Раздел: Кошки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

SplashWife

HELP!!! Преученик котёнка к лотку! и ещё несколько вопросов!

Девочки выручайте!В суботу у нас появился новый малюсенькй член семье (маленткая кошечка 1мес. и неделя)
Опыта совсем нету, пожалуйста помогите. Вопросы следующие:
1. Как приучить её ходить по свиои делам в лоток? Где его вообзе луше поставить (как ребёнку горшок или в туалете?Но у нас там дверь закрывается,как быть? ужас, за 3 дня описала и обк..ла всё что только можно)В лотке катсан ( играет с ним киска), может её в ваеой закрыть на несколько часов что б в лоток сходила? вообще жду советов!
2. Чем теперь всё эо можно очистить что бы не было запаха? Её тянуть на запачканные места не будет?
3. Маленькая она, плохо ест, кушает очень мало молока ( за день, ну может 4-5 столовых ложек молока. дали ей прокрученную курицу, она бедная аж набросилась на неё но есть не смогла. хоть и урчала.
Мы купили ей два корма сухих для котят (но он с 2-х месяцев) она его не ест. Купила вискас в пакетиках для котят, тоже не ест..даже не притронулась. Только молоко ( и у неё от него мне жется растройство желудка уже, сорри, но её вроде поносит). Что делать, чем кормить?
4. Детки! Старшая уже затискала её, а вот маленькая того и гляди ей либо хвост отарвёт или ещё не дай Бог чего, я уже серьёзно боюсь за этого котёнка. Говорила , объясняла, ничего не слушает, хватает за шейку и всё тут, может и здсь посоветуете? Извините что длинно, очень волнуюсь. Спасибо что дочитали!
23.07.2008 01:53:45,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
reina