Раздел: Выбор машины (как получить скидку на мазду сх5, если не брать комплектацию северное сиянье)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ВСЕМ СПАСИБО за отзывы и советы :) Помогите выбрать новый кроссовер

Совсем в машинах ничего не понимаю, муж тоже (
Ездить буду по городу, автомат, макс.стоимость около 1200 тыс.р.
Нравятся Киа Спортедж, Хенде IX35, Мазда СХ-5
Мазду опасаюсь брать из-за угоняемости, т.к. стоять будет скорее всего у подъезда. Хотя наверное все-равно буду страховать от угона, чтобы спать спокойно.
Буду признательна за любые советы начинающему чайнику :-)
30.05.2013 15:50:15, Кукурузка

130 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Йети!_) 16.06.2013 22:14:42, krome_menia
И меховые сароги впридачу. Для московских пробок саое то. 17.06.2013 00:37:12, tЮлька
Автор, если Вы еще тут и читаете все наши перепалки, то я хотела дать Вам совет. Вне зависимости от того, какую машину Вы выберете, делайте полное КАСКО, не только от угона. Лучше бюджет на авто уменьшить.
У меня не было ни одной аварии по моей вине, но при этом почти каждый год страховка востребована. Большая часть обращений - повреждения на стоянке в мое отсутствие. Была авария, когда в меня стоящую (не затормозившую, а именно стоящую) врезались. Папа на новой машине попал в тотальную аварию из-за пьяного на встречке.
Да и за себя никогда нельзя поручиться, не то что за обстоятельства и других участников движения.
И еще я очень рекомендую расширение.
03.06.2013 00:32:51, Lancel
Спасибо большое за Ваши развернутые ответы-советы! Почитав все ниже написанное, начинаю медленно впадать в ступор :-) Решила присмотреться еще к Митцубиси ASX, Тойота Рав4. Поеду в автосалон на Домодедовской,говорят, что там все марки и модели представлены, посижу внутри, определюсь что визуально и по комфорту понравится.
Тут еще седан советовали и я прям растерялась. Я почему хочу кроссовер, чтоб сидеть повыше, мне кажется что на дороге ориентироваться будет легче, ну и из-за ощущения, что он надежней, чем седаны.
Про страховку Вы меня опередили :-), я хотела сначала машину выбрать, а потом уже и про страховку здесь посоветоваться.
03.06.2013 12:25:33, Кукурузка
Понимаю Вас. Я первую машину выбирала "душой" (и очень даже попала). Но каждый раз, когда вставал вопрос выбора авто, немного сходила с ума.
Я не эксперт, конечно, но тестила корейцев для и ради папы, который сначала смотрел в их сторону. Мне не понять, как можно покупать корейца, если можно за эти деньги японца (а уж их кроссоверы я изучала сама год назад вдоль и поперек). Я не могу агитировать на 100% за ASX из-за вариатора. Советовалась с экспертом на эту тему (автомобильный журналист с огромным стажем, топ-уровня), он уверял, что бояться самого вариатора не надо. Про корейские машины он же сказал, что имеет смысл их рассматривать только тогда, когда аналоги по классу японские ощутимо дороже. Цитирую: "Корейцы молодцы, берут дизайном и политикой, стали ощутимо лучше, но с японцами пока сравнивать не стоит". Ваша ситуация, как я вижу, не такая. Этот же товарищ очень и очень советовал Ситроен С-кроссер посмотреть в свое время, хвалил крайне)). Вы пролезаете по цене.
Но опять - вариатор. Я тут пас советовать.
Настоятельнейшим образом рекомендую срочно изучить хонду CR-V, у них вроде акции, можно купить выгодно. У меня самые приятные ощущения от нее.
За ASX я при этом могу сказать относительно безопасности и очень приличной проходимости для кроссовера (заметьте: на переднем приводе). Про безопасность написала уже нашу историю.
Наобум зашла в цены. Полный привод у той же спортаж Вам впритык по бюджету. C ума сойти)).

Относительно надежности и удобства кроссовера. Рассуждаю как любитель седанов (и купе), который ездит на маленьком кроссовере (у меня мотивация иная, чем у Вас, если бы не тяжелая жизнь))), я бы в жизни не стала ездить на кроссовере, потому и выбрала кроссовер, который максимально приближен к седану). "Сидеть повыше", имхо, ничем не поможет, только вдаль смотреть легче, а так примерно одно и то же. Опять же имхо - лучше ориентироваться на седане, во всем ориентироваться)). Поведение седанов на дороге всегда более адекватное, чем более крупных авто. А парковаться как легче)).
Надежность... Вы имеете в виду безопасность? Я под надежностью понимаю совокупность факторов неломучести и безопасности. Она определяется доверием к марке и - конечно - полным приводом. Но и то, и другое есть у седанов. Что касается безопасности водителя и пассажира внутри автомобиля, то я думаю, она реально выше только у немецких машин. Что реально дает кроссовер, так это клиренс и чуть больше места в багажнике/салоне.
Поэтому я советую рассмотреть машины поменьше (седан, хечбек и др.), а также маленькие кроссоверы, например, кашкай.
И определиться, нужны ли Вам: клиренс большой, полный привод, большой багажник, проходимость и пр. (где и сколько человек будут ездить в авто, что возить, в каких объемах).
Далее составить таблицу приоритетных для Вас качеств автомобиля, куда включить также и цену, и впечатления от тест-драйва и просто от осмотра авто. Мы уже тут как-то обсуждали, такой ерундой не одна я занимаюсь, это помогает систематизировать.
В конце концов, если Вам окажется реально по душе кореец, то что Вам мое мнение? Ну по большому счету-то)). *шепотом* я еще баллы выставляю каждому авто по каждому параметру (но я так же и технику в дом покупаю).

По страховке. Полное КАСКО, причем подробно условия узнавайте, без франшиз (по крайней мере пока машина на гарантии). А еще расширение гражданской ответственности, которое СК не рекламируют особо. Это на случай, если Вы сама въедете в бентли, где дверь стоит как Ваша машина)), а ОСАГО покроет лишь небольшую часть. Не так оно дорого стоит это расширение. Мне давно дают в подарок, но вроде не больше 1500 рэ должно стоить.
как-то так.

а да, не ориентируйтесь только на цены на сайтах. обзванивайте официальных дилеров, спрашивайте про возможные скидки.
04.06.2013 00:16:34, Lancel
После такого ответа трудно что-то добавить:)
Если можно, влезу с мнением о Хонде CR-V. Очень не понравилась машина. Очень жесткая подвеска, очень "прожорливая", неудобные сиденья, запах "новой машины" в салоне выветривался месяца 2(может быть просто мне так не повезло). В итоге я ее "терпела" 8 месяцев и продала. Нежно люблю Рав-4, на нем сейчас папа ездит, очень доволен (тьфу три раза).
В свое время неплохое впечатление оставили Кашкай и Судзуки. Ну и немцы.
04.06.2013 12:11:02, Вахмурка и Гржмелик
Удивительно, примерно в одно время тестила раф и хонду, одного г. в. и обе в лучших комплектациях. По-моему, совершенно сопоставимы. Подвеска жесткая, но меня не смущает это вообще, я скорее люблю жесткие подвески.
Посмотрела цены на раф. Ну это они совсем того)). Без малого X1. За эти деньги я бы ее не рассматривала даже. Подорожали что ль новые???
05.06.2013 10:24:06, Lancel
Очень подорожали(: И еще они убрали супер-сеточку из багажника, как в ней было удобно возить помидоры:) 05.06.2013 14:53:23, Вахмурка и Гржмелик
Катя, СПАСИБО, что разложили все по полочкам :-) Решила все-таки еще и хечбекам присмотреться, какие можете посоветовать посмотреть? 04.06.2013 09:00:30, Кукурузка
нзчт, если хоть как-то поможет.

я совершенно не в теме про хечбеки, но я всей душой за мазду 3. никаких бед и проблем 5 лет с ней не было, для своего двигателя она очень прилично ездит, я бы сказала лучше всех в своем классе и ценовой категории (и никто никогда меня не переубедит, что авто со схожими параметрами ездят одинаково). У меня седан был. Даже ТО за все годы выходило за пределы базовой стоимость только на 1-2 тыс. А еще мне очень удобны ее сиденья, есть поясничная поддержка, очень нравились. Не знаю, сколько бы я на ней ездила, если бы не ребенок, загородные дороги и пр.
Посмотрите. Я не видела ее новую.
Посмотрите по салонам, можно потом еще тему сформулировать тут, наверняка много накидают идей.
04.06.2013 11:36:27, Lancel
Рав4 с автоматом уже не мой ценовой сегмент оказался(. А я еще подумывала на хонду позариться (ха-ха) 03.06.2013 13:32:04, Кукурузка
у хонды скидки, я зашла на сайт, имеет смысл рассмотреть 04.06.2013 00:18:01, Lancel
Киа спортедж хорошая машинка. 02.06.2013 23:04:36, Анаис
Возьмите тигуан. Там еще какие-то акции на них вроде идут.

Реально из паркетников самый адекватный.

Если пролезете по цене в тигуан, больше я бы ничего и не смотрела.

Но поддерживаю даму-любительницу японцев, в том вопросе - а нужен ли вам паркетник?
Может просто хороший седан? Он на дороге реально лучше паркетника себя ведет. И выбор за 1200 будет гораздо больше.
02.06.2013 00:42:42, tЮлька
"Так меня еще никто не называл!" (с) :-))
Я вообще-то на немце езжу и очень довольна.
02.06.2013 01:12:38, Lancel
Имея такой вменяемый бюджет, даже не смотрела бы в сторону корейцев, это просто смешно. Человек, который ездит на японце или немце, даже на короткое время пересев на корейца, испытывает стресс)). Поверьте, в этой шутке большая доля истины.
Но СХ-5 мне совершенно не понравилась. Тормозная, неманевренная, по сравнению с другими моделями мазды (теми, которые давно выпускаются) все внутри удешевлено (пластик, панель, даже ткань салона).
Поскольку я очень долго смотрела этот сегмент, мои рекомендации:
ASX (тут я не уверена относительно коробки, у папы механика, мы все очень ей довольны, особенно после тотальной аварии, когда не было сомнений, что надо брать такую же)
CR-V (не знаю, впишетесь ли Вы в бюджет)

И совет - подумайте очень хорошо, точно Вам нужен кроссовер (причем он будет, наверное, не с полным приводом или как?)? Вы однозначно уверены в его преимуществах? Я совершенно нет. Как человек, который пересел с низкого седана на кроссовер и который ездит за город довольно далеко по плохим дорогам и часто. По мне так лучше купить вместительный седан или универсал, за эти деньги он будет приличнее гораздо.
Если нужен полный привод, то тут да, есть о чем подумать.
Если нужен вместительный багажник, то следует очень придирчиво рассмотреть багажники приоритетных моделей (чаще всего они совершенно небольшие)
31.05.2013 12:08:29, Lancel
Вы застряли в 90-х годах. Имею опыт корейцев, немцев, японцев- самая приятная машина из последних была именнно корейцем - кия соренто с дизелем. Ни аут, и даже крузак рядом с ним не стоял по удобству, разгонам и приятности пользования. Опыт битья именно киа был - митцу и киа встретились на дороге - обе потом ремонтировались на станции мужа - киа выдержал удар достойно, мужики (два в киа) и один в митцу вышли из нее и пошли делами заниматься дальше, как и из мицу - машины были повреждены на 500-600 тысяч каждая.

Свою беху малютку не буду сравнивать - это как кошку и бегемота - но этии три - однозначно соренто.
Crv - это конечно вообще жескачь, а не машина.

Корейцы реально сейчас проигрывают только немцам - фольц нежно любим, но не срастается у мужа пока с ним:)) а уж тойота почледнее время вообще отстой полнейший.
01.06.2013 12:22:26, tЮлька
Прочитала все Ваши ответы, улыбаюсь как анекдоту. Извините, конечно, но автомобили - не Ваша тема.
Вы смели в кучу все классы и все ценовые категории. Расставляете приоритеты между единичкой и соренто. Совершенно не понимаете, что такое управляемость и динамика машины. Думаю, Вы этого просто не чувствуете, иначе не говорили бы о разгоне корейцев.
И еще Вы такой типичный представитель российского менталитета: чем машина больше, тем лучше. А ведь все совсем не так. Динамика, управляемость и маневренность лучше у машин небольших. И это удовольствие от вождения. А большие размеры - это необходимость, обусловленная наличием энного количества детей, плохих дорог за городом (да и в Москве), ну и невозможность иметь несколько машин на одного человека при этих условиях.
Тойота как "полнейший отстой" на фоне нежно любимых корейцев - после этого ну как бы и не о чем спорить с Вами-то)).
01.06.2013 19:29:32, Lancel
Вы то сами каким боком к машинам?
Про большие внедорожники рассказаывать обладателю единицы уже 4 год - вы читать то умеете?
Качество корейцев и японцев седана к внедорожнику не меняется. И да, я за последние 10 лет по работе мужа могу рассказать про модельный ряд киа, митцу, бмв и тойоты - на собственном примере, обычно еще и длительных тестов или использования. И статистики поломок и результатов аварий Входят в мои проф. Интересы и я имею к ним доступ изнутри благодаря материалам дилерств и представительств.
Все комментаторы максимум тестили что-то или видели рядом.

И та же киа намного менее проблемная для клиентов и дилерств уже давно, ломучие там только спектры были. А как материться мой муж на митцу и тойоту по гарантийным случаям - уши вянут у многих.
О разгоне каких конкретно моделей вы говорите? Если сравнить 3 литровый аут и 2 литровый - как вы думаете, кто победит?
02.06.2013 00:06:21, tЮлька
я как минимум в состоянии оценить, какие машины едут, а какие не очень, причем в одном классе и с одинаковыми параметрами двигателя)).
ну и как минимум не буду заявлять, что у единички и аутлендера одинаковая проходимость)).
если это входит в Вашу профессиональную деятельность, а Вы так непрофессионально и смешно рассуждаете и сравниваете авто, то я могу только в очередной раз заметить, что в мире много непрофессионалов. Или я не понимаю, чем Вы занимаетесь)).

Мнение Вашего мужа, которого здесь никто не знает, конечно, для нас гораздо важнее, чем собственные наблюдения)).
Все поняли Вашу точку зрения: корейцы лучше японцев. Жаль, доказать это невозможно, потому что это не так.
И пока только Вы смешали в кучу все на свете классы, модели и марки и сравниваете непонятно что с непонятно чем.
02.06.2013 00:23:42, Lancel
Удачи вам в понтах:)) 02.06.2013 00:25:22, tЮлька
По-моему, им тут бросались только Вы. 02.06.2013 00:37:00, Lancel
ох)
а мой сосед год назад поменял соренто на паджеро.
На вопрос:"И как?" отвечает, мол, Тань, ты шутишь, что ли? Паджеро - это машина, ту продал и слава богу. У жены его, кстати, мазда :)
а "достойно выдержала удар" - это имхо когда при бОльшей массе повреждения все ж меньше...
01.06.2013 13:47:55, Oker
Мицу то был паджик, со всеми наворотами внедорожными и именно он врезался в стоящий на повороте соренто.
Разницу в 400-500 кг соренто явно на себе ощутил.
01.06.2013 14:47:00, tЮлька
Вы сами-то видели машины?
А у меня папа на первом АSX попал в тотальную аварию, пробит двигатель. При этом ни один зазор в машине не изменился. Открывались все двери и вообще со всех других сторон машина была просто новая. И бампер кстати не отлетел даже при таком ударе, хотя тут как-то писал кто-то, что якобы они славятся тем, что бамперы на ходу отлетают))). Такие же эксперты, видать.
01.06.2013 19:33:25, Lancel
Что значит видела?
Ясен пень, что я видела обе машины, потому что нашу ремонтировали у мужа, и соседняя "виновница" тут же стояла. И сметы на них я видела.
02.06.2013 00:09:36, tЮлька
так и я видела.
и что это доказывает, если мой опыт противоположен Вашему?))
02.06.2013 00:24:56, Lancel
Ну сейчас тебя заклеймят и заклюют за корейцев:)))) А вообще стресс от корейцев он только в голове, если человеку пофиг на чем ездить, то от корейцев у него стресса не будет. 31.05.2013 16:50:22, ПчЁлКа
Кать, ну не верю я, что человеку пофиг на чем ездить, если он длительное время ездил на какой-то более-менее приличной машине. Я сейчас совершенно спокойно пересяду обратно на матрешку с бэхи, но вот с матрешки на корейца я бы пересела только если реально жизнь заставит. И, между прочим, стресс у меня был не в голове, а очень даже в попе)).
Но в принципе я совершенно осознаю, что жизнь заставит - поедешь на ладе, на ручке. И как бы ничего особо страшного не будет. В этом смысле все у нас в голове: отдыхать можно на даче без удобств, а не на вилле, носить можно китайскую рыночную одежду и обувь, а не тодсы-максмары, ездить можно на хунде, а не на мерседесе... И вот именно от этого всего несчастнее ты не станешь (в смысле я), ровно как и наоборот - не в том счастье, что называется. Но это лирика. А если не лирика, то я не понимаю, зачем с нормальным бюджетом покупать корейца. тут, конечно, обладатели корейского автопрома могут сколько угодно говорить, что они ездят и счастливы, а среди моих знакомых нет таких, у которых бы эти машины не сыпались, начиная с третьего года эксплуатации умеренной. О качестве езды и комфорте тут можно даже не говорить.
Но это, конечно, мое мнение.
31.05.2013 19:04:42, Lancel
Поверьте мне, пофиг. Вот мне реально пофиг. После очередной н-ой суммы истраченной на машину поняла, что все это глупость и реальные понты, что когда вычеркиваешь эти понты из своей головы, то ездить действительно все равно на чем. Вот реально после дорогой и не одной машины, прекрасно два года отъездила на гольфе и Паджеро, причем первый у меня совсем со слабеньким двигателем:). И знаешь абсолютно пофиг мне динамика и все остальное. 02.06.2013 20:07:59, ПчЁлКа
и кстати, Кать, мои "понты" в виде ранфлэта прям буквально неделю назад спасли меня от больших неприятностей, вернее от больших неприятностей, когда я еще была с ребенком. 03.06.2013 00:26:41, Lancel
Кать, у меня этот фактор сведен к минимуму. Я очень долго ограничивала бюджет на авто именно потому, что считала: тратить не имеет смысла.
Имеет смысл. По крайней мере мне, когда за день иногда проезжается 400 км., очень даже имеет смысл. И да, на тупой машине мне по трассе ехать очень фигово. Оставим за скобками даже комфорт.
Думаю, это зависит от склада характера и ощущений от вождения. Я родилась, кажется, с желанием водить машину. И, что уж греха таить, за руль села в 14 лет (ну это обсуждать не будем))).
Мне динамика никогда не будет пофиг.

Кстати не вижу в твоем списке корейских машин)).
Что касается гольфа и Паджеро, то это одни из лучших авто в своем классе для средней ценовой категории. Так что...))
03.06.2013 00:10:36, Lancel
Да мне просто лень ходить по салонам и не более того:), лень вдумываться и выбирать машину. Паджеро у нас уже был, поэтому поехала и купила его, а гольф мне в аренду дали на два месяца в Испании и он меня не раздражал:), поэтому поехала и купила его из наличия:), может если бы не лень выбирать, то и корейца бы выбрала:) 03.06.2013 00:51:41, ПчЁлКа
ну то есть реально ты не сравнивала езду на японце и корейце?)) 04.06.2013 00:18:55, Lancel
Реально я после своей Ауди ездила на три дня на Киа Сиид, конечно не Ауди , но и не ужас ужасный. Кресла да неудобные (но после ортопедических в Ауди любое будет неудобным), эргономика вполне ничего, коробка работала вполне нормально, при езде до 120 км/ч разницы не чувствовала, после 120 да реально страшновато (с учетом того, что на моей можно было 200 ехать и ничего не чувствовать). Я бы его качество езды в одну линейку поставила бы с Лансером, который тоже у меня был. 04.06.2013 01:56:57, ПчЁлКа
а я вот разницу в коробках чувствую на самых малых скоростях.
не чувствую я только восьмиступенчатую на моей, потому что она не чувствуется, ступенчатость-то)).
если у тебя лансер был еще до ауди, а тестила киа ты после ауди, то это как бы уже разные временные рамки, машины же меняются. конкретно про лансер и сид не скажу, конечно.

а зачем ты ездишь с такой скоростью, мать детей?))
с момента появления ребенка я езжу больше 120 только на обгоне. да и 120 я еду редко, где взять те дороги.
05.06.2013 10:29:03, Lancel
<а зачем ты ездишь с такой скоростью, мать детей?))> А какой русский не любит быстрой езды?!:)) ну это было два года назад, тогда было где ездить, я же не по городу так ездила, а по пустой трассе:) Зачем? А зачем покупать хорошее авто и не использовать его ресурсы?:)) на меня навевают тоску еле-еле тащащиеся ламборджини и мазератти в пробках на Новорижке, водителям этих авто наверное также тоскливо:)
А вообще чтобы так больше не ездить, я теперь езжу на машинах, которые не провоцируют меня выжимать педаль газа до отказа:)))
05.06.2013 14:42:08, ПчЁлКа
для меня ресурсы хорошего авто - это несколько иное.
а мазератти и ламборгиньей заточены именно под быструю езду, это их основное назначение. это иные машины.
06.06.2013 01:45:42, Lancel
я свою элантру продала четырехлетней :) никаких нареканий. вот совсем никаких :) 01.06.2013 02:19:43, Oker
а вот у подруги моей она ломалась с годовалого возраста. ну и так вот, по-честному, очень ощутимая разница для меня была между матрешкой и ей, даже как пассажиру, не говоря об управлении. 01.06.2013 19:20:13, Lancel
а она у нее была корейская или уже нашей сборки? 01.06.2013 19:43:38, Oker
она была куплена в 2006 году. не знаю, какой сборки). 01.06.2013 19:51:49, Lancel
может, и ТаГАЗ, если вот такая
картинка

в Корее их выпускали до 2006-го как раз
02.06.2013 17:24:02, Oker
вроде немного другая... надо спросить)). 03.06.2013 00:11:52, Lancel
не правда - у нас есть вольво, а люблю я мазду :)

ну корейцы конечно бээээ - за такие деньги я я бы брать не стала
01.06.2013 00:19:43, Желток
эммм, а в чем противоречие с моим комментом? Что есть неправда?))
Мазду я тоже люблю, как раз выше и пишу об этом, что с бмв на мазду обратно без проблем, а вот на корейца даже с мазды неприятно было бы пересесть.
01.06.2013 00:47:27, Lancel
Чем же отличаются корейцы от японцев???

Стараются корейцы. И в сервисе мастера говорят, что корейцев чиниться привозят только после аварии.
31.05.2013 23:00:32, из хенде
качеством автомобиля, что проявляется и в надежности, и в безопасности, и в комфорте, и в управляемости автомобилем.

мне про мастеров в сервисе не интересно, у меня реальные примеры перед глазами.
а вообще, конечно, стараются, я не сомневаюсь, что через какое-то время корейцы "дорастут", а уж кто там чем будет заправлять на автомобильном рынке через 30-50 лет вообще не известно. китайцы еще всех переплюнут когда-нибудь.
но автор выбирает машину сейчас. и с ее бюджетом я бы в сторону корейца не смотрела.
01.06.2013 00:49:51, Lancel
Кать, да нет принципиальной разницы в управляемости японки и корейки:))) Да есть разница между немцами и всеми остальными, между всеми остальными нет:)) 02.06.2013 20:10:13, ПчЁлКа
я с тобой тут просто ни за что не соглашусь)).
даже между японцами разница есть, даже между моделями в рамках одной марки при одинаковых параметрах - есть.
очень положительно оцениваю матрешку, шестерку, СХ-7, но СХ-5 так сильно отличается, то есть выбивается из этого ряда. Правда, я новую матрешку-то не тестила, может, тоже испортили.
03.06.2013 00:15:00, Lancel
У вас реально есть опыт управления спортом или соренто хотя бы неделю? И тигуаном например?
Про папу с asx молчу - ничего нормального в asx, когда я на подменке три дня ездила не нашла - очень мужа просила чего нибудь другого, хотя пересела на время ремонта аута на него.

Ну и как сыпется мицу после окончания срока гарантии, причем так крупно-узлово сыпется - это может рассказать любой дилер мицу. А коробка на ауте помню стоила тысяч 400 и продавалась только в сборе.
01.06.2013 12:27:09, tЮлька
для того чтобы мне понять, что платье плохо сшито и носить его не надо, мне вовсе не нужно поносить его неделю. ну и я обычно не съедаю целую порцию невкусного блюда.
С чего бы мне управлять неделю спортом, который сразу произвел впечателние полного тормоза. При таком-то дизайне и такая позорная езда.
Ни у кого из знакомых митсу не сыпалась, а вот аутлендер, как я заметила, вообще люди долго не меняют, зато туссоны и ай-иксы все очень быстро продали.
01.06.2013 19:38:14, Lancel
Как вы можете заметить-то?
Три владельца митцу, которые купили их в 2009 году не поменяли их еще? Или откуда статистика?
02.06.2013 00:15:45, tЮлька
Вы опять о чем? У митсубиси есть некий, эммм, модельный ряд.
А если Вы конкретно об ASX, то таки гарантийный срок уже пройти успел, не так ли? Вы же утверждаете, что гарантийных ремонтов ужас сколько.

Мне очень интересно, о какой статистике Вы вообще говорите)).
02.06.2013 00:29:11, Lancel
три человека из моих знакомых ездят на asx и не нарадуются.
Четвертый ездит на моем аутлендере))) второй год) при этом использует его именно как внедорожник. Ни одной поломки. Машине в августе 5 лет.
01.06.2013 13:18:04, Oker
Как можно использовать аутлендер как внедорожник?

Опыт сотен машин, которые по гарантии и после ремонтировались за 4 года у мужа и четырех конечно очень сравним, ага.
Ну и вопрос же после чего сели она на мицу - после лады конечно и я бы наверно радовалась.
01.06.2013 13:47:05, tЮлька
"опыт сотен машин" - это сильно :)))
к вашему мужу приезжают те, у которых что-то сломалось. А сколько НЕ приезжают, вы ж не знаете :)

а аутлендер как внедорожник - это по лесам-полям на охоту, туда, где дорог не вообще. Я доступно объяснила :)?
01.06.2013 13:54:11, Oker
Тань, можешь верить - можешь нет, но папа на механике ASX ни разу не застрял ни на рыбалке, ни в лесу, ни в бездорожье, когда на даче дорогу всю перерыли. Он сам удивлен.
Мне интересно, много ли обладателей внедорожников и вообще больших авто используют их по этому назначению))).
01.06.2013 19:42:58, Lancel
я - да :)
у меня сейчас пес в багажнике ездит) с комфортом :)
За папу рада :) Хочу своего уговорить, но он считает asx маленьким)
02.06.2013 18:09:26, Oker
спасибо, с твоей легкой руки, то есть совета)).

знаешь, у меня папа такой организатор пространства, что у него влезет все! Там, где у меня не помещается одна коляска (я про багажник мазды в данном случае), у него поместится коляска, самокат и чемодан. Не знаю, как он это умеет. Да и потом они вдвоем ездят с мамой, он может позволить себе вообще не пользоваться задним креслом.
Папа-то у меня в городе авто использует примерно 20%, причем его загород далеко не ровный асфальт.
03.06.2013 00:21:37, Lancel
А статистику вы думаете дилеры не ведут, да?
Аут - паркетник. По лесам-болотам на нем почти как на моей единичке. Либо ваш друг ездит в магазин на охоту:)) либо еще куда, а охота чисто отмазка.

Ну и паджеро и соренто - паджик - внедорожник, соренто - паркетник.
Чего опять оленя с коровой сравнивать и разница в лям по цене?
01.06.2013 14:44:35, tЮлька
надеюсь, это была ОЧЕНЬ большая гипербола - про то, что единичка и аут покажут одинаковые показатели проходимости. Надеюсь, Вы пошутили. 01.06.2013 19:39:44, Lancel
Нет, не пошутила.

Внедорожность паркетников очень завышена - ни один производитель не предусматривает езду по бездорожью на них.

И ни один профи не полезет на них в лес без трактора в доступе.
Если мою единицу вытолкать еще смогут, то эти дурынды застрянут и будут ждать подмоги.
02.06.2013 00:14:19, tЮлька
разница дорожного просвета у вашей единички и у аутлендера порядка 5-ти см.
Соответственно, там где он легко поедет, единичка ваша просто сядет и будет ожидать трактора. В лучшем случае. В худшем - сначала трактора, потом эвакуатора.
02.06.2013 17:28:54, Oker
Только надо принять во внимание, что единица снизу не имеет выступов при своих 150 мм, а у аута при его 210 еще куча всего торчит ниже этой цифры. И в итоге два см в сухом остатке разницы никакой не имеют. 03.06.2013 04:48:44, tЮлька
ВЫ даже не знаете, что такое дорожный просвет :(? 03.06.2013 10:51:41, Oker
да вовсе нет, под "бездорожьем" все понимают разное, вот и все.
если иметь в виду такое реальное бездорожье, то там кроссоверам делать нечего.
если иметь в виду условия, отличающиеся от "чистый асфальт", то тут уже много вариантов. и проходимость единички будет сильно отличаться от проходимости - оставим в покое аутлендер - любого кроссовера.
02.06.2013 00:41:25, Lancel
я нигде не пиала "друг", это раз.
я не просила вас комментировать действия этого человека, это два.
Он неделями ездит по лесам, да. "Вам и не снилось"
и три - вы по каким признакам классифицируете эти автомобили?
ВЫ пробовали проехать на аутлендере по бездорожью?
ОН у вас был с полным приводом и со всеми блокировками?
01.06.2013 17:04:37, Oker
Аут был в максимальной комплектации, со всеми блокировками. Пробовали. 01.06.2013 18:00:24, tЮлька
и что, застрял :)?
он у вас какой был? второй? или рестайлинговый второй, с мордой как у лансера?
01.06.2013 18:07:33, Oker
Был вот такой, как в отзыве.

Там где проезжал туарег и паджик, эта зараза безбожно застревала.
Про прокладку не стоит писать, застревала она и у владельцев туарега:))

Там, где проезжал аут, я так же спокойно ехала на единице через год.
02.06.2013 00:23:47, tЮлька
очень странно. А конкретно - где застревала? Ну, грязь, снег или что там было? 02.06.2013 17:25:57, Oker
Один раз грязь, второй раз снег. Больше внедорожные качества паркетника не испытывали. 03.06.2013 04:40:25, tЮлька
Я на аутлендере регулярно парковалась в сугробы. В реальные такие сугробы.
И ни разу мне не пришлось включать блокировку постоянного полного привода.
И это при том, что я ездила на всесезонной резине.
03.06.2013 10:53:38, Oker
"я так же спокойно ехала на единице через год" - а у меня на ближайшей улице вообще любая машина проедет. и что? это доказывает, что у них у всех одинаковая проходимость? 02.06.2013 00:36:08, Lancel
О чем вы спорите вообще?:) Вопрос "прокладки". На любой машина надо уметь ездить. 01.06.2013 21:58:39, Лиса Патрикеевна с другого компа
Ой, ну конечно, чего уж там. У вас наверно разряд по гоночному спорту? 01.06.2013 23:56:22, tЮлька
а при чем тут гонки)? 02.06.2013 17:29:36, Oker
Доросли корейцы, просыпайтесь :)
Цены у них подтянулись, а их берут. Некоторые дороже немецких аналогов.
А их берут
Личные предпочтения есть личные предпочтения
Спор о вкусах
01.06.2013 01:52:00, Хугайда
Еще вот в Москве, например, много магазинов женской одежды нижайшего качества, но "со стразиками". Цены иногда сравнимы с приличными марками, где нормальное качество. А, меж тем, клиентов у "стразиков" очень и очень много.
"Берут" для меня не аругмент, аругмент то, что испробованные мной корейские машины очень тупы в езде, дребезжалки, некомфортны.
Что касается вкусов, то тут Вы ошибаетесь. Я лично считаю, что дизайн у корейских авто - сильное место. Очень красивая спортаж, весьма приятная ix35, мне лично даже солярис нравится (для его ценовой категории мил, очень мил). Так что дизайн их мне импонирует как раз. А еще у этих двух производителей все хорошо с маркетингом.
01.06.2013 19:48:17, Lancel
А вы сами как долго ездили на Спортадже например? У меня он третий год, могу сказать что он очень даже неплохо ездит))) Если что, то мне есть с чем сравнивать: до этого были и японцы и немцы. 03.06.2013 20:16:30, Цинния
В сравнении с чем неплохо ездит? Какие другие машины этого сегмента Вы также водили и можете сказать, что он едет лучше при тех же примерных параметрах двигателя, коробки и пр.?
Вам надо водить ладу калину три года, чтобы понять, что она ездит хуже спортажа, да вообще любой киа, я думаю?))
Мне не нужно покупать машину и ездить на ней три года, чтобы понять, что она едет значительно хуже другой-других, которые я потестила. Иногда нужно несколько тест-драйвов, это да. Но не более того.
04.06.2013 00:23:49, Lancel
Я не Цинния, но хотелось бы ответить: я ездила на Лансере. Пересела на Спортаж и очень довольна. Люблю с места двигаться резко и с поворота уходить быстро, проблем не возникает. У меня вообще резкая манера вождения. Вот можно еще двигатель перепрошить, чтобы скоростные характеристики улучшить. Но мне это не надо, т.к. по трассам я редко перемещаюсь, а 120 в Москве не нужно. Т.е. больше 120 скорость мне не нужна. 05.06.2013 14:54:42, Кузя и сын
а двухлитровые лансеры существуют разве? или что с чем мы сравниваем? Можно пересесть с 1,4 на 3 литра и быть очень довольной. Да много еще чего можно.
"Люблю с места двигаться резко и с поворота уходить быстро, проблем не возникает. У меня вообще резкая манера вождения" - это рассуждения чайника, простите великодушно. Такие слова говорила моя подчиненная, которая купила первую свою машину (кстати это была любимая мной матрешка), а водить нормально не умела. Вот матрешка та же именно с места очень быстро улетает, вернее так: не нужно привыкать к манере этой конкретной машины, чтобы быстро трогаться. Такая ее особенность. Но не более того.Когда я в первый раз села на бэху трешку (к тому моменту я очень немногие машины пробовала в качестве водителя), то мне показалось, что она так медленно трогается по сравнению с)). А на самом деле стиль управления ей совершенно другой, вот и все. И, конечно, она динамичнее матрешки, понятное дело.
И да, совершенно скорость тут не при чем. Динамика авто мною определяется совершенно иначе.

Кстати на заметку. Я очень много видела тотальных (простите за ужасы: все на тот свет) аварий, которые происходят из-за "с места двигаться резко" со светофоров на перекрестке. Один трогается (и уже даже на зеленый), а второй "догоняет" свой светофор. Есть о чем подумать, по крайней мере я подумала.
"Резкая манера вождения" не говорит ни о чем, а говорит комфорт в авто при этой резкой манере. В спортаже он фиговый. Естественно по сравнению с энным количеством авто. Ну а по сравнению со многими другими - хороший)).
06.06.2013 02:05:44, Lancel
Кстати о лансерах. Да двухлитровых нет. Но и не надо утрировать "с 1,4 на 3 литра". Потому как, если Вы хорошо разбираетесь в авто, а точнее в Спортажах и лансерах, то Спортаж есть только 2.0, а Лансеров нет 1.4.
А потором при пересаживании с 1.6 на ручке на 2.0 автомат, разницы особой не будет. Или поспорите и здесь?
06.06.2013 14:52:53, Кузя и сын
я поспорю :) пересела с 2,4 на МКПП на 2,5 автомат. Разницу почувствовала :)))
При том, что новая машина значительно тяжелее
06.06.2013 23:20:19, Oker
Конечно, поспорю. Смотря какой двигатель, смотря какая марка, смотря сколько л.с.
По крайней мере мой турбированный двигатель 2 л сильно-сильно лучше едет любой механики 1.8 л.
Ну и мне всегда казалось, что почувствовать разницу между МКПП и АКПП аналогичных небольших двигателей средних марок... Ну разве что при Вашей резкой манере)).
06.06.2013 17:50:31, Lancel
Ну если Вас почитать в этой теме, то Вы знаете лучше всех нас.
Учить меня не стоит, опыт езды достаточный, и машина отнюдь не первая. "С места двигаться резко" не всегда означает со светофора, а лишь характеризует мои слова о том, что Спортаж не тупит, как это часто бывает у автоматов.
Мне не нужны Ваши комментарии моей езды. Вы спрашивали о сравнении, с чем неплохо ездит. Я Вам ответила. Не стоит читать нотации.
06.06.2013 14:46:45, Кузя и сын
Я очень много тестила, изучала, смотрела и выбирала среди кроссоверов. Сначала для папы, потом для себя. Поэтому и пишу свои впечатления.

Что касается нотаций, то напрасно Вы это так восприняли. Просто поделилась наблюдениями. Не вижу ничего плохого в этом. Одному своему приятелю (с не очень большим, но и не годовалым стажем) я пояснила, чем плохо то, что он летит на желтый и резко трогается на светофоре. Он удивился, что сам не подумал об этом. И поблагодарил. И тут как-то заметила, что не пропуская того, кто обгонял по встречке, на самом деле не "наглецу" мстим, а подвергаем опасности невинных, в которых он может врезаться на этой самой встречке. По-моему, тоже адекватно восприняли. Все зависит от того, как воспринимать советы.
06.06.2013 17:56:43, Lancel
Пежо 3008!!! у КИА - шумоизоляция не очень, также и у Хендая.. Мазда угоняема.. А Пежо никому не мешает, не угоняема, она прекрасна. 31.05.2013 11:18:55, Helen007
Посмотрите Ситроен С4 Аиркросс. Полгода такая - нареканий нет:) Да, сборка - Япония, если Вам это важно. 30.05.2013 23:22:12, Экс-Пузан & Варюшка
Volkswagen tiguan? Не сильно гоняемая, страховка поэтому вменяемых денег стоит. 30.05.2013 20:16:46, Дэви
она маленькая... 31.05.2013 12:26:56, Кузя и сын
Не меньше остальных упомянутых машин 31.05.2013 13:42:47, Манаус
меньше, а может по размерам и не меньше, но эргономика плохая. Ощущения в ней и в Спортаже совсем разные. 03.06.2013 00:34:18, Кузя и сын
Гарантия 2 года (у большинства других марок 3 года) + сборка Калуга (много нареканий) - два основных минуса 30.05.2013 20:38:18, Манаус
+1, тоже в шотлисте был, но смутила гарантия и сборка 30.05.2013 23:42:26, .Galina
эх, а так она мне внешне нравится...машина, а не пузатое нечто с окнами-абразурами. 30.05.2013 20:40:41, Дэви
Мне тоже нравится, но минусы перевесили. У него еще жесткая тряская подвеска (особенно сзади чувствуется). 30.05.2013 20:46:09, Манаус
если из этих выбирать - то однозначно мазда, я уже 9 месяцев езжу, стоит перед подъездом, застрахована + спутник, я спокойна вполне :) 30.05.2013 17:16:26, Желток
У меня спортедж, правда привод не полный. Но мне он и не нужен в городе. Довольна очень. Единственное стойки там широкие, сначала было неудобно, но сейчас уже привыкла. Хорошая машинка. Выбирали с мужем между этой и IX35, остановились на спортаже. 30.05.2013 17:13:50, valeri2003
Вообще я за мазду из этих трех, конечно, НО, цена на страховку у мазды негуманна. А почему не рассматриваете Тойоту RAV4? Или сузуки гран витару? Вообще я бы на вашем месте поездила на киа, хенде, мазде, форде куге, рав4, гран витаре и СR-V Honda. И только потом делала выбор. Т.е. максимально рассмотреть всех одноклассников, сравнить динамику, экономику, объем двигателя при этом, стоимость страховки, тех.обслуживания. Т.е. составить некую сравнительную таблицу. 30.05.2013 16:51:31, Liberty*
КАСКО + ОСАГО для Мазды СХ-5 в Ингосе встало в 55-56к
2 водителя, минимальный стаж был 8 лет
Но делала страховку в салоне сразу при покупке
30.05.2013 17:16:51, . Galina
а, ну это меняет дело))) я просто в теме цен на 3 и 6 модели, думала СХ5 не меньше. 30.05.2013 23:37:27, Liberty*
Модель только полуторогодовалая, еще не было столько страховых случаев, что бы повысить сильно :)
Провожу аналогию с Цивиком 4Д. Купила и КАСКО обошлось до 60к. А каждый следующий год все выше и выше, хотя просто пролонгация. В Страховой объяснили, эту модель стали часто брать, в том числе по кредитам. Молодые люди, кровь бурлит... ну типа много страховых случаев + угоны.
30.05.2013 23:48:24, .Galina
Рав4 привлекает в целом, но дверь багажника не нравится. Видимо действительно придется таблицу составлять 8-( 30.05.2013 17:11:48, Кукурузка
Рав новый вышел, там подъемная дверь багажника, как у всех. 30.05.2013 19:41:56, Манаус
СR-V Honda 30.05.2013 16:50:45, Babun
Тоже рассматривала эти машины + Мицубиси АСХ и Субару ХВ. У Хундаев и Мицубиси очень не удобный задний диван (если возите кого-то сзади - обратите внимание на это). Больше всего понравилась Субару, но ее нужно было ждать месяца 4 в нужной комплектации. Поэтому купила Спортаж (страховка стоит на первый год 56 тысяч, на второй 47 в Ингосе). Спортаж тупенький на разгоне, а в остальном приятный авто. 30.05.2013 16:49:21, SnoopY
а аутлендер в эти деньги не умещается? Там отличные задние кресла были... 30.05.2013 22:19:19, Oker
Вот видимо многое зависит от конкретного автомобиля. У меня тоже Спортаж. Но ощущения, что он тупенький, нет. Сама удивляюсь. Люблю быстро с места трогаться. Но за год вождения только пару раз было ощущение, что тупит. 30.05.2013 17:54:48, Кузя и сын
подпишусь про Субару 30.05.2013 16:55:58, *Бася*
Mitsubishi asx 30.05.2013 16:46:03, Oker
Папа взял себе осенью IX35. Очень доволен. Расход, обзор, удобство. 30.05.2013 16:25:43, Its4udo
Из этих всех никакую. Для себя рассматривала б только японца(Ниссан и Субару)Они вписываются в Ваш ценовой сегмент. 30.05.2013 16:25:42, *Бася*
А Мазда - это кто? :) 30.05.2013 16:34:41, Манаус
Мазда - конечно же японец. Но её ужо взяли мои соседи...Поэтому пусть пока поездиют,а я потом их расспрошу. КАК ? 30.05.2013 16:43:48, *Бася*
тоже хотела спросить, но решила, что сочтут агитатором от Мазды :) 30.05.2013 16:41:07, . Galina
Вы не агитатор, а МАЗДОВОД(меня просили соседи их так называть :-) 30.05.2013 16:44:28, *Бася*
Вы на Мазде прокатитесь вначале. Я тестдрайвила её. Между нажатием газа в пол (со скорости 20 км в час) и началом ускорения муж успевал спросить меня, почему это я не еду, а я успевала ответить, что педаль-то я нажала, да вот стою :))) Короче, на мой вззгляд, просто опасная в потоке машина. Так что вопрос с покупкой отпал сам собой.
Хотя Киа и Хендэ тоже не шибко быстро набирающие, но там хотя бы ровная реакция на педаль газа. У Мазды автомат постоянно на повышенные передачи сбрасывает и долго думает, когда нужно ускоряться.
Стоимость страховок на авто сравните, при равной стоимости машины дороже будет угоняемая марка.
30.05.2013 16:16:11, Манаус
Во-во, очень не хочется тормозную машину. Я училась на хендэ солярис, жму газ, а она не едет, сильнее жму, она срывается с места.
А тестдрайв боюсь брать 8-). За один раз я все-равно ничего не пойму :)) Поэтому и решила спросить, вдруг опытные владельцы что подскажут. Уже лето, а я без машины, муж ворчит :))
30.05.2013 18:42:31, Кукурузка
подпишусь про тест-драйв! Вы только начните))) потом втянетесь))) Это нужно делать обязательно! Только при тест драйве обязательно учитывайте объем двигателя тестовой машины и той, что вы в итоге хотите купить. Вообще я считаю, что кроссовер менее 2 литров смысла нет брать. 30.05.2013 23:42:03, Liberty*
Обязательно берите тест-драйв. Очень многое становится яснее. Ездить можно не по одному разу, в разных салонах и по разным трассам :) Если побыстрее трассу - идите в автомобильную деревню на Новой Риге, если боитесь - салон в городе, у них обычно тестовые трассы спокойные, по тихим улицам с правыми поворотами.
Страшно только первые пару раз :)

Ниссан Кашкай еще поглядите, Фолькс Тигуан, Митсубиши АСХ (и его клоны у Пежо и Ситроена)
30.05.2013 20:00:31, Манаус
На новой Риге перекопано все, там сейчас не ездят, а ползут брюхом по кочкам:( 01.06.2013 22:02:43, Лиса Патрикеевна с другого компа
это почему-то тестдрайвовские тормозные, мне тоже так показалось - что тормозная, а пришла моя - летает и с айстропм и без - педаль в пол и уже далеко :) 30.05.2013 17:18:26, Желток
I-STOP отключить надо
это специально для экономии топлива сделано

За почти год эксплуатации претензии только к шуму.
30.05.2013 16:24:13, . Galina
Эта система разве не при остановке работает? Какое отношение она имеет к разгону с разных скоростей, не равных 0? Например с 20 до 100 км в час при выезде на трассу с прилегающей дороги?
Менеджер очень старался и много чего отключал-включал :) Никакой разницы.
30.05.2013 16:33:34, Манаус
Да, при остановке. Не обратила внимание на ваши 20 км/час :)
Приблизительно представляю о чем вы говорите, но у меня это было на Хонде Цивике 4Д. Но Хонде СРВ не чувствовала, но каталась мало. Но и на Мазде СХ-5 тоже не ощущаю.
30.05.2013 16:40:17, . Galina
я бы выбирала из тех, кто меньше жрет бензин, чья каска дешевле и кого меньше угоняют 30.05.2013 16:12:14, Меняю ники как перчатки
Мазда!
ТТТ стоит во дворе. Но КАСКО есть.
Получая кайф от машинки :)
30.05.2013 16:01:13, . Galina












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

13.12.2017 02:43:19

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!