Раздел: Собаки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Свет-ОК

чем кормить щенка?

Научите, чем кормить собачению?
дано:
щенок почти 2 месяца, наверное))) хаски( ну мама точно хаски)
но это не важно, главное очаровательная морда всеми нами любимая)
отдали его нам в месяц, приучен был к сухому корму для щенят
но чую в трубу вылечу с этим кормом)

попробовали перевести но более дешевый корм - получили срыв пищеварения
опять кормили дорогим сухим
сейчас ввели так называемый педприкорм)))
т.е. по чуть чуть даем пищи нашей
например кашу на воде, ложку-две
яблоко, огурец
творог, сыр

можно ему это?
он попрошайка, сидит и смотрит в рот)

можно ли вообще кормить нашей едой?
какой сухой корм бюджетный и нормальный?
и вообще принимаю любые советы по воспитанию и прокорму этого кренделя, тк опыта собаковода нет
спасибо всем)
05.03.2016 16:26:57,

135 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
АСЬКА
Сухой размоченный можно сначала.
Вообще заводчик выдаёт рекомендации при покупке, чем он кормил тем нужно первоначально и щенка кормить. Дальше по бюджету и предпочтению, можно на сушняке остаться, можно на натуралку перевестись. Мы кормили натуральным (каша+мясо, овощи варёные, творог) - проблем с пищеварением никогда не было, только ближе к старости от слишком жирного срывы были, но это вполне решаемый вопрос - свинину с салом не допускать в рационе, печёнка у них не железная, всё-таки.
09.03.2016 13:02:34, АСЬКА
Свет-ОК
спасибо за советы
все же решили до завершения прививочного карантина остаться на сушке, ну и плюс чего выпросит, но совсем чуть)
а потом будем пробовать переводить на натуралку
09.03.2016 21:08:34, Свет-ОК