Муж на ДР подарил мне полет на самолете :) Посадили меня, как именинницу, вторым пилотом :) Первый пилот оказался человеком ужасно смелым и дал "порулить" :)))) В общем, дали мне сделать круг почета рядом с городом :) Если учесть, что самолеты я видела только издалека, а приемы управления - исключительно в сериале "Крутое пике" :)))) получилось очень неплохо :)) За десять минут пилот всего разок напрягся, не подхватить ли управление, но я таки сама справилась :))) Так здорово было, слов нет! Все как в кино - штурвал на себя, самолет быстро набирает высоту, а вот снижается намного медленнее, и штурвал давить от себя намного тяжелее, он как будто сопротивляется. И еще оказывается, что развернуться в одной плоскости, как машина, на самолете не получится - он разворачивается как спортбайк - с наклоном, то есть чем круче опускаешь крыло - тем круче поворот. Но очень это все утомительно, некогда разглядывать землю :)
А потом еще минут двадцать летали по полной программе :) - посмотрели на окрестности, пролетели над своей деревней, пилот кое-какие фигуры пилотажа показал :) Надеюсь, он не оглох, т.к. пару раз я не сдержалась от визгов :)
Придется только пойти теперь в профильную конференцию, спрашивать - как из видео можно сделать пару фоток :) Не догадались сразу запечатлеть меня за штурвалом :(
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ничего себе!!! ну ты даешь!!!! молодчина!!!!!!
(блин, я бы, наверно, побоялась...)))))))))))))))) 19.07.2010 20:38:37, LU
(блин, я бы, наверно, побоялась...)))))))))))))))) 19.07.2010 20:38:37, LU
Эх, диффчОнки, в авиасимуляторы НИИграли в деццтве, сразу видно...
19.07.2010 17:35:38, Пуляющий Peter
19.07.2010 17:35:38, Пуляющий Peter
Точно, не играли :) Да и детство-то было в семидесятые годы :)
Кстати, видела передачу, где взяли "компьютерного гения", то бишь геймера, который фанат авиасимуляторов. Он "летал" на целой куче всяких "самолетов", в итоге ему дали самолет и пилота-инструктора - поглядеть, поможет ли ему такая виртуальная подкованность в реальности. Симуляторы у парня были качественные, он выискивал именно "реальные" - так что взлетел он сам, летал, а вот с посадкой подстраховал инструктор, что-то там слегка не так пошло - не критично, но вышло бы не так гладко, как у профессионала. Вроде он ветер не учел и его сносить слегка стало, что-то в таком духе. 19.07.2010 18:05:53, Helly
Кстати, видела передачу, где взяли "компьютерного гения", то бишь геймера, который фанат авиасимуляторов. Он "летал" на целой куче всяких "самолетов", в итоге ему дали самолет и пилота-инструктора - поглядеть, поможет ли ему такая виртуальная подкованность в реальности. Симуляторы у парня были качественные, он выискивал именно "реальные" - так что взлетел он сам, летал, а вот с посадкой подстраховал инструктор, что-то там слегка не так пошло - не критично, но вышло бы не так гладко, как у профессионала. Вроде он ветер не учел и его сносить слегка стало, что-то в таком духе. 19.07.2010 18:05:53, Helly
Да нигани, систра, у мну теццфо было ффсиффо на децел чуть позже... Ну на 2 децела... А тот самый F19 Stealth Fighter появилсо году в 1987, если мну НИИзменяит цклироз...
Ну дык реальных пелотафф на том же примерно учат... Только в кабинах с обратной связью.
20.07.2010 10:10:53, Пуляющий Peter
Ну дык реальных пелотафф на том же примерно учат... Только в кабинах с обратной связью.
20.07.2010 10:10:53, Пуляющий Peter
Я в 87 уже больше интересовалась танцами и мущщинами :) А 88 так уж точно только ими :) А вот братец на 5 лет младше - тот да, "летал" тока веники шумели :)
20.07.2010 15:48:54, Helly
В 1987, вылезая из-за Apple-IIJS, я думал, анипашлибы они, эти девушки, со всеми их заморочками, когда тут ТАКОЭ, ТАКОЭ!... :-)))
22.07.2010 22:30:27, Пуляющий Peter
22.07.2010 22:30:27, Пуляющий Peter
Молодца.Ощущения как первый раз за рулем - чувство свободы и восторга.
19.07.2010 16:35:07, Последний из могикан
<Первый пилот оказался человеком ужасно смелым и дал "порулить" :))))>
Имхо, пилот - идиот.
По общению в конференции у меня сложилось о вас мнение, как об очень разумном человеке. Никогда бы не подумала, что вам настолько надоело жить... У вас такие маленькие дети... 19.07.2010 16:05:40, Polett
Имхо, пилот - идиот.
По общению в конференции у меня сложилось о вас мнение, как об очень разумном человеке. Никогда бы не подумала, что вам настолько надоело жить... У вас такие маленькие дети... 19.07.2010 16:05:40, Polett
да ладно, он за свой штурвал держался поди, как в учебной машине с дублированным управлением - рулями педалями. Да и завалить этот самолет очень сложно.
19.07.2010 16:37:08, Последний из могикан
Ну да, там все дублировано, пилот сидел не просто по сторонам в окошко глядел, так что в принципе, думаю, ничего страшного. Они же, кстати, пилоты-инструкторы, учат на этом аэродроме стажеров, так что я явно не первая "ученица", человек разных новичков видел, знает что делает и до какой степени можно "дать порулить". Учат же у нас мужчины сыновей на машине ездить - принцип тот же, только даже педалей вторых нет.
19.07.2010 17:58:51, Helly
Угу :(
Я ж, блин, стописят раз перестраховщица :) Я ж на этот еродром несколько раз съездила, про самолеты и пилотов расспрашивала, потом инет читала, потом что не поняла - опять приехала спросила :) Так что сказать, что вот так прямо в омут головой и на...ть на все - у меня такого ни в жисть не бывает :(
К тому ж я не думаю, что пилоту жить не охота - вполне себе такой жизнелюбивый дядечка :) Сначала рассказал, что как - потом смотрел, как получается - под конец видно было, что расслабился и перестал руки наизготовку перед штурвалом держать :) Сказал, вполне адекватно получилось :) А я как мантру повторяла мужнины слова: самое главное, не делать резких движений :) Он мне так и про машину говорил :)
Кстати, вот муж как раз загорелся - были б деньги, говорит, пошел бы в стажеры. Он там во многом разобрался сразу, так что пока он с пилотом трещал на темы приборов/скоростей/оборотов, я еще много чего полезного услышала :) 19.07.2010 17:54:31, Helly
Я ж, блин, стописят раз перестраховщица :) Я ж на этот еродром несколько раз съездила, про самолеты и пилотов расспрашивала, потом инет читала, потом что не поняла - опять приехала спросила :) Так что сказать, что вот так прямо в омут головой и на...ть на все - у меня такого ни в жисть не бывает :(
К тому ж я не думаю, что пилоту жить не охота - вполне себе такой жизнелюбивый дядечка :) Сначала рассказал, что как - потом смотрел, как получается - под конец видно было, что расслабился и перестал руки наизготовку перед штурвалом держать :) Сказал, вполне адекватно получилось :) А я как мантру повторяла мужнины слова: самое главное, не делать резких движений :) Он мне так и про машину говорил :)
Кстати, вот муж как раз загорелся - были б деньги, говорит, пошел бы в стажеры. Он там во многом разобрался сразу, так что пока он с пилотом трещал на темы приборов/скоростей/оборотов, я еще много чего полезного услышала :) 19.07.2010 17:54:31, Helly
ГрандПапчик, ну ты, как-будто, никогда не был женат.
Пора бы и привыкнуть к категоричности лучшей половины человечества.
Это же вторичный половой признак. 19.07.2010 16:26:56, 43684
Пора бы и привыкнуть к категоричности лучшей половины человечества.
Это же вторичный половой признак. 19.07.2010 16:26:56, 43684
Афигеть! Аж завидно... только отдаленно могу себе представить ваши ощущения. Пилотировать сложно? Понятно, что взлет-посадку делал первый пилот. Был, вероятно, предварительный инструктаж, насколько долгий? А что за самолет? Парашют выдавали? :)
Извините за меркантильность - почем стоил такой полет?
Еще раз полетите? 19.07.2010 16:01:58, Клоунесса
Извините за меркантильность - почем стоил такой полет?
Еще раз полетите? 19.07.2010 16:01:58, Клоунесса
Садиться-взлетать, это самое трудное :) Парашюта не было, этот самолет может планировать и садится в принципе на любое боль-мень ровное поле, пашню, кусты. Да и летали невысоко, метров 900-1200.
Инструктаж - примерно как в машине :) Только в машине "газ, тормоз, сцепление, передача, ручник", а там объяснили как выше-ниже держаться, как вправо-влево поворачивать, как на полосе тормозить. Тормоза мне были ни к чему, это все пилот делал :) Приборы почти все понятны сразу - альтиметр, компас, гироскоп, тахометр-спидометр (не знаю, как точно по самолетному называется - так же, наверное :) На остальное у меня просто глаз не хватало, поэтому высоту старалась держать, глядя на альтиметр, поворачивала чисто "по ощущениям", гироскоп мне там нифига не помог - я ж не знаю точно, как можно этот самолет в повороте кренить, поэтому старалась как можно меньше манипулировать рулями - пилот помогал, подсказывал, что можно еще чуть круче взять. Опять же все как в машине инструктор учит: "руля правее, правее, теперь назад выкручиваем". Потом показал, как можно реально поворачивать - крен градусов под 45, только земля раком встает :)
Стоило все удовольствие 6 тыщ за полчаса полета. Можно было на двухместной Сессне полетать, 2.5 тыщи за 15 минут, но там влезают пилот и еще 1 человек, а мы с мужем были. Ну и решили, что 15 минут это вообще ни о чем.
Насчет второго раза - в принципе я не против :) Но, скорее всего, пассажиром. Когда меня первый раз за руль грузовика посадили - аж тряслось все "дайте порулить", а тут здорово, нет слов, но я и на машине-мотоцикле осторожничаю, а тут нужна вообще супер-авантюрная жилка в характере. И ощущение свободного полета, когда пилот "горку" сделал, тоже как то... страшно :) С парашютом точно никогда прыгать не буду, долечу до земли с разрывом сердца. 19.07.2010 17:46:09, Helly
Инструктаж - примерно как в машине :) Только в машине "газ, тормоз, сцепление, передача, ручник", а там объяснили как выше-ниже держаться, как вправо-влево поворачивать, как на полосе тормозить. Тормоза мне были ни к чему, это все пилот делал :) Приборы почти все понятны сразу - альтиметр, компас, гироскоп, тахометр-спидометр (не знаю, как точно по самолетному называется - так же, наверное :) На остальное у меня просто глаз не хватало, поэтому высоту старалась держать, глядя на альтиметр, поворачивала чисто "по ощущениям", гироскоп мне там нифига не помог - я ж не знаю точно, как можно этот самолет в повороте кренить, поэтому старалась как можно меньше манипулировать рулями - пилот помогал, подсказывал, что можно еще чуть круче взять. Опять же все как в машине инструктор учит: "руля правее, правее, теперь назад выкручиваем". Потом показал, как можно реально поворачивать - крен градусов под 45, только земля раком встает :)
Стоило все удовольствие 6 тыщ за полчаса полета. Можно было на двухместной Сессне полетать, 2.5 тыщи за 15 минут, но там влезают пилот и еще 1 человек, а мы с мужем были. Ну и решили, что 15 минут это вообще ни о чем.
Насчет второго раза - в принципе я не против :) Но, скорее всего, пассажиром. Когда меня первый раз за руль грузовика посадили - аж тряслось все "дайте порулить", а тут здорово, нет слов, но я и на машине-мотоцикле осторожничаю, а тут нужна вообще супер-авантюрная жилка в характере. И ощущение свободного полета, когда пилот "горку" сделал, тоже как то... страшно :) С парашютом точно никогда прыгать не буду, долечу до земли с разрывом сердца. 19.07.2010 17:46:09, Helly
Ага :) Я почему-то тоже представляла себе Зиг-Зага МакКряка в развевающемся шарфе и очках-консервах :)))) Даже волосы резиночкой завязала :))) А оказалась цивильная кабина :) Тока у пилота маааааленькая такая форточка в стекле слева :)
20.07.2010 15:43:27, Helly
начинающие лёЧЧики оч. часто попадают в аварии на машинах...))) Потому как на повороте им надо прибавлять газку...)))
19.07.2010 15:33:20, ГрандПапчик
А я вспомнила байку, которую рассказывал мой дядя, работающий в Шереметьево - про возвращаюшихся домой на машине первого-второго пилота и потерянный кем-то бетонный блок на Ленинградке :) "Штурвал на себя, полный газ, набор высоты"!
19.07.2010 15:44:27, Helly
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?