Раздел: Страхование, налоги

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Zeta

Бодаюсь со страховой РАСО

Если модератор разрешит, то позже изложу историю бодания с РАСО. Пока только могу посоветовать - ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РАСО!!!
По существу: есть согласованное направление на ремонт моего авто по страховому случаю (КАСКО), но данный техцентр не принимает машины от РАСО, т.к. страховая им не платит уже 4 месяца. У РАСО есть и другие техцентры, в которых очередь на первичный осмотр на конец марта, а очередь на ремонт на май. Сроки нереальные.
РАСО предлагает скалькулировать стоимость ремонта (по среднерыночным ценам, как они утверждают) и отремонтироваться самостоятельно. Мастер техцентра утверждает, что дадут 50%, а остальные 50% я доплачу сама :( Так его опыт подсказывает.

Что посоветуете? Трясти из РАСО реальную стоиость ремонта? Как? Подавать на них в суд? Что делать?
Платить недостающие 50% мне сейчас никак нельзя - я без работы и считаю каждую копейку. Машина на ходу.
05.02.2009 13:20:32,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поверьте человеку, который до сих пор еще числится работником СК, которая тоже уже 4 месяца не платит автосервисам. Первый делом хотелось посоветовать - берите, сколько дают, пока еще дают и бегите от них.

Потом подумала и решила добавить.

У дилера, к которому РАСО направил, оформляйте "заказ-наряд" на ремонт, привозите его в РСАО и требуйте выплатить именно эту сумму (без всяких калькулаций, т.к. у вас в договоре записано "ремонт у дилера", а не калькуляция - на договоры с калькуляцией скидка от 10 до 20% к тарифу идет).

На свои не ремонтируйтесь под обещание оплатить потом, после предъявления отремонтированной машины, вас занесут в очередь должников и ничего вы не дождетесь.

Нас тоже кормили "завтракаки" насчет поиска инвесторов и "вот-вот погасим долги"... В результате нашли инвесторов, которые хотя срубить бабок и слинять через полгода, прежние долги им на..й не нужны и гасить их они не собираются.

К сожалению, даже при банкротстве СК ваша очередь на погашение долгов будет далеко не первой, так что фиг чего дождешься...
05.02.2009 14:31:58, Polett
А известно, у каких еще СК проблемы? Можно огласить весь список? 06.02.2009 20:20:54, КрОлик
MeDyZa
ИМХО - в любой момент проблемы могут начаться у любой СК, рейтинг которой ниже ТОР-40 и в портфеле доля транспорта - КАСКО и ОСАГО более 50%. Так что список длинный получится. 07.02.2009 16:28:57, MeDyZa
Zeta
ага,вот, похоже дельный совет. Спасибо большое!
Я пытаюсь сейчас у дилера получить заказ-наряд, но они не хотят его делать - типа все просят, мы тратим время и делаем,а вы потом линяете и ничего не происходит. Вот только что имела разговор. Как дилера заставить сделать заказ-наряд?
05.02.2009 14:36:13, Zeta
ЕК настоящая
Заказ-наряд и калькуляция - 2 разные вещи.
Заказ-наряд делается для/при приеме авто в сервис.
Калькуляция - уже после дефектовки. Потому что до разбора машины совершенно не всегда бывает ясно - что менять, что ремонтировать. Поэтому до разбора машины никто Вам калькуляцию нормально не сделает.

Разбирать машину и делать калькуляцию - отдельная задача (как правило, для 2-х человек: мастер и снабженец/кладовщик). Вполне вероятно, что и больше людей могут быть задействованы, если повреждения специфические, из разных областей.
Так вот. Сами подумайте: с какой радости они будут полдня работать за бесплатно?
Дать им денег - хороший совет. Но получить обратно оф. документ можно будет только в том случае, если деньги даются не на лапу, а официально через кассу.

PS Разница в стоимости ремонта у дилера и у НЕдилера может быть в 2 раза, так что выплаты по калькуляции СК на недилерский ремонт вполне может хватить с избытком.
05.02.2009 21:00:40, ЕК настоящая
Zeta
у меня все просто, сюрпризов при разборке быть не может. К счастью, наверное. Дать денег - это сколько?
Оф. документ о котором вы говорите это что? Чек на оплату калькуляции стоимости ремонта? Это имеется в виду?
Разница в стоимости - так у кого дороже, у дилера или не дилера? А качество?
Блин,за 15 лет активной езды это первая авария у меня. Так что я совершенно не ориентируюсь в этих вопросах.
И так при аварии сделала все, чтобы не было лобовухи. Задницу подставила. Был бы бордюр пониже, вообще бы не было аварии...
05.02.2009 21:34:56, Zeta
ЕК настоящая
Да, если будет оплачена услуга, то на калькуляции будет печать и подпись, а также назначение документа обозначено.
Если "дать на лапу", то не факт, что сумеете получить не филькину грамоту, а официальный документ сервиса - с шапкой, штампом и пр.

Качество у НЕдилера не хуже, чем у дилера. А чаще - наоборот, лучше. Главное - выбрать сервис (по отзывам на авто.ру, к примеру).
У НЕдилера, исесна, дешевле. Например, на мою машину нормочас у дилера 60 у.е., у недилера 700-800 р.
С запчастями (стоимостью) не такая существенная разница, но 5-15%, как правило, есть.
05.02.2009 22:35:57, ЕК настоящая
Дать мастеру 1000 рублей, как еще заставить?
Я с таким первый раз сталкиваюсь, если честно. Когда я к своему дилеру приезжаю, он и в очередь на ремонт мое авто не записывает до тех пор, пока машину не осмотрят и заказ-наряд не составят. Они же под этот ремонт детали заказывают.

Я просто прошу распечатать тот заказ, который они в свой компьютер вносят.
05.02.2009 15:56:17, Polett
Zeta
так они заказ-наряд не хотят делать, т.к. машины в ремонт от РАСО не берут. Я им говорю, скажите сколько денег, я поеду в РАСО, получу калькуляцию от РАСО и сравню хватает мне или нет. Если хватает, то сделаю ремонт за нал. 05.02.2009 21:17:44, Zeta
ЕК настоящая
А Вы сами стали бы делать бесплатно работу по диагностике? :)

И прикиньте: Вы приедете с оговоренной суммой, а цены выросли, и запчасти подорожали. Что делать мастеру, давшему Вам калькуляцию?:)
05.02.2009 22:38:21, ЕК настоящая
Zeta
если у них есть такая услуга, почему бы им сразу мне не сказать об этом и озвучить цену?
про рост цен все понятно. Мне сейчас непонятно что делать. Трясти деньги или тупо ждать очереди?
06.02.2009 13:58:45, Zeta
Пуляющий Peter
IMHO взять сколько дадут (50%), за недостающие 50% потом судиццо. 05.02.2009 14:17:05, Пуляющий Peter
Zeta
а основание для суда? ведь когда берешь начисленное, подписываешься, что согласен 05.02.2009 14:20:38, Zeta
Пуляющий Peter
С чем согласен? Подписываешься под тем что столько-то денег получил. А обязанность возместить ущщерп с них не снимаеццо ни разу. 05.02.2009 15:34:39, Пуляющий Peter
крИСТИНА
У РАСО сейчас нет денег, я сама жду от них выплаты по страховому случаю и похоже есть вероятность, что я их не увижу((( У меня товарищ работает в страховании и в РАСО у него есть знакомые, т.е. инфо от них. Я планирую писать оф. письмо претензию и пробовать через суд. 05.02.2009 14:05:52, крИСТИНА
Zeta
а вы самостоятельно ремонтировались? Они по калькуляции не платят? 05.02.2009 14:07:56, Zeta
крИСТИНА
У меня машину затоталили (не подлежит ремонту). Мы решили разбитую машину (годные остатки) оставить себе и продать, а остальное они должны были нам выплатить. Все акты подписаны, а денег нет((( 05.02.2009 14:31:09, крИСТИНА
Zeta
давно не платят? 05.02.2009 14:32:05, Zeta
крИСТИНА
Не платят с января. Все акты подписали в ноябре. Потом оказывается они еще месяц все проверяют, а потом еще 15 дней на перечисление. Менеджер нам о месяце проверки ничего не говорил, я думала мы деньги еще до нг получим. Но прошли уже все сроки и ситуация печальная. 05.02.2009 16:20:01, крИСТИНА
Катерина Матвевна
Подписать договор с РАСО о том, что ты ремонтируешь в сервисе за свои деньги, а они уже тебе отдают полную стоимость ремонта, но оговорить сроки выплаты, например в течении 1-2 недель. 05.02.2009 13:49:17, Катерина Матвевна
Zeta
Катя, у меня уже есть с ними договор об этом, называется КАСКО. Никаких других договоров дополнительно они подписывать не будут. 05.02.2009 13:53:54, Zeta
Катерина Матвевна
Ну обзовите это прложением к договору, обязательством. Почему ты думаешь. что не будут дополнительно нчего подписывать, уже был разговор? 05.02.2009 14:01:37, Катерина Матвевна
Zeta
все это уже оговорено в договоре, зачем им еще и приложение какое-то? 05.02.2009 14:08:46, Zeta
Апельсиновая девушка
если машина на ходу - вставайте в очередь на май.
Только узнайте у мастера - нет ли критичных для безопасности повреждений
если есть - ремонтируйте в "дворовом сервисе", запчасти вам по любому должны оплатить в страховой
05.02.2009 13:39:12, Апельсиновая девушка
Zeta
я встала на май :( Но, боюсь, от РАСО все техцентры к тому времени откажутся вообще.
В дворовом сервисе по условиям КАСКО ремонтироваться не могу. У меня только два варианта - деньги на руки или ремонт по очереди :(
05.02.2009 13:42:38, Zeta


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!