Раздел: Кошки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Владина

Переноска - нужны советы

Здравствуйте! Скоро у нас появится котёнок-шотландец, сейчас он подрастает. Подскажите, пожалуйста, допустимо ли покупать переноску для кота б/у? Не опасно ли это (возможен ли перенос инфекций)? Имею в виду пластиковую моющуюся. С какой лучше дверцей - пластик или металл и почему?
Или вообще лучше переноска-сумка, мягкая?
Или сэкономить и купить просто корзинку пластиковую?
Переноска нужна забрать, носить к ветеринару при необходимости. Машины нет, общественный транспорт или такси.
Раньше котов не было, так что я новичок в этом. Спасибо за советы )
24.06.2014 16:37:26,

71 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня обычный клипер пластиковый, но подумываю о Зуке, оч клевая переноска/перевозка. Очень часто ездим на выставки со своей гвардией шотландцев, поэтому хочу сумку на колесах. До своей мечты хотела приобрести старди, но когда покупала ребенку сумку для коньков увидела что вот эта зука есть и для животных вот она [ссылка-1] 29.06.2014 18:31:36, mashika
ДН (Таис Д)
Я Старди купила и очень довольна, да вещь дорогая, но очень удобная и продуманная. Я тоже без машины и планировали на дачу регулярно ездить, пока правда только пару раз ездили и к ветеринару на прививки. Еще шлейку купила - девица очень любит в дороге обозревать окрестности :) Пластик тяжелый, вариант для проф.заводчиков и поездок в багажном отделении самолета, на машине. 28.06.2014 13:01:15, ДН (Таис Д)