За 13 с половиной лет стажо у мну было 5 серьёзных аварий, из них 4 с жыпами! Блин, когда уже запретят их нафик! :-EEE
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: ДТП
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А надо пропускать джипы! (на некоторых моделях обзорность плохая)
13.07.2010 18:31:09, Горгулья
что еще НАДО делать? отдельные правила сделать для отдельных моделей джипов? или права для блондинок?
13.07.2010 19:16:11, Katerine
имхо, отдельную дорогу, они ж все равно будут посередине двух полос ехать
13.07.2010 20:36:19, Katerine
А можно спросить - на каких? Мне пока не встречались, хотя, ессно, не на всех жипах покаталась.
13.07.2010 19:09:51, Mary-Lea
А я предлагаю ваааааще машины запретить!
Вот будет прикольно:
чиновники будут бегать с мигалками по улицам! И их действительно все будут пропускать!
Ну как не пропустить чудо с мигающим ведром на башке?!
А президентский кортеж как будет выглядеть, представляете!!!!! 13.07.2010 16:33:43, Crwin
Вот будет прикольно:
чиновники будут бегать с мигалками по улицам! И их действительно все будут пропускать!
Ну как не пропустить чудо с мигающим ведром на башке?!
А президентский кортеж как будет выглядеть, представляете!!!!! 13.07.2010 16:33:43, Crwin
За 13 лет 5 серьезных аварий - и Вас до сих пор кто-то соглашается страховать по цене ниже стоимости машины?
13.07.2010 15:29:26, мама-аня
во-первых, под серьезной аварией каждый подразумевает свое.
во-втоых, с какой стати на стоимость страховки будет влиять авария, если виновником признан другой участник?
в-третьих, 13 лет стажа не есть абсолютная категория. 13 лет стажа - это и просто наличие ВУ, и выездов изредка по выходным, и поездки на работу и обратно, и опыт вождения за границей, и работа водителя, и..., и... 13.07.2010 16:09:49, Katerine
во-втоых, с какой стати на стоимость страховки будет влиять авария, если виновником признан другой участник?
в-третьих, 13 лет стажа не есть абсолютная категория. 13 лет стажа - это и просто наличие ВУ, и выездов изредка по выходным, и поездки на работу и обратно, и опыт вождения за границей, и работа водителя, и..., и... 13.07.2010 16:09:49, Katerine
а я из таких же соображений предлагаю мерседесы запретить:)
мне кажется у всех есть свои нелюбимые группы автомобилей либо водителей:) 13.07.2010 14:23:31, LoraEf
мне кажется у всех есть свои нелюбимые группы автомобилей либо водителей:) 13.07.2010 14:23:31, LoraEf
Раз пошла такая пьянка, я предлагаю волгам и К - то есть газелям, соболям и т.д. ездить исключительно по выделенным дорожкам, ни в коем случае не показываясь на дорогах общего пользования *-))
13.07.2010 14:27:23, Mary-Lea
а лучше монорельс отдельный для них,во! только сегодня, объезжая ПЯТЬ вскипевших авто и одну небольшую аварию на протяжении всего 2-3км. мкада - подумалось: вот бы было хорошо,если бы фуры днем не ездили... реально - 2 фуры (одна во 2, одна - в 3 ряду с расстоянием метров в 500) перекрыли движение по всем полосам(( не успели от фур вырваться - еще 5 машин с аварийкой в разных рядах (2 газели, одна нашемарка и одна авария)...
13.07.2010 22:20:31, LU
ну ЩАЗЗЗЗ!
я против:)
представляете какая лафа у них будет.
одна полоса для общественного транспорта, одна для волг и газелей, левая для встречных мигалок, а все остальные дома сидите:) 13.07.2010 14:54:02, LoraEf
я против:)
представляете какая лафа у них будет.
одна полоса для общественного транспорта, одна для волг и газелей, левая для встречных мигалок, а все остальные дома сидите:) 13.07.2010 14:54:02, LoraEf
Да, я признаю, что глупость сморозила, потому что они все равно соблюдать не будут *-) Как раз самая страшная виденная мной авария связана с выездом газели на встречку....
13.07.2010 16:03:11, Mary-Lea
вне зависимости от того, КТО признан виновником ДТП, в большинстве случаев есть доля вины обоих. Нетрезвых в расчет не берем, конечно.
Петер, вот я джЫпы тоже не очень люблю (для себя лично не рассматриваю), но, имхо, так часто возмущаться на тему джипов - это какой-то комплекс)). 13.07.2010 12:48:05, Katerine
Петер, вот я джЫпы тоже не очень люблю (для себя лично не рассматриваю), но, имхо, так часто возмущаться на тему джипов - это какой-то комплекс)). 13.07.2010 12:48:05, Katerine
а в моего папу все время въезжает рено, не джипы ни разу. ну что делать?))
а вообще доля логики есть в твоих размышлениях, я думаю. и дело не столько в неадекватности тех, кто за рулем, сколько в том, что легковая машина больше страдает от столкновения с джипом. при аналогичной аварии с такой же легковой повреждения могли бы быть не столь существенными. или я не права? 13.07.2010 16:31:49, Katerine
а вообще доля логики есть в твоих размышлениях, я думаю. и дело не столько в неадекватности тех, кто за рулем, сколько в том, что легковая машина больше страдает от столкновения с джипом. при аналогичной аварии с такой же легковой повреждения могли бы быть не столь существенными. или я не права? 13.07.2010 16:31:49, Katerine
Права... Хотя в этот раз через другую легковую удар передался.
Ещё у джипов хуже управляемость и обзор, поэтому они вот так...
13.07.2010 17:39:46, Пуляющий Peter
Ещё у джипов хуже управляемость и обзор, поэтому они вот так...
13.07.2010 17:39:46, Пуляющий Peter
по сравнению с чем?
> Ещё у джипов хуже управляемость и обзор, поэтому они вот так... 13.07.2010 19:11:26, Ellen
> Ещё у джипов хуже управляемость и обзор, поэтому они вот так... 13.07.2010 19:11:26, Ellen
по сравнению с легковыми а/м.
про обзор не могу сказать ничего, но управляемость хуже - это "медицинский факт". 13.07.2010 19:17:27, Katerine
про обзор не могу сказать ничего, но управляемость хуже - это "медицинский факт". 13.07.2010 19:17:27, Katerine
обзор лучше местами (вдаль хорошо видно; в остальном - есть нюансы, в зависимости от модели (стойки, посадка, капот - всё играет роль)). Но то, что некие шаткость и валкость наличествуют, особенно на скорости и при вхождении в поворот - это да. Во всяком случае на уровне ощущений. Т.е. надо привыкать и подстраиваться.
Однако все равно мужнин "жып" нежно лю:) Есть необъяснимый кайф от управления настоящим внедорожником:) Еще на неровностях очень с пневмоподвеской хорошо, в отличие от жесткой на моей машине) 13.07.2010 21:11:42, Rimusha, имея в семье и жып, и НЕжып:)
Однако все равно мужнин "жып" нежно лю:) Есть необъяснимый кайф от управления настоящим внедорожником:) Еще на неровностях очень с пневмоподвеской хорошо, в отличие от жесткой на моей машине) 13.07.2010 21:11:42, Rimusha, имея в семье и жып, и НЕжып:)
а я не чувствую кайфа. хотя преимущества у джипа есть. но по мне в городе это просто глупость, а в такой "загород", где мне будет некомфортно на легковушке,я не езжу. другое дело - это не обязательно должен быть джип, если мы говорим о преимуществах в городе. паркетника достаточно, кому надо
13.07.2010 21:18:10, Katerine
ясно. Ой, а я так прониклась:)
Мы как раз брали с расчетом, чтобы мужнина машина в семье была более проходимой (чтобы без оглядки на дачи ездить, рыбалки, на природу и т.д.), ну и более вместительной (сзади в моей встают два кресла, посередине сомнительно встанет не всякий бустер, а в этой три со свистом - проверили в выхи, детворы много было на даче:)), плюс с возможностью установки доп. ряда сидений. И НЕ паркетник. А чтобы не "жрала" много топлива (читай - и денег тоже)), взяли дизель (муж вторую дизельную берет, не нарадуется). Расход более чем "вменяемый". 13.07.2010 22:02:05, Rimusha
Мы как раз брали с расчетом, чтобы мужнина машина в семье была более проходимой (чтобы без оглядки на дачи ездить, рыбалки, на природу и т.д.), ну и более вместительной (сзади в моей встают два кресла, посередине сомнительно встанет не всякий бустер, а в этой три со свистом - проверили в выхи, детворы много было на даче:)), плюс с возможностью установки доп. ряда сидений. И НЕ паркетник. А чтобы не "жрала" много топлива (читай - и денег тоже)), взяли дизель (муж вторую дизельную берет, не нарадуется). Расход более чем "вменяемый". 13.07.2010 22:02:05, Rimusha
Это факт из какой-то "другой медицины"...
Я, это, не просто так трындю, я почти ежедневно пересаживаюсь с разных "легковых автомобилей" на жип и обратно....
Особенно зимой управляемость всяких там заднеприводных "лучше джиповской". Ага. Ага. 13.07.2010 19:23:00, Mary-Lea
Я, это, не просто так трындю, я почти ежедневно пересаживаюсь с разных "легковых автомобилей" на жип и обратно....
Особенно зимой управляемость всяких там заднеприводных "лучше джиповской". Ага. Ага. 13.07.2010 19:23:00, Mary-Lea
у каждого свой стиль езды... кто-то может и не заметить разницы в управлении.
давайте сравнивать сравнимое)). почему вдруг заднеприводная?)) 13.07.2010 19:24:46, Katerine
давайте сравнивать сравнимое)). почему вдруг заднеприводная?)) 13.07.2010 19:24:46, Katerine
Патамушто мно-огие лубят бэхи и мерсы. И много их на наших дорогах, куда больше, как мне кажется, чем жипов.
Ну про жигули я уже высказывалась *-) 13.07.2010 20:30:20, Mary-Lea
Ну про жигули я уже высказывалась *-) 13.07.2010 20:30:20, Mary-Lea
сравнивали разногабаритные машины и вдруг стали сравнивать задий и передний приводы и марки машин. чудЭсно. логика такая ммм не автомобильная))
13.07.2010 20:39:40, Katerine
Так это Вы начали сравнивать жипы с "другими легковыми". Я продолжила ряд, ничего более *-)
Из личного опыта, забыв про привод - мне совсем фигово было на форде фокусе и на третьей мазде - в обоих машинах, в которых я ездила, не было регулировки сидения по высоте и с моим мелким ростом было жжуть как некомфортно!
Так что тут, конечно, строго индивидуально.
А так по управляемости мне на жипе оччень комфортно. 13.07.2010 21:10:14, Mary-Lea
Из личного опыта, забыв про привод - мне совсем фигово было на форде фокусе и на третьей мазде - в обоих машинах, в которых я ездила, не было регулировки сидения по высоте и с моим мелким ростом было жжуть как некомфортно!
Так что тут, конечно, строго индивидуально.
А так по управляемости мне на жипе оччень комфортно. 13.07.2010 21:10:14, Mary-Lea
Вы меня так не пугайте! Стала судорожно искать - неужели я могла так не по-русски написать - "другими легковыми". Не нашла!
На третьей мазде сиденье прекрасно регулируется по высоте)).
"Комфортно" и "управляемость" разного формата категории. Мне комфортно в любой машине, начиная с определенного уровня. Не, залезать не люблю в джип - некомфортно.
Управляемость - это другое. Но это вовсе не означает, что это такой уж недотаток. Каждому свое. Я бы просто раздражалась. 13.07.2010 21:23:50, Katerine
На третьей мазде сиденье прекрасно регулируется по высоте)).
"Комфортно" и "управляемость" разного формата категории. Мне комфортно в любой машине, начиная с определенного уровня. Не, залезать не люблю в джип - некомфортно.
Управляемость - это другое. Но это вовсе не означает, что это такой уж недотаток. Каждому свое. Я бы просто раздражалась. 13.07.2010 21:23:50, Katerine
с широкой специальной подножкой залезать клево, кстати) Особенно дети прутся:)
13.07.2010 22:03:37, Rimusha
А мой младший деть обожает на эту самую подножку камешки класть. А я не всегда их убираю. И иногда приезжаешь на дачу, а там... камешки из нашей кучи гравия во дворе! *-))
14.07.2010 08:47:41, Mary-Lea
:-)
не ну а что! какой нафиг джип с обтягивающей юбкой?? извращенство!) 14.07.2010 11:13:55, Katerine
не ну а что! какой нафиг джип с обтягивающей юбкой?? извращенство!) 14.07.2010 11:13:55, Katerine
Ну да, не другими, просто "легковыми" *-)
Меня больше уменьшение обзора раздражает, на 100 км/ч входить в поворот я все равно не люблю.
И вот как раз на джипе мне прекрасно - "высоко сижу, далеко гляжу".
Ладно, поехала я. На сей момент на малолитражке, у которой тоже есть достоинства по сравнению и с джипами и с "другими легковыми" *-))) 13.07.2010 21:35:00, Mary-Lea
Меня больше уменьшение обзора раздражает, на 100 км/ч входить в поворот я все равно не люблю.
И вот как раз на джипе мне прекрасно - "высоко сижу, далеко гляжу".
Ладно, поехала я. На сей момент на малолитражке, у которой тоже есть достоинства по сравнению и с джипами и с "другими легковыми" *-))) 13.07.2010 21:35:00, Mary-Lea
А еще у каждого медицина своя - у кого-то традиционная, у кого-то народная, а кто-то ваще от уринотерапии тащится.
Вот именно, что надо сравнивать сравнимое. Даже переднеприводное авто с заднеприводным особо не посравниваешь, потому что управлять ими надо по разному, чтобы добиться равного результата.
И тем более смешно подгонять под одну гребенку "жыпа" машины с другой конструкцией и несколькими типами приводов)) 13.07.2010 20:28:18, Ellen
Вот именно, что надо сравнивать сравнимое. Даже переднеприводное авто с заднеприводным особо не посравниваешь, потому что управлять ими надо по разному, чтобы добиться равного результата.
И тем более смешно подгонять под одну гребенку "жыпа" машины с другой конструкцией и несколькими типами приводов)) 13.07.2010 20:28:18, Ellen
а еще смешно не замечать то, что невозможно не заметить)). правда не знаете, чем обсусловлена разница в управляемости?
а самый классный автобус так же управляем, как и легковушка?))
а почему же не додумались делать гоночные машины джиповского размера?)) 13.07.2010 20:45:05, Katerine
а самый классный автобус так же управляем, как и легковушка?))
а почему же не додумались делать гоночные машины джиповского размера?)) 13.07.2010 20:45:05, Katerine
ну давайте - оценим управляемость Ламборгини в снежной каше на МКАДе или выпустим Формулу-1 на участок М2 в Тульской области. Тоже будет очень смешно))
13.07.2010 20:53:43, Ellen
Вы не перепутали проходимость и управляемость?
Газель и уазик какой-нибудь где-то пролезут, а приличная иномарка нет. Вы что скажете, что управляемость у газели луше?)) 13.07.2010 20:57:33, Katerine
Газель и уазик какой-нибудь где-то пролезут, а приличная иномарка нет. Вы что скажете, что управляемость у газели луше?)) 13.07.2010 20:57:33, Katerine
видела))
вытаскивала нас газель из полной...)). приличная такая иномарка у моего приятеля была. 13.07.2010 21:25:26, Katerine
вытаскивала нас газель из полной...)). приличная такая иномарка у моего приятеля была. 13.07.2010 21:25:26, Katerine
А-а, так это она вытаскивала, сама-то, небось, не в сугробе стояла *-)
Не, ни может новые газели, которым год, не больше, еще и что-то там вытащат и вообще как-то ездят. А нам сейчас иногда надо на 5-летке соболе рулить. Р-рр. Жжуть... 13.07.2010 21:36:25, Mary-Lea
Не, ни может новые газели, которым год, не больше, еще и что-то там вытащат и вообще как-то ездят. А нам сейчас иногда надо на 5-летке соболе рулить. Р-рр. Жжуть... 13.07.2010 21:36:25, Mary-Lea
Причем тут проходимость и шикарная магистраль М2?)) Вопрос как раз в управляемости))
13.07.2010 21:00:59, Ellen
которая для джипов особенная, я поняла)).
итак, Газель не увязнет там, где увязнет приличная легковушка. Соответственнл,не увязнув, Газель поедет, а легковушка не поедет. На этом основании Газель более усправляемая?
в принципе любой более-менее любопытный человек может понаблюдать за авто на дороге и сделать вывод, что управляемее. Это видно во время обгона, например. Понаблюдайте. 13.07.2010 21:09:32, Katerine
итак, Газель не увязнет там, где увязнет приличная легковушка. Соответственнл,не увязнув, Газель поедет, а легковушка не поедет. На этом основании Газель более усправляемая?
в принципе любой более-менее любопытный человек может понаблюдать за авто на дороге и сделать вывод, что управляемее. Это видно во время обгона, например. Понаблюдайте. 13.07.2010 21:09:32, Katerine
Ох, как же с нами, девочками, сложно))) Вот уже и Газели приплели, дальше что, про КАМАЗЫ вспомним?
А что такое вообще "управляемость"? Самое занятное, что четкого определения, похоже и нет))
Обычно под управляемостью понимают способность автомобиля адекватно реагировать на воздействие водителя на органы рулевого управления. А это обусловливается "Управляемость автомобиля определяется, в частности, конструкцией, центром тяжести, степенью устойчивости, шириной колеи, распределением веса и амортизацией транспортного средства" - это с сайта МАДИ стащено. И ведь ни слова ни о типе ТС, ни о типе привода, классе, двигателе и т.п. Совокупность качеств - только и всего. Если машина с высоким ЦТ, то должна быть более жесткая подвеска с более короткими ходами. Чем длиннее и шире колея - тем та же подвеска может быть мягче. Соответственно разные типы ТС будут управляться по-разному. Не лучше, не хуже, а всего лишь по-разному. Это особенно чувствуется, когда с высокого кроссовера с фулл таймом пересаживаешься в низкий переднеприводный седан. Ужос, оно ж совершенно не управляется! А когда потом садишься на высокий, но уже задний привод, то еще страшнее становится)) А ведь все едет нормально, надо просто понять и привыкнуть. Да и одна и та же машина на одной и той же трассе будет себя по-разному вести на сухом асфальте и на обледенелом покрытии, и одна и та же машина в зависимости от возраста - то же по-разному будет ехать. Множество факторов влияет на управляемость.
Поэтому, как вы сами выше сказали - давайте сравнивать сравнимое, а не путать мягкое с теплым)) 13.07.2010 22:44:38, Ellen
А что такое вообще "управляемость"? Самое занятное, что четкого определения, похоже и нет))
Обычно под управляемостью понимают способность автомобиля адекватно реагировать на воздействие водителя на органы рулевого управления. А это обусловливается "Управляемость автомобиля определяется, в частности, конструкцией, центром тяжести, степенью устойчивости, шириной колеи, распределением веса и амортизацией транспортного средства" - это с сайта МАДИ стащено. И ведь ни слова ни о типе ТС, ни о типе привода, классе, двигателе и т.п. Совокупность качеств - только и всего. Если машина с высоким ЦТ, то должна быть более жесткая подвеска с более короткими ходами. Чем длиннее и шире колея - тем та же подвеска может быть мягче. Соответственно разные типы ТС будут управляться по-разному. Не лучше, не хуже, а всего лишь по-разному. Это особенно чувствуется, когда с высокого кроссовера с фулл таймом пересаживаешься в низкий переднеприводный седан. Ужос, оно ж совершенно не управляется! А когда потом садишься на высокий, но уже задний привод, то еще страшнее становится)) А ведь все едет нормально, надо просто понять и привыкнуть. Да и одна и та же машина на одной и той же трассе будет себя по-разному вести на сухом асфальте и на обледенелом покрытии, и одна и та же машина в зависимости от возраста - то же по-разному будет ехать. Множество факторов влияет на управляемость.
Поэтому, как вы сами выше сказали - давайте сравнивать сравнимое, а не путать мягкое с теплым)) 13.07.2010 22:44:38, Ellen
спасибо, мне цитаты, правда, ни к чему)).
я умею наблюдать и сравнивать 13.07.2010 22:54:09, Katerine
я умею наблюдать и сравнивать 13.07.2010 22:54:09, Katerine
Да, а кстати, "жыпы"-то к каким категориям относятся? Неужто к грузовым? Это что, надо срочно идти категорию "С" открывать?(((((
13.07.2010 23:26:34, Ellen
Пока В. Но все грозят ввести как в Европе хренову тучу категорий. Вот мы все тогда попадем!
14.07.2010 08:49:10, Mary-Lea
Успехов! продолжайте наблюдения!
Заодно и я понаблюдаю, может когда и увижу, что "легковушка" типа Жигули управляется лучше "жыпа" типа Тойта Прадо)) 13.07.2010 23:19:33, Ellen
Заодно и я понаблюдаю, может когда и увижу, что "легковушка" типа Жигули управляется лучше "жыпа" типа Тойта Прадо)) 13.07.2010 23:19:33, Ellen
А какая разница? Это ж вы ответили на вопрос по сравнению с чем у джипов управляемость хуже?
Katerine13.07.2010 19:17:27
по сравнению с легковыми а/м.
про обзор не могу сказать ничего, но управляемость хуже - это "медицинский факт". 13.07.2010 23:28:31, Ellen
Katerine13.07.2010 19:17:27
по сравнению с легковыми а/м.
про обзор не могу сказать ничего, но управляемость хуже - это "медицинский факт". 13.07.2010 23:28:31, Ellen
мне казалось, что в этой конфе достаточно разумные люди, чтобы понимать, что сравнивать имеет смысл сравниваемое
если честно, я не рассматривала русские машины вообще. вроде здесь оно не обсуждается. но если сравнивать, то ниву с жигули, например)). 13.07.2010 23:34:15, Katerine
если честно, я не рассматривала русские машины вообще. вроде здесь оно не обсуждается. но если сравнивать, то ниву с жигули, например)). 13.07.2010 23:34:15, Katerine
ох.... жара что ли так действует...
Я уже который раз повторяю то же самое что и вы, что сравнивать надо сравнимое. О чем спор-то?)))
Но откуда такое пренебрежение к русским машинам? Вона Автоваз в первом полугодии в прибыль вышел, глядишь так и в лидеры мирового автопрома выбьется...
бррр, точно жара! Примерещится же такое!)))))))))) 13.07.2010 23:44:16, Ellen
Я уже который раз повторяю то же самое что и вы, что сравнивать надо сравнимое. О чем спор-то?)))
Но откуда такое пренебрежение к русским машинам? Вона Автоваз в первом полугодии в прибыль вышел, глядишь так и в лидеры мирового автопрома выбьется...
бррр, точно жара! Примерещится же такое!)))))))))) 13.07.2010 23:44:16, Ellen
я уже говорила, что я сраниваю автомобили пристойных марок в условиях города и нежесткого загорода. то есть не автомобили, а их свойства в данном случае. управляемость джипа можно сравнивать с управляемостью седана, если и то, и другое приличные авто (не русские там, не корейские).
у меня нет никакого пренеббрежения. с чего Вы взяли? просто я сравнить ниву и жигули не готова. 13.07.2010 23:50:52, Katerine
у меня нет никакого пренеббрежения. с чего Вы взяли? просто я сравнить ниву и жигули не готова. 13.07.2010 23:50:52, Katerine
Ога, понятно. Оставим НИву.
"управляемость джипа можно сравнивать с управляемостью седана, если и то, и другое приличные авто"
Я бы сказала, что прежде всего - если это автомобили одного класса. Потому что сравнивать например премиум и средний класс тоже некорректно.
Тот же РАВ4 на мой взгляд рулится лучше Короллы, примерно на уровне Камри. Но FX35 или X5 едет поинтереснее. Но это уже и другой уровень. Так что тут тоже чтобы сравнивать надо очень четко выбирать что с чем.
А в условиях города и нежесткого загорода вседорожники и седаны сравнивать вообще смысла нет. Машины предназначены прежде всего для разных целей.
Так что спор действительно бессмысленный, так вечером от нечего делать)) Управляемость слишком субъективное понятие, привязанное к личности спорящего)) 14.07.2010 00:05:47, Ellen
"управляемость джипа можно сравнивать с управляемостью седана, если и то, и другое приличные авто"
Я бы сказала, что прежде всего - если это автомобили одного класса. Потому что сравнивать например премиум и средний класс тоже некорректно.
Тот же РАВ4 на мой взгляд рулится лучше Короллы, примерно на уровне Камри. Но FX35 или X5 едет поинтереснее. Но это уже и другой уровень. Так что тут тоже чтобы сравнивать надо очень четко выбирать что с чем.
А в условиях города и нежесткого загорода вседорожники и седаны сравнивать вообще смысла нет. Машины предназначены прежде всего для разных целей.
Так что спор действительно бессмысленный, так вечером от нечего делать)) Управляемость слишком субъективное понятие, привязанное к личности спорящего)) 14.07.2010 00:05:47, Ellen
я бы мотоциклы запретила... очень моей чувствительной натуре неприятно постоянно наблюдать этих гонщиков мертвых или полумертвых(((
13.07.2010 18:17:36, Katerine
Ну да, труп или полутруп виден сразу, а в авто он обычно за железом...
Я бы жигули еще старые туда же... Вчера аврию видела с их участием (и, видимо, виной) *-( Скорая стояла, но увозить было уже некого *-(((( 13.07.2010 19:13:20, Mary-Lea
Я бы жигули еще старые туда же... Вчера аврию видела с их участием (и, видимо, виной) *-( Скорая стояла, но увозить было уже некого *-(((( 13.07.2010 19:13:20, Mary-Lea
нееет, тут совсем другая история. железо (даже без подушек) всяко защищает. там, где на моцике труп, даже в жигулях может не быть ни единой царапины.
более того, жигули не лезут во все щели.
я против дискриминации, но мотоцикл как вид транспорта в Москве не могу понять. как средство суицида, как аттракцион, но только не как вид транспорта. 13.07.2010 19:19:36, Katerine
более того, жигули не лезут во все щели.
я против дискриминации, но мотоцикл как вид транспорта в Москве не могу понять. как средство суицида, как аттракцион, но только не как вид транспорта. 13.07.2010 19:19:36, Katerine
На чем же ты ездишь, что жипов не замечаешь? На Белазе?
Серьезно - это как? Сам-то цел? 13.07.2010 10:11:37, Mary-Lea
Серьезно - это как? Сам-то цел? 13.07.2010 10:11:37, Mary-Lea
Наоборот, он нас не заметил. И ещё одну машину между нами.
Да, все здоровы. Спасибо.
13.07.2010 16:07:39, Пуляющий Peter
Да, все здоровы. Спасибо.
13.07.2010 16:07:39, Пуляющий Peter
когда ты ездить научишься, жипы перестанут тебе мешать ездить :))
нл. 13.07.2010 09:32:10, Hobbit©
нл. 13.07.2010 09:32:10, Hobbit©
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?