.2014 18:05:38, DarkBlack
>>>Пожалуйста, кто знает эти машины, напишите, какие недостатки, какие достоинства.
Вкусовые предпочтения просьба не обсуждать, как и предубеждения против одной из марок. Нужны только объективные суждения. На основании опыта или знаний.
Другие модели-марки не рассматриваю.
Спасибо.
Икс 5 был в собственности 4 месяца - редкостное УГ.
Туарег был в собственности 2 месяца - фееричное УГ.
Ауди тоже наелся,больше не хо.
>>>Вы пришли спросить,вам ответили,так в чём проблема то?!
В следующий раз конкретизируйте свои вопросы,новый или не новый авто вас интересует.
ЗЫ. Смешки и иже с ними при себе оставьте,ибо параллельно мне.. 04.08.2014 18:05:38, DarkBlack
Каждый понимает в меру своей испорченности. Мне так даже в голову не пришло, что автор может спрашивать про б/у авто
10.08.2014 10:19:55, мимоход
Точно не туарег. У мужа товарищ замучился чинить. Сама недавно была в автосалоне, потихоньку подбираю себе следующую машину, у менеджера туарег - будет избавляться.
04.08.2014 16:19:16, Роза Константиновна
А замучился чинить прям сразу или с какого-то пробега?
После максимум 50 тыс. я машину продаю. Туарег стала рассматривать после того, как в машине знакомых меня не укачало на заднем сиденье при очень агрессивной манере водителя. Сзади у меня сидит ребенок, хочу, чтобы ему тоже было комфортно. да и вообще очень там приятно внутри, едет неплохо. Другие модели WV мне не нравятся.
А так примеров, когда чинят и немцев, и японцев после определенного пробега я знаю много. И средний класс, и бизнес, и премиум. 04.08.2014 16:44:26, перед выбором
После максимум 50 тыс. я машину продаю. Туарег стала рассматривать после того, как в машине знакомых меня не укачало на заднем сиденье при очень агрессивной манере водителя. Сзади у меня сидит ребенок, хочу, чтобы ему тоже было комфортно. да и вообще очень там приятно внутри, едет неплохо. Другие модели WV мне не нравятся.
А так примеров, когда чинят и немцев, и японцев после определенного пробега я знаю много. И средний класс, и бизнес, и премиум. 04.08.2014 16:44:26, перед выбором
У первых туров было много болячек. У современных их почти не осталось.
05.08.2014 10:13:03, Hobbit©
Ключевое слово *почти*,если их совсем не будет(болячек),то дилерские центры техобслуживания останутся совсем без работы:-)
05.08.2014 10:53:02, DarkBlack
Твои знания поражают. Но они далеки от истины. В частности о пневме в туре.
05.08.2014 11:50:56, Hobbit©
Мои знания позволяют мне утверждать,что ТЫ забуждаешься,ибо лично менял пневмостойки на этом УГ.
Да и сама акпп осталяет желать лучшего.. 05.08.2014 18:10:28, DarkBlack
Да и сама акпп осталяет желать лучшего.. 05.08.2014 18:10:28, DarkBlack
первого выпуска - поверю. ЗЫ. если у тебя нет постоянной практики по VW - то лучше не трогай их. Тебе же обойдётся дешевле.
06.08.2014 09:42:12, Hobbit©
У меня постоянная практика по многим авто,ибо я ими торгую,поэтому меня не сильно волнует ТВОЁ субъективное мнение..
06.08.2014 10:02:01, DarkBlack
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?