Раздел: Кошки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

два кота в одной квартире

Ситуация такая. Муж подобрал на улице взрослого кота, кот кастрированный, явно домашний, ласковый, ветеринар сказал - придраться не к чему, худющий только очень. но наша кошка ему прохода не дает. причем, если сначала она просто шипела и сама его боялась, то теперь стала на него бросаться и гонять по квартире. боюсь, дойдет до лапоприкладства. кот у нас живет неделю, и пока улучшения в их отношениях не наблюдается. поделитесь опытом, кто как приучал кошек к совместному проживанию?
21.12.2004 13:17:25,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Никакого опыта у меня нет. Пишу просто в поддержку. Крепитесь и терпите, глядишь проблемы и сгладятся.

У нас собака, кошка, кот, ящерица, черепаха, пара десятков рыбок, попугай и трясогузка. Вот такой зоопарк - ужас, правда?
Только рыбок и попугая купили, остальных подобрали на улице. Собаку - черного терьера одномесячным щенком в феврале месяце. Красивого рыжего кота взяли уже взрослым - в соседнем подъезде умерла его хозяйка и он с пол-месяца ошивался около подъездов. Черную кошку подобрали на даче - кто-то выбросил явно домашнее животное. Сначала просто прикармливали, а потом дети вымолили, чтобы забрать ее с собой в город. Ну и так далее.