Раздел: Поездки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Nanik

А кто-нибудь возил

ребенка дошкольного возраста около суток на машине?

Насколько это сложно переносится (не родителями, ребенком)? Может, лучше ехать частями с заездами в др. города и остановками? (Хотя я не любитель резать хвост по частям, мне проще: сел, доехал - там расслабился).

Как организовывали спальное место? Всю дорогу в кресле? Или сложить сидения, устроить на матрасе "лежбище котиков"?

или вообще плюнуть и полететь самолетом...

Расскажите мне чего-нибудь на эту тему, а то я не могу определиться, затевать или не затевать.
28.11.2009 13:32:34,

148 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
КляксА
7-летку Москва-Ставрополь (и, соответственно, обратно) - часов 13 первый день, потом ночевка в мотеле, часов 10 второй день. В мотеле останавливались не из-за ребенка, а из-за того, что я была единственный водитель, для меня это был первый такой дальний дальняк и в ночи я ехать побоялась. Ребенок развлекался просмотром двд-плейера, прослушиванием аудио-сказок, сном (только в кресле), ковырянием мобилы и остановками раз в 3-4 часа, где я нещадно заставляла ее двигаться. Это было летом, перенесла отлично. После НГ едем Москва-Хельсинки, я волнуюсь, т. к. зимняя трасса (Ленинградка, бе), на остановках не так комфортно как летом, одежды куча - снимать-одевать. Но нам там машина нужна, поэтому самолет не рассматриваем. Водителя теперь два, второй опыт ночной езды и трассовый имеет оч. хороший, поэтому надеюсь тока на разделение ответственности. 01.12.2009 19:42:51, КляксА