Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЕК настоящая

Машина с турбиной у кого?

Подскажите, пожалуйста, какие есть условия (ограничения) в эксплуатации?
Типа не глушить сразу двигатель - дать поработать на ХХ.
Или еще что...
05.04.2010 13:21:15,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
смотри: 07.04.2010 10:44:44, Ёжик в тумане
ЕК настоящая
Класс! Спасибо.:) 07.04.2010 10:58:20, ЕК настоящая
КошМарочка
зависит от того какого давления турбина. Если низкого - ей пофигу, если высокого - после Резких и долгих нагрузок желательно дать поработать поспокойному. 05.04.2010 15:21:00, КошМарочка
ЕК настоящая
Про давление вообще ни разу не встретила - чтоб писали об отличиях. А из мануала - можно при случае цитату дать? Пожалуйста. 05.04.2010 15:24:28, ЕК настоящая
КошМарочка
вот что у меня написано в мануале

Не перегревайте двигатель и систему охлаждения. При особых условиях: например, при езде по пересеченной местности с тяжелым грузом, - имеется опасность перегрева двигателя и системы охлаждения...
Для предотвращения системы охлаждения:
- Не выключайте двигатель при остановке сразу после тяжелой езды.

будешь смеяться, но в мануалах обеих наших машин нет больше НИЧЕГО, что как нибудь было бы связано с эксплуатацией турбины ;-)

У обеих, повторюсь, турбины именно низкого давления.

А про разницу высокое\низкое давление я оч давно знаю. И что в субарах рекомендовали дать немного машине остыть
05.04.2010 17:28:31, КошМарочка
ЕК настоящая
Мне пока не удалось найти внятного текста про разницу турбин.:)

Получается, что, по крайней мере, владелец должен знать - какая именно у него. И если низкого, то все советы насчет срочной установки турботаймеров сразу по выезде из салона - это, мягко говоря, стереотип.

Спасибо большое.
05.04.2010 19:15:38, ЕК настоящая
КошМарочка
про какую машину ты говоришь?

Процентов 90 что у нас их нет, потому как комплектации машин я примерно помню... У Вольво только низкого давления турбины.

У Субару точно высокого.
Про Сааб не помню.
05.04.2010 19:43:38, КошМарочка
ЕК настоящая
Ни про какую конкретную.
Есть, как я понимаю, традиционное требование наличия турботаймера, есть традиционные его настройки.
Хотелось понять - какими конкретно требованиями они обусловлены (могут быть обусловлены) со стороны производителя авто, чтобы сделать их более удобными для пользователя. Ну или (если реально), то "заточить" под конкретные марки...

Надеюсь, что будет возможность почитать разные инструкции по эксплуатации, но пока примерно одинаковые слова без четких критериев.

Мне (дилетанту в вопросе автомобилестроения) просто интересно: почему производитель не ставит эти турботаймеры в авто в базовой комплектации, ведь вопрос-то пустячный? Или реально риск не настолько велик, если производитель делает машины с турбиной, сертифицирует их и не боится, что они на второй день после продажи поломаются?
05.04.2010 19:56:38, ЕК настоящая
КошМарочка
говорила с мужем.
На турбины низкого давления турботаймеры не ставят, нет необходимости. Не перегреваются они.

на турбинах высокого давления турботаймеры нужны если мотор был чипован или это максимальная комплектация по мощности, когда нагрузка (давление) турбины максимальное.
Опять же, риск кончить мотор есть только после езды под нагрузкой (долгой) после чего мотору не дают прийти в норму температурную и резко глушат.
06.04.2010 00:39:56, КошМарочка
ЕК настоящая
Большое человеческое спасибо.:)

"Ну где-то так я и предполагал" (с) День выборов :)))

Получается, что повальная установка турботаймеров в России - есть ни что иное, как извлечение прибыли из эксплуатации и поглаживания нежных чувств владельцев авто: "Ну как же! У меня мощщщщщная машина! А вдруг я завтра по бездорожью поеду под нагрузкой!" :)))
06.04.2010 08:59:46, ЕК настоящая
Почему повальная? У тебя статистика штоль есть?
И чем бы тебе хотелось, чтоб была установка - иным, это чем?
07.04.2010 10:13:34, Ёжик в тумане
КошМарочка
не, ну возможно и мы ошибаемся ;-))) 07.04.2010 00:12:16, КошМарочка
КошМарочка
поищу... 05.04.2010 17:14:47, КошМарочка
У меня :-) Сам сразу не глохнет :-))))))))))))))))) 05.04.2010 15:06:38, Ёжик в тумане
ЕК настоящая
Т.е. вытащила ключ, а движок работает?
Или не отдает ключ сколько-то времени?

Или (стесняюсь спросить) это вообще не от машины зависело, а настройки турбо-таймера в сигналке?:)
05.04.2010 15:08:59, ЕК настоящая
КошМарочка
у нас вентилятор еще работает какое то время. Это точно. На двух из трех авто (на тех которые с турбиной), про третью просто не помню. 05.04.2010 17:29:41, КошМарочка
ЕК настоящая
Вентилятор и у меня работает. Безо всякой турбины.:) 05.04.2010 19:16:12, ЕК настоящая
Oker
"турбина приводится во вращение выхлопными газами, и как следствие сильно нагревается. по этому глушить сразу после поездки нельзя, а надо дать остыть иначе она выходит из строя. попандос на турбину. турботаймер, это устройство для того, чтоб после остановки и вынимания ключа из замка зажигания двигатель работал еще некоторое время давая остыть турбине. его можно скрестить с сигналкой и не думать вообще, а после поездки вышел, закрыл машинку и ушел по делам." 05.04.2010 15:13:52, Oker
ЕК настоящая
Это ОМС? (Один мужик сказал)
:)
Вот смотри: если нет сомнений, что турбина работает именно так, и если есть риск поломки, то почему сам производитель не ставит турбо-таймеры? Почему сей алгоритм полностью находится в ведении установщиков сигнализаций?
Иными словами, если машина с турбиной выезжает из салона, и на нее не ставится сигналка, то... что?
05.04.2010 15:19:39, ЕК настоящая
Я додумалась. У покупателя должна быть видимость свободы выбора. 05.04.2010 15:26:53, Ёжик в тумане
ЕК настоящая
И он должен быть об этом предупрежден.
Мелкими буквами (раз в 6 меньше основного шрифта) на 127 странице мануала, в примечании. :)))
05.04.2010 15:31:04, ЕК настоящая
Есть более уважительные формы подачи материала :-)))) 05.04.2010 15:32:20, Ёжик в тумане
ЕК настоящая
С нетерпением жду примера. :) 05.04.2010 15:34:04, ЕК настоящая
У тебя должны быть как минимум два Автора в меморизе: один - с головокружительными сметами, второй - с гениальной аналитикой :-)))
И если их объединить - ууууу!!! успех неминуем :-)
05.04.2010 15:41:24, Ёжик в тумане
ЕК настоящая
Составишь смету на аналитку?:) 05.04.2010 15:55:17, ЕК настоящая
Угу, обсчитаю :-))) 05.04.2010 15:59:04, Ёжик в тумане
99% испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, несмотря на то, что выбор существовал только в их подсознании… Выбор — это всего лишь иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого власти нет.
(с)
:-)))))))))))))))
05.04.2010 15:29:27, Ёжик в тумане
Oker
Именно) Хотела дописать "цитата из неизвестного автора", но поленилась)
Защиту картера, вон, тоже на заводах не ставят...
А еще))) на машинах с МКПП)))) Надо самим думать, на каких оборотах переключать передачу)))) а ведь есть риск поломки при неправильном переключении)))
05.04.2010 15:25:10, Oker
Дык турбины починять поди выгодней? :-) 05.04.2010 15:21:56, Ёжик в тумане (предполагаю)
Хм... не отдаёт - выдумаешь тоже :-))) вытащила, ушла, а он всё бухтит :-)

Думаю, в сигналке, но в соответствии с требованиями производителя конкретного автомобиля.
05.04.2010 15:11:48, Ёжик в тумане
ЕК настоящая
:) Т.е. при покупке так не было? А если будет время - посмотри, пожааааааалуйста, в мануале, а? Может, там есть строгие правила какие, м? :)

Это мы пытаемся понять - откуда разводилово на турбо-таймеры берется...
05.04.2010 15:14:42, ЕК настоящая
Правила есть - точняк. Чем измеряется строгость - не представляю.
Я тебе мануал свой дам, ты сама почитай, если не хочешь чтобы я свихнулась овладев ещё и этими знаниями :-))))
05.04.2010 15:18:21, Ёжик в тумане
ЕК настоящая
Вот нет чтоб поблагодарить за помощь в овладении новым знанием! :)))

Да, я хочу почитать, спасибо. :)
05.04.2010 15:21:16, ЕК настоящая
Ты мне потом расскажешь кратенько и я тебя поблагодарю :-) 05.04.2010 15:22:49, Ёжик в тумане
ЕК настоящая
Замётано. :) 05.04.2010 15:25:01, ЕК настоящая
Да, муж по работе ездит. Не глушить сразу. И не трогаться сразу - прогреть. Так мы это на любой, практически, машине делаем. Кроме случаев, когда срочно ехать надо. Ну, на наш взгляд - срочно :) 05.04.2010 13:55:48, Янyшка
ЕК настоящая
Он мануал читал? Или "мужики сказали, что с турбиной надо только так"?
Сколько времени не глушит и греет?
05.04.2010 14:14:44, ЕК настоящая
читал, говорит, в ранней юности. Говорит, со всеми двигателями лучше так :) 05.04.2010 14:43:58, Янyшка
ГрандПапчик
Ссылка: 05.04.2010 13:31:35, ГрандПапчик
ЕК настоящая
Спасибо, но я увидела, в основном, "желательно" и "надо дать".
Я поясню: интересуют те ограничения, которые в мануале описывает производитель авто. Конкретно: "не заводить при...", "не ехать в течение ... минут" и т.п.
05.04.2010 13:39:23, ЕК настоящая


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!