Раздел: Покупка/продажа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обещанный отчет (про выбор)

Как и обещала, пишу отчет, про покупку машин.
На выходе имели седан из немецкой тройки (3,5 года, 100 тыс) и уже давно неюнный внедорожник (7,5 лет, 192 тыс). Про расчеты/подсчеты, которые натолкнули на мысль про смену машины, я там внизу писала. Рассматривали смену либо седана, либо внедорожника, долго сомневались какую из авто продавать. Выбор был не долгим, так как очень понравилась Toyota LC200, но ни выгрести наличность, ни взять кредит рука не поднялась. Поэтому в итог таков: седан был еле-еле продан за почти 900 тыс и вместо него куплен Гольф 6 за 870 тыс + 36 тыс на страховку. На ручной коробке мне не посчастливилось купить, так как в комплектации Хайлайн на МКПП в наличии машин не белого цвета не было. Достался 1,4 TSI DSG, какого-то сине-серого цвета :), оказался даже очень ничего цвет. Далее был продан внедорожник за цельных 800 тыс, совершена небольшая доплата из семейного бюджета в 1 млн 200 тыс рублЁв и был куплен такой же внедорожник только новый. Расстроило падение седана в цене почти на 50 процентов и абсолютная неликвидность на вторичке:), несмотря на почти идеальное состояние, хорошую комплектацию и "неземную" красоту :).
А вот очередь из желающих купить неюнный внедорожник приятно удивила, я такого ажиотажа и не ожидала, я его даже не успела довезти до трейд-ина на оценку. Был продан в первый же день после объявления о продаже, хотя уже ржавый местами был, вмятина на крыле была и на крыше, и полно сколов на стекле и на кузове было. Также приятно удивлена была обслуживанием и хорошим выбором авто в Вольксвагене в Мажоре на новой риге. До посещения данного салона у меня было к Мажору всегда предвзятое отношение , ужасно раздражало их "поджимание, дожимание и вымогательство":) Обслужили по высшему разряду, хотя до этого сколько раз порывалась в их сети купить машину, так ни разу и не смогла. Удивилась очень тому, как сильно нынче важен для людей статус :) Когда мне рассказывали про мерседес и даже про Лэнд Крузер мне раз 7 наверное употребили в качестве аргумента, что это очень статусная машина и что Вы сразу перешагиваете в другую социальную нишу :)), чем у меня отбили всякую охоту вообще покупать данные машины, так как терпеть не могу выпендреж, показуху и статусность:)
Поэтому на данный момент становлюсь владельцем совсем нестатусных машин и с решенным автомобильным вопросом на ближайшие 100 тыс км :)
Всем спасибо за участие в нижней дискуссии!
24.08.2011 16:46:46,

147 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Аникова
Поздравляю! :) 25.08.2011 11:52:16, Аникова
С покупками, вполне рациональное решение на мой взгляд. А что за внедорожник такой чудесный, огласите модель :) 24.08.2011 21:55:07, Весенняя кошка
Паджеро IV, а был Паджеро III 24.08.2011 23:47:13, местная
про Гольф 6 понял.
а какой внедорожник взяли за 2 миллиона?
(800тыс + 1,2 рублЁв).
а в цене так бумер упал или ауди?
тройка это БМВ, Мерин и Ауди?
Поздравляю!!!!!!!!
(хотя я бы за 2 млн. взял бы Прадо с дизелем ).
но, ещё раз Поздравляю.!!!!!!
24.08.2011 20:02:12, tushino_man
Паждеро 4 взяли, 3,2 дизель. Прадо не стали брать так как в 2 млн он не вписывается, да и как-то в сравнении с 200-м Прадо просто отдыхает - деньги на ветер :)) 24.08.2011 23:50:37, местная
[ссылка-1]
трёхлитровый дизель начинается с 2 млн.
я не люблю 200. великоват он для москвы.
в хабаровске или во Владике по тайге - хорошая машина.
и то, на двух мостах если.
думаете. что Паджеро 4 - это размер 200?
я всегда думал, что это однокласник Прадо.
митсубиси тоже хорошая техника.
и наверное, за 900 тыс я бы взял камри.
я люблю тойоту.
ещё раз поздравляю.
25.08.2011 08:18:58, tushino_man
Паджеро - это одноклассник Прадо, может у меня и проблемы с восприятием машин, но не до такой же степени :).
В нужной мне комплектации Прадо стоил 2477 :) + допов еще тысяч на 150 набиралось + страховка 150 тыс. Да и как-то смутил меня тот факт, что у многих наших знакомых Прадо в течении гарантийного срока ржавели. Эргономика салона у Паджеро по мне лучше, подвеска тоже у Паджеро лучше помягче что ли, в Прадо на кочках из задних пассажиров ну просто все внутренности вытрясаются. Вопросы размера - это слишком субъективная оценка. Управляемость и все остальное у Кукурузера 200 гораздо лучше, поэтому смысла в Прадо я не увидела, а на 200-ый денег банально не заработали пока. Камри за 900 тыс и прочие седаны Тойоты для меня смысла не имеют, да и не нравятся они мне.
25.08.2011 09:18:09, местная
"Да и как-то смутил меня тот факт, что у многих наших знакомых Прадо в течении гарантийного срока ржавели."
Спасибо за предупреждение.
"Прадо на кочках из задних пассажиров ну просто все внутренности вытрясаются"
посмотрю на тест-драйве. спасибо.
"Вопросы размера ..."
то есть Паджеро в размер 200Крузера?
"да и не нравятся они мне."
вот это правильно! ещё раз поздравляю.
а мне нравятся. ну хоть убейте.
особенно вот этот монстр
[ссылка-1]
25.08.2011 12:48:30, tushino_man
и я бы прадо наверное взяла бы:)
автору - поздравляю...уверена гольф потеряет за несколько раз гораздо меньше чем 50%
24.08.2011 20:36:52, Nataliya_z
С чем и поздравляю Вас! Люблю, когда решены квартирные, машинные и медицинские вопросы)).

А потеря50% - это нормально, кмк. За 100 тыщ. - то. 100 тыс . - это психологический рубеж)). И не только. У средних машин то же самое, я думаю.

Рассуждения менеджеров салонов на такие темы - смешно)). На что там хватит их зарплаты-то?
24.08.2011 18:48:30, Lancel
Ну как опыт показывает не все машины теряют 50% :)) даже при более глубоких пробегах . 100 тысячные крузеры двухсотки продают всего лишь на 600 тыс. дешевле от цены новой машины. 25.08.2011 00:05:37, местная
Кто это покупает?)) 25.08.2011 18:05:51, Lancel
Что именно покупает? 26.08.2011 00:05:32, местная
ЕК настоящая
Не поверишь, у них более чем приличные зарплаты.
Конечно, не у всех. Но как у "профессии".
+ возможность купить машину сильно дешевле и в рассрочку.
24.08.2011 20:52:59, ЕК настоящая
Ален, не за 3 млн. однозначно. Перевидала я их немало, у друга в Питере салон. Больше понтов. По-любому, они не в том "классе", о котором говорят. Как девочки в бутиках, которым дают брендовую одежку, но при этом они продавцы и не более тгго. А как смотрят оценивающе, а!)) 24.08.2011 20:59:56, Lancel
ЕК настоящая
Они могут купить те машины, которые продают. Да, не всегда в максимуме. Да, в кредит или рассрочку, но могут. Потому что условия у них совсем не такие, как для человека с улицы.

И (повторю) очень часто (не всегда!) зарплаты и корпоративные программы как раз позволяют купить то, что они продают.

Другое дело, что менеджеры в салонах лишь в исключительных случаях знают про свои машины больше, чем интересующийся покупатель.
24.08.2011 21:18:07, ЕК настоящая
Слушай, ну у меня совсем другие сведения.
Во-первых, ни один из менеджеров, у которых мы покупали машины, не ездил на машинах этой марки. Я спрашивала. Кто-то, помню, честно сказал, что у него старая девятка.
Во-вторых, я знаю лично главу одного бмв-шного дилера и нескольких его руководителей. Главный маркетолог ездила на самой простой трешке. Знакомая менеджер сказала, что ее зп не позврляет купить даже мини в кредит.
В-третьих, может, в Питере все отличается, но там зп вообще на уровне 40 тыс. руб.
Это то, чио я стразу вспомнила.

Может, твоя инфа про руководителей все ж? Ну там, главный менкджер или руководитель отдела продаж?
Потому что все менеджеры, каких я помню, что бмв, что субару, что митсубиси, что мазда (салоны, я имею в виду) выглчдели весьма бедненько.
В кредит-то многие могут купить много чего... А вот чтоб за полгода накопить?
Ну в любом случае моего тезиса это не отменяет. Чтобы так рассуждать, как менеджер с Автором, нужно сточть в костюме канали, в часах вашерон, с портфелем китон и жить в алых парусах как минимум)).
24.08.2011 22:11:36, Lancel
komarel
заступлюсь за сотрудников салонов.
на прежнем месте работы у наших менеджеров были как раз наши машины, и зп вполне себе позволяли их покупать/обслуживать, не только продавцы, но и сервисники себе покупали хорошие машины, да, иногда трейд-ин, иногда в кредит и с учётом скидок работникам...
25.08.2011 11:27:09, komarel
Начальник сервисного цеха тоже будет ездить на авто салона... Купленного у моего папы после аварии, факиически гибель авто. А пока у него старая-старая модель той же марки, ага.

Все как один на трехмиллионых машинах разъезжают? Афигеть)).
25.08.2011 12:39:04, Lancel
komarel
слушайте, самый успешный продавец ездит на новенькой хонде, начальник отдела на туареге, начальник тех. отдела на гольфе 6, шеф-тренер на джетте, у нас даже сервис-мастера могут позволить себе средненький гольф, а что в этом такого-то? 25.08.2011 19:38:29, komarel
Какая из этих авто за три миллиона? 25.08.2011 20:35:31, Lancel
Ну Туарег может стоить три млн. 25.08.2011 23:49:45, местная
komarel
простите, я не знала, что рамки дискуссии так жёстко ограничены... :)
туарег 2.5, если это всё ещё имеет значение...
25.08.2011 21:05:20, komarel
Дело не в том, что ограничены, а в том, что мой изначальный посыл был в том, чо рассуждения обычных продавцов-менеджеров салона на тему перехода в другой социальный слой при покупке авто за 3 млн. или около того... Смешны эти рассуждения.
Надеюсь, я не зарекомендую себя как сноба, но продавец (именно торгующий в магазине, бутике, салоне, не презентующий товар) - это определенный социальный слой, который на высшее общество ни разу не тянет. Только поцмите правильно, я уважаю все профессии и оцениваю человека по иным признакам, но тем не менее фраза из поста автора глупая и над ней можно только иронизировать.

А про позволить себе купить... Мое мнение таково, что я могу позаолить себе то, что а) не требует кредита и пр., б) никаким образом не скпжется на уровне жизни и пр.
25.08.2011 21:45:50, Lancel
ЕК настоящая
Вот с этим я согласна. :)

Кроме последнего абзаца.:)
25.08.2011 21:48:45, ЕК настоящая
Если ты по поводу кредита, то я имела в виду не просто факт взятия кредита. Смотри, если люди просто посчитали и поняли, что им выгоднее кредит, чем снимать деньги со вклада или, например, они сдают квартиру и точно знают, что этими деньгами они будут покрывать кредит в течение года, то все ок. А если реально будут брать в долг, то в отношении машины для меня это запредельно) 25.08.2011 22:37:06, Lancel
ЕК настоящая
Для меня уже нет. Не запредельно. В долг, в кредит - без разницы, по сути. Если они сбывают мечту и исправно выплачивают долг (кредит), то что в этом запредельного? 26.08.2011 09:19:54, ЕК настоящая
Я уже написала. Я живу по средствам. В долг я предмтавляю, если форс-мажор, связанный со здоровьем, например.

А еслиу меня мечта, тем интереснее получить ее без долгов)).
26.08.2011 10:56:33, Lancel
ЕК настоящая
А я вообще этого словосочетания не понимаю.:)

Слушай, но весь мир живет, пользуясь кредитами. Бизнес строится на заемных средствах.
26.08.2011 12:17:54, ЕК настоящая
Ну вот тут мне кажется не стоит сливать в одну кучу две большие разницы. Кредит на бизнес приносит тебе финансовую прибыль, кредит на авто приносит тебе финансовый убыток. 26.08.2011 18:43:12, местная
ЕК настоящая
Кредит на бизнес тоже может принести убыток. Банкротство. 27.08.2011 13:53:15, ЕК настоящая
Ну там хоть цель оправдана, может принести, может нет, а кредит на машину, он заведомо приносит убыток, без вариантов. 27.08.2011 17:18:30, местная
чем же автокредит приносит фин убытки? если выгодно взять, как было с последним, то ставка была равна примерно инфляции, машина новая плюсом пока мы расплачивались она подорожала несколько раз.
и кредит на бизнес не всегда приносит прибыль, все от бизнеса и управляющих зависит и еще от массы факторов
26.08.2011 22:44:41, Nataliya_z
Т.е. Вы продали свою б/у машину дороже, чем покупали? 27.08.2011 00:52:24, местная
с первой да...отъездила 4 года.
посмотрим как со второй получится, скоро продавать будем
27.08.2011 09:54:20, Nataliya_z
У меня вопрос Вы машины эти брали б/у или новыми? Если новыми , то огласите марку и модель и год выпуска пожалуйста и суммы покупки и продажи:) Я такую куплю, а то это видно только я такой лох, мои машины как-то все дешевеют и дешевеют с годами. 27.08.2011 11:25:56, местная
Жить по средствам?))
Ну я же написала выше. Для меня это означает, что я покупаю ту машину, тот холодильник, ту одежду, которую могу себе позволить без долгов, без кредитов, не отлавая самые последние деньги и соразмерно уровню жизни своему. То есть я могу, конечно, купить машину, которая немного выше общего уровня жизни, но это будет как бы осуществление мечты, как ты сказала. И я не буду брать кредит. Хотя пока и на мечту я не решилась.

Весь мир... Может быть, но не мы. С нашими ипотеками?)) где европа со штатами и где мы?))
Бизнес - это другое. Про это долго рассуждать, не в этой теме)).
26.08.2011 13:03:25, Lancel
ЕК настоящая
А если я сейчас никакую машину не могу без долгов, то это значит, что мне она не по карману, да?
И это автоматически значит, что надо ходить пешком и не пытаться получить (сделать) то, что хочется?:)

Вот я считаю, что это неправильная позиция, депрессивная.
К мечте надо идти. Что-то делать для этого.
26.08.2011 14:21:37, ЕК настоящая
[пусто] 26.08.2011 16:22:00
ЕК настоящая
<Это уже вещи, не поддающиеся финансово-экономическим объяснениям.>

Вот именно.
А ты как раз своими "не по карману" пытаешься приплести экономические объяснения. :)
Не, ну я не против: снимай квартиру, езди хоть на жигулях, но не факт, что это - единственно правильное решение.
:)
26.08.2011 17:26:17, ЕК настоящая
[пусто] 26.08.2011 17:47:00
офф - а вы сами на все заработали? 26.08.2011 18:11:31, Nataliya_z
Ну не я одна, вдвоем. Квартира в Подмосковье, маленькая, подарена родитнлями, но я не имею к ней никакого отношения, кроме юридического, на данный момент. Родители сдают и это им деньги не лишние. Поэтому я ее не стала продавать ради большего и лучшего жилья. 26.08.2011 18:29:02, Lancel
ЕК настоящая
А я не читала что ты мне там ответила. И это наверняка хорошо, да?:) 27.08.2011 13:54:42, ЕК настоящая
Скока лет назад? Замуж вышла?) поздравлям-с!))

Там просто были личные примеры, не хотела их оставлять, а то я все чаще замечаю, что некоторые люди - не будем называть ники - так аккуратно собирают инфу из разных конференций и потом выдают)).
Но суть в том, что я со своей теорией ни разу не прогадала пока и к 28 имею то, что считаю достойной жизнью, а матрешка меня вполне устраивает. Конечно, есть машины ах, но когда ты платишь за нее кредит, когда у тебя нет денег на ах, то это автоматически означает, что позволить себе не можешь. Значит, в другом ты сильно не дотягиваешь до жтих машинных понтов)). Люди, достаток котрых позволяет купить авто за 3 млн., ох не заинтересован в кредите на это авто.
Да, у меня тоже есть уалечения, на которые я трачу несколько больше, чем. Например, "парк" моих сумок для кого-то - недорогая иномарка. Я уважаю и чужие хобби. Только разница существенна: ни одна из млих сумок не покупалась в долг))).
27.08.2011 19:20:39, Lancel
ЕК настоящая
Но и ни одна из твоих сумок - не инвестиция.:) 27.08.2011 20:19:16, ЕК настоящая
Ну дорогая моя! Озадачила! Но тогда я тебя еще больше ПОЗДРАВЛЯЮ!))

Ну это не те суммы)). Машина тоже не инвестиция, но для меня необходимость.
А вот украшения... Я считаю инвестицией. Кстати даже про сумки не все так однозначно)).
27.08.2011 20:48:26, Lancel
ЕК настоящая
Мерси.:) 27.08.2011 20:50:18, ЕК настоящая
ну это ваше мнение
моя приятельница купила новый туарег:) в кредит.при этом много зарабатывает, много тратит.
ps - по специальности ведущий аналитик ценных бумаг в западной фин корпорации
27.08.2011 19:49:15, Nataliya_z
Конечно, мое, но оно не экзотично. Все очень просто: нет денег - не можешь себе позволить. А то, что деньги можно взять в долг, украсть, выиграть в лотерею, получить наследство... Ну да)).
Пример Вашей прительницы толтко подтверждает ои слова: либо она не может себе это позволить (авто стоит боьше 6-10 ее зарплат ну или месячных доходов), либо она не умеет планировать бюджет.
27.08.2011 21:01:28, Lancel
вообще где то читала что нормально если иметь машину стоимостью годовой зарплаты.
кстати тут автор приводил пример германии - так у моих родителей друзья в мюнхене живут, обоим по 50, обе машины (мерсы) лизинговые, дом в ипотеки. так что не ездят они на старых корсах, гольфах и т.д...за исключением студентов и пенсионеров
27.08.2011 21:16:30, Nataliya_z
каждому свое, меня лично кредиты стимулируют за поиски путей для их досрочного погашения.
и ипотека не так страшна как кажется
26.08.2011 13:13:42, Nataliya_z
Страшно то, что детям от Вас может достаться не финансовая база в наследство, а сплошные долги. 26.08.2011 18:50:48, местная
[пусто] 26.08.2011 16:27:40
так можно когда есть либо хороший первоначальный взнос или когда что продать..
и наша в 4 раза дороже чем мы покупали на стадии строительства на последнем этапе:)
26.08.2011 16:41:13, Nataliya_z
Вы явно покупали раньше. Если Вы в абсолютных цифрах считаете, то это некорректно совершенно. Я-то говорю о разнице в год, то есть даже если инфляцию учесть, это хорошая ситуация 26.08.2011 17:51:14, Lancel
тьфу, не в 4, а в 2 как у вас
покупала в 2007
26.08.2011 18:05:45, Nataliya_z
Я прекрасно понимаю, что это и везение тоже. Она подорожала в два раза до получения прав собственности.
Но все же этот выбор был не случайный.
В моей ситуации кредит был бы злом однозначно, хотя в принципе я не говорю, что всегда. Иногда, наверное, это единственный выход...
26.08.2011 18:37:14, Lancel
ЕК настоящая
А вот моя не стала дороже. Наверное, я купила не в самое удачное время.
Но мне - ПЛЕВАТЬ. Потому что у меня есть квартира, и в ней всем хватает места.:) Это - мой дом, а не инвестиция.:)
26.08.2011 17:28:03, ЕК настоящая
Зря ты так насмешливо к моему слову "инвестиция". Разве что-то мешает моей квартире, например, быть мне домом, в котором всем, как ты пишешь, хватает места?)) то, что я тщательно следила за рынком, вовремя приняла решение и она за год подорожала так не мешает ей быть домом, но то, что она дом, не мешант мне рассматривать ее как выгодное мероприятие. Я на все так смотрю, потому что я не могу быть уверена, что это на всю жизнт. А если завтра я по каким-то причинам захочу жить во Франции и буду ее продавать? 26.08.2011 18:32:55, Lancel
ЕК настоящая
Я не насмешливо, я именно так и думаю.
Потому что СЕЙЧАС я уже так не смотрю, как ты.:)
27.08.2011 13:55:46, ЕК настоящая
и я того же мнения:) и жить надо конечно разумно, нов кайф....ибо время течет быстро и хочется чтобы в старости было что вспомнить:) 26.08.2011 17:30:15, Nataliya_z
Да, девушки, прочитала я Вашу дискуссию и в общем-то про "статусность" менеджер был прав :) Делаю выводы, что как было у нас "похотливо плотское общество" так оно таким и останется. Жаль конечно. 26.08.2011 19:13:00, местная
и к чему данный коммент?
похотливые это видимо мы? с чего такие выводы?
26.08.2011 22:39:37, Nataliya_z
"Похотливые" - это те, кто идет на поводу у своей похоти, а не у разума:) Не надо принимать это как оскорбление, возможно это даже и комплимент. Лично я в вопросе кредитов я полностью согласна с Лансель, что нужно жить по средствам, а набирание пакетов кредитов - это путь в никуда, опять же на мой взгляд. Лично я,просчитав и обсчитав все варианты с кредитами, абсолютно отказалась от этой затеи, так как она глупа по определению. Не очень мне понятно зачем брать кредит на авто, которое не можешь себе позволить, ведь ездить можно а) на старом, б) на дешевом. 27.08.2011 01:01:18, местная
ЕК настоящая
А в какой момент я стала ассоциироваться с "набиранием пакета кредитов"?:))) 27.08.2011 13:57:01, ЕК настоящая
Да нет, не стали, просто логика Ваша "про здесь и сейчас" просто понравилась. Такой чисто потребительский подход:) Вам нужно в банк идти работать, чтоб людей как можно глубже в долговую яму усаживать, у Вас это очень натурально получается. 27.08.2011 17:03:28, местная
ЕК настоящая
Не, я не могу впаривать виртуальные услуги, это факт.
А вот вытаскивать из психологической ямы - могу.:)
27.08.2011 20:20:22, ЕК настоящая
Я не поняла Вашего коммента. Мне кажется, что ни к кому из нас он не может иметь отношения. Почему Вы так агрессивно?! 26.08.2011 21:39:02, Lancel
В моих словах нет агрессии, просто забавно наблюдать Ваш диалог. По вопросу кредитов я полностью согласна с Вами,ув. Лансель. Просто мне нравится мотивация "здесь и сейчас" и "жить нужно в кайф". :)) Но меня, чем ближе к старости, тем больше волнуют иные вопросы, например, почему человеку приятнее переплатить банку 500 тыс рэ и катать свою попку на красивом авто, чем например те же 10-15 тыс рублей (которые являются процентами) ежемесячно перечислять в помощь какому-нибудь детскому дому, но при этом ездить на более скромном авто :) Но ведь это же а)больше пользы принесет окружающим и б) может быть "зачтется" при финальном распределении :) и в) случись что , детям в наследство долги не останутся. 27.08.2011 01:08:02, местная
ЕК настоящая
<человеку приятнее переплатить банку 500 тыс рэ и катать свою попку на красивом авто, чем например те же 10-15 тыс рублей (которые являются процентами) ежемесячно перечислять в помощь какому-нибудь детскому дому, но при этом ездить на более скромном авто :)>

Это что же за машина должна быть, чтобы переплата была 500 тыс?
И о каких долгах в наследство идет речь, если при невозможности выплатить кредит, банк имеет в обеспечении авто?

Что касается детского дома... Убийственная мораль вообще.
А чего бы тогда вообще всю зарплату не отдавать чужим детям и не ездить на троллейбусе, питаться макаронами и не ездить на море?:)
Нет уж. Я лучше своих собственных детей буду перевозить на более надежной и безопасной машине и постараюсь дать им максимум. Если не я, то кто о них позаботится?
27.08.2011 14:04:12, ЕК настоящая
Ну машины разные бывают, есть те, которые и 4 млн и 5 млн стоят :) А с долгами не все так просто. Проблем нет, если владелец кредитов жив, а если он случайно того, то Вы узнавали какова дальше процедура и судьба наследников?
Я логику Вашу уяснила, она мне понятна. Не понятно мне одно почему в Европе, например, основная масса ездит на древних корсах, гольфах и т.д. и т.п. и никто не жужжит про надежную безопасную машину. Как-то видно ценности там у людей другие или о детях своих они не заботятся.
27.08.2011 17:00:16, местная
ЕК настоящая
Я только что была свидетелем расчета кредита с переплатой 1,2 млн рублей.
В Лексус-центре на Рублевке.:))
Так что теперь я знаю - что это должна быть за машина. Точнее, неважно что за машина, важно по скольку в месяц отдавать!:)
27.08.2011 20:22:41, ЕК настоящая
и видимо еще с мин первоначальным взносом 27.08.2011 21:17:29, Nataliya_z
ну 500 тыс - слишком большая сумма %, при это кредит должен быть около 2 млн.
по поводу второго - а кто мешает платить кредит, помогать кому-то и еще на старость откладывать?
или в вашем понимании если кредит - то кроме как заплатить за него ничего не остается?
27.08.2011 09:59:26, Nataliya_z
:) А на старость Вы кредиты будете откладывать?
Если бы у человек был бы достаточный доход, что после кредита оставалась бы приличная сумма денег, то кредит бы не понадобился, человек мог бы легко за год скопить себе на приличную новую машину, но если у него не получается этого, то вопрос встает сам собой значит на всё денег не хватает, а пожить красиво хочется :). Кредиты берут не от хорошей сытой жизни, а от того, что хочется жить не средствам.
27.08.2011 11:32:40, местная
ЕК настоящая
Правильно, за год можно скопить. Но можно уже сейчас купить то, что хочется, а накопления отдавать банку. Какая разница - копить-то тоже придется в банке. 27.08.2011 14:05:21, ЕК настоящая
ЕК настоящая
2 местная:

Я все же не могу понять: ну переплата - и что? Кто-то идет за пиццей утром в магазин, а кто-то заказывает ночью с доставкой на дом. Одна и та же пицца, но один хочет прям щас, а другой думает "пусть поем завтра, но сэкономлю 150 рублей". Это и есть свобода. Свобода выбрать то, что тебе ближе по настроению, по духу, по потребностям и пр.

Переплата в 40-120 тыс. В большинстве машин одни только допы к базовой комплектации вылезают в 200-300 тыс.
При том, что ездишь уже сейчас.

ЗЫ Я сейчас не говорю про машины в ценовой категории до 1-1,2 млн. В этой цене кредиты сильно гуманнее. Но в этой цене - да, проще накопить.
И, вероятно (!), стремно их брать просто потому, что нет уверенности в завтрашнем дне, а уровень доходов, скорее всего (или, скажем так, "чаще всего") не тот, чтоб безболезненно отдавать 60-70 тыс в месяц (т.е. расплатиться быстренько за год или быстрее, переплатив банку 30-40 тыс, которые иногда можно вообще получить как скидку на машину).
27.08.2011 20:32:37, ЕК настоящая
:) Не ну я понимаю, у богатых свои причуды:) Брать заем на вещь, которая дешевеет (я конечно притворюсь, что верю в сказки, что люди покупают новые авто и через 4-е года их продают дороже, чем брали) и при этом еще переплачивать за эту теряющую в цене железку. :) Лично я все таки предпочитаю свои деньги тратить по своему усмотрению, чем отдавать эти деньги банку. Жаба давит однако ростовщиков содержать, а вот детям в детский дом еды и вещей купить абсолютно не жалко, а даже и приятно. 27.08.2011 17:16:45, местная
видимо у нас с автором совсем разное представление...
и не поняла при чем старость и кредиты
27.08.2011 14:43:33, Nataliya_z
вы видимо никогда кредит не брали? 25.08.2011 22:47:34, Nataliya_z
Нет, никогда.
Я покупала только то, что мне длступно. Потому что в моей жизни были ситуации, когдв деньги были нужны срочно, это было связано со здоровьем близкого родственника. И что бы я делала с кредитом?
Брать в долг у кого-то также за пределами моей жизненной позиции.
25.08.2011 22:56:57, Lancel
не знаю...мы квартиру в ипотеку покупали, и сейчас машина кредитная....но я правда знаю что я способна все это оплатить без чьей либо помощи..
может на машину и не стоит, но квартиру без кредита купить нереально,имхо
25.08.2011 22:59:24, Nataliya_z
Никогда нельзя знать наверняка... Только если есть финансовый запас приличный)). 25.08.2011 23:17:19, Lancel
а прежнее место работы- это какой автопроизводитель?
т.е. 150 тыс это реальная ЗП менеджера?
25.08.2011 12:05:42, Nataliya_z
komarel
VW, не у всех, но есть и такие :) 25.08.2011 12:27:21, komarel
ЕК настоящая
Я не знаю про твою знакомую менеджера из БМВ, но мини стоит от 710 тыс, т.е. всего на 100 тыс дороже самой дешевой матрешки. Самая дорогая Матрешка стоит 900, самый дорогой купер - 940. (Конечно, без допов.)
Зачем она тебе так сказала?:))

А про полгода накопить - откуда?:) При нынешних ценах на машины копить - не самая удачная бизнес-идея, на мой взгляд.

Я говорю именно про корпоративные программы. Ауди, Мазда, Вольво, Форд, Мерс, БМВ, Лексус - у этих они точно есть.
Не знаю про такие у Шкоды, порше, французов. Просто не знаю.:)
24.08.2011 23:28:03, ЕК настоящая
Офф куплю мини вообще и буду ездить... Как д*ура))). 25.08.2011 12:59:08, Lancel
ЕК настоящая
Если нравится, надо брать.:)
Чтобы не жалеть потом, что не купила.
25.08.2011 13:15:50, ЕК настоящая
Не старовата я в свои 28 для этой игрушки?
Честно, давно нравится, но как-то я не уверена, что имидж этой машины со мной совпадает. Хотя я теперь вообще мамашка)).
25.08.2011 18:08:06, Lancel
ЕК настоящая
:)) 25.08.2011 20:25:08, ЕК настоящая
Старовата, да?)) 25.08.2011 20:37:26, Lancel
ЕК настоящая
Не, наоборот рано еще впадать в ....эээ... молодость.:)

Не, я против этой машины ничего не имею. Честно.
Меня рассуждения об имидже смешат.:)
25.08.2011 21:51:07, ЕК настоящая
Ну знаешь... Как ни крути, есть машины, большая часть владельцев которых весьма однотипны.
Порше кайен, девятки, мини... Не буду говорить про мини, сама знаешь, кому их дарят)). Нет?
25.08.2011 23:00:53, Lancel
ЕК настоящая
Поведение на дороге - да, часто можно предсказать. Но контингент владельцев уже сильно разнородный.

А главное - ну мне настолько непонятен выбор машины, основываясь на имидже и о том, "кто на таких ездит" и "что обо мне подумают", что даже прям и сказать нечего.:))
Вернее, так: я "не хочу" вот такую и такую машины, а "вот такую и такую - да, могу рассмотреть", и вот под этим "не хочу" или "хочу" наверняка где-то в глубине сидят имиджевые представления. Наверняка. Но так глубоко, что я их не осознаю и не формулирую. Я просто "не хочу". Или "хочу".
26.08.2011 09:24:51, ЕК настоящая
Ну знаешь... При всей независимости моего мышления некоторые вещи приходится учитыаать. Я, например, не жажду привлечения к себе внимания. Итак длстали мужики, которые хотят пообщаться в пробке.
И я учитыааю имиджевую составляющую всегда, это профессиональное, на автомате.
Но твоя позиция мне нравится.
26.08.2011 11:23:21, Lancel
При зарплате 30-40 тыс. я бы так же сказала. При такой зп никакое авто я бы себе позволить не могла, хоть с какими программами. Для меня логика такая. Возможно, и для нее. Уверена, что зп не больше 40-ка была. Совершенно точно девушка одинока.
Один из самых крупных дилеров БМВ.
25.08.2011 03:52:42, Lancel
Про БМВ не скажу, но вот в мерседесе хорошие продавцы себя отлично чувствуют, з/п у них там и по 200-250 тыс случаются. А девушка Ваша может машин мало продает, вот и з/п у нее в 40 тыс рублей. 25.08.2011 09:21:57, местная
ЕК настоящая
Про 200-250 не знаю, но 120-150 - да. 25.08.2011 11:20:30, ЕК настоящая
Девушка менеджер в офисе. Я про корпоративнве программы.

Зарплаты, озвученные Вами, невозможны для обычных продавцов-менеджеров, максимум для руководителей клиентских служб и то очень вряд ли. Я даже обсуждать это не буду, это фантастика.
25.08.2011 10:18:07, Lancel
ЕК настоящая
Нет, ты не права.
А что такое менеджер в офисе? Это в представительстве?
25.08.2011 11:21:03, ЕК настоящая
Нет, у дилера, но не продавец авто.
Я права на основании своих примеров, а их много. Если есть другие, то я не склонна рассматривать их как правило.
25.08.2011 12:40:47, Lancel
ЕК настоящая
Так если она не продавец, к чему твои примеры?:)))
Изначально речь шла о тех, кто в салонах общается в торгом зале с клиентами.
25.08.2011 13:16:36, ЕК настоящая
К вопросу о корпоративных программах это. 25.08.2011 18:09:04, Lancel
gera
Ален, да там такая текучка в этих салонах, что жуть! Были бы такие зарплаты в 120-150 тыс., то народ бы держался за работу, или как минимум туда ломился, да еще с возможностью к такой зп поиметь машину... вряд ли. я очень сомневаюсь, что у консультантов, сервисников такие зп. 25.08.2011 11:57:18, gera
Ты в скайп не вылезаешь последние дни? 25.08.2011 13:00:56, Lancel
gera
неа(( я в процессе регенерации)) Уже почти все хорошо. Сегодня выйду) 25.08.2011 17:44:41, gera
ЕК настоящая
Текучка как раз у тех, кто получает 40-50.
И вот они же как раз ничего про машины и не знают.

Кстати вот. Заехали неделю назад СуперБ посмотреть. Поговорили с менеджером и уехали, даже без теста. Не знаю когда преодолеть скепсис и еще раз съездить и взять в тест машину. Естественно, в другой автоцентр. А ведь с точки зрения ТТХ и комплектации есть что посмотреть. Аналогично месяц назад было с Тигуаном.
К вопросу о поведении и компетенции.
25.08.2011 12:27:48, ЕК настоящая
давай я тебя отправлю к знакомому на тест 25.08.2011 12:53:40, Nataliya_z
ЕК настоящая
Тигуан или СуперБ?

Хочу, да. Где территориально?
25.08.2011 13:17:26, ЕК настоящая
А в Мажоре на новой риге были? VW там очень не плохой, я бы даже сказала, что совсем и не мажорный какой-то, в отличии от Тойоты, Лэнд Ровера, БМВ и Ниссана :) 25.08.2011 13:34:36, местная
мне там тоже не понравилось, ни фольц, ни ниссан. 25.08.2011 13:44:08, Nataliya_z
ЕК настоящая
Вот именно оттуда и сбежали от Тигуана.:) Опель тоже никакущий там. Вышли с удивлением: ну как можно уж настолько ничего не знать про то, что продают??

Но это ведь просто, как грится, с менеджерами не повезло.:)
25.08.2011 13:40:20, ЕК настоящая
Ну значит это мне так повезло, но мне правда ничего не надо было рассказывать, только наличие посмотреть и комплектацию нужную найти. Я и без этих продАвцев уже все давно сама знаю. А что именно Вам про Тигуан не смогли рассказать? Мне просто интересно, что там может быть не понятно или не ясно? 25.08.2011 17:30:50, местная
ЕК настоящая
Вопрос был такой:
- Вот эта конкретная модель в зале - она в фиксированной комплектации или к ней что-то уже добавлено? Цена просто указана "от..." и хочется понять - конкретная машина уже что-то дополнительное имеет?

В ответ была лажа.
Причем, с попыткой сравнить с другими машинами и уверениями, что "так не бывает".

Кстати, только что из Вольво. Тоже похожее: "электропривода пассажирского сидения с памятью нет".
А ведь есть...
25.08.2011 20:35:24, ЕК настоящая
Ну в общем меня тоже Ваш вопрос поставил в тупик :), это же не японки, там нет фиксированной комплектации :) Есть база и к ней уже приляпывают разные пакеты и доп функции, другой вопрос, что базовых комплектаций может быть несколько. 25.08.2011 23:59:42, местная
ЕК настоящая
Туарег японец? :)
Из того, что вижу сейчас, как раз немцы позволяют скомплектовать машину под себя, а у японцев как раз 2-4 фиксинга, к которым мало что можно добавить.

А в салоне часто стоят машины с уже установленными допами. Например, база + камера или база + музыка + память сидений.
В частности, тот Туарег был в базовой комплектации, но с кожей, сигналкой и дисками бОльшего размера, поэтому было непонятно - что в нем еще есть (если есть) дополнительно к базе.
26.08.2011 09:31:13, ЕК настоящая
У всех немцев есть спец. предложения, когда дилер заказывает базу+ стандартный набор доп. опций, этот набор определяет сам завод- изготовитель и набор этот может меняться от месяца к месяцу, от квартала к кварталу и т.д. Просто изготовление вот таких "готовых пакетных машин" позволяет снизить ее стоимость. И они не всегда одинаковые эти пакетные наборы. Ну а почему этот менеджер не смог Вам ответить какие доп пакеты есть в этой конкретной машине я не знаю, если память плохая, то открыл бы комп и посмотрел, делов-то.
Но зачастую в немцах смысла узнавать про конкретную машину нет никакого, если ты хочешь под заказ, то просто обсчитываешь ее в конфигураторе на сайте и уже приблизительно знаешь цену, если из наличия, то уже надо смотреть у них по складу, что есть, какая цена и что в эту цену входит. Из своего лично опыта скажу, что готовые машины покупать лучше :), так как на вторичке уже никого не трясет, что у тебя дорогая эксклюзивная "кожа/рожа/и дядя сережа".
26.08.2011 19:09:26, местная
ЕК настоящая
Я не думаю о вторичке, когда выбираю машину.:)

А в остальном - да, согласна.
27.08.2011 14:06:22, ЕК настоящая
Но я раньше тоже не думала, но как опыт показывает, что лучше об этом все таки думать, тем более в варианте кредитной машины. 27.08.2011 17:06:20, местная
ЕК настоящая
У меня нет такого опыта. И нет опыта кредитов. 27.08.2011 20:33:26, ЕК настоящая
Ну можете поверить мне, у меня уже есть :) Так что при покупке немцев стоит обратить внимание на уже готовые машины, а не упираться в заказ. Просто сложившаяся ситуация меня как-то озадачила однако:) Как-то до этого все японки продавались слету и "задорого", а тут ожидала некоторая засада:) 28.08.2011 00:47:08, местная
ЕК настоящая
Простите, я совсем не поняла.
Если "готовая машина" не имеет того, что хотелось бы, то остается только заказывать. Вы предлагаете отказаться от этого и взять то, что есть?
28.08.2011 11:46:29, ЕК настоящая
как связаться? не вижу почты 25.08.2011 15:43:56, Nataliya_z
суперб..
в автопраге на варшавке
там же чел может и на тигу отправить:) узнавать?
25.08.2011 13:23:41, Nataliya_z
ЕК настоящая
Да, спасибо! 25.08.2011 13:24:35, ЕК настоящая
Скажи мне, откуда такая инфа?)

150-200 получают: руководители среднего звена в крупных компаниях. От 100 зарабатывают ну очень хорошие специалисты. Это зп ведущих юристов, главных бухгалтеров и пр.
Этого быть не может, потому что быть не может в принципе. Потому что при таких зарплатах это были б люди другого уровня во всех смыслах, потому что конкурс был бы большой, они выглядели бы иначе, одевались бы иначе и держались бы за место.
Я готова принять это для руководящих продажников, никак иначе.
Могу кстати прлучить точную инфу на эту тему, если очень интересно, раскладку по энному количеству салонов/дилеров. Не охота просто беспокоить человека, который сидит с грудничком и при этом работает. Но в принципе можно...
25.08.2011 12:49:26, Lancel
gera
откуда? Ну вон..сверху такими зарплатами аппелируют в разговорах))) Я и выдернула из контекста, искренне удивляясь- от куда такие зп, когда такая жп в стране))) 25.08.2011 17:47:17, gera
Это я тебе случайно ответилв, видимо. Я ЕК отвечала)).
Да нет их, этих зп. Позвонила девочке, рук-ль отдела персонала у одного дилера. Говорит, сказки.
25.08.2011 18:04:38, Lancel
ЕК настоящая
Конечно, она нанимает людей на ДРУГИЕ деньги.
Никто не даст 100 тыщ мальчику с улицы, который только что пришел и не обеспечил еще какой-то внятный объем продаж.

PS Рекрутеры и HR - глупый планктон без внятной профессии, набивающие себе цену пустыми словами.
26.08.2011 09:33:05, ЕК настоящая
Так дело не в найме, у нее ежемесячная раскладка оклад-проценты, она утвнрждает это.

Разделяю отношение к профессии, но нельзя всех под одну гребенку. Моя знакомая в компании, где мы с ней работали, закрывала такие дыра в такие сроки... Потом она ушла и на ее месте трм человека не справлялись.
26.08.2011 11:26:53, Lancel
ЕК настоящая
Если она такая волшебница, я готова сделать ей заказ от 3-х компаний. 26.08.2011 12:19:14, ЕК настоящая
А теперь в Даймлер позвоните и узнайте там уровень зарплат продавцов, ага :) 26.08.2011 00:02:57, местная
ЕК настоящая
Глянь выше: там написано: "про 200-250 не знаю, но 120-150 - да". То есть 150 - это, как я понимаю, барьер. Формальный или неформальный, но барьер. И это не оклад, конечно.

В том-то и дело, что статистика тут ни к чему. Это средняя температура по больнице.
Кстати, в той фирме, где я сейчас работаю, главбух получает меньше, чем хорошие продажники. И финдир меньше. Не всегда, не ежемесячно, но...
25.08.2011 13:21:40, ЕК настоящая
Хорошие продажники получают больше всех, согласна. Только не менеджеры в салонах, обычные продавцы.
Продажник в сталелитейной компании и менеджер салона - ну очень разные продажники.
Хорошим платят много, потомуч что их мало, их хедхантят, уговаривают и перемаимают. Один хороший продажник - уже счастье.
Все это не про малообразованных и неопрятно выглядящих мальчиков автосалонов.
25.08.2011 18:13:15, Lancel
ЕК настоящая
Если бы я сейчас не работала параллельно с 5 (пятью!!!) хэдхантинговыми аг-вами, я бы тебе поверила ведь! :))) 25.08.2011 20:36:36, ЕК настоящая
Эээ в чем?)) я не поняла. Хорошие продажники не агентсивами разыскиваются. Однозначно. 25.08.2011 20:40:14, Lancel
ЕК настоящая
Да?
Ну тогда я не уловила о чем это: "Хорошим платят много, потомуч что их мало, их хедхантят, уговаривают и перемаимают."
25.08.2011 21:52:03, ЕК настоящая
Хедхантят не агентства только... 25.08.2011 23:18:54, Lancel
Hobbit©
барышня на телефоне :)) 25.08.2011 11:52:14, Hobbit©
Нет, руководитель очень маленького, но отдела. 25.08.2011 12:42:07, Lancel
в БМВ в офисе, а не у диллеров за три тысячи евро в год можно взять любую новую БМВ и кататься.
для работников.
берут исходя из должности. "по совести" и "по ранжиру".
выкупить нельзя. максимум три года и обязан сдать или поменять.
а для директора диллерского центра Головным в Дойчландии установлены стандарты - телефон, машина, костюм и т.д.
диллерский центр обязан выдать.
иначе срежут проценты по опту на машины.
25.08.2011 08:12:43, tushino_man
Какое отношение представительство бмв имеет к тому, что я сказала? 25.08.2011 10:19:32, Lancel
т.е. менеджер порше может купить порше?
верю что менеджер ауди может купить ауди...самую простую, видимо для масс маркета это тоже логично, но все-таки не для всех.
у них ЗП 50-60 (сужу по знакомым) + премии..не густо, имхо
24.08.2011 20:59:36, Nataliya_z
ЕК настоящая
Конкретно про порше не знаю.
Названная з/п - это нижняя граница. (По той информации, что есть у меня.) И надо помнить про корпоративные программы: субсидии, беспроцентная рассрочка на год-два-три, продажа без торговой наценки, погашение НДС и пр..
24.08.2011 21:23:29, ЕК настоящая
может быть..менеджер из шкоды купил трехлетку у моего отца, пассат.
менеджеры из шкоды ездят обычно на шкодах:) как раз в рассрочку или кредит.
это те, примеры которые я знаю лично
24.08.2011 21:45:49, Nataliya_z
ЕК настоящая
Ну и я про то: часто именно могут купить то, что продают.:) 24.08.2011 23:32:32, ЕК настоящая


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!